Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год




Скачать 37,82 Kb.
НазваниеАнализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год
Дата04.02.2016
Размер37,82 Kb.
ТипАнализ


Анализ работы службы

управления персоналом

МОУ « СОШ № 99»

в 2008 – 2009 учебном году.


Цель анализа: определение уровня продуктивности работы службы управления персоналом в ОУ и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.


Работа службы управления персоналом направлена на решение

приоритетных задач модернизации системы образования школы.


Приоритетными направлениями работы службы управления персоналом являются:

  • формирование общей стратегии управления персоналом;

  • планирование и организация обучения педагогов согласно целям и перспективному плану развитию школы;

  • совершенствование системы стимулирования труда педагогов;

  • построение модели корпоративной культуры школы через внутренние коммуникации, сохранение и формирование новых традиций, формирование имиджа учреждения;

  • создание в школе возможностей для выстраивания учителем профессиональной карьеры; создание индивидуальных траекторий профессиональной карьеры учителя;

  • формирование единого методического пространства

  • выстраивание системы мониторинга профессиональных умений педагогов.



Цель работы службы управления персоналом в 2008-2009 учебном году.


Осуществление эффективной кадровой политики, направленной на полное обеспечение образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими работниками для наилучшего выполнения всех задач, стоящих перед организацией, и в целом, перед отраслью образования города Перми.


Задачи:


Обеспечить развитие кадрового потенциала школы:

  • Создание условий для систематического совершенствования профессиональной компетентности педагогических кадров образовательного учреждения

  • построение индивидуальной трассы профессионального совершенствования учителя

  • приобщение к культуре рефлексии

  • овладение технологиями самопроектирования профессионального развития

  • создание электронного портфолио учителя установленного образца


Создать условия для инновационного развития образовательного учреждения:


  • продолжить работу по освоению компетентностного подхода в образовании;

  • продолжить работу по освоению деятельностных технологий, ИКТ, компетентностно-ориентированных заданий, ЦОР;


Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогический состав школы: 51 человек – штатные педагогические работники, 6 совместителей. Школа укомплектована кадрами на 100%, за последние три года доля совместителей составляет от 6% до 10%, текучесть кадров не превышает 10 %, что свидетельствует о стабильности кадрового состава.

Высшее образование имеют 47 педагогов (82%), среднее профессиональное образование – 10 человек (18%).

Среди педагогов награждены:

    • Почетными грамотами департамента образования г. Перми – 13 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта»   1 человек,

    • нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» – 6 человек,

    • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» – 1 человек,

    • премией ПНПО «Лучшие учителя России - 2007» – 2 человека,



Характеристика коллектива по возрасту.


До 30 лет

От 31 до 50 лет

Старше 51 года

6%

61%

33%


Характеристика коллектива по стажу.


До 5 лет

5 – 10 лет

10 – 15 лет

15 – 25 лет

Более 25 лет

1 чел. – 2%

3 чел. – 5%

8 чел. – 15%

27 чел. – 47%

18 чел. – 31%



Возрастной состав работающих учителей можно считать продуктивным для функционирования и развития учреждения, хотя приток молодых учителей явно необходим. Характеристику коллектива по стажу работы можно считать благоприятной для организации эффективного образовательного процесса.


Развитие кадрового потенциала школы

Повышение категорийности педагогов является одной из важных задач службы управления персоналом, обеспечивающей научно-методическую поддержку учителей и повышение их квалификации за счет организации методической работы внутри школы и через обучение на курсах повышения квалификации в ВУЗах города.


Обучение персонала.

В 2008/2009 учебном году курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы, а также была использована возможность за счет субвенций обучить весь коллектив (97%) по одной программе курсов «Системный анализ урока с точки зрения компетентностного подхода» с целью обеспечения единых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, формирования рефлексивной культуры учителя, формирования единого понятийного пространства педагогического сообщества.


Итоги обучения кадров в 2008 – 2009 учебном году



Кол – во педагогов в школе

Из них прошли обучение

(человек и в %)

Курсы менее 72 часов

Курсы более 72 часов

Профессиональная

переподготовка

(более 500 часов)

51 человек

44 человека – 86 %

5 курсов

13 курсов

3 человека по программе «Экономика»



Итоги обучения кадров в 2008 – 2009 учебном году


Место обучения

Курсы менее 72 часов

Курсы более 72 часов

ПКИПКРО




5 чел.

ПГПУ

2 чел.




ПГУ

1 чел.

3 чел.

ВШЭ

35 чел.

3 чел.

ПКДЦ «Восхождение»




1 чел.


Качеством курсовой подготовки в той или иной степени довольны 100% педагогов прошедших обучение.

По результатам собеседования с учителями знания и материалы, полученные на курсах, используются при разработке проектов, обобщении опыта, написании методических статей, учебных программ, при подготовке к ЕГЭ, ЕМТ, организации внеурочной деятельности и сотрудничества с родителями.


Аттестация педагогов.


Цель: определение соответствия профессиональных качеств учителя заявленной квалификационной категории.

Аттестация проходит в соответствии с годовым графиком.

В 2008-2009 учебном году успешно прошли аттестацию 11 человек:

получили высшую категорию – 4 человека

(Удот М.С. Миссаль А.А. Коноплева О.В. Плотникова Л.Ю.)

получили первую категорию – 6 человек

(Любимкина Н.В. Любимкина Е.В. Соболенская В. Б. Давыдова В.А. Миссаль Л.П. Волкова Т.В.)

получили вторую категорию – 1 человек (Беляева Е.В.)


Итоги аттестации педагогов на 1.06.09


Количество педагогов и руководителей, имеющих квалификационные категории

Всего человек имеют категории

В %

вторая

первая

высшая







11

19

14

44

86


Стабильные результаты образовательного процесса обеспечиваются квалификацией педагогов.


Учебный план ОУ. Режим обучения


В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» при организации образовательного процесса в МОУ «СОШ № 99» в 4,6-8, 10-11 классах за основу взят базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также учтены рекомендации региональных учебных планов для основной и средней школ, приказ МО РФ от 09.02.98. № 322 «Об утверждении БУП общеобразовательных учреждений РФ». При организации образовательного процесса в 1-3 и 5,9 классах за основу взят федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312, а также Программа развития школы на 2005-2010 г.г.

Учебный план построен с учетом максимальной учебной нагрузки, гарантирует учащимся получение обязательного минимума образования в соответствии с государственным стандартом, ориентирован на дифференциацию, развитие индивидуальности учащихся.

1 ступень.

С целью создания условий для успещного развития учащихся на I ступени в школе созданы классы разной направленности:

- классы традиционного обучения: 1В, 1Г, 2Г, 3А, 3Г, 4Г.

- классы по программе «Школа 2100»: 1Б, 2А, 3Б, 3В, 4Б, 4В.

- классы по программе Л.В. Занкова: 1А, 2Б, 4А

Учебный план предусматривает обучение по пятидневной неделе. Учебная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимый уровень, т.е. 20 часов в 1-х классах, 22 часа во 2-4-х классах. Сохраняется номенклатура образовательных областей и предметов, определенных Федеральным БУП, а также количество часов на предметы.

1-3-и классы обучаются по БУП 2004 года.

Часы вариативной части учебного плана используются для поддержания основных предметов образовательных областей:

- в область «Филология» добавлен 1 час риторики в 4Б, 4В классах (программа «Школа 2100»)

- в области «Технология» 1 час отводится на изучение информатики (безмашинный вариант) в 4Б,В классах, предусмотренные программой «Школа 2100»

- в область «Естествознание» введен 1 дополнительный час в 4 А классе (программа Занкова Л.В.)

- часы образовательной области «Технология» ведутся по программе «Труд» с 1-3 классы и по программе «Технология» в 4-х классах

- продолжают знакомство с родным краем на факультативных занятиях «Пермячок» ученики 4Г класса (программа т/о).

Учебный план I ступени соответствует основным целям и задачам, стоящими перед начальной школой.

Учебный процесс обеспечен программами и учебниками по всем предметам.


2 ступень.


Целью обучения на 2 ступени является формирование прочных устойчивых знаний основ наук, навыков культуры умственного труда, коммуникативных и рефлексивных навыков, развитие индивидуальных способностей учащихся, определение ориентиров в дальнейшем образовании, организация предпрофильной подготовки.

С целью выполнения программы обязательный компонент усилен добавлением 1 часа литературы в 6х классах, 1 часа алгебры в 7х и 8х классах, 0,5 часа географии в 7х классах, 0,5 часа биологии в 7х классах, 1 часа химии в 8х классах.

В качестве регионального компонента базисного учебного плана выделен третий час физической культуры в 5. 6 классах.

Представлена возможность расширения знаний и совершенствования умений на факультативных занятиях:

- в области « Обществознание» – « Граждановедение» в 5х, 6х классах; «Основы правовых знаний» в 7х классах с целью становления ученика как гражданина;

  • факультатив «Психология общения» в 5.6,7х классах призван обеспечить психологический комфорт, сплочение классного коллектива;

  • факультатив «Введение в экономику» в 5 классах нацелен на воспитание экономического мышления, формирование адекватных представлений о сути экономических процессов и явлений, социальную адаптацию учащихся;

  • факультатив «Литературное краеведение» в 5 классах ориентирован на расширение знаний о литературном творчестве писателей Пермского края.

  • В 9 классах 6 часов выделены из вариативной части плана на организацию предпрофильной подготовки: 1 час – на профильную ориентацию,5 часов – на предметные и межпредметные курсы.



3 ступень.

Учебный план в 10 – 11 классах предполагает реализацию программ углубленного изучения химии, биологии, экономики с целью развития творческого потенциала выпускника, его профессионального самоопределения на основе полного учета его интересов и возможностей .

Обучение ведется в 2х направлениях:

  1. естественнонаучное (10а,11а) - базовый компонент усилен добавлением часов из школьного компонента для углубленного изучения химии (2 часа), биологии (2 часа), обязательного предмета « Физиология» (1 час).

  2. экономическое (10э,11э) - базовый компонент усилен добавлением часов из школьного компонента для углубленного изучения экономики (2 часа), основ государства и права (2 часа), иностранного языка (1 час), экономической математики (1 час).

Представлены факультативы: «Анализ художественного текста» (0,5 часа), «Написание сочинений разных жанров» ( 0,5 часа).

В рамках предмета ОБЖ выделен модуль на изучение основ военной службы.


Данный ШУП предполагает выполнение государственного стандарта по всем дисциплинам, удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей, создание для каждого ученика условий для самоопределения, развития, социализации.

Совершенствование практики использования вариативной части учебного плана для индивидуализации обучения способствует гуманизации системы отношений между участниками образовательного процесса.


Информационное обеспечение общеобразовательного учреждения


Материально-техническое оснащение

К началу 2008/09 учебного года в школе насчитывалось 99 единиц современной техники. Установлены 48 современных компьютера, три компьютерных класса (кабинет информатики­­ - ­­­­­8 компьютеров, кабинет медиацентра -9 компьютеров, мобильный класс-12 ноутбуков). 29 компьютеров находятся в свободном доступе 48 учителей и 943 учащихся, что составляет 1-2 учителя на 1 компьютер. Компьютеры расположены в удобном для свободного доступа кабинете. В медиацентре установлены для решения учебных задач сканер, принтер, МФУ. Кабинеты 303, 307 оборудованы АРМ учителя-предметника, комплектами техники награждены Сирина И.М. и Удот М.С. победители конкурса «лучшие учителя России - 2007» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В кабинете географии (каб. 223), кабинете истории (каб.303) установлены комплекты стационарного презентационного оборудования, в каб.223 функционирует интерактивная доска.

Три рабочих места администраторов оснащены стационарными компьютерами и принтерами, 5 мест оборудованы ноутбуками.

Школа достаточно оснащена устройствами ввода информации, что позволяет широко применять этот вид информации при подготовке к урокам. 2 сканера находятся в зоне свободного доступа как для учеников, так и для учителей, 4 закреплены за определенным учителем или группой учителей.

4 свободных принтера и 9 закрепленных обеспечивают работникам школы и учащимся выводить информацию на печать, согласно явно прописанным правилам их использования. Недостаточным только является количество цветных принтеров и их качество, что затрудняет работу школьной газеты и медиацентра.

В школе используется значительное количество проекционных устройств, которые используются в различных кабинетах школы, а также проекционные устройства закреплены за определенными группами учителей или методическими объединениями. Стационарно установлены проекторы в кабинете географии и истории, 5 проекторов используются в различных кабинетах.

Оценка навыков владения ИТ работниками школы выглядит следующим образом (в %):

  1. учитель школы не использует в повседневной практике школы цифровые инструменты и технологии

6

  1. Текстовый редактор.

88

  1. Электронные базы данных

2

  1. Электронные таблицы

88

  1. Программы для создания презентаций

88

  1. Распечатка дополнительных материалов и упражнений

93

  1. Программы для работы с видео, звуком и графикой

20

  1. Электронная почта

43

  1. Поиск информации в Интернет

91

  1. Интернет-форум

9

  1. Электронные тест

23

  1. Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных)

0




  1. Компьютерное моделирование

0

  1. Обучающие программы

21

  1. Цифровые энциклопедии и словари

0

  1. Обучающие игры

0

  1. Геоинформационные системы

0

  1. Интерактивные доски

25

  1. Система управления учебным процессом Например, NetUkona, MS Class Server, программы составления расписания (Хронограф и др.) и т.п.

7





Методическую поддержку учителей, использующих ИКТ осуществляет руководитель медиацентра, более опытные педагоги и школьная команда по информатизации. Последними были проведены практико-направленные семинары «ИКТ в деятельности учителя-предметника», «Учебные задания», «Цифровые образовательные ресурсы».

88 % работников школы имеют базовую ИКТ-грамотность.


С 1 января 2009 года школа приступила к реализации новой Программы информатизации.

По программе информатизация реализуются образовательные проекты по пяти направлениям:

Проект 1. Информационно-образовательная среда;

Проект 2. Современный учитель;

Проект 3. Современный ученик;

Проект 4. Школьный сайт;

Проект 5. Материально техническое обеспечение;

Проект 6. Современный родитель.


Социальная активность и социальное партнерство ОУ


В целях повышения педагогического и методического мастерства четко организована методическая работа с учителями. Была продолжена работа над методической темой «Становление субъектной позиции участников образовательного процесса как средство его гуманизации и гуманитаризации» ( 5й год) с целью реализации программы развития школы, создания единого методического пространства, качественного обучения учащихся.

Наиболее эффективными формами работы с учителями являются:

- целевые взаимопосещения уроков с последующим их обсуждением;

- педагогические советы;

- организация наставничества в работе с молодыми специалистами;

- участие в научно – исследовательской и экспериментальной работе;

- диагностика профессиональной компетентности учителя (сбор данных для портфолио);

- работа по обобщению передового педагогического опыта.

Методическую работу направлял и координировал Методический совет школы, состоящий из руководителей ШМО. На заседаниях НМС обсуждались вопросы функционирования школы:

  1. Откорректированы и утверждены план работы школы на 2008/2009 учебный год, планы работы ШМО, проблемных групп, адаптированные программы и программы курсов по выбору.

  2. Откорректированы и утверждены локальные акты (Должностная инструкция учителя, должностная инструкция классного руководителя).

  3. Обсужден вопрос об организации исследовательской деятельности учащихся, утверждено Положение и сроки проведения школьного Марафона знаний.

  4. Утверждены материалы итоговой аттестации учащихся 9-х, 11-х классов.

  5. Проведен анализ результативности функционирования и развития школы в 2008/2009 учебном году.


Вопросы, касающиеся развития школы:

  1. Обсуждены вопросы работы школы по освоению и внедрению в образовательный процесс компетентностного подхода и спланировано участие учителей в его реализации.

  2. Разработаны кодексы чести учителя, администратора, родителя, ученика, герб и флаг школы.

8. Проанализированы результаты работы проблемных групп.

Основная работа по повышению педагогического и методического мастерства учителя осуществлялась в рамках школьных методических объединений:

- ШМО «Исток»,

- ШМО «Природа»,

- ШМО «Обществовед»,

- ШМО «Полиглот»,

- ШМО «Гармония»,

- ШМО «Математик»,

- ШМО «Словесник».

Работа МО строилась по следующим направлениям: освоение компетентностного подхода в образовании, анализ и диагностика ЗУНов учащихся по предмету, совершенствование форм и методов обучения и воспитания учащихся, использование новых педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе (в частности, проектной методики и ИКТ).

Для обеспечения инновационного развития ОУ продолжили работу проблемные группы:

  • «Формирование корпоративной культуры ОУ» руков. Петрова Н.Г.

  • «Информатизация ОП» руков. Пашиева Л.Н.

  • «Формирование здоровьесберегающей компетентности участников ОП» руков.Суслова О.В.

  • «Организация проектной деятельности участников ОП» руков. Беляева Е.В.

  • «Формирование основ толерантного поведения участников ОП» руков. Сирина И.М.

  • «Формирование компетентности в сфере профессионального самоопределения» руков. Удот М.С., которые решали следующие задачи:

  • продолжить работу по освоению деятельностных технологий;

  • освоить способы развития ключевых компетентностей учащихся

  • обеспечить практическую направленность обучения и воспитания

  • продолжить работу по формированию имиджа ОУ


Использование современных образовательных технологий


Технология

Количество учителей, использующих данную технологию (в % от общего количества, работающих на данной ступени)




на I ступени

на II ступени

на III ступени

  1. Развивающее обучение

70







  1. Элементы здоровьесберегающих технологий

60







  1. Проблемный метод

80

93

91

  1. Проектный метод

8

45

36

  1. Обучение в имитационно-деятельностной игровой форме

100

57

30

  1. Обучение в сотрудничестве

90

93

95

  1. Информационно-коммуникационная

67

82

88

  1. Тестовое оценивание знаний

100

100

100



Участие педагогов и Учреждения в профессиональных конкурсах, конференциях

Название конкурса

Организатор

Участник

Результат

«Код свободы»

Центр свободных технологий г. Москва

Пашиева Л.Н.

Косовских О.А.

Мелюхина И.А.

сертификаты участников

«Электронный урок»


Департамент бразования г. Перми,

МОУ ДОВ ИЦРСО

г. Перми


Димитриева Н.В.

Кучумова И.Р.

Миссаль А.А.

Шипилова В.С.

Любимкина Е.В.

Овчинникова Р.Н.

Сирина И.М.

Пашиева Л.Н.

Удот М.С.

сертификаты участников

«Золотая мышь»

Департамент образования г. Перми

ИЦРСО,

МОУ«СОШ №87»;


Шипилова В.С.

Димитриева Н.В.

Косовских О.А.

сертификаты участников

Научно-практическая конференция «Взаимодействие системы образования, институтов гражданского образования, детских и молодежных движений».


Департамент образования г. Перми,

Центр гражданского образования и прав человека


Сирина И.М.

статья в сборнике



Публикации в 2008/2009 учебном году


Ф.И.О. педагога

Публикация

Сирина Ирина Михайловна, учитель истории, обществознания и права

«Уроки прав человека в начальной школе: вопросы теории и методики преподавания» статья в сборнике центра гражданского образования и прав человека, 2008 год.



Участие школы в работе Университетского округа ГУ – ВШЭ


В рамках Университетского округ работа школы нацелена на совершенствование системы повышения профессиональной компетентности педагогов и администраторов, презентацию опыта инновационной деятельности школы, участие в сетевом взаимодействии ОУ Университетского округа.

Коллектив школы принял активное участие во всех мероприятиях университетского округа.

III научно-практической конференции УО ГУ-ВШЭ «Практика реализации компетентностного подхода». Представлен опыт работы Сириной И.М. по теме «Формирование основ толерантного поведения участников ОП» (мастер-класс)

Декада УО ГУ – ВШЭ

Обощен и представлен опыт работы школы на научно-методическом семинаре «Формирование компетентности учащихся в сфере профессионального самоопределения в условиях средней общеобразовательной школы» Участники – Коноплева О.В. Давыдова В.А. Соболенская В.Б. Котельникова И.В. Кучумова И.Р. Данилова В.К. Киселева Н.Н.

Обучающие семинары «Системный анализ урока с точки зрения компетентностного подхода» (открытые уроки показали: Овчинникова Р.Н. Косовских О.А.), проблемно-целевой семинар «Анализ работы школьного МО» руководитель семинаров – Ратт Т.А. к.п.н. (ГУ-ВШЭ)

Курсы повышения квалификации


ФИО педагога

Название курсов

Количество часов

Кадрова Л.Н.

Менеджмент в сфере образования

72

Миссаль Л.П.

Компететнтностный подход

72

Соболенская В.Б.

Семинар Е.Л. Рачевского

36


Олимпиада «ПРОФИ - 2009»

Экономика.

Удот Маргарита Степановна – 2 место

Математика.

Овчинникова Раиса Николаевна

Марценюк Татьяна Николаевна

Пашиева Любовь Николаевна

Мелюхина Ирина Анатольевна

Шаньшурова Вера Викторовна

Кипяткова Тамара Борисовна

Русский язык.

Косовских Ольга Александровна

Пепеляева Нина Васильевна

Горбунова Маргарита Егоровна

Анисимова Анна Владимировна

Английский язык.

Мифтахова Алла Николаевна

Вихарева Елена Кузьмовна

Пирогова Надежда Викторовна


Обобщение и представление опыта работы педагогов и ПГ.


Научно-практический семинар «Учебная мотивация школьников: психолого-дидактический аспект». Организатор семинара – ПГ «Формирование здоровьесберегающей компетентности участников ОП», руководитель Суслова О.В.

Участники семинара: Пепеляева Н.В. Мифтахова А.Н. Овчаренко О.В. Мясникова Л.С. Сенчукова И.В. Любимкина Н.В.


Обучающий семинар – «Электронные дневники».

Организатор семинара – ПГ «Информацизация ОП» руководитель Пашиева Л.Н.


Мастер-класс для учителей-логопедов Свердловского района «Использование ИКТ в логопедичес-кой деятельности».Представлен опыт работы Димитриевой Н.В.


Участие в научно-практической конференции «Взаимодействие системы образования, институтов гражданского образования, детских и молодежных движений». Представлен опыт работы Сириной И.М.


Были созданы условия для обобщения и распространения успешного педагогического опыта учителей школы с целью наиболее полной реализации их профессионального и творческого потенциала. Презентация позитивного опыта школы нацелена на формирование ее имиджа и способствует расширению сетевого взаимодействия.

Выводы:

- работа службы управления персоналом в 2008 – 2009 учебном году была нацелена на реализацию поставленных задач


- система курсовой подготовки соответствуюет основным направлениям развития системы образования, способствует совершенствованию профессиональной компетентности педагогических кадров образовательного учреждения


- работа проблемных групп способствовала освоению компетентностного подхода в образовании, информатизации образовательного процесса


- условия, созданные для обобщения и трансляции позитивного педагогического опыта, способствуют наиболее полной реализации профессионального и творческого потенциала педагогов


- презентация позитивного опыта школы нацелена на формирование ее имиджа и способствует расширению сетевого взаимодействия


Решение:

1.Считать работу службы управления персоналом в 2008 – 2009 учебном году удовлетворительной

2. Считать организацию курсовой подготовки удовлетворительной, соответствующей основным направлениям развития системы образования

3.Продолжить работу по представлению положительного педагогического опыта с целью наиболее полной реализации профессионального и творческого потенциала педагогических кадров

4. Продолжить работу по формированию имиджа ОУ, корпоративной культуры

5. Продолжить работу проблемных групп по освоению компетентностного подхода в образовании, информатизации образовательного процесса

6. Создать ПГ с целью внедрения технологий самопроектирования профессионального развития педагогов

7. Создать условия для мотивации педагогов к обобщению опыта работы в печатном виде

8.Систематизировать работу по созданию электронного портфолио учителя установленного образца, начать работу с электронными журналами и электронными дневниками учащихся


Задачи службы управления персоналом на 2009 – 2010 учебный год:

- Продолжить работу по формированию имиджа ОУ, корпоративной культуры

- Продолжить работу по представлению положительного педагогического опыта с целью наиболее полной реализации профессионального и творческого потенциала педагогических кадров

- Продолжить работу проблемных групп по освоению компетентностного подхода в образовании, информатизации образовательного процесса

- Создать ПГ с целью внедрения технологий самопроектирования профессионального развития педагогов

- Создать условия для мотивации педагогов к обобщению опыта работы в печатном виде

- Систематизировать работу по созданию электронного портфолио учителя установленного образца, начать работу с электронными журналами и электронными дневниками учащихся


Похожие:

Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconАнализ результативности учебно-воспитательного процесса в 2008-2009 учебном год
Учебный план моу сош №3 в 2008-2009 учебном году был направлен на создание условий для развития личности, способной к самоопределению...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconАналитический отчёт моу сош №1 за 2008-2009 уч. Год
В 2008-2009 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconПубличный отчет моу «сош №5» за 2008/2009 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007/2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008/2009 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconПлан работы моу раздолинская сош по профилактике курения, наркомании и алкоголизма на 2008-2009 учебный год
...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconАнализ методической работы моу «Дашковская сош» в 2011/12 учебном год
Работа педагогического коллектива над единой методической темой и инновациями в 2011/2012 учебном году
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconПубличный доклад моу «сош №99» г. Перми за 2009-20010 уч год
Анализ деятельности моу «сош №99 г. Перми» по выполнению Закона РФ «Об образовании»
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconПубличный доклад руководителя образовательного учреждения моу «Ибресинская сош №1»
Основные направления деятельности педагогического коллектива моу "Ибресинская сош №1" на 2008/2009 уч год определены законом "Об...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconО преподавании учебного предмета «Литература» в 2008-2009 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2008-2009 учебном году
В 2008-2009 учебном году главным ориентиром в реализации концепции филологического образования для учителей-словесников будут служить...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconАнализ краевой контрольной работы по математике в 4 Х классах моу «сош №15» 2009-2010уч год
Цель работы: проверить степень овладения выпускниками начальной школы стандартом начального общего образования по математике и их...
Анализ работы службы управления персоналом моу «сош №99» в 2008 2009 учебном год iconАнализ работы методической службы мбоу сош №92 городского округа город Воронеж за 2011 2012 учебный год
Педагогический коллектив школы в 2011-12 учебном году работал над методической темой: «Личностно-ориентированный подход – путь к...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница