Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных




Скачать 22,33 Kb.
НазваниеВолгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер22,33 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4



7


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ





05 октября 2011 г. № 1092


Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» в МУЗ «Быковская ЦРБ», «Прием заявок (запись) на прием к врачу» в МУЗ «Быковская ЦРБ» и «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» в МУЗ «Быковская ЦРБ»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Главы Быковского муниципального района от 28 июня 2011 г. № 742 «Об административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Быковском муниципальном районе»,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций):

- «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» в МУЗ Быковская ЦРБ» (приложение №1);

- «Прием заявок (запись) на прием к врачу» в МУЗ «Быковская ЦРБ» (приложение №2);

- «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях» в МУЗ Быковская ЦРБ (приложение №3).

  1. Главному врачу МУЗ «Быковская ЦРБ» И.В. Бабюк обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на информационных стендах в помещениях МУЗ «Быковская ЦРБ» и структурных подразделениях, предоставляемых муниципальные услуги (функции).

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

  3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Быковского муниципального района по социальным вопросам Поволокину Н.К.



И. о. Главы Быковского

муниципального района С. Г. Духнов

  1. Приложение № 1



УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы Быковского

муниципального района

Волгоградской области

от 05.10.2011 г. № 1092

  1. Административный регламент

  2. по предоставлению муниципальной услуги

  3. «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» в МУЗ «Быковская ЦРБ»




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения.

1.1. Наименование муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676);

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 10, ст.1143);

- Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699);

- Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

- приказами федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.

1.2.Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

1.3.Плата за исполнение муниципальной услуги ««заполнение и направление в аптеки электронных рецептов».

Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги :

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением здравоохранения «Быковская центральная районная больница (далее МУЗ «Быковская ЦРБ»). Почтовый адрес: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, улица Волжская, дом 50. Телефоны: главный врач 8(54495)3-12-88, регистратура поликлиники 8(84495) 3-13-33, заместитель главного врача по амбулаторно –поликлинической работе 8(84495) 3-23-43; факс 8(84495) 3-23-59. Адрес электронной почты: Е-mail: crb.bykovo@mail.ru

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача заявителю рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление рецепта в аптеку.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения и складывается из следующих действий:

- заполнение «Рецепта» (далее – рецептурный бланк) врачом-специалистом, (в день обращения заявителя);

- направление в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) (в день обращения заявителя);

- выдача рецептурного бланка на руки пациенту.

2.5. Основания для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале);

- полис обязательного медицинского страхования (предоставляется в оригинале);

- страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (предоставляется в оригинале);

- справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности).

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом Административного регламента, не допускается.

Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие гражданина в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в случае письменного отказа гражданина от получения набора социальных услуг (социальной услуги).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» оказывается бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при обращении результат предоставления муниципальной услуги отсутствует, услуга оказывается по обращению.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Запрос заявителя регистрируется при обращении.

2.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами, размещенными в регистратуре, на которых размещается с образцами заполнения запросов и перечень документов необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Организации, предоставляющей муниципальную услугу;

режим работы Организации, предоставляющей муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателем качества и доступности муниципальных услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.

Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в лечебных учреждениях

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;

- количество обоснованных жалоб;

- оказание муниципальной услуги бесплатно в лечебно-профилактических учреждениях;

- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в лечебно-профилактических учреждениях.


3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- заполнение рецепта врачом-специалистом;

- направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом);

- выдача рецептурного бланка на руки заявителю (пациенту).

3.1.Заполнение рецепта врачом специалистом

Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом-специалистом для предоставления муниципальной услуги является личное обращение пациента к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Оформление рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и заполнение бланка.

Рецептурный бланк выписывается в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер.

В верхнем левом углу формы № 148-1/у-04 (л) рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения.

При оформлении рецептурного бланка указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС), номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).

В графе «Ф.И.О. врача » указываются фамилия и инициалы врача.

В графе «Rp:» указываются:

на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;

на русском языке способ применения лекарственного средства.

Запрещается ограничиваться общими указаниями: «Внутреннее», «Известно» и т.п.

Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001; 0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.

Рецепт подписывается врачом и заверяется его личной печатью.

Код в графе «Код врача » указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей, имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.

При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).

Выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.

Исправления при выписывании рецептов не допускаются.

Срок исполнения данного административного действия – в день обращения.

Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом-специалистом для направления оператору ЭВМ.

3.2. Направление заполненных электронных рецептов в аптечное учреждение

Должностное лицо (врач-специалист), ответственное за направление электронных рецептов отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку.

Бланк рецепта остается у пациента, а копия прилагается к амбулаторной карте.

Срок исполнения данного административного действия - в день обращения.

Результатом исполнения административного действия является выписка рецепта на лекарственный препарат, изделие медицинского назначения и направление рецепта в аптеку.


4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

4.2.Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главным врачом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает

-наименование лечебно-профилактического учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу;

-фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

-излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.

Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего лечебно-профилактического учреждения здравоохранения, или его заместитель по амбулаторно-поликлинической помощи населению.

Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача амбулаторно-поликлинической помощи населению проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы лечебно-профилактического учреждения.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в лечебно-профилактическом учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом соответствующего учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.

5.6, Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) ответственного сотрудника лечебно-профилактического учреждения у заместителя главного врача лечебно-профилактического учреждения, у главного врача лечебно-профилактического учреждения, в комитет по здравоохранению Волгоградской области.


Приложение

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Заполнение и направление в аптеки

электронных рецептов» в МУЗ

«Быковская ЦРБ», утвержденному

постановлением Главы Быковского

муниципального района

от 05.10.2011 г. № 1092


БЛОК – СХЕМА

последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов


Обращение пациента



Оформление рецепта врачом- специалистом








Направление рецепта к оператору ЭВМ









Направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом)



  1   2   3   4

Похожие:

Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconПриказ от 26 июня 2012 г. N 01-20/152 об утверждении административного регламента министерства культуры волгоградской области по исполнению
Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 г. N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconПриказ от 8 октября 2009 г. N 506 об утверждении административных регламентов министерства социальной защиты населения волгоградской области
Положением о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconДолгосрочная областная целевая программа
Волгоградской области, в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconОб утверждении долгосрочной областной целевой программы
Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. N 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconПриказ от 3 октября 2011 г. N 1128н об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Федерации от 16 мая 2011 г n 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconКодекс Волгоградской области об административной ответственности от 17 июля 2002 г. №727-од с изменениями на 15 июня 2006 г. Закон Волгоградской области №514-од от 27. 02. 2001 г. «Об административных комиссиях»
Закон Волгоградской области №1274-од от 2006 г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconОб утверждении программы проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области
Во исполнение распоряжения Главы Администрации Волгоградской области от 6 октября 2011 г. №1425-р " о проведении мониторинга качества...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconГубернатора волгоградской области об утверждении административного
Об утверждении административного регламента по исполнению Комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной функции...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconОб утверждении долгосрочной областной целевой программы
Волгоградской области от 2 июля 2010 г. N 633-р "О разработке долгосрочной областной целевой программы "Формирование доступной среды...
Волгоградской области 05 октября 2011 г. №1092 Об утверждении административных iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" Постановление администрации Тамбовской области от 15.
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница