Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс




Скачать 20,78 Kb.
НазваниеПрезентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер20,78 Kb.
ТипПрезентация
  1   2
Студия Гута – Презентация





«Наступает момент, когда пора обновлять имидж» — слоган на плакате, автор Анастасия Арайс, Tishkoff Publisher 1998 г.


Разработка сайтов

Мы специализируемся на модернизации и редизайне существующих интернет-проектов, однако беремся и за создание сайтов с «нуля». Обычно в проекте участвуют менеджер, дизайнер, программист и копирайтер; работаем одной командой.

Поддержка сайтов

Создание сайта является начальным этапом по выходу в интернет. Выбор надежной площадки для его размещения — хостинг, — следующий шаг. Регистрация сайта, реклама и продвижение требует особого внимания, специальной подготовки и серьезных затрат.

Дизайн

К работе привлекаются специалисты с профильным образованием и многолетним опытом. Разрабатываем дизайн-макеты сайтов, пиктограммы, баннеры для веба. Создаем фирменный стиль: товарный знак и логотип, визитная карточка, бланк, конверт и т. д.

Студия Гута формально создана в 2011 г.

Сотрудники Студии имеют многолетний опыт работы по специальности в различных компаниях и проектах.


«Одиноко склонилась сосна на макушке бугра...» — открытка из наследия компании Tishkoff Publisher.


Услуги

Разработка сайтов

Разрабатываем сайты разной степени сложности.

Помогаем клиенту выбрать и приобрести доменное имя.

Консультируем по вопросам постановки целей и задач в ходе создании либо модернизации сайта.

Готовим подробное техническое задание на разработку сайта.

Применяем готовые шаблоны или разрабатываем оригинальный дизайн в процессе разработки сайта. Если у клиента отсутствует собственный фирменный стиль, либо встает вопрос о редизайне, привлекаем дизайнера-графика.

Производим наполнение готового веб-сайта контентом, по поручению клиента.

Обучаем сотрудников клиента обучению системе управления контентом, если потребуется.

Для бюджетных проектов предлагаем использовать платформу CMS Joomla.

Поддержка сайтов

В поддержку сайтов прежде всего входит оказание услуги хостинга — предоставление пространства на веб-сервере для размещения сайта и почтового домена. Сервер мы арендуем у компании «Активные технологии», лидера в своем секторе в Беларуси.

Оказание первичных консультаций по всевозможным вопросам, касающимся сайта, рекламы в интернете, предложений других организаций и т. п. — также входит в наши обязанности.

Мы только размещаем сайты клиентов и помогаем управляться с ними, домены остаются во владении предприятий, организаций и частных лиц, с которыми мы сотрудничаем. Счета за регистрацию и продление аренды доменов оплачивает клиент — его владелец.

Правки информации, графики и т. п. на сайте, мелкий «ремонт» — дополнительная обязанность веб-студии, если это указано в договоре.

Создание почтовых ящиков, помощь в настройке, оперативное реагирование в случае ошибок и простоев, как правило, входит в наши обязанности.


Дизайн, фирменный стиль

Разрабатываем дизайн-макеты сайтов, пиктограммы, баннеры для веба.

Создаем товарные знаки и логотипы предприятий, организаций, проектов, мероприятий и т. д.

Разрабатываем элементы фирменного стиля: бланки, конверты, визитные карточки и т. п.


Копирайтинг

Согласно одному из определений, copywriting is the process of writing the words that promote a person, business, opinion, or idea — дословно: процесс написания текстов, которые продвигают людей, бизнес, общественное мнение.

Мы занимаемся подготовкой различных текстовых материалов: контента для сайтов, служебных страниц «О нас», «Услуги», «FAQ» и др., презентационных материалов и рекламных статей.

Портфолио

Портфолио выполненных работ по видам услуг.

Официальные сайты предприятий или организаций.

Специализированные ресурсы, крупные проекты.

Небольшие проекты.

Товарные знаки, логотипы, элементы фирменного стиля, графический дизайн, дизайн-макеты сайтов.

Рекламные кампании, поисковая оптимизация сайтов и интернет-проектов, пиар-акции.

Подготовка различных текстовых материалов, сочинение и редактирование текстов.

Некоторые работы























Сделать сайт на CMS Joomla


Популярность платформы сайтов Джумла растет с каждой новой версией. Использование этого «движка» идеально подходит для небольших проектов, вполне годится для корпоративных сайтов, а в некоторых случаях даже для крупных информационных ресурсов.

Читайте также статью 
«Модернизация сайтов на CMS Joomla: с версий 1.0-1.5 до версии 2.5» 17 Августа 2012

Доводы «за»

У Джумлы красивый и дружественный интерфейс административной панели.

Благодаря своей популярности, Джумла постоянно обрастает множеством бесплатных шаблонов, плагинов и модулей, на основе которых можно создавать собственные сайты.

В умелых руках разработчика Джумла позволяет автоматизировать многие операции по наполнению и обновлению сайта.

Что немаловажно для клиентов, Джумла является общественным «движком», поэтому владелец сайта, выполненного на данной платформе, не зависит от подрядчика.

… Джумла достаточно простая, функциональная и масштабируемая платформа для создания корпоративных сайтов. Наши клиенты ею довольны. Специалистов, которые знают Джумлу и смогут помочь вам с сайтом, намного больше, следовательно, стоимость их услуг ниже.

Примеры сайтов

rustheatre.by

estrada.by

lightzone.dk

stomatolog9.by

prabiz.by

radaxis.by

Ссылка: http://guta.by/action/make-a-website-on-cms-joomla


Модернизация сайтов на CMS Joomla: с версий 1.0-1.5 до версии 2.5


17 Августа 2012

Выход версии 2.5 популярного «движка» Джумла побуждает владельцев сайтов, функционирующих на данной платформе, обновить старые версии. Наше предложение.



Согласно онлайн-энциклопедии ВикипедиЯ система управления содержимым Joomla! появилась в 2005 году. К лету 2008 года по числу ежедневных скачиваний Joomla! заняла второе место после WordPress со значительным отрывом от других подобных систем. Версия 1.0 считается устаревшей, ее официальная поддержка прекращена 1 июля 2009 года. Поддержка версии 1.6 прекращена 19 августа 2011 года, а версии 1.7 — 24 февраля 2012 года. Последняя версия 2.5.6 вышла 20 июня 2012 года.

Интересующиеся техническими подробностями могут обратиться к статье «Девять вопросов, возникающих при подготовке клиентов к переходу на Joomla 2.5». Со своей стороны, мы формулируем собственные тезисы, доказывающие необходимость перехода на новую версию платформы Джумла!

  1. Безопасность. Версии 1.0–1.6 не поддерживается разработчиком. Это значит, что ваш сайт уязвим для злоумышленников. Например, в последнее время мы столкнулись с вредной программой, которая находит недостаточно защищенные сайты и встраивает в их страницы свой код — невидимые рекламные ссылки на посторонние ресурсы. Это не только замусоривает содержимое сайта, но и вредит его продвижению, так как поисковики отслеживают такого рода «хитрости» и понижают нарушителей в рейтинге.

  2. Новые функциональные возможности. В версии 2.5 расширена поддержка баз данных, внедрена многоуровневость, усилена защита, улучшен интерфейс административной панели. Теперь можно быстро подключать новые модули и расширения, среди которых виджеты социальных сетей, видео- и аудиоплейеры, улучшенные функции регистрации и авторизации пользователей, многоязычность сайта и т. д., для большего взаимодействия с пользователями сайта.

  3. Оптимизация программного кода. При переносе содержимого сайта со старой версии потребуется определенная модернизация, которая включает проверку программного кода. Результатом работы станет устранение недостатков, что скажется на более быстрой и корректной работе сайта в различных браузерах.

  4. Самообслуживание. Многие наши клиенты самостоятельно занимаются редактированием информационного наполнения сайта: меняют пункты меню, создают страницы, набивают текст, загружают фото и видео, и т.д. Это требует определенных технических навыков, внимательности и аккуратности. Исправить адрес и телефон сможет даже директор) С новой версией Джумлы эта работа станет проще и легче.

По адресу joomla25.guta.by развернута демо-версия CMS Joomla 2.5.6.

Сайты клиентов, перенесенные на Joomla 2.5: belgoreltech.bysanarmabel.bytedol.by.

По вопросам стоимости услуги обращайтесь: Наши контакты.

Некоторые наши публикации


Корпоративный сайт — аргументы «за» и «против»

14 Июля 2011

Одним из самых серьезных сдерживающих факторов при создании корпоративных сайтов остается низкая степень осведомленности клиентов.

В ходе работы над созданием сайта компании N у некоторых сотрудников возникли вопросы, порой невысказанные, о целесообразности данного мероприятия. Пришлось суммировать доводы «за» и «против».

Корпоративный сайт не нужен

Аргументы оппонентов можно свести к четырем пунктам.

1. У других компаний из нашей сферы деятельности нет собственного корпоративного сайта, значит, и нам он не нужен.

2. Создание достойного сайта для нас слишком дорого (порядка 4-6 тысяч $). Более скромный вариант чреват низким качеством исполнения.

3. Компания не сможет поддерживать и развивать сайт, потому что у нее нет собственного рекламного отдела, пресс-секретаря и т. д. Зависеть от стороннего исполнителя в этом мы не может.

4. Существовали без корпоративного сайта много лет, и ничего…

Корпоративный сайт необходим

Прежде всего замечу, что взаимонепонимание клиента и разработчика часто проистекает из простого незнания, неосведомленности в предметной области. Поэтому многие аргументы «за» столь банальны и очевидны.

Упоминаемая выше компания N давно забронировала и широко использует домен companyname.by: в рекламе, для e-mails и т. д. Физически сайта нет, даже «заглушки». Это не солидно. Сайт устранит это недоразумение.

Престиж. Руководитель предприятия знакомится с деловыми людьми, они интересуются его бизнесом. Сайт многое скажет, как и его отсутствие. Руководитель выступает с докладом, на последней странице которого обычно дается контактная информация, включая адрес сайта компании. И т. д.

Представительский сайт, наполненный актуальной информацией — такой же элемент бизнес-престижа — личного и корпоративного, — как классный автомобиль, дорогой костюм или диплом МБА.

Больший охват клиентов и потребителей. Аудитория интернета продолжает расти, следовательно, поиск информации средствами интернета также увеличивается.

Многопрофильность. В том случае, если компания структурно состоит из нескольких подразделений и предлагает разнопрофильные виды продуктов и услуг, решается задача интеграции таким образом, чтобы клиенты по одним направлениям деятельности органично перетекали в другие.

Как вариант, создание отдельных «продуктовых» сайтов. Но над ними должен возвышаться, либо связывать воедино, «материнский» корпоративный сайт.

Классификация и структурирование разрозненной информации. В процессе сбора информация для сайта авторы неминуемо должны учитывать особенности веба, следовать установленным стандартам. Объективно это улучшает информационные потоки внутри компании. Другой момент — выявляется отсутствие важной информации, например, миссии компании.

Каталог (линейка) продуктов и услуг. Они будут представлены в одном месте, в едином формате данных, в органической связи друг с другом. В идеале, на сайте должна присутствовать коммерческая информация.

Пресс-центр. Появляется техническая возможность публиковать новости компании, собирать их в архив, вести поиск по их содержанию.

Подписка на рассылки. Автоматический модуль для подписчиков на сайте. Позволит также посмотреть, кто — какие лица, предприятия и организации — интересуется компанией.

Информация для масс-медиа. Вы можете не любить журналистов (есть за что!), но вы обязаны с ними работать. Современному работнику «пера и топора» проще, быстрее получить информацию на сайте, нежели звонить и писать письма в офис. Это прямой канал коммуникации. Другой важный момент — информация на сайте имеет статус официальной, исказить или переврать которую недобросовестному журналисту будет труднее.

Вакансии. На сайте можно вывешивать объявления о вакансиях, требования к кандидатам, анкеты.

Новички. Сайт может произвести благоприятное впечатление на новичков — будущих работников компании и усилить их желание работать именно в ее рядах.

Обмен информацией внутри компании — при условии ее полноты и актуальности — улучшается.

Закрытая зона. Область сайта, доступная по паролю, для хранения коммерческой информации и удаленного доступа к ней — открывает широкие возможности по ускорению обмена конфиденциальной информацией, как текстовой, так и в виде баз данных.

Сайты сами набирают посещаемость, когда они грамотно спроектированы, наполнены информацией и популярны в своей нише. «Виной» тому поисковики, которые индексируют страницы и присылают на них пользователей по релевантным запросам. За это специально не надо платить!

Экономия средств на изготовлении рекламно-информационных материалов, которые могут быть представлены на сайте в электронном формате, без ограничений полиграфического рода. Отметим, что в наше время многие люди предпочитают работать с электронными, а не бумажными документами.

Удаленный доступ. В идеале для посетителя сайт всегда доступен. Представим ситуацию: вы в командировке или отпуске, вам понадобилось узнать какие-то новости или другие факты из жизни компании. Что делать: звонить, писать? Нет — обратиться к сайту, ввести пароль (если нужно), получить информацию.

Обратная связь: контакты. На сайте размещается подробная, точная контактная информация о компании, ее подразделениях и филиалах, вплоть до персональной, если это будет сочтено необходимым.

Форма отправки сообщений онлайн — верное средство доставить почту по адресу, если затруднен (отсутствует) доступ к личному почтовому ящику, если вы пожелаете обойти спам-фильтр.

Схема проезда к офису, магазину, складу присутствует на каждом втором корпоративном сайте, если не больше. Должно быть проще и быстрее дать ссылку на сайт человеку, который впервые едет к вам в гости — клиенту, соискателю, журналисту, партнеру, иногороднему и т. д., — нежели объяснять это по телефону.

Конструктор. Техническая основа сайта — CMS, по-русски: система управления контентом, в просторечии «движок». Она позволит добавлять и изменять информацию на сайте сотрудникам с начальными техническими навыками, без непосредственного участия системного администратора или программиста.

Наращивание функционала. Первый корпоративный сайт в его экономном варианте может содержать самые необходимые функции. Однако «движок» должен обладать неким запасом дополнительных возможностей. В противном случае возникает опасность скорого выхода за границы его технических характеристик, и вам придется либо радикально переделывать «движок», либо создавать новый.

Поиск на сайте. Поиск необходим, когда количество страниц, документов и файлов на сайте исчисляется десятками и сотнями.

Архив. С годами старая информация будет уходить в архив. Кажется излишним объяснять разницу между электронным архивом и бумажным. Кроме того, наглядная история компания — это ее непреходящая ценность.

Преемственность. Люди приходят и уходят, а компания остается. Полноценный корпоративный сайт выполняет роль хранителя истории компания.

При всем при том не стоит преувеличивать отдачу от простой операции открытия корпоративного сайта. Он всего лишь продолжение самой компании, и многие ее болезни в той или иной мере проявит. Однако уже само проектирование и создание корпоративного сайта выявит многие из них, что способствует росту и развитию предприятия.

Этими аргументами «за» я надеюсь убедить вас, уважаемые читатели, в том, что создание корпоративного сайта не может считаться прихотью одного человека или группы заинтересованных людей, это — веление времени, это вызов всем думающим руководителям.


Олег Тишков 
19 октября 2009 г., испр. 16 июня 2012 г.


  1   2

Похожие:

Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconПедагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника в каждом доме, где растет хотя бы один ребенок, всегда наступает день, когда в жизнь семьи входит школа
В каждом доме, где растет хотя бы один ребенок, всегда наступает день, когда в жизнь семьи входит школа
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconКорпоративный имидж: социальные и политические аспекты
Корпоративный имидж как составная часть политики организации: сущность, основные элементы
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconАвтор исследовательской работы: Закомирная Анастасия, учащаяся 4 «Б» класса Еленовской средней школы
Учебное заведение: Еленовская средняя школа Зерендинского района Акмолинской области
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconРабочая программа составлена на основе методических советов Программы «Детство»
В жизни каждой семьи однажды наступает радостный момент: подросший малыш с новеньким ранцем за спиной и букетом в руках направляется...
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconНа что я способен?
У каждого человека наступает период жизни, когда наиболее важным для него становится ответ на вопросы, обращенные к самому себе....
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconЧто такое ребрендинг?
Когда борьба происходит за каждого клиента, конкурировать ценами или потребительскими свойствами товаров становится все сложнее....
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconУрока. Орг момент
Мы с вами живём в век механизмов и машин, в век, когда ручной труд заменяется машинным
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс icon«Shell шокирует мир. Секреты и спекуляции нефтяного гиганта.»: Вершина; 2007
Более ста лет Shell считалась мировым лидером, обладавшим большим влиянием, чем некоторые европейские государства. Как гласил слоган...
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconВ настоящее время важным средством улучшения учебного процесса становится разработка методов и приемов обучения, способствующих развитию познавательной
Олжен постоянно обновлять свои знания. Способность человека приобретать их без посторонней помощи формируется наиболее интенсивно...
Презентация «Наступает момент, когда пора обновлять имидж» слоган на плакате, автор Анастасия Арайс iconСказки, легенды, мифы. Сходства и различия Автор: Касаткина Анастасия
Цель проекта заключается в том, чтобы показать сходства и различия английских народных сказках, легенд и мифов, отражающие особенности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница