Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов.




НазваниеРешение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов.
Дата03.02.2016
Размер3,07 Kb.
ТипРешение


О включении в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края постановления Администрации Алтайского края от 30 января 2013 года № 37 «Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»


В федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края включено постановление Администрации Алтайского края от 30 января 2013 года № 37 «Об утверждении Положения об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Вышеназванным постановлением Администрации Алтайского края утверждено Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Психолого-педагогическое сопровождение образования детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях осуществляется с целью обеспечения государственных гарантий граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Основанием для организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида является заявление его родителей (законных представителей).

При подаче заявления родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

копия справки (свидетельства) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей наличие у ребенка инвалидности;

копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. Данное решение оформляется в виде приказа общеобразовательного учреждения.

Функции организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов в образовательном учреждении возлагаются на психолого-медико-педагогический консилиум учреждения или, в случае его отсутствия, педагогический совет.

Указанный нормативный правовой акт прошел правовую и антикоррупционную экспертизу в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, по результатам экспертизы несоответствий Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, а также нарушений правил юридической техники не выявлено.


Главный специалист-эксперт отдела О.П. Гостевская



Похожие:

Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconКвалификационная работа
...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconМетодические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения в условиях специального (коррекционного) образовательного
Эти направления в деятельности специальной школы являются смысловыми и приоритетными в организации образовательной среды для детей...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconТеоретические основы психолого-педагогического сопровождения развития родительской компетентности в условиях оу
Ючительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconПеречень документов, необходимых для получения социального налогового вычета на обучение
Для получения стандартного налогового вычета на ребенка (детей) вместе с заполненной декларацией ф. №3 ндфл необходимо представить...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconИнструкция по психологическому сопровождению детей и подростков в условиях реализации модели социального сопровождения одаренных детей, направленной на решение социальных вопросов и социальной защиты одаренного ребенка Детская одаренность
Разработка инструкций по использованию моделей социального сопровождения одаренных детей, направленного на решение социальных вопросов...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconПрограмма психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения фгос ООО муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением предметов образовательной...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconПлан Понятие психолого-педагогического сопровождения. Основные направления психологического сопровождения деятельности педагогов в условиях системных изменений
Психологическое сопровождение деятельности педагогов дошкольного образования в условиях системных изменений
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconДоклад Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №433 Курортного района Санкт-Петербурга за 2011 2012 учебный год
Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.)
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconПодготовка учащихся 9 класса к итоговой аттестации по физике в новой форме
Поэтому воспитание в школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков, а, напротив, должно...
Решение общеобразовательного учреждения об организации психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента получения указанных документов. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине кв4 «Система психолого-педагогического сопровождения специального образования» Факультет
Профиль: Олигофренопедагогика (образование лиц с нарушением в интеллектуальном развитии)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница