Публичный доклад




Скачать 28,53 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/3
Дата03.02.2016
Размер28,53 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Ишима

(МАДОУ д/с № 1)


2012 год


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Ишима (МАДОУ д/с № 1), далее по тексту – Учреждение.


Учредитель: Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима.


Учреждение имеет лицензию Серия А № 324012 Регистрационный № 6816 от 22.09.2011 года на право ведения образовательной деятельности по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Срок действия – бессрочно.


Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-72-01-000859 от 15 марта 2012 года. Срок действия – бессрочно.


1. Адрес: 627750, Российская Федерация, Тюменская область, город Ишим, улица Чайковского, дом 27.

Телефоны (34551) 2 19 54,

Электронный адрес AUDO1@mail.ru

Адрес сайта ds1ishim.ru


2. На основании Постановления Администрации города Ишима от 05.03.2012 № 279 «О финансировании расходов» были выделены средства в размере 82896,000 тыс. руб. для проведения капитального ремонта МАДОУ д/с № 1.

Заключён договор № 37 от 12.03.2012 на выполнение работ «Капитальный ремонт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Ишима с ОАО «Ишимагрострой».

Открытие детского сада после капитального ремонта произошло 19.12.2012.

Проектная мощность Учреждения на конец 2012 года – 131 ребёнок.

В Учреждении шесть групп с общим количеством – 182 ребёнка:

группа раннего возраста «Ладушки» – с 1,5 лет – 31 ребёнок;

2 младшая группа «Солнышко» – с 3 до 4 лет – 34 ребёнка;

средняя группа «Почемучки» – с 4 до 5 лет – 28 детей;

средняя группа «Здоровячок» - с 4 до 5 лет – 29 детей;

старшая группа «Пчёлка» – с 5 до 6 лет – 35 детей;

подготовительная группа «Лесная полянка»– с 6 до 7 лет – 25 детей.


В Учреждение принимаются дети с 1,5 до 7-ми лет.


В Учреждении ведётся работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- три ребёнка посещают группы полного дня;

- один ребёнок посещает группу интегрированного кратковременного пребывания.

- три ребёнка получают услуги консультационно-методического пункта.


3. Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования и является следующим:

  • рабочая неделя – пятидневная

  • длительность работы – 10 часов

  • ежедневный график работы детского сада – с 7.30 до 17.30 часов

  • утренняя дежурная группа с 7.00 до 7.30 часов и вечерняя дежурная группа с 17.30 до 18.00 часов бесплатно; после 18.00 часов – за дополнительную плату.


4. В Учреждении работает Консультационно-методический пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные учреждения, услугами которого пользуются девять семей.


5. Структура управления.

Органы государственно-общественного управления Учреждения:

    • Управляющий совет;

    • Наблюдательный совет;

    • Директор;

    • Совет педагогов;

    • Родительский комитет.


II. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


МАДОУ д/с №1 обеспечивает доступность дошкольного образования детям, проживающим на микроучастке, через организацию вариативных форм: группы полного дня, группы интегрированного кратковременного пребывания (ИКП), обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья, консультационно-методический пункт.

В детском саду на основе: программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика – Синтез, 2010; проекта Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мозаика» и с учетом комплексной программы «Развитие» О.М. Дьяченко разработана Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с №1 (Приказ от 31.08.2011г. № 92/од).

Воспитанники групп полного дня и ИКП получают образовательную услугу в соответствии с данной программой.

Обучение на дому детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с разделом «Инклюзивное образование» Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1.

В детском саду реализуются современные технологии:

Педагогические:

    • Моделирование;

    • Экспериментирование;

    • Метод учебных исследований;

    • Мнемотехника;

    • Логоритмика.

Оздоровительные:

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой ;

Элементы Хатха-Йога;

Оздоровительно-развивающий тест «Здравик» (М.Л. Лазарева);

Методика В.Ф. Базарного.

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010г. № 91 разработан распорядок дня и циклограмма образовательной деятельности детского сада.

В распорядке дня образовательная деятельность детей совмещается с кружковой работой. Направления кружковой деятельности определяются запросами родителей.

В детском саду в 2012 году функционировали:

Кружки по интересам:

Краеведческо-патриотической направленности «Родничок» (подг. группа);

    • «Читай-ка» - обмен книг городской детской библиотеки (средняя, старшая, подготовительная группы);

    • Школа «Здоровячок» - оздоровительно-развивающей направленности (подготовительная группа);

    • «Ритмическая гимнастика» - (средняя группа);

    • Лыжная секция для дошколят (зима) – средний, старший возраст.

Кружки на платной основе:

Обучение детей танцам «Топотушки» (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы);

Обучение детей изобразительной деятельности (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группы);

Каратэ – (старшая, подготовительная группы);

Занятия по коррекции речи детей (старшая, подготовительная группы). Деятельность кружков осуществлялась в соответствии с годовым планированием. Вопросы организации детей на данных занятиях и соответствие содержания тематическому планированию отслеживались в ходе текущего контроля. На контроле находился и вопрос соблюдения норм нагрузки на каждого ребенка (посещение каждым ребенком не более 2-х кружков).

С целью повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в детском саду создан педагогический мониторинг, который дает информацию для принятия управленческих решений. В рамках педагогического мониторинга идет отслеживание уровня успешности детей по усвоению реализуемых программ. Составлен план проведения диагностических занятий по всем разделам для всех возрастных групп.

Уровень и качество усвоения программы



Вывод: Уровень и качество усвоения программ на протяжении нескольких лет остается стабильным. В 2012 году из-за закрытия детского сада на капитальный ремонт не были проведены итоговые диагностики.

В рамках работы консультационно-методического пункта:

- оказывалась консультативная помощь родителям по вопросам организации образовательной деятельности детей дома, в том числе по запросам родителей посредством электронной почты;

- проводилась диагностика уровня развития воспитанников. По её результатам давались рекомендации, отслеживалось их выполнение.

Приоритетным направлением в работе Учреждения является осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей.

Реализация данного направления осуществляется через:

преобразование предметно-развивающей среды (ПРС), способствующей познавательно-речевому развитию детей. В 2012 году было приобретено большое количество современных развивающих игр, игрушек и игровых модулей.

кружковую работу – разнообразие предлагаемых кружков дает возможность развития детей в данном направлении;

непосредственно образовательную деятельность – использование новых педагогических технологий. Активно внедрялись в образовательный процесс логоритмика и мнемотехника, данные технологии позволяли усилить блок речевого развития детей.

В рамках работы основного направления в детском саду были созданы компьютерные презентации по реализации образовательной области «Познание», позволяющие более глубоко рассматривать темы комплексно-тематического планирования. Данные презентации позволяют развивать познавательную активность детей, так как содержат в себе не только информацию, но и вопросы познавательного характера, дидактические игры, задачки на смекалку.

Анализ непосредственной образовательной деятельности показывает, что имеется хороший положительный опыт по организации работы с детьми, в плане познавательно-речевого развития детей. Такой опыт был представлен в форме открытого показа воспитателем Соковниной Ольгой Васильевной в подготовительной к школе группе. Педагог показал возможности организации детской деятельности по нескольким образовательным областям в соответствии с ФГТ.

Воспитанники детского сада принимают активное участие во всевозможных конкурсах, в том числе и интеллектуальных

Инновационная деятельность

Детский сад работает в инновационном режиме: создано инновационное поле, введены педагогические технологии:

  • логоритмика;

  • мнемотехника

Педагогические технологии освоены полностью и на данный момент активно внедряются.

На стадии освоения и поэтапного внедрения находится оздоровительно – развивающая технология М.Л. Лазарева (подготовительная группа – воспитатель Соковнина О.В.).

В 2012 году педагоги детского сада работали над:

- разработкой комплексно-тематического планирования по образовательным областям;

- проблемой формирования технологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста.

Кроме того, был полностью разработан блок «Инклюзивное образование» Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с №1.


Готовность детей к школе

Одним из критериев результативности работы детского сада является уровень подготовки к школе его выпускников и их последующее обучение. Именно поэтому данный вопрос постоянно находится на контроле.

В 2012 в школу пошли 49 выпускников детского сада: подготовительная группа и часть детей старшей группы.


Распределение выпускников МАДОУ д/с № 1 по школам города




Вывод: В 2012 году в МБОУ СОШ № 2 пошли 15 выпускников детского сада, что составляет 31% от всех выпускников.


В соответствии с Годовым планированием деятельности детского сада в октябре с детьми, идущими в школу, проводилась комплексная педагогическая диагностика, определяющая готовность детей к обучению в школе (в соответствии с методическими рекомендациями ТОГИРРО, разработанными на основе комплекта диагностических материалов по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 5-7 лет под редакцией академика РАО М.М. Безруких).

В октябре 2011 года были продиагностированы 52 воспитанника детского сада (39 детей подготовительной группы и 13 детей старшей группы) и 2 ребёнка, проживающих на микроучастке и не посещающих детский сад, идущих в МБОУ СОШ №2,

Анализ полученных результатов показал, что все дети, посещающие детский сад имеют низкую степень риска дезадаптации при поступлении в школу.

В апреле 2012 года повторная диагностика была проведена с 25 воспитанниками на базе детских садов города и с 24 воспитанниками на базе МБОУ СОШ №2.

Результаты данной диагностики подтвердили низкую степень дезадаптации при поступлении детей в школу.

На основании приказа Департамента по социальным вопросам администрации города Ишима от 14.03.2012 № 181/од «Об организации работы по преемственности при переходе воспитанников ДОУ на ступень начального образования», в соответствии с Планом по преемственности между МАДОУ д/с №1 и МБОУ СОШ №2 с целью установления уровня готовности выпускников детского сада к обучению в школе, в апреле была проведена городская диагностика.

Было продиагностировано 49 детей. Из них 25 воспитанников продиагностированы на базе детских садов города. На базе школы продиагностированы 24 воспитанника детского сада, которые на период капитального ремонта не посещают другие детские сады и 3 ребёнка с микроучастка, идущие в МБОУ СОШ № 2.

Таким образом, на базе школы продиагностировано 27 детей.

Результаты диагностики показали, что:

  • 63%(17) детей имеют высокий уровень выполнения заданий;

  • 22%(6) детей – уровень выше среднего;

  • 4%(1) детей – средний уровень;

  • 11%(3) детей – уровень ниже среднего;

  • 0%(0) детей – низкий уровень.

Вся работа по данному блоку осуществляется в соответствии с Договором о взаимоотношениях между детским садом и МБОУ СОШ № 2 (от 01.06.2011г.) по вопросам преемственности в области подготовки детей к школе и планом конкретных мероприятий. Сделан подробный анализ выполнения данного договора и плана преемственности.

План преемственности МАДОУ д/с №1 № 1 и МБОУ СОШ № 2 был составлен по блокам: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями.

Проанализировав выполнение мероприятий по каждому блоку, был высчитан процент его выполнения:

    • работа с детьми – 106%

В рамках данного блока в связи с закрытием детского сада на капитальный ремонт не были проведены только итоговые диагностики по реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования воспитанников МАДОУ д/с №1. Процент выполнения высок за счёт проведения внеплановых мероприятий.

    • работа с педагогами – 85%

В связи с закрытием детского сада несколько запланированных мероприятий данного блока не были проведены. По вопросу готовности детей к обучению в школе ежегодно проводится итоговый контроль, который позволяет выявить проблемы. Результаты данного контроля обсуждаются на традиционном Малом Совете педагогов детского сада и учителей МБОУ СОШ № 2. Однако в этом году данный блок работы не был проведён в связи с закрытием детского сада на ремонт.

    • работа с родителями – 100%

Данный блок выполнен в полном объёме.

Таким образом, план по преемственности между дошкольным учреждением и школой выполнен на 97%.

Диагностико-аналитическая деятельность

В целях совершенствования воспитательно-образовательного процесса, выбора оптимальных форм методической работы и оказания индивидуальной помощи педагогам проводится большая аналитическая работа. Был разработан и реализован комплекс мероприятий по формированию и развитию профессиональной компетентности педагогов.

Ежеквартально обновлялся банк данных педагогов. Ведётся мониторирование курсовой подготовки педагогов. Составлены индивидуальные карты участия педагогов в методической работе, в том числе и участие в конкурсах. Вопросы повышения профессионального мастерства педагогов включались в тематику Советов педагогов. В течение года изучалось состояние дел, успехи и затруднения педагогов, шло изучение уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов.

Анализ результатов анкетирования педагогов с целью выявления затруднений показал, что внедрение ранее изученных педагогических и оздоровительных технологий не вызывает затруднений. Однако вопросы планирования образовательной деятельности остаются: необходим новый подход к вопросу организации образовательной деятельности (интеграция образовательных областей), ощущается нехватка методической литературы по данному вопросу.

С целью выявления уровня творческого потенциала педагогов было проведено тестирование.

Анализ результатов показал, что педагоги имеют вполне нормальный творческий потенциал, педагогический коллектив детского сада работоспособный, способный развивать творческие способности воспитанников:

100%(8) педагогов - обладают всеми теми качествами, которые позволяют творчески работать. Они уверенны, что окружающий мир может быть улучшен, испытывают желание заняться незнакомым делом в зависимости от его характера, хотят знать о нем все, доводят начатое дело до конца;

87%(7) педагогов отличаются упорством в достижении своей цели. Они стремятся продолжать дело, несмотря на неудачу.

В ходе диагностико-аналитической деятельности было выявлено, что педагоги детского сада слабо владеют информационными технологиями. В течение учебного года 6 педагогов прошли курсы повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты».

После прохождения педагогами курсов с целью выявления уровня информационно-коммуникационной компетентности педагогов было проведено анкетирование. Результаты анкетирования показали, что:

  • 42%(5) педагогов имеют высокий уровень информационной компетентности (2011г.- 23%(3));

  • 33%(4) педагогов обладают информационной компетенцией на базовом уровне (2011г. – 38%(5));

  • 25%(3) педагогов обладают информационной компетенцией на низком уровне (2011г.- 31%(4));

  • педагогов, не обладающих данной компетенцией нет (2011г. – 8%(1)).

С целью повышения компьютерной компетентности педагогов, обогащения развивающей среды детского сада и активного использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, был проведён конкурс компьютерных презентаций по реализации образовательной области «Познание».

Перспектива: Необходимо продолжать повышение профессиональной и информационной компетентностей педагогов через самообразование и различные формы обучения.

Оказание методической помощи


Информация, полученная в ходе аналитической деятельности, ложилась в основу планирования различных форм методической работы и помогала осуществлять дифференцированный подход в работе с педагогами.

При организации методической работы ставились задачи не только подачи новых знаний, но и стремление сформировать у педагогов творческое отношение к любой деятельности, умение адекватно оценивать свои профессиональные способности.

С целью выявления уровня педагогической компетентности педагогов и осуществления дифференцированного подхода в начале учебного года было проведено анкетирование, результаты которого были положены в основу организации методической работы в детском саду.

Результаты данного анкетирования показали, что к уровню:

  • «высокое профессиональное мастерство» отнесено 55%(6 педагогов). Это те педагоги, которые неоднократно обобщали опыт своей работы, как на уровне детского сада, так и на уровне города. Эта категория педагогов систематически работает над повышением своего профессионального уровня. Они принимают активное участие в методической работе, самостоятельно разрабатывают консультации и семинары. Так в марте 2012 года воспитателем Тюменцевой Ириной Анатольевной был дан мастер-класс по теме «Формирование технологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста». Кроме того, педагоги этой категории в течение учебного года активно привлекались к проведению контроля в рамках своего раздела (специалисты) или в проведении тематических проверок;

  • «совершенствование мастерства» отнесено 27%(3 педагога) – это педагоги, имеющие наработки по определенной проблеме, выступающие на заседаниях Совета педагогов с отчётами о ходе самообразования. Педагоги этой категории привлекались к подготовке некоторых вопросов, касающихся воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста и освещению их на консультациях;

  • «становление мастерства» - отнесено 18% (2 педагога). Эта категория педагогов, которая имеет некоторые наработки по определенному направлению, однако испытывают затруднения в выборе темы самообразования, затрудняются при проведении анализа, как деятельности детей, так и собственной деятельности. С данной категорией педагогов в течение всего учебного года проводилась индивидуальная работа: консультирование по текущим вопросам, оказание помощи в планировании работы по самообразованию и оформлению творческих отчётов, обработке диагностических материалов и их анализе. Педагогам данной категории поручалась подготовка небольших сообщений для выступлений на консультациях и семинарах.



При планировании и организации различных форм методической работы обращалось особое внимание на проведение самоанализа, однако трудности в решении данного вопроса остаются. При организации методической работы наряду с традиционными формами проводились и такие как: заочные консультации, стендовые консультации, памятки для педагогов, информационно - практические занятия.

Взаимодействие с родителями

В детском саду разработан план взаимодействия с семьёй, который содержит следующие блоки: рекламный, диагностический, просветительский, совместной досуговой деятельности, подготовки педагогов к эффективному взаимодействию с родителями и контрольный. Все запланированные мероприятия в рамках этих блоков выполнены на 85% так как детский сад был закрыт на ремонт. Однако в связи с закрытием детского сада был отработан большой дополнительный блок работы с родителями по изучению запросов на посещение детьми детских садов города, консультирование по вопросам распределения детей в детские сады.

Эффективность работы детского сада во многом определяется хорошо налаженным взаимодействием с родителями. Поэтому вопрос организации партнерства с родителями остается актуальным. Сложности в налаживании взаимодействия, как правило, возникают из-за недооценки роли детского сада, а это, в свою очередь, происходит из-за недостатка или отсутствия информации о деятельности детского сада. Поэтому в рамках рекламного блока через буклеты, информационные групповые уголки, публикации в местных газетах, «Дни открытых дверей», на сайте детского сада осуществляется информирование родителей о деятельности дошкольного учреждения.

С целью организации эффективного взаимодействия необходимо владеть информацией о семье. В рамках диагностического блока в каждой возрастной группе проведено социологическое исследование семей и составлен социальный паспорт семей, как по группам, так и по детскому саду в целом.

Для отслеживания «обратной связи» взаимодействия родителям предлагаются тематические анкеты, опросники и т.д. Анкетирование позволяет увидеть положительные и отрицательные моменты данного взаимодействия, удовлетворенность обеих сторон этим взаимодействием и внести корректировки в свое планирование.

С родителями детей подготовительной к школе группе в начале учебного года было проведено анкетирование с целью поиска эффективных путей решения одной из важнейших задач детского сада – подготовки детей к обучению в школе. Результаты данного анкетирования показали, что 80% родителей в полной мере удовлетворены проводимой в детском саду подготовкой ребенка к школе. Родителям была предложена информационная памятка «Звонок для родителей», где давались конкретные рекомендации по выбору школы, программы. Давались рекомендации о том, какие качества необходимы будущему первокласснику, и как воспитывать эти качества.

Просветительский блок реализуется через информационные стенды. В групповых родительских уголках вывешивается информация о долгосрочных проектах, реализуемых в группе, кроме того, идёт ежедневное информирование родителей о деятельности детей в течение дня.

В детском саду на протяжении нескольких лет работает консультационный пункт для детей и родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение. Дети, проживающие на микроучастке детского сада, и их родители, приглашаются на внутрисадовские мероприятия. Детский сад осуществляет обучение на дому ребёнка-инвалида. По вопросам организации образовательной деятельности данного ребёнка идёт еженедельное консультирование его родителей. Ведется журнал регистрации обращений родителей.

В течение года с родителями воспитанников проводятся инструктажи по вопросам безопасности детей на улицах города, в природе, на воде и т.д.

В соответствии с планом взаимодействия с родителями проводятся общие и групповые родительские собрания.

Вопросы организации эффективного взаимодействия с родителями рассматриваются на консультациях, заседаниях Совета педагогов.

Блок совместной деятельности детского сада и семьи включает мероприятия по привлечению родителей к участию в праздниках, природоохранных акциях, выставка, конкурсах, трудовых десантах, лыжных гонках, кроссах и т.д. Ежегодно в детском саду проводятся спортивные соревнования семейных команд, команда-победитель представляет детский сад на городских соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья».

В рамках контрольного блока в ходе тематического, оперативного контроля рассматриваются вопросы организации взаимодействия с родителями.

С целью выявления степени удовлетворенности родителей качеством услуг предоставляемых дошкольным учреждением в феврале 2012 года было проведено анкетирование родителей. В анкетировании приняли участие 100 человек, что составило 64% от общего количества семей воспитанников.

Результаты анкетирования показывают, что 93% родителей в полной мере удовлетворены качеством всех предоставляемых услуг в детском саду.

Охрана и укрепление здоровья детей

Учреждение реализует Программу оздоровления дошкольников «Здоровей-ка».

В Учреждении организован мониторинг здоровья детей и сотрудников. Ежемесячно Учредителю подаётся количественный и качественный анализ заболеваемости по детскому саду, проводится сравнительный анализ заболеваемости по группам.

Распределение детей по группам здоровья (в %)

Группы здоровья

Год

I

II

III

IV

V

2010

24,7

69,8

4,9

0,6

-

2011

40,6

57

1,8

0,6

-

2012

49

48

1,8

1.2



  1   2   3

Похожие:

Публичный доклад iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconДоклад о состоянии и развитии
Публичный доклад – это публичный документ в форме периодического отчета отдела образования и спорта администрации мр «Дзержинский...
Публичный доклад iconДоклад это публичный документ в форме периодического отчета мкоу «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад – это публичный документ в форме периодического отчета мкоу «Остроженская средняя общеобразовательная школа» перед...
Публичный доклад iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Публичный доклад iconДоклад о деятельности гоу сош №933 по итогам 2008 года стр
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад государственного образовательного учреждения, средней общеобразовательной школы №933...
Публичный доклад iconПубличный отчет данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Данный публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности моу сош №7 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного...
Публичный доклад iconПубличный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образования,...
Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения "мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного" по итогам 2011-2012 учебного года
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мкоу кадыйская сош им. М. А. Четвертного содержит информацию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница