Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование




НазваниеАдминистративный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование
страница1/2
Дата03.02.2016
Размер61,2 Kb.
ТипРегламент
  1   2


ПРОЕКТ


Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления, в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru (далее – сайт службы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области и обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.4.  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1.Информация о месте нахождения и графике работы службы.

Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73.

Местонахождение структурного подразделения службы, предоставляющего государственную услугу, – отдела экологической экспертизы (далее - отдел): Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 68, 69.

График работы отдела с заявителями: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны службы.

Телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;

Телефон для справок и консультаций: (8512) 48-47-86 (отдел).

1.4.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта службы: nature.astrobl.ru.

Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru (далее – адрес электронной почты службы).

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы, адресе электронной почты службы;

- о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте службы, на едином портале, региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационном стенде и на официальном сайте службы размещаются следующие материалы и информация:

- текст настоящего административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение отдела.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

«Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги), предусмотренных разделом 3 административного регламента.

2.2.2. Органы, предоставляющие документы (сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской области (Управление Росприроднадзора по Астраханской области);

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – согласование мероприятий);

- мотивированный отказ в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - отказ в согласовании мероприятий).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, который складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 дней со дня регистрации заявления и документов;

- рассмотрение документов, согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий - 28 дней;

- выдача либо направление согласования мероприятий или отказа в согласовании мероприятий - 1 день.

2.4.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в службе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 1996, № 7, № 31; 2001, № 111; 2003, № 151; 2004, № 62; 2005, № 234; 2006, № 153; 2007, № 2, № 162; 2008, № 267; 2009, № 7);

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012, № 29 (часть 1), ст. 3418, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 11, ст. 1261, № 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446);

- Федеральным законом от 04.05.99 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 1, ст. 21, № 52 (часть 1), ст. 6450; № 30 (часть 1), ст. 4590, 4596, № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (часть 1), ст. 4587; № 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, 29, ст. 3988);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180; 2007, № 17, ст. 2045; 2009, № 18 (часть 2), ст. 2248; 2011, № 9, ст. 1246; 2012, № 37, ст. 5002);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

- Законом Астраханской области от 15.07.2011 № 39/2011 - ОЗ «Об универсальной электронной карте Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2011, № 30, № 53);

- Законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012 - ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2012, № 17);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 № 565 - П «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 57);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657 - П «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 1, №16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 № 190 - П «О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 27, № 49; 2011, № 50; 2012, № 4);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427 - П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46, 2012, № 21, № 36);

- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204 - Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, № 45);

- постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 № 43 - п «О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 45).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и порядок их предоставления.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в службу заявление о согласовании мероприятий (далее – заявление) (приложение № 2 к административному регламенту), в котором указываются:

- полное наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;

- фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) заявителя, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика - для физического лица;

- наименование отдельных производственных территорий, фактический адрес (адресные ориентиры) их места нахождения;

- способ получения запросов, сообщений, уведомлений (нарочно посредством личного обращения в службу, по телефону/факсом, по почте, в электронном виде);

- способ получения результата (нарочно посредством личного обращения в службу, почтой, в электронной форме).

2.6.2. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, заявитель представляет:

- мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, разработанные для заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям, оформленные по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту и утвержденные заявителем (далее – мероприятия) – на бумажном носителе не менее чем в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;

- проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - проект ПДВ), который после проверки возвращается заявителю;

- документ, подтверждающий право представителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя (при необходимости).

2.6.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить самостоятельно:

- утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и для заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (далее - нормативы предельно допустимых выбросов (далее - ПДВ), временно согласованных выбросов (далее - ВСВ);

Нормативы ПДВ, ВСВ представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй – заверенной заявителем копией. После проверки подлинник возвращается заявителю.

2.6.4. В случае, если заявитель не представил указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента документы по собственной инициативе, служба самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.3 административного регламента, запрашивает нормативы ПДВ, ВСВ в Управлении Росприроднадзора по Астраханской области.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.6. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении службы;

- посредством единого портала или регионального портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, является день их поступления и регистрации должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.

Для подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления документов в электронной форме через единый портал либо региональный портал:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на едином портале либо региональном портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзаце третьем подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде документов, отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Представленные документы, за исключением второго и последующих экземпляров мероприятий, проекта ПДВ, подлинников нормативов ПДВ, ВСВ заявителю не возвращаются и хранятся в службе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству службы.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги, а также приостановления предоставления государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- отсутствие указанных в пункте 2.6 административного регламента документов, в том числе отсутствие в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, а также несоответствие документов указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента требованиям;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращение за предоставлением государственной услуги в электронном виде).

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться в службу для получения государственной услуги.

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица службы;

- возможность и удобство оформления заявителем необходимых документов;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции службы;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственных функций;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1, абзаце третьем подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал и региональный портал в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента.

При обращении за государственной услугой в электронной форме:

- заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны простой (или усиленной) электронной подписью.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме, указанной в приложении № 1 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- рассмотрение документов, согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий;

- выдача либо направление согласования мероприятий или отказа в согласовании мероприятий.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в службу должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;

- направляет зарегистрированные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;

- вскрывает конверт и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов в электронной форме через единый портал или региональный портал должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает документы;

- регистрирует документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;

- направляет зарегистрированные документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Организация межведомственного информационного взаимодействия с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация поступивших от заявителя документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.

Датой направления межведомственного запроса является день приема и регистрации заявления от заявителя.

В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательствами, в Управлении Росприроднадзора по Астраханской области о предоставлении нормативов ПДВ, ВСВ.

После подписания руководителем службы запрос регистрируются должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и направляются в адрес органа, предоставляющего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в срок не более 5 дней со дня поступления запроса.

Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.4. Рассмотрение документов, согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:

- проверяет поступившие документы на комплектность и соответствие требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги.

- если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента документы, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.3 административного регламента нормативы ПДВ, ВСВ в Управлении Росприроднадзора по Астраханской области.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, служба в семидневный срок со дня регистрации заявления и документов отказывает заявителю в приеме документов, при этом должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:

- подготавливает в двух экземплярах мотивированное уведомление об отказе в приеме документов, подписанное руководителем службы и зарегистрированное в соответствии с правилами делопроизводства службы

- выдает (направляет) способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме документов заявителю нарочно, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, делая соответствующую запись в журнале исходящей корреспонденции.

В случае направления уведомления об отказе в приеме документов в форме электронного документа по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр уведомления в бумажном виде.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о рассмотрении документов заявителя по существу с целью подготовки согласования мероприятий либо отказа в согласовании мероприятий.

Служба отказывает в согласовании мероприятий в случае:

- наличия в документах заявителя недостоверных или искаженных сведений, в том числе, сведений о заявителе, сведений об отдельных производственных территориях, данных о параметрах и составе выбрасываемых загрязняющих веществ в атмосферный воздух, недостоверности расчетов, подтверждающих количественное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного мероприятия;

- недостаточности мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды неблагоприятных метеорологических условий различной степени опасности (необходимая эффективность мероприятий по первому режиму должна составлять не менее 15%, по второму режиму – не менее 20%, по третьему режиму – не менее 40%);

- несоответствия мероприятий требованиям Методики подготовки к согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденной постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 № 43 - п «О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (приложение № 4 к административному регламенту).

При наличии указанных в настоящем пункте административного регламента оснований для отказа в согласовании мероприятий должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает мотивированный отказ в согласовании мероприятий, подписанный руководителем службы и зарегистрированный в соответствии с правилами делопроизводства службы, для направления заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 административного регламента.

В случае отсутствия указанных в настоящем пункте административного регламента оснований для отказа в согласовании мероприятий должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает согласование мероприятий руководителем службы и заверение их гербовой печатью службы.

Результатом данной административной процедуры является согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 дней.

3.5. Выдача либо направление согласования мероприятий или отказа в согласовании мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является согласование мероприятий либо оформление отказа в согласовании мероприятий.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.

Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги:

- информирует заявителя способом, указанным в заявлении, о результате предоставления государственной услуги;

- выдает либо направляет способом, указанным в заявлении, согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий заявителю нарочно, или по электронной почте в виде документа, отсканированного в формате Portable Document Format (PDF), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает должностному лицу, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте в установленном порядке.

В случае если заявитель по своему выбору получает указанные документы нарочно при посещении службы, датой исполнения административной процедуры является дата информирования заявителя способом, указанным в заявлении, о завершении экспертизы.

В случае если согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий выдаются заявителю в электронной форме, то по его соответствующему запросу согласование мероприятий либо отказ в согласовании мероприятий выдаются также в бумажном виде.

При получении согласования мероприятий либо отказа в согласовании мероприятий в бумажном виде при посещении службы заявитель предъявляет паспорт либо документ, его заменяющий, документ, подтверждающий право представителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями (при необходимости), и расписывается в журнале исходящей корреспонденции.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление согласования мероприятий или отказа в согласовании мероприятий.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.


4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем службы.

Ответственность должностных лиц службы закреплена в их должностных регламентах.

Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами, несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

- оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных служащих службы


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) её должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) её должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте службы (http://nature.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

5.4.2. В случае если в компетенцию службы не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации служба направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и службой (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом службой, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе.

5.4.4.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 14.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны службы: 51-09-19; факс службы 51-09-19.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование службы, должностного лица службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, его должностного лица либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта службы в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя службы незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа службы, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование службы, предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) её должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы.

Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Приложение № 1

к административному регламенту


Блок-схема

структуры и взаимосвязей административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги



прием и регистрация заявления и документов

- 1 день




  1   2

Похожие:

Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconАдминистративный регламент
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности»
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Направление на стационарное социальное обслуживание»
Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется Административный...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги Установление постинтернатного патроната над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без
Заключение договора о постинтернатном патронате в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconВолгоградской области приказ
Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconАдминистративный регламент
Астраханской области по предоставлению услуги «Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги Социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconПостановление от 9 июля 2012 г. N 05-п об административном регламенте агентства инвестиционного развития астраханской области по предоставлению государственной
Астраханской области от 09. 07. 2012 n 05-п"Об административном регламенте агентства инвестиционного развития Астраханской области...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconИнструкция по осуществлению государственного надзора за охраной атмосферного воздуха
Инструкция предназначена для использования государственными инспекторами по охране природы службы природопользования и охраны окружающей...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование iconРегламент предоставления государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента природных ресурсов и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница