Административный регламент




Скачать 33,81 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата03.02.2016
Размер33,81 Kb.
ТипРегламент
ПРОЕКТ

Утверждаю:

Директор МУК

Веселовский СДК

________Н.Н.Левченко


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической помощи специалистам культурно - досуговых учреждений, жителям района»

Муниципальным учреждением культуры Веселовского сельского Дома культуры


1.Общие положения

1.1. Муниципальная услуга, подлежащая регламентации.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание методической помощи специалистам культурно - досуговых учреждений, жителям района» (далее – административный регламент и муниципальная услуга, соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением культуры Веселовского сельского Дома культуры, подведомственным Администрации Родионово - Несветайского сельского поселения.


1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ст.44);

Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006г. Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 69.2 от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;


Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ - в ред. Федерального закона от 19.07.2009 г. № 195-ФЗ);

Федеральным законом от 9 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.10.2007г.);

Федеральным законом от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральным законом от 13.03.1995 г. № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России»;

Федеральным законом от 6.01.1999 г. №7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

Федеральным законом от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий»;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) «О пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 

Постановлением Правительства РФ от 07.12.1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры»;

Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 740 (ред. от 14.01.2009) «О Федеральной целевой программе «Культура России (2006-2011 годы)»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. № 1063-р «О социальных нормативах и нормах» (с изм. от 13 июля 2007 г. №923-р);

Распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 № 1683-р (ред. от 23.11.2009) «О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры»;

Распоряжением Министерства культуры РФ № Р-6 от 18.09.2009 г. «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации»

Приказом Минкультуры России от 17.12.2008 №267 «Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009-2015 годы»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 20.02.2008 №32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры»;

Приказом Минкультуры России от 21.06.2006 №278 «Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры»;

Приказом Минкультуры РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";

Решением Коллегии Минкультуры РФ от 29.05.2002 N 10 "О некоторых мерах по стимулированию деятельности муниципальных учреждений культуры" (вместе с "Примерным положением о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа", "Примерным положением о клубном формировании культурно-досугового учреждения");

Областным законом от 22.10.2004 № 177 – ЗС «О культуре» (ред. от 13.10.2008) ("Наше время", № 266-269, 03.11.2004. Изменения, внесенные Областным законом от 13.10.2008 № 113, вступают в силу с 1 января 2009 год);

Постановлением Администрации Ростовской области от 23.11.2009 № 615 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Культура Дона (2010 – 2012 годы)»;

Приказом министерства культуры Ростовской области от 28.10.2009 №319. «Об утверждении Стандарта предоставления государственных услуг в области культуры»;

Правовыми актами органов местного самоуправления Администрации Родионово-Несветайскогосельского поселения, уставом Муниципального бюджетного учреждения Веселовского СДК

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- организация деятельности клубных формирований;

- организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий;

- осуществление выездного культурного обслуживания отдельных граждан, жителей отдаленных населенных пунктов и др.;

- организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов;

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.


1.5. Получателями муниципальной услуги является

население Родионово - Несветайского района, РО, РФ.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами СДК в ходе личного обращения пользователей, а также с использованием средств телефонной связи, устного информирования, в письменном виде почтой, а также изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах.

Номера телефонов для справок: 8-951-529-76-16


2.1.1. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.


Информирование заинтересованных лиц организуется в форме индивидуальное информирования и публичного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться в СДК в устной форме лично, по телефону, в письменном виде почтой.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • полнота информирования о процедуре;

  • наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре.


2.1.1.1. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц (граждан, юридических лиц).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом СДК при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование (консультирование), должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий информирование, дает ответ самостоятельно. Если вопрос требует более детальной проработки, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий информирование (консультирование) (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела СДК, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


2.1.1.2. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в СДК осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


2.1.1.2. Публичное письменное информирование.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в виде буклетов и др., использования информационных стендов.


Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении СДК.


2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы СДК.


Муниципальная услуга предоставляется по адресу:


Наименование учреждения

адрес

телефон

Муниципальное учреждение культуры

Веселовский сельский Дом культуры

346587, Ростовская обл. Родионово-Несветайский р-н х.Веселый,

ул.Ленина, 1В


8-951-529-76-16




График работы :

Начало работы 9:00

Перерыв на обед 12:00-13:00

Окончание работы 16:00

Выходные дни понедельник

Санитарные дни последняя пятница месяца

График работы культурно-досугового учреждения устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом учреждения, с учетом специфики оказания услуг и типа учреждения.

Обязательным условием режима работы является работа в выходные и праздничные дни. Время работы клубного учреждения не должно полностью совпадать с часами работы основной части населения, с этой целью устанавливается гибкий график работы учреждения, утвержденный локальным актом учреждения.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.


Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым планом работы СДК, условиями выполнения муниципального задания.


2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.3.1.Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- нарушение норм и правил поведения в общественном месте;

- причинение ущерба оборудованию, либо помещениям СДК;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы.

2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в суде.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.


Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11. 1994 №736, нормам охраны труда.

Учреждение располагается в специально предназначенном здании и доступном для населения.

По размерам и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Учреждение обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью. Учреждение обеспечено удобными подъездами и подходами, имеет электрическое освещение в вечернее и ночное время, а также имеет запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей.

Прилегающая к учреждению территория способствует формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек зеленых насаждений, газонов.

В СДК предусмотрены следующие помещения:

  • зрительный зал;

  • фойе;

  • помещения для работы клубных формирований;

  • вспомогательные (служебные) помещения;

  • технические помещения.



СДК оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

СДК имеет следующее оборудование:

кресла; столы рабочие; стулья; шкафы


Техническое оснащение зрительного зала:

  • звукоусилительная аппаратура;

  • усилитель;

  • колонки;

  • пульт микшерский на 4 канала;

  • микрофоны и стойки к ним по 2 шт;

-


Наличие аудиовизуальных средств, обеспечивающих доступ пользователей к звуковой и визуальной информации.

  • цветной телевизор;

- музыкальный центр.

Наличие копировально-множительной и компьютерной техники, включающей:

  • компьютеры – 1 шт.

  • принтер.

  • СДК обеспечено:

  • специализированные периодические издания, сборники сценариев;


музыкальные инструменты: - баян; гитара; пианино, духовой оркестр, синтезатор.


Специальное оборудование и аппаратура используется по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии и систематически проверяются.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.

Морально и физически устаревшее специальное оборудование (световые приборы, звуковая, музыкальные инструменты), сценические костюмы, своевременно списываются по акту в соответствии с утвержденными учредителем нормативами сроков эксплуатации специального оборудования. Состояние электрического оборудования в культурно-досуговых учреждениях определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.

Учреждение располагает недостаточным числом специалистов для обеспечения предоставления муниципальных услуг.

3. Административные процедуры



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Организация деятельности клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК.

Должностным лицом, ответственным за исполнение данного действия, является сотрудник юридического лица, в обязанности которого входит организация деятельности клубного формирования.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

  1. Оповещение о создании клубного формирования.

  2. Проведение общего собрания желающих участвовать в работе клубного формирования.

  3. Разработка Положения о клубном формировании, утверждение его руководителем СДК, разработка структуры формирования.

  4. Издание приказа о создании клубного формирования и утверждение Положения о клубном формировании, в котором отражается порядок работы, система управления и отчетности.

  5. Разработка плана организационно-творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования на год.

  6. Ведение журнала учета работы клубного формирования.

  7. Подготовка, приобретение, изготовление демонстрационного материала в соответствии с деятельностью клубного формирования.

  8. Проведение индивидуальных и коллективных занятий.

  9. Изучение состояния и перспектив развития данного клубного формирования.


Результатом действий является проведение занятий клубных формирований.

3.1.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий – досуговых мероприятий, различных информационно-просветительских мероприятий.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК, обращение органов местного самоуправления.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является руководитель юридического лица и сотрудники СДК, в обязанности которых входит организация мероприятий. В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

  1. Формирование и организация работы оргкомитета.

  2. Составление плана организации подготовки и проведения мероприятия с учетом индивидуальных условий, формы и специфики места проведения мероприятия.

  3. Разработка сценария проведения мероприятия.

  4. Оповещение о проведении мероприятия, изготовление и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации.

  5. Сбор заявок и информации от участников мероприятия, отбор номеров и программ, для осуществления мероприятия.

  6. Организация работ по техническому обеспечению мероприятия (свет, звук, и др. художественно-выразительные и технические средства)

  7. Осуществление режиссуры мероприятия.

  8. Проведение репетиционной работы.

  9. Проведение мероприятия. Дежурство при проведении мероприятия.

  10. Контроль за порядком проведения мероприятия.

  11. Отчет о проведении мероприятия.


Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.


3.1.3. Выездное культурное обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов.

Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК обращения органов местного самоуправления.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является руководитель структурного подразделения - передвижного клубного учреждения.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

  1. Организация работы передвижного клубного учреждения.

  2. Определение зоны обслуживания передвижного клубного учреждения.

  3. Подготовка плана проведения выездного обслуживания (на год, на месяц).

  4. Составление графиков-маршрутов выездов.

  5. Подбор помещений и площади для концертного обслуживания.

  6. Ведение журнала учета нужд и запросов населения.

  7. Ведение журнала учета работы передвижного клубного учреждения.

  8. Разработка сценарных планов и подготовка концертных программ по различной тематике, подготовка выставок творческой и информационной направленности.

  9. Оповещение о проведении мероприятия, изготовление и распространение афиш, объявлений, с использованием средств массовой информации.

  10. Организация работ по техническому обеспечению мероприятия.

  11. Осуществление режиссуры мероприятия.

  12. Проведение репетиционной работы.

  13. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

  14. Оформление путевого листа.

  15. Выезд и проведение мероприятия.

  16. Контроль за порядком проведения мероприятия.

  17. Отчет о проведении мероприятия.


Результатом действия является организация досуга населения, проживающего на территории, не имеющей стационарного клубного учреждения.


3.1.4. Организация и проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов (для работников учреждений культуры Родионово-Несветайского сельского поселения).


Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК обращение органа местного самоуправления или учреждения культурно - досугового типа.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист СДК, который ведет работу по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений по данной теме, осуществляет контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культурно - досугового типа.


В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

  1. Выбор темы, определение даты проведения учебного мероприятия;

  2. Составление плана проведения мероприятия по повышению квалификации работников;

  3. Формирование списка выступающих и слушателей мероприятия;

  4. Совместная работа с приглашенными для выступлений участниками мероприятия;

  5. Подготовка выступления (изучение и анализ методических материалов, составление программы выступления).

  6. Оформление помещения для проведения мероприятия, подготовка средств наглядной пропаганды и агитации.

  7. Оповещение слушателей и участников мероприятия. Проведение занятий.

Исполнение данной процедуры производится 1 раз в месяц.

Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.


По итогам прошедшего мероприятия по повышению профессионального уровня руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений области должностное лицо ответственное за исполнение данного действия представляет отчёт руководителю учреждения.


3.1.5. Консультативные услуги: оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий (для учреждений культуры района).


Юридическим фактом начала действия является текущее исполнение муниципального задания, годового плана работы СДК обращение органа местного самоуправления или учреждения культурно - досугового типа.

Должностным лицом ответственным за исполнение данного действия является специалист СДК в обязанности которого входит оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

В рамках исполнения данной процедуры производятся работы в следующем порядке:

  1. Изучение и анализ методических материалов.

  2. Формирование картотеки методической литературы.

  3. Изучение, анализ и обобщение передового опыта работы клубных учреждений. Оформление методического кабинета. Подготовка средств наглядной пропаганды и агитации.


Результатом действия является: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц устные методические рекомендации, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы


4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги.


4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за деятельностью культурно-досугового учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

4.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем СДК.


Внутренний контроль подразделяется на:

  • текущий контроль (путем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение процедур положений административного регламента);

  • оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

  • контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

  • итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам года).

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за исполнение процедуры осуществляется Директором СДК.

Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются и устраняются.

4.1.2. Внешний контроль за деятельностью СДК в части соблюдения качества услуг осуществляет Администрация Родионово-Несветайского сельского поселения путем:

  • проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

  • анализа обращений и жалоб граждан в администрацию района и проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.


Плановые контрольные мероприятия проводятся раз в полугодие, внеплановые – по мере поступления жалоб на качество услуг.

Ежемесячно на совещании руководителей муниципальных учреждений культуры района, проводимом МУ отделом культуры, руководитель каждого муниципального клубного учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах.

Для оценки качества и безопасности услуг МУ отдел культуры использует следующие основные методы контроля:

  • визуальный – проверка состояния культурно-досуговых учреждений;

  • аналитический – проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги;

  • экспертный – опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;

  • социологический – интервьюирование или анкетирование получателей услуг, оценка результатов опроса.


4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.1. Решения должностных лиц учреждения, принятые в рамках исполнения действий по предоставлению муниципальной услуги, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидным и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

5.3. При направлении письменного обращения.

5.3.1. В письменном обращении указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  • контактный почтовый адрес;

  • предмет обращения;

  • личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.


В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5.3.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. В случае, если по обращению необходимо произвести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.3.3. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения либо приостановлении ее рассмотрения являются:

  • отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

  • отсутствие в обращении сведения об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

  • присутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

  • невозможность прочтения текста обращения (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

  • наличие многократных письменных ответов по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, если при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).


5.3.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе представления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

5.3.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений и проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу муниципальной услуги и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.3.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.4. Для обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги следует обращаться:

346587, Ростовская обл., Родионово-Несветайский р-н; х.Веселый, ул. Ленина, 1В.

Директор Левченко Наталья Николаена, тел.: 8-951-529-76-16

Ответственным за прием обращений (жалоб) является

Левченко Наталья Николаевна, тел.: 8-951-529-76-16


5.5. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, гражданин подает заявление по подсудности в Новошахтинский районный суд.

Похожие:

Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги Согласование
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной...
Административный регламент iconРегламент предоставления платных медицинских услуг. Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; Федеральный закон от 06 октября 2003 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинических...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Министративный регламент предоставления департаментом государственного имущества и земельных отношений ульяновской области государственной...
Административный регламент iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Направление на стационарное социальное обслуживание»
Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется Административный...
Административный регламент icon423-п административный регламент
«Получение квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница