Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»




Скачать 42,36 Kb.
НазваниеПрограмма «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер42,36 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3
Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ И ИННОВАЦИОННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


УТВЕРЖДАЮ


Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.


Направление подготовки

035700 - ЛИНГВИСТИКА


Профиль подготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Форма обучения

Очная, очно-заочная



Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»

(протокол № ___ от 20__ г.)

Одобрено кафедрой ____________________

(протокол № ____ от ______________ 20__ г.)

Зав.кафедрой ___________________________


Москва

2012


Составиетль: к.и.н., доцент Горохова Анна Владимировна Кафедра «Методики преподавания иностранных языков». Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» В программе представлен тематический план изучения дисциплины, задания для самостоятельной работы, приводятся вопросы для подготовки к экзамену.


Рецензент: заведующая кафедрой теории и методики преподавания иностранных языков Лёвина Т.В.


1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины "Лингвострановедение первого иностранного языка" являются:

  • познакомить студентов с культурой, географией, государственным устройством, внешней и внутренней политикой страны изучаемого языка (Великобритании и США);

  • осветить исторические, культурные ценности и реалии англоязычных стран;

  • раскрыть национально-специфический фон функционирования английского языка в его американском и британском вариантах;

  • отразить процесс изменения языка как процесс исторический.



2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Лингвострановедение первого иностранного языка» относится к профессиональному циклу дисциплин.

Областями профессиональной деятельности бакалавров, на которые ориентирует дисциплина «Лингвострановедение первого иностранного языка», является образование, социальная сфера, культура. Освоение дисциплины готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности бакалавров:

– обучение,

– воспитание,

– развитие,

– просвещение.

Профильной для данной дисциплины является педагогическая и культурно-просветительская профессиональная деятельность бакалавров. Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

в области педагогической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с использованием информационных технологий;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

в области культурно-просветительской деятельности:

– изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

– организация культурного пространства;

– разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп;

– популяризация художественных знаний в широких слоях общества.

– обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

Для освоения дисциплины «Лингвострановедение первого иностранного языка» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения "Практический курс первого иностранного языка", «Истории» и «Истории языка».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Практический курс первого иностранного языка», «Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка», прохождения педагогической практики, подготовки компетентного и высококвалифицированного специалиста.


3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате дисциплины "Лингвострановедение первого иностранного языка" .


Общекультурные компетенции (ОК):

 обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3);

 осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5);

 владеет культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой устной и письменной речи (ОК-7);


Профессиональные компетенции (ПК):


 умеет видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимает их значение для будущей профессиональной деятельности (ПК-38);

 владеет основами современной информационной и библиографической культуры (ПК-39);

 владеет стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования (ПК-41);

 обладает способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования (ПК-42);


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:


знать:

 базовые понятия и концепции лингвострановедения и страноведения;

 существенные факты и реалии характеризующие исторические периоды;

 конкретные социокультурные условия функционирования языка.


уметь:

 анализировать страноведческую литературу, критически оценивать полученную при этом информацию;

 правильно интерпретировать национальные реалии и языковые обозначения, которые относятся к сфере безэквивалнтной лексики;

 уметь ориентироваться в ситуации общения.


владеть:

 нормами культуры речи и речевого этикета, характерными для английского языка;

 необходимой лексикой для характеристики исторического развития страны, нации и культуры;

 лексическим минимумом ключевых слов, социокультурного значения;

соответствующим понятийным аппаратом дисциплины;

навыком самостоятельной работы с лингвистической литературой и периодикой;

навыком анализа страноведческой литературы;

навыком сравнительно-исторического метода.


4. Структура и содержание дисциплины "Лингвострановедение первого иностранного языка"

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа.


Очная форма обучения (срок обучения 4 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Введение.

6

8

2







2

4










2

Британия в древности. Пять завоеваний Британии.

6

12

2







4

6










3

Англия в эпоху средневековья (XI-XVI вв.)

6

14

2







6

6










4

Англия в XVII-XIX вв.

6

18

4







6

8










5

История Британии XX в

6

20

6







6

8













ИТОГО за 6 семестр

6

72

16







24

32







зачет

6

Общие сведения о США.

7

17

2







5

10










7

История Нового Света в XVII-XVIII вв.

7

17

2







5

10










8

США в XIX в.

7

19

4







5

10










9

США в XX в.

7

19

4







5

10













ИТОГО за 7 семестр

7

72

12







20

40







экзамен




ИТОГО

6,7

144

28







44

72











Очно-заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Введение.

7

8

2







2

4










2

Британия в древности. Пять завоеваний Британии.

7

12

2







2

8










3

Англия в эпоху средневековья (XI-XVI вв.)

7

14

2







2

10










4

Англия в XVII-XIX вв.

7

18

2







2

14










5

История Британии XX в

7

20

2







2

16










6

Общие сведения о США.

7

17

2







2

13










7

История Нового Света в XVII-XVIII вв.

7

17

2







2

13










8

США в XIX в.

7

19

2







2

15










9

США в XX в.

7

19

2







2

15













ИТОГО

7

144

18







18

108







экзамен


Очно-заочная форма обучения (4 года для лиц, имеющих ВПО)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Введение.

5

8










2

6










2

Британия в древности. Пять завоеваний Британии.

5

12










2

10










3

Англия в эпоху средневековья (XI-XVI вв.)

5

14

2










12










4

Англия в XVII-XIX вв.

5

18

2










16










5

История Британии XX в

5

20

2










18










6

Общие сведения о США.

5

17










2

15










7

История Нового Света в XVII-XVIII вв.

5

17

2










15










8

США в XIX в.

5

19










2

17










9

США в XX в.

5

19

2










17













ИТОГО

5

144

10







8

126

х




экзамен


Содержание разделов дисциплины.

1. Введение. Географическое положение Великобритании, площадь, население, национальный состав, языки и диалекты, британские топонимы и их происхождение. Административное деление. Государственный строй. Парламент и независимые от центрального правительства институты. Британская монархия: официальные функции и власть. Партии. Содружество наций.

2. Британия в древности. Пять завоеваний Британии. Древние люди на территории Британских островов. Ибер, их происхождение. Вторжение кельтов. Три волны кельтского завоевания. Гэлы, бритонцы и белги; их расселение на Британских островах. Общая характеристика кельтов. Римское завоевание. Юлий Цезарь и его кампания. Император Клавдий и его поход в Британию. Особенности и результаты римского правления. Завоевание Англо-саксов. Германские племена на территории Британских островов. Характеристика общественных отношений у англо-саксов. Начало формирования классового общества. Принятие христианства. Борьба против викингов. Король Альфред и его княжество Уэссекс. Договор 886 (Уэдмор), подписанный королем Альфредом и викингами. Раздел Британии. Норманское завоевание. Эдуард Исповедник, король Гарольд, Вильгельм Завоеватель. Битва при Гастингсе (1066). Норманское правление на территории Британии. Книга Страшного Суда – земельная опись Англии (1086). Установление феодальных отношений.

3. Англия в эпоху средневековья (XI-XVI вв.) Экономическое и социальное развитие государства. Правление Генриха II (1154-89). Ричард Львиное Сердце (1189-1199). Иоанн Безземельный (1199-1216). Историческое значение Великой хартии вольностей (Магны Карты) 1215. Крестьянское восстание под руководством Уота Тайлера (1381). Причины, события и результаты. Джон Уиклифф (1324-1384) и лолларды. Войны роз (1455-1485). Причины поражения Англии в Столетней войне (1337-1453 ). Генрих VI - Эдуард VI - Ричард III. Правление Генриха VIII. Реформация и установление английской церкви. Англо-испанское соперничество. Елизавета I (1558-1603). Возрождение в Англии. Литература и культура Англии Тюдоров. Томас Мор (1478-1535). Вильям Шекспир (1564-1616).

4. Англия в XVII-XIX вв. Противостояние парламента и короны. Яков I Стюарт (1603-25). Карл I Стюарт (1625-49). Религиозные разногласия. Гражданская война. Оливер Кромвель во главе армии парламента. Казнь Карла I. Республиканская Британия. Протекторат. Левеллерская оппозиция. Подавление волнений в Шотландии и Ирландии. Смерть Кромвеля. Реставрация монархии. Бескровная Революция (1688). Ирландия и Шотландия. Конституционная монархия. Образование колониальной империи. Промышленная революция и ее последствия. Война за независимость в Северной Америке и ее влияние на Англию. Англия и французская буржуазная революция 1789. Национально-освободительное движение в Ирландии. Период Наполеоновских войн. Победа адмирала Нельсона в битве при Трафальгаре (1805). Ватерлоо (1815). Период реакции. Борьба за реформу парламента. Реформа 1832 года. Чартизм и основные течения внутри движения. Викторианская Англия: промышленность, рост городов, увеличение численности среднего класса. Королева Виктория (1837-1901). Колониальная империя. Парламентский кризис на рубеже веков.

5. История Британии XX в. Колониальная политика Британии в начале века. Образование лейбористской партии. Первая мировая война. Экономический кризис 20-х годов. Вторая мировая война. Уинстон Черчилль. “The Phoney War“. “Блиц-криг“ (1940-41). Политика Британии в 1941-44. Открытие второго фронта (1944). Конец второй мировой войны. Парламентские выборы 1945 года. Послевоенная Британия. Система правосудия в различных частях страны. Источники закона. Высшие должностные лица. Два типа адвокатов и их организации. Судьи и суды. Судебный процесс. Права обвиняемого. Полиция : структура и численность. Лондонская полиция и полиция графств. Скотланд Ярд. Отношение к полиции в обществе. Проблемы и реформы. Преступление и наказание: формы наказания преступников, тюрьмы. Минимальный возраст криминальной ответственности, работа с малолетними правонарушителями. Криминальная обстановка в стране. Образование. Государственная система среднего образования. Начальные, средние школы; выпускные классы, экзамены. Свидетельства об образовании. Реформы последних десятилетий, их результаты. Частные школы: независимые платные школы и школы-интернаты. “Публичные“ школы: “кларендонская девятка”. Реформы последних десятилетий. Дальнейшее образование. Очные и заочные курсы. Профессиональная подготовка; подготовка к поступлению в университеты; получение степеней. Колледжи и политехнические институты, их статус. Стипендии и займы для студентов. Университеты: старые шотландские, Оксфорд и Кембридж; краснокирпичные университеты; современные университеты. Управление. Численность студентов. Получение степеней. Формы обучения. Средства массовой информации. Газеты. “Качественная” и “таблоидная” пресса. Национальные, местные и воскресные газеты. Тиражи и рейтинг. Владельцы, крупнейшие издательские компании. СМИ и государство. Изменения, произошедшие за последние десятилетия. Периодические издания. Агенство Рейтер. Радио. БиБиСи: каналы и международная служба. Контроль государства. Независимые радиокомпании. Выдача лицензий на радиовещание. Телевидение. Программы, их специфика. Каналы БиБиСи и частные каналы. Реклама и другие способы финансирования. Цензура. Управление. Парламентский Акт о теле- радиовещании 1990год. Видео. Сателлитарное телевидение. Культура. Общество и личность. Индивидуализм и личная свобода как универсальные ценности. Независимость и консерватизм. Сильное гражданское чувство и участие в общественной жизни. Благотворительность. Речевые различия. “Стандартный английский” и диалекты. Жестокость в обществе, нравственные ценности. “Футбольное хулиганство” и “патриархальная сельская Англия”. Город и деревня: тенденция к деурбанизации. Ностальгия и современность: архитектура. Мода и дизайн. Городские субкультуры: национальные, молодежные и т.д. Спорт. Искусство. Театр. Кино. Литература.

6. Общие сведения о США. Географическое положение США, площадь, население, национальный состав, языки и диалекты. Административное деление, политическое устройство.

7. История Нового Света в XVII-XVIII вв. История освоения континента. Колонизация Северной Америки и соперничество европейских держав в этом регионе. Политика колонистов в отношении ко­ренного населения. Политическое устройство североамериканских колоний Англии. Пересе­ленческая политика Англии. Социальный и национальный со­став эмигрантов. Развитие рабства. Экономическое развитие колоний. Угнетение Англией населения севе­роамериканских колоний. Истоки американского просвещения. Б. Франклин и Т. Джефферсон - идеологи буржуазно-демократи­ческой революции. Формирование американской нации и ее осо­бенности. Обострение противоречий между английскими колониями и метрополией в правление Георга III. С. Адаме и движение бойко­та. Начало войны за независимость. Лоялисты и патриоты. Дея­тельность континентальных конгрессов. Памфлет Т. Пейна «Здра­вый смысл». Принятие Декларации независимости. «Статьи кон­федерации» - первая американская конституция. Военная ре­форма Д. Вашингтона. Версальский мирный договор. Последствия войны за независимость. Проекты Конституции: «Виргинский план» Дж. Мэдисона, проект А. Гамильтона, «конституция малого шта­та». Принятие конституции 1787 г. Федералистское правитель­ство Д.Вашингтона. «Билль о правах». Итоги, характер и значение первой американской буржуазной революции.

8. США в XIX в. Два пути развития экономики США. Расшире­ние территорий и истребление коренного населения. Рост евро­пейской иммиграции в США. Республиканское правительство Т. Джефферсона. Обострение американо-английских отношений. Установление эмбарго. Война США с Англией. Политический кризис 1819-1820 гг. Доктрина Монро. Образование демократической партии. Территориальная экспан­сия США. Социальное развитие США в период промышленного переворо­та. Создание рабочих партий и их особенности. Возникновение профсоюзов. Аболиционистское движение. У. Гаррисон. Движе­ние фрисойлеров. Обострение противоречий между Севером и Югом. Условие Уилмота. Компромисс 1850 г. Концепция «джексоновской демократии». Идеи народного са­моуправления (чистой демократии). Д. Банкрофт. Доктрина на­ционального верховенства. Д. Маршалл. Политический кризис 50-х гг. XIX в. и обострение гражданско­го конфликта в США. Гражданская война в Канзасе. Раскол второй двухпартийной системы США; образование республиканской партии. Президент­ские выборы 1860 г. и их последствия. Особенности революцион­ной ситуации. «Конституционный» период Гражданской войны. Цели Севера и Юга в начале войны. Законодательство правительства Авраама Линкольна 1862-1863 гг. Ф. Дуглас. «Революционный» период Гражданской вой­ны. Победа Севера. У. Грант. У. Шерман. Р. Ли. Убийство А. Лин­кольна. Борьба за демократизацию американского общества в годы Реконструкции. «Черные кодексы». Ку-клукс-клан. Борьба за принятие 13-й и 14-й поправок к Конституции США. Президент­ство Э. Джонсона и У. Гранта. Т. Стивене. Социально-экономи­ческие преобразования во время Реконструкции. Негритянская проблема и ее решение в годы Реконструкции. Психологические проблемы Реконструкции. Соглашение Тилдена-Хейса. Оформление новой расстановки политических сил США к концу 70-х гг. XIX в. Движущие силы, характер и итоги Второй американской рево­люции. Демографические процессы. Урбанизация. Превращение США в ведущую промышленную державу мира. Концентрация и монополизация производства. Развитие новых отраслей промышленности. Финансо­вая олигархия. Внедрение новейших научно-технических изоб­ретений. Третья двухпартийная система в США. Завершение формирования комплекса понятий «американская мечта». Развитие государственного аппарата. Попытки демократизации американского общества. Реформы Т. Рузвельта. Национальная конгрессивная республиканская лига. Программа В. Вильсона и ее реализация. Идеология экспансионизма в США: ее экономические, соци­альные и идейные основы. Доктрина Р. Олни. Доктрина «предоп­ределения судьбы» и политика «большой дубинки». Г. и Б. Адамсы, А. Беверидж, Д. Барджесс. «Дипломатия доллара», доктрина «открытых дверей».

9. США в XX в. США в I Мировой войне. «Четырнадцать пунк­тов» президента В. Вильсона и борьба США за мировое лидер­ство. Вашингтонская конференция. «Дип­ломатия доллара» в Европе. Проблема послевоенных долгов. Послевоенное финансово-экономическое лидерство Соединен­ных Штатов. Президентские выборы 1920 г. Экономический кризис 1920-1921 гг. Стабилизация капитализма в США. «Эра просперити». Теория американской исключительности. Двухпартийная система. Выборы 1924 г. К. Кулидж. От плана Дауэса к плану Юнга. Вмешательство США в революционный про­цесс в Китае. Подавление народного движения на Филиппинах. Продолжение политики «большой дубинки» в странах Латинской Америки. Президентские выборы 1928 г., приход к власти Г.Гувера. Мировой экономический кри­зис 1929-1933 гг. и его удар по американской экономике. Смена администрации Белого дома по итогам выборов 1932 г. «Новый курс» Ф.Д. Руз­вельта. «Сто дней» президента. Реформы «нового курса» Внешняя политика США в 1933-1939 гг. Обострение америка­но-японских и американо-германских противоречий. США и про­блема коллективной безопасности в Европе. Пакт Бриана-Келлога. Установление дипломатических отношений с СССР. Зако­ны о нейтралитете. Поддержка Вашингтоном мюнхенского курса Великобритании и Франции. Политика «дальневосточного Мюн­хена». Борьба по вопросам внешней политики в правящих кру­гах США. Изоляционизм 30-х гг. Политика «доброго соседа» в отношении стран Латинской Америки. США во II мировой войне. Геополитическое положение США после второй мировой вой­ны. Причины «холодной войны». Начало гонки вооружений. Политические и идеологические аспекты «плана Маршалла». «Доктрина Трумэна». Проти­востояние военно-политических блоков. Образование НАТО. От­ношения США с союзниками по НАТО. Роль США в образовании региональных военных блоков. Война в Корее. «Док­трина Эйзенхауэра». Политика «сдерживания». Карибский кризис. Война во Вьетнаме и ее полити­ческие, военные последствия. Превращение США в финансово-экономического и военно-политического лидера капиталистичес­кого мира. Рецессии 50-60-х гг. Экономи­ческая стратегия в период расцвета «государства благосостояния». «Новая экономическая политика» Д- Кеннеди. «Новая экономическая политика» Р. Никсона. Экономи­ческие итоги реализации концепции «государства благосостоя­ния». Ухудшение экономического положения США в 70-е гг. Провал эко­номической политики администрации Дж. Форда. Кризис 70-х-начала 80-х гг. и экономика США. «Программа оздоровле­ния» администрации Р. Рейгана. Основные направления политики в период президентства Д. Буша старшего, Б. Клин­тона, Д. Буша младшего. Б. Обама, новый тип президента. Средства массовой информации. Система образования. Культура и наука в США.


5. Образовательные технологии


Классические технологии: информационные и обзорные лекции, семинары беседы, тренинги.

Технологии проблемного обучения: проблемная лекция.

Игровые технологии: деловые и ролевые игры.

Технологии проектного обучения: исследовательские, творческие и информационные проекты.

Интерактивные технологии: лекции «обратной связи», семинары-дискуссии, семинары-дебаты.

Информационно-коммуникационные образовательные технологии: лекции-визуализации, практические занятия-презентации.

Учебная работа студентов организуется на основе комплексных методических рекомендаций, включающих планы семинарских занятий, перечни вопросов для самостоятельной подготовки с рекомендуемой научной литературой, рекомендации по подготовке рефератов и учебно-исследовательских проектов, описание основных типов контрольных мероприятий. Их выполнение обеспечивается открытым доступом к университетскому библиотечному фонду (учебники, практические пособия и атласы по дисциплине), фондам научных библиотек (РГБ, ГПИБ, Библиотека иностранной литературы и др.) и сети Интернет. Часть дисциплины обеспечена материалами кафедральной электронной библиотеки.

Одной из важнейших составных частей работы студентов при изучении дисциплины «Лингвострановедение первого иностранного языка» являются рефераты, темы которых формулируются учащимися самостоятельно, но с ориентацией на проблематику курса. Другой формой контроля за процессом освоения содержания дисциплины являются задания и вопросы для самостоятельной работы студентов.


6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.


  1   2   3

Похожие:

Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» icon«московский психолого-социальный университет» факультет лингвистики и инновационных социальных технологий
Программа «История языка» предназначена для студентов 2 и 3 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа по дисциплине «Теория и методика обучения иностранным языкам» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 035700 Лингвистика рабочая программа содержит программу курса,
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учётом рекомендаций и Прооп впо по направлению «Лингвистика» и профилю...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» icon«московский психолого-социальный университет» факультет лингвистики и инновационных социальных технологий
Программа «Древние языки и культуры» предназначена для студентов 1 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа по дисциплине «Практикум по межкультурной коммуникации» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 035700 Лингвистика рабочая программа содержит программу курса, тематический план курса, контрольные вопросы.
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учётом рекомендаций и Прооп впо по направлению «Лингвистика» и профилю...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа по дисциплине «Ведение в теорию межкультурной коммуникации» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 035700 Лингвистика рабочая программа содержит программу курса, тематический план курса, контрольные вопросы.
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учётом рекомендаций и Прооп впо по направлению «Лингвистика» и профилю...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины фтд. 04 Современные компьютерные технологии для специальности 031201 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Рабочая программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа дисциплины гсэ. Р. 02 «История литературы стран изучаемого языка»
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202. 65 «Перевод и переводоведение»
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа Дисциплины гсэ. P. 01 «История и культура стран изучаемых языков»
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202. 65 «Перевод и переводоведение»
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconРабочая программа Дисциплины фтд. 03 «Литература стран изучаемого языка»
«Лингвистика и межкультурная коммуникация», специальности 031201. 65 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»,...
Программа «Лингвострановедение первого иностранного языка» предназначена для студентов 3 и 4 курса по профилю подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» iconУчебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Методика преподавания иностранных языков»
Курс методики преподавания иностранных языков занимает одно из ведущих мест в системе профессиональной подготовки будущего специалиста...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница