Сценарий проведения игровой программы




НазваниеСценарий проведения игровой программы
Дата04.02.2016
Размер8,17 Kb.
ТипСценарий
Сценарий проведения игровой программы

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Для детей 6-11 лет, посещавших школу здоровья

Зал украшен плакатами на тему «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», табличками с пословицами о здоровье, на входе в зал висит табличка с надписью «Кабинет здорового ребенка».

Звучит фонограмма песенки. В зал входит ведущая в образе медсестры.

Медсестра: Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем кабинете здорового ребенка на праздничном медицинском осмотре! Позвольте представиться – медсестра Здоровулькина Марина Николаевна! Сегодня проводить осмотр будет главврач нашего кабинета Неболейкина Марина Геннадьевна! Поприветствуем!

Главврач: Здравствуйте дорогие участники осмотра, здравствуйте гости и болельщики! Итак, проверим все ли пришли!

Главврач зачитывает фамилии участников, берет градусники, надевает фонендоскоп, осматривает детей.

Главврач: Так-так-так! Дорогие ребята, что-то вы мне сегодня не нравитесь! Вид у вас, какой- то изможденный! Вы так долго не протянете! Необходимо срочное медикаментозное вмешательство. Да-да – здоровье вам нужно беречь. В будущей взрослой жизни вам будут необходимы железные нервы и горячие сердца, а у вас, что я вижу? Сидите днями и ночами над учебниками, гиподинамию зарабатываете, питаетесь нерегулярно, кое-как, вон, у многих уже даже одышка. Нет-нет, нужны профилактические меры.

Медсестра: Что вы, Марья Геннадьевна, наши участники целый год учились в «Школе здоровья», они знают, как быть здоровым. Посмотрите на них: улыбаются, пышут здоровьем.

Главврач: Ну, хорошо, мы сейчас проверим. Мариночка Николаевна, будьте добры, первый тест, пожалуйста.

Медсестра проводит 1-й конкурс: участники должны поднять предметы, лежащие сзади, на полу, не оборачиваясь.

Главврач: Вот-вот, так я и знала! У вас страшный остеохондроз – смотрите, вы не можете выполнить даже самого простого медицинского теста на гибкость! Ваше единственное спасение – в ежедневной, даже я бы порекомендовала в ежечасной зарядке!

Медсестра: На зарядку становись!

Звучит быстрая композиция. Медсестра показывает танцевальные движения. Все участники праздника, стоя в общем круге, повторяют их.

Комплекс упражнений.

Главврач: Ну вот, уже лучше! Можно начинать выпускной экзамен. Первый тур.

Медсестра зачитывает вопросы.

  • Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действие? (Зарядка)

  • Если вы не соблюдаете это, то пропадает аппетит, уходит сон, уменьшается работоспособность. (Режим дня)

  • В этом состоянии люди проводят треть своей жизни, а в древнем Китае одной из страшных пыток было лишение человека этого состояния. (Сон)

  • Эти питательные вещества необходимы человеку и животным. Они в большом количестве содержатся в овощах и фруктах. Что это такое? (Витамины)

  • В организме человека имеется стержень, который состоит из 33 костей с дисками. Как он называется? (Позвоночник)

Главврач: Ну что продолжим наш осмотр! Марина Николаевна, будьте добры, следующий тест.

Медсестра проводит 2-й конкурс: Участвуют два человека, остальные ребята делятся в круге на две команды и встают за спину того участника, за которого они будут болеть во время игры. Одному игроку на спину прикрепляется листочек с надписью «Прыгай выше!», а второму – «Заходи сбоку!», так чтобы они не видели спину соперника. Задача игроков – узнать, что написано у противника на спине. Болельщики могут мимикой и жестами подсказывать своему игроку, что написано на спине его противника. Игра проводится под быструю музыку.

Главврач: Как же вы дергаетесь, прыгаете! У вас явно что-то не в порядке с нервами. Это симптом страшной болезни (проверяет пульс, щупает лоб). У вас повышенная возбудимость. Но ничего страшного, не расстраивайтесь. Мы вас вылечим! А сейчас второй тур экзамена.

Медсестра зачитывает вопросы.

  • Как по-другому назвать зубного врача? (Стоматолог)

  • Как называется то, чем заделывают дыру в зубе? (Пломба)

  • Как называется мельчайший микроорганизм, который является возбудителем заразных заболеваний (Микроб)

  • Как называется детский врач? (Педиатр)

  • Какой витамин содержится в большом количестве в лимоне? (витамин С)

Главврач: Молодцы, молодцы, учились хорошо! Продолжаем осмотр.

Медсестра проводит 3-й конкурс: игра «Хлоп-ухо-нос». Игроки должны сделать хлопок и взяться левой рукой за правое ухо, правой рукой за нос. Далее, хлопок и взяться правой рукой за левое ухо левой рукой за нос. Темп игры постепенно увеличивается.

Главврач: Все ясно – я так и знала: это всеобщая эпидемия! Все здесь больны! Диагноз у всех один – нарушение координации движений! Что же тут предпринять, что делать? Ага! Вспомнила! Есть у меня один старинный рецепт (просматривает книгу). Вот! Нашла! В качестве лечебной процедуры назначаю вам… хоккей.

Танцевальная игра «Хоккей» (все участники праздника выполняют танцевальные движения, имитирующие игру хоккей).

Главврач: Молодцы! Я думаю, вы готовы к третьему туру нашего экзамена.

Медсестра зачитывает вопросы.

  • Что необходимо сделать человеку, чтобы предохраниться от разных болезней? (Прививку)

  • Про некоторых людей можно сказать, что у них высокая сопротивляемость организма инфекциям. Как это назвать, одним словом? (Иммунитет)

  • Когда необходимо чистить зубы? (Утром, после завтрака, и вечером, перед сном после последнего приема пищи)

  • Как называется врач – специалист по глазным болезням? (Окулист)

  • Как называется искусственный водоем для плавания? (Бассейн)

Главврач: Молодцы! А теперь посчитайте свои жетоны.

Медсестра по списку называет детей, дети сообщают количество жетонов, счетная комиссия ведет подсчет.

Доктор проводит еще один общий осмотр, интересуется самочувствием и настроением.

Главврач: Так-так, я вполне довольна достигнутыми результатами. Пульс у большинства в норме, улыбки на лицах веселые, самочувствие бодрое! Прекрасно! Тогда вот вам еще один тест: попробуйте одновременно начертить на полу правой ногой и в воздухе левой рукой своё имя, фамилию и отчество. Попробуйте!

Все ясно! Не так хорошо, как я думала. Здесь нужно комплексное, долгосрочное лечение, тщательные и постоянные тренировки. Вот вам мой окончательный рецепт. Советую его принимать регулярно, по 3-5-10 раз в день, можно чаще. Я уверена, он вам непременно поможет от всех бед и болезней, включая нашествия тараканов и двойку на экзамене.

Доктор достает и разворачивает огромный рецепт, на котором огромными буквами написано «Хорошее настроение».

Главврач: А ну-ка, ребята, все вместе: что вам прописано?(дети читают)

Заключительная песня.

1. Если есть здоровье в твоем теле –

Это хорошо.

Если по душе нашел ты дело –

Это хорошо.

Даже если просто ходишь много,

Делаешь зарядку по утрам,

Расскажи об этом всем своим друзьям.

2. Если бить баклуши надоело –

Это хорошо.

Отправляйся на каток ты смело –

Это хорошо.

Бегай, прыгай, плавай, закаляйся,

Штангу поднимай и мяч лови,

И с собой скорей своих друзей зови.

Медсестра: А сейчас торжественная часть нашего осмотра – экзамена. Слово для награждения предоставляется директору ЦСПС и Д Черняевой Ирине Александровне.

Награждение победителей, вручение подарков, дипломов об окончании первого курса «Школы здоровья».

Медсестра: А сейчас мы приглашаем вас на чаепитие.


Все дети проходят на сладкий стол

Похожие:

Сценарий проведения игровой программы iconСценарий игровой программы «арбузник»
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться
Сценарий проведения игровой программы icon«О государственном регулировании и развитии в России отрасли детских товаров и детской игровой продукции»
Без интенсивного развития отрасли детской продукции, обеспечения ее конкурентоспособности невозможно рассчитывать на благоприятный...
Сценарий проведения игровой программы iconСценарий проведения игры Своя игра
Мероприятие проведено на заседании школьного объединения учителей биологии Нягуковой И. В
Сценарий проведения игровой программы iconМетодические рекомендации по организации игровой деятельности на прогулке с использованием спортивных игр и упражнений: «Технология первоначального обучения ходьбе на лыжах»; «Организация подвижных игр на улице» идр.
Педагогический коллектив организует образовательную деятельность через интеграцию образовательных областей и развитие самостоятельности...
Сценарий проведения игровой программы iconКлассный час на тему «Мы за зож»
...
Сценарий проведения игровой программы iconСценарий театрализованного представления «День открытых дверей»
Сценарий открытия поселковой выставки декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров»
Сценарий проведения игровой программы iconСценарий конкурсной программы для начальной школы "Здоровым быть здорово!"
В наше время разработаны различные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни для детей. Это: спортивные праздники,...
Сценарий проведения игровой программы iconПрограммы вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, и правила их проведения Специальности среднего профессионального образования 073101 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)
Программы вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, и правила их проведения
Сценарий проведения игровой программы iconСценарий проведения Дня культуры Дагестана (с презентацией)
Здравствуйте, уважаемые гости! В стенах библиотеки имени Николая Островского уже проводились дни еврейской, татарской и русской культуры....
Сценарий проведения игровой программы iconУчебно-методические материалы для проведения практических занятий в рамках образовательной программы
Учебно-методические материалы для проведения практических занятий в рамках образовательной программы «Преподавание истории и обществознания...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница