План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы




Скачать 34,61 Kb.
НазваниеПлан учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы
страница1/17
Дата04.02.2016
Размер34,61 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
ПЛАН

учебно-воспитательной работы

«МКОУ Н-Гридинская средняя общеобразовательная школа»

на 2012/2013 учебный год


РАЗДЕЛЫ ПЛАНА РАБОТЫ ШКОЛЫ


I. Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год.

II.Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования.


III Организация деятельности педагогического коллектива на получение основного общего образования.

IV. Работа с педкадрами. Повышение квалификации. Аттестация.


V.Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение образовательного процесса.


VI. Научно-методическая работа.

VII.Работа с родителями обучающихся.


VIII. Внутришкольный контроль

IX. Укрепление материально-технической базы.


I. АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы

за 2011-2012 учебный год


В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством; внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на групповые занятия по выбору обучающихся с целью углубления знаний обучающихся.

Образовательная программа школы и учебный план школы, предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей, обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены в полном объеме.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной учебной недели со 2-11 класс, обучение обучающихся 1 класса осуществлялось на основании требований СанПиН в режиме 5-ти дневной учебной недели. Расписание учебных занятий было согласовано со службой Роспотребнадзора.

В школе на конец учебного года обучалось 59 обучающихся.

Сегодня школа функционирует как образовательное учреждение, в котором сформировано 11 классов-комплектов:


Численность обучающихся:


Учебный год

Численность обучающихся:

2011-2012

59


11 классов – комплектов, из них:

  • в начальной школе – 15 обучающихся (4 класса – комплекта)

  • в основной школе – 30 обучающихся (5 классов – комплектов)

  • в 10-11 классах – 14 обучающихся (2 класса – комплекта)



Состав ученического контингента на конец 2011-2012 учебного года





Основная часть обучающихся, пришедших в первый класс, посещала субботнюю школу.


Данные сохранности контингента обучающихся


Всего обучающихся

2010-2011 учебный год

На начало учебного года

59

На конец учебного года

59

Прибыло в течение года:




• в начальную школу

1

• в основную школу

-

• в среднюю школу

-

Выбыло в течение года:




• из начальной школы

-

• из основной школы

1

• из средней школы

-

Причины отчисления

По семейным обстоятельствам:




• из начальной школы




• из основной школы

нет

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства:




• из начальной школы

-

• из основной школы

1

По неуспеваемости:

нет

• из основной школы

нет

• из средней школы

нет

Получили аттестат:




• об основном образовании

6

• о среднем образовании

6


За последние годы обучающихся, не получивших основное общее образование – нет.

Полное образование получают 100% обучающихся третьей ступени.


Характеристика социального статуса семей обучающихся:


  • неполные семьи – 4;

  • многодетные семьи – 5;

  • социально неблагополучные семьи – 2;

  • дети под опекой – 1.

Материальное положение большинства семей среднее.


Кадровое обеспечение.

Общеобразовательное учреждение полностью укомплектовано квалифицированными кадрами.

В настоящее время в школе работает творческий развивающийся педагогический коллектив. Все предметные области ведутся в соответствии с учебным планом. Текучесть кадров отсутствует.

Всего педагогических работников на 2011-2012 учебный год – 20 человек.














Как показывают результаты диаграмм в 2011-2012 учебном году уменьшилось количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию на 12 %. Надеемся на увеличение количества учителей с первой квалификационной категорией в 2012-2013 году.

Мы гордимся тем, что:

  • 10 педагогов - выпускники нашей школы (учителя начальной школы, русского языка и литературы, математики, географии, физики, истории).

  • 6 учителей имеют звание «Отличник народного образования».

  • 4 учителя награждены «Почетной грамотой министерства образования»

Квалификация педагогических кадров школы соответствует реализуемым школой образовательным программам. Несмотря на это, задачей первостепенной важности является развитие у педагога его профессионального самосознания, саморазвития. Вопросам повышения квалификации педагогических кадров уделяется серьезное внимание.

В этом году курсовую подготовку прошли 4 педагога. Педагоги повышали свою квалификацию на базе КИНПО (ПК и ПП)СОО





Тема курсов

Ф.И.О.педагогов

1

«Инновационные технологии развития речевой деятельности детей школьного возраста»

Локтионова В.А.

2

«Системно – деятельностный подход к реализации учебной программы по математике в соответствии с требованиями ФГОС»

Исаева Н.Н.

3

«Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования»

Гридина Г.А.

4

«Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования»

Евдокимова Д.А.

5

«Педагогические условия обеспечения планируемых результатов освоения обучающимися программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС»

Дмитриенко А.И.

6

«Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования» (стажировочная площадка)

Мухина В.А.


Совершенствование образовательного процесса в нашей школе обеспечивает, прежде всего, инновационная деятельность. Педагоги школы в своей деятельности ориентируется на развивающие и личностно ориентированные образовательные технологии:

  • технология проектного обучения;

  • технология игрового обучения;

  • технология проблемного обучения;

  • технология разноуровневого обучения;

  • технология развивающего обучения;

  • здоровьесберегающие технологии.

Педагогические технологии позволили реализовать в образовательном процессе единство обучения и воспитания. Они направлены на создание оптимальных условий решения практических задач, создают предпосылки для перехода с более низкого уровня деятельности к более высокому.


Анализ работы начальной школы.

Состояние качества знаний, умений и навыков обучающихся.

Результаты успеваемости в начальной школе

за 2011-2012 учебный год

На начало 2011 –2012 учебного года в начальной школе обучалось 15 учеников, к концу учебного года – 15. В учебном году перед начальной школой стояли следующие задачи:

- контроль за состоянием преподавания;

- контроль за уровнем знаний, умений и навыков;

- контроль за ведением внутришкольной документации;

- контроль за учебно-материальной базой;

-совершенствовать воспитательный процесс, состоящий в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника;

- создание условий для поддержания и улучшения здоровья обучающихся в режиме школьного дня.

Обучение в начальной школе ведется по традиционной программе. Все программы утверждены Министерством образования РФ и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с имеющимися примерными стандартами образования. Не все обучающиеся в начальной школе овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Обучающийся 1 класса Волобуев Саша оставлен на второй год.


Результаты обученности по классам.


класс

отличники (%)

на «4» и «5» (%)

с одной «4»

с одной «3»

% успеваемости

% качества

3

3

3

-

-

100

100

4

-

3

-

-

100

100

итого

-

4

-

-

100

100


ОТЛИЧНИКИ



Ф.И. обучающихся

класс

1

Головатых Наташа

3

2

Дородных Анна

3

3

Шевердина Настя

3



Хорошисты:



Ф.И. обучающихся

класс

1

Давыдов Иван

3

2

Лепшеев Павел

3

3

Непочатых Татьяна

3

4

Бахеркин Артём

4

5

Гридина Любовь

4

6

Индыкова Нина

4


Динамика успеваемости и качества знаний в начальной школе


Уч.год

2010/11

2011/2012

2011/2012

Успеваемость

100 %

100 %

100

качество

57.1 %

57.1

100



Из проведённого анализа следует, что качество знаний в начальной школе в 2011-2012 году повысилось по сравнению с 2010/2011и 2009-2010 учебным годом на 43 %.



Качество знаний

по классам представлено в таблице по итогам года:

четверть

3кл.

4кл.

1

66.6

100

2

83.3

100

3

83.3

100

4

100

100

год

83.3

100


В течение учебного года, с целью контроля за уровнем сформированности ЗУН школьников были проведены следующие контрольные срезы:

  • по итогам повторения за предыдущий учебный год проведены директорские контрольные работы в 1 - 4 классах по русскому языку и математике (по полугодиям);

  • проведен мониторинг качества знаний обучающихся 4 класса по математике, русскому языку, окружающему миру;

  • написаны итоговые контрольные работы в 4 классе за курс начальной школы;

  • проверена техника чтения обучающихся начальных классов (по полугодиям).

По итогам проверок ВШК проведён мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам в начальной школе.

Уровень сформированности ЗУН по учебным предметам

Русский язык

четверть

3 кл.

4 кл.

1

83.3

100

2

83.3

100

3

100

100

4

100

100

год.

91.6

100

 Ф.И.О. учителя

Гридина Г.А.

Евдокимова Д.А.



Математика

четверть

3 кл.

4 кл.

1

100

100

2

100

100

3

100

100

4

100

100

год.

100

100

 Ф.И.О. учителя

Гридина Г.А.

Евдокимова Д.А.



Литературное чтение

четверть

3 кл.

4 кл.

1

100

100

2

100

100

3

100

100

4

100

100

год.

100

100

 Ф.И.О. учителя

Гридина Г.А.

Евдокимова Д.А.


Окружающий мир

четверть

3 кл.

4 кл.

1

83.3

100

2

83.3

100

3

100

100

4

100

100

год.

91.6

100

 Ф.И.О. учителя

Гридина Г.А.

Евдокимова Д.А.


Как показывают результаты таблиц, по всем предметам в 3-4 классах оптимальный уровень качества знаний.


Анализ качества знаний по основным предметам за 3 года

Начальная школа


Предмет

качество знаний , %

2009- 2010г.

2010-2011г.

2011/2012

русский язык

41,6%

57.1 %

100

литературное чтение

83.3 %

71.4

100

математика

41,6%

57.1 %

100

окружающий мир

83,3%

57.1 %

100






Анализ результатов административных контрольных работ по русскому языку




класс

Полугодовой

контроль

Итоговый

контроль

Успев.

Качество

Успев.

качество

3

100

100

100

100

4

100

100

100

100





























Ошибки, допущенные в диктантах:

3 класс

4 класс

- на правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением ;

- на правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением;

- неправильный перенос слов;

- на правописание безударных гласных в корне слова, непровер. ударением ;

- на правописание безударных гласных в суффиксах наречий;

- на правописание удвоенных согласных;


Анализ результатов административных контрольных работ по математике


класс

Полугодовой

Итоговый

Успев.

качество

Успев.

качество

3

100

100

100

100

4

100

100

100

100


Ошибки, допущенные в работах:

3 класс:

- вычислительные;

- в пояснении к задачам.

4 класс:

- вычислительны;

- в пояснении к задачам.


Дважды в год зам. директора по УВР осуществлялся контроль техники чтения в начальных классах.


Результаты техники чтения



кл

норма

1 полугодие

2 полугодие

усп

к-во знан.

динамика

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

1

1

25-30













3

-

-

-

100

100




2

2

40-50

2

-

-

-

2

-

-

-

100

100

=

3

3

50-70

4

2

-

-

4

2

-

-

100

100

=

4

4

90 слов и больше

3

-

-

-

3

-

-

-

100

100

=

всего







9

2

-

-

12

2

-

-

100

100



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан медицинской сестры на 2012-2013 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №7»
Составление плана работы м/с на новый учебный год, согласование его с завучем по вр работе и утверждение директором
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области на 2012-2013 учебный год 2012 год
Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан воспитательной, внеучебной и социальной работы на 2012 2013 учебный год №
Согласование плана работы воспитательной, внеучебной и социальной работы на 2012-2013 учебный год с институтами тгу
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан работы школы на 2012-2013 учебный год Утвержден на заседании
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу оош№1 На 2012-2013 учебный год общие сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1» открыта в 1970 году. Учредители школы:...
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconГодовой план работы на 2012/2013 учебный год п. Товарково
Цели, задачи и приоритетные направления работы мкоу «Товарковская сош 1» на 2012/2013 учебный год
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан учебно- воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год раздел I. Публичный доклад за 2011-2012год
Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2009 – 2010 учебный...
План учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы iconПриказ №84 от 01. 09. 12 План работы школы на 2012-2013 учебный год Принят решением
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей контингента обучающихся школы, 2011-2012 учебный год стал...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница