Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению




Скачать 31,38 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению
Дата04.02.2016
Размер31,38 Kb.
ТипМетодические указания


Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего профессионального образования


«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


И.В.Кохова


Безопасность жизнедеятельности


Методические указания по выполнению контрольной работы


для студентов, обучающихся по направлению

080200 «Менеджмент»

080500 «Бизнес – информатика»

080100 «Экономика»


Квалификация (степень) бакалавр


Москва 2012


Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего профессионального образования


«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Заочный факультет менеджмента и маркетинга

Кафедра «Экономика организации и управление персоналом»


И.В.Кохова


Безопасность жизнедеятельности


Методические указания по выполнению контрольной работы


Для студентов, обучающихся по направлению

080200 «Менеджмент»

080500 «Бизнес – информатика».

080100 «Экономика»

Квалификация (степень) бакалавр.


Москва 2012


УДК

ББК


Методические указания по выполнению контрольной работы

обсуждены на заседании кафедры «Экономика организации и управление персоналом».

Зав. кафедрой доктор экономических наук, профессор Т.Г.Попадюк


Методические указания по выполнению контрольной работы

утверждены на заседании Учебно-методического совета ЗФЭИ


Зам. директора ЗФЭИ по учебно-методической работе,

председатель УМС В.П. Белгородцев


Кохова И.В. Безопасность жизнедеятельности: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент», 080500 «Бизнес – информатика», 080100 «Экономика» Квалификация (степень) бакалавр. – М.: Финансовый университет, 2012.


УДК

ББК


© Кохова И.В..

Ó Финансовый университет, 2012


Введение

Обязательным элементом обучения бакалавров является выполнение контрольной работы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Контрольная работа служит допуском к зачету — итоговой форме контроля знаний по данной дисциплине.

Выполнение контрольной работы имеет большое значение:

  • во-первых, она закрепляет и углубляет знания студентов по изучаемой учебной дисциплине;

  • во-вторых, приобщает студентов к самостоятельной творческой работе с экономической литературой, учит находить в ней основные и дискуссионные положения, относящиеся к рассматриваемой проблеме, подбирать, обрабатывать и анализировать конкретный материал и на его основе делать обоснованные выводы;

  • в-третьих, студент учится последовательно и экономически грамотно излагать свои мысли при анализе проблем, изложенных в научной литературе, связывать общие теоретические положения с конкретной действительностью.


1. Методика выполнения контрольной работы

После теоретического лекционного курса и обсуждения вопросов на интерактивных занятиях каждый студент выполняет индивидуальное задание. Следует тщательно подготовиться к выполнению контрольной работы. Положительный результат будет получен, если студент систематически посещает лекции, активно участвует в работе на интерактивных занятиях, самостоятельно работает по программе курса. Успешное выполнение контрольной работы во многом зависит от правильной организации ее подготовки и написания, а также соблюдения основных требований, которые к ней предъявляются. (Образец титульного листа представлен в Приложении 1).

1.1. Определение варианта контрольной работы

Определение варианта контрольной работы осуществляется при помощи приведенной ниже таблицы. Вариант, по которому вы будете писать работу, должен соответствовать начальной букве вашей фамилии (например, студент Петров вариант № 6).


Первая буква фамилии студента

Номер варианта

А -Д

1

Е-З

2

И

3

К

4

Л- Н

5

О - Р

6

С

7

Т-Х

8

Ц -Ш

9

Э-Я

10
Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается сту­денту без рецензирования.


В настоящих методических указаниях для каждого варианта приведены задания контрольной работы. При ответе на тесты необходимо обосновать выбор своего ответа. При ответе на вопросы контрольного задания необходимо подробно ответить на теоретический вопрос. При ответе на практическое задание необходимо пошагово описать каждое действие с объяснением (почему так, а не иначе).

1.2. Подбор литературы для выполнения контрольной работы

Начинать работу нужно с подбора необходимой литературы. В первую очередь это должны быть учебники и учебные пособия. Придерживайтесь рекомендуемого кафедрой списка литературы, так как он соответствует утвержденной программе курса «Безопасность жизнедеятельности».

Наряду с учебниками при написании контрольной работы можно пользоваться и периодическими изданиями. Публикуемые в периодической печати статьи и сообщения содержат четко и профессионально скомпонованный теоретический материал, отличаются оперативностью информации, обилием новых фактов и цифровых данных. При изучении материалов периодики обращайте внимание на последние события, используйте актуальные фактические данные и статистические обзоры.


Вся рекомендуемая литература (учебная и методическая) имеется в библиотеке на абонементе или в читальном зале.

После изучения подобранной литературы можно приступать к выполнению контрольной работы с использованием КОПР.

1.3. Подготовка к собеседованию по контрольной работе . Выполненная работа сдается на кафедру Экономики организации и управления персоналом (3 корпус, каб. 513)своему преподавателю или лаборанту в установленные кафедрой сроки. Срок проверки работы — 2 недели с момента сдачи на кафедру. Проверив работу, преподаватель на титульном листе отмечает «допущена к собеседованию» или «не допущена к собеседованию», а в конце работы отмечает ее недостатки и дает вопросы к собеседо­ванию.

Оценка «допущена к собеседованию» предполагает подготовку студентом ответов на вопросы и исправление указанных ошибок. Поскольку темы дисциплины взаимосвязаны, студент должен быть готов и к ответу на сопряженные и другие дополнительные вопросы. Поэтому при подготовке к собеседованию тщательно проработайте лекционный и учебный материал и если возникают какие-либо затруднения, то обратитесь за консультацией к преподавателю (и сделать это нужно до собеседования). В случае «недопуска к собеседованию» студент сдает повторную работу по тому же варианту, учитывая все замечания преподавателя.

По результатам собеседования по контрольной работе ставится «зачет» или «незачет». Оценку «незачет» студент получает в том случае, если не владеет материалом, не может правильно ответить на поставленные вопросы и не в состоянии дать объяснения своим письменным ответам.

2. Варианты и планы контрольных работ

Вариант 1

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1. Глобальные проблемы человечества на современном этапе.

Контрольные тестовые задания


1)Гомосфера – это:

  1. Пространство, где находится человек в процессе своей деятельности.

  2. Экологически опасный участок леса.

  3. Пространство, в котором совмещены рабочая зона и ноксосфера.

  4. Пространство, в котором возникают или постоянно существуют опасности.



2) Чрезвычайная ситуация – это:

  1. состояние, при котором в результате возникновения источника природной катастрофы на определенной территории или объекте экономики нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.

  2. Авария, катастрофа.

  3. Угроза жизнедеятельности человека

  4. состояние, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации на определенной территории или объекте экономики нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.

3) Мониторинг окружающей среды:

  1. Наблюдение и прогноз.

  2. Анализ и прогноз.

  3. Наблюдение , анализ, и прогноз.


Практическая ситуация:

Вы находитесь в помещении на пятом этаже. Начался пожар. Ваши действия.


Вариант 2

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Современные методы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Контрольные тестовые задания


1) Факторы травмоопасных условий труда вызывают:

  1. Риск тяжёлых форм острых профессиональных заболеваний в течение смены.

  2. Временную утрату трудоспособности.

  3. Негативные, но обратимые функциональные нарушения организма.

  4. Развитие хронических заболеваний.


2). Все опасности по источникам возникновения классифицируются на:

  1. Естественные.

  2. Допустимые.

  3. Прогнозируемые.

  4. Действующие на человека.


3). Безусловные рефлексы характеризуются следующими особенностями:

  1. Врождённые, то есть постоянные для каждого вида.

  2. Врождённые, передающиеся по наследству.

  3. Видовые, то есть постоянные для каждого вида.

  4. Относительно постоянные.


Практическая ситуация:

Вы находитесь в помещении. По радио объявили «Внимание всем! Химическое поражение».

Ваши действия. (по всем видам химических поражений).


Вариант 3

План работы

Контрольный теоретический вопрос

  1. Основы обеспечения безопасности по факторам вредности.

Контрольные тестовые задания.

1). Коллективные средства защиты (защитные сооружения) предназначены для защиты:

  1. Населения от всех поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях.

  2. От высоких температур, вредных газов от горящих предметов.

  3. От взрывоопасных радиоактивных, СДЯВ и ОВ.

  4. От ударной волны и светового излучения ядерного взрыва.


2). Осветительные приборы подвешены к потолку параллельно оконным проемам, этим обеспечивается последовательное отключение осветительных приборов в зависимости от интенсивности естественного освещения. Подобное освещение называется:

  1. Общим.

  2. Аварийным.

  3. Местным.

  4. Охранным.

  5. Сигнальным.

Ответ:1


3). Будет ли в ночное время слышен шум с уровнем звукового давления 30 дБ?

  1. Да.

  2. Нет.


Практическая ситуация:

Вы едете в вагоне поезда в метро. Началось задымление, пожар. Ваши действия.


Вариант 4

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Организация и действие государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (на всех уровнях).

Контрольные тестовые задания


1) Дезинфекция – это:

  1. Процесс уничтожения насекомых сельскохозяйственных вредителей.

  2. Процесс уничтожения и удаление возбудителей инфекционных болезней человека.

  3. Профилактические и истребительные мероприятия по уничтожению грызунов с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний.

  4. Уничтожение и удаление возбудителей инфекционных заболеваний животных.



2). Средства защиты населения в чрезвычайных ситуациях подразделяются на:

  1. Индивидуальные.

  2. Первой медицинской помощи.

  3. Групповые.

  4. Коллективные.


3). Основным поражающим фактором при взрыве ВВ конденсированного типа

( гексоген, динамит и др.) является:


  1. Воздушная ударная волна.

  2. Химическое поражение.

  3. Тепловое поражение.

  4. Сочетание указанных факторов


Практическая ситуация:

Вы находитесь в помещении. По радио объявили «Внимание всем! Радиационное поражение». Ваши действия.

Вариант 5

План работы

Контрольный теоретический вопрос

  1. Направления организации борьбы с терроризмом в Российской Федерации.

Контрольные тестовые задания

1). Продолжите: Террор

  1. физическое насилие, в том числе и физическое уничтожение;

  2. уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов;

  3. устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам;

  4. посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля.


2). Выберите правильный ответ. Цели терроризма:

  1. дестабилизация власти;

  2. устрашения населения;

  3. уничтожение физических лиц;

  4. криминализация общества;

  5. нарушения общественной безопасности;

  6. нанесение материального ущерба.


3). Продолжите: Взятие заложников -

  1. уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов;

  2. преступление, при котором происходит захват людей одними лицами, с целью заставить выполнить определенные требования другими лицами, из числа которых взяты заложники;

  3. нападения на объекты, потенциально опасные для жизни на­селения в случае их разрушения или нарушения технологического режима;

  4. уничтожение физических лиц;

  5. применение оружия массового поражения.


Практическая ситуация:

Вы находитесь на рабочем месте. Происходит захват заложников. Ваши действия.


Вариант 6

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Экономическая безопасность Российской Федерации.

Контрольные тестовые задания

1). Каковы социально - экономические угрозы деятельности фирмы:

  1. Конфликты в коллективе.

  2. Противоправная деятельность органов исполнительной власти, правоохранительных и контролирующих органов.

  3. Деятельность органов законодательной и исполнительной власти, приводящая к крупным экономическим убыткам.

  4. Угрозы техногенного характера.


2). Укажите государственный приоритет в стратегии экономической безопасности Российской Федерации (в реальном секторе экономики):

  1. Обеспечение способности экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства без критической зависимости от импорта.

  2. Повышение эффективности использования природных ресурсов.

  3. Улучшение использования имеющихся производственных мощностей.

4. Рост производства при сохранении имеющейся промышленной структуры.

3.) Какие параметры относят к критериям экономической безопасности:

а) ресурсный потенциал страны;

б) уровень и качество жизни;

в) конкурентоспособность экономики;

г) целостность территории.


Практическая ситуация:

Вы летите в самолете. Происходит его захват террористами. Ваши действия.


Вариант 7

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Производственная среда и проблемы ее безопасности.

Контрольные тестовые задания

1). В программных документах Всемирной программы действий «Повестка дня на XXI век» уделяется особое внимание:

  1. Всем направлениям устойчивого развития с акцентом на развитие окружающей среды.

  2. Вопросам борьбы с бедностью.

  3. Вопросам обеспечения здоровья населения.

  4. Вопросам сотрудничества в области метеорологических исследований.


2) Устойчивое развитие, это:

  1. Процесс, позволяющий обеспечить стабильное социально-экономическое развитие при высокой степени безопасности социоприродных систем.

  2. Процесс, обеспечивающий глобальное выживание цивилизации, ведущий к повышению качества жизни настоящих и будущих поколений человечества в условиях сохранения исторически сложившегося равновесия биосферы.

  3. Процесс оптимизации человеческой деятельности по отношению к локальным экосистемам и биосфере в целом.

  4. Процесс экономического и социального развития общества.

3). Пороговые значения безопасности, это:

  1. Параметры, оценивающие состояние экономики по критериям безопасности.

  2. Количественные показатели, характеризующие предельно допустимый уровень снижения объемов производства.

  3. Количественные оценки, характеризующие предельно допустимый уровень снижения качества жизни основной массы населения.

  4. Количественные показатели, характеризующие состояние и развитие какой-либо сферы экономики в экстремальных режимах.


Практическая ситуация:

У пострадавшего кровотечение. Необходимо его остановить. Расскажите о видах кровотечения и правилах их остановки.


Вариант 8

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Ноосфера. Значение, образование, распространение.

Контрольные тестовые задания

1). Установите соответствие характера инструктажа по технике безопасности предлагаемым условиям.




Обязательный инструктаж по ТБ

Первичный

Вводный


Целевой

А

В

Д

1. При ликвидации последствий аварий










2. При поступлении на работу










3. Временные и командированные работники











2). К нормативным актам системы управления и правового регулирования безопасности жизнедеятельности относятся:

  1. Стандарты предприятия.

  2. Инструкции по охране труда.

  3. Стандарты Системы стандартов безопасности труда.

  4. Отраслевые стандарты.

  5. Опытно - конструкторские разработки в области создания средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

3.) В зависимости от содержания информации выделяются следующие типы памяти:

        1. Моторная.

        2. Смысловая.

        3. Механическая.

        4. Эмоциональная.

        5. Образная.

Практическая ситуация:

У человека сильный ожог. Расскажите о правилах оказания первой помощи (с учетом площади поражения и степени ожога).


Вариант 9

План работы

Контрольный теоретический вопрос

1.Экономическая безопасность организации и человека.

Контрольные тестовые задания

1). На безопасность человека как звена технической системы оказывают наиболее сильное влияние следующие мотивы деятельности (ранжируйте ответ):

1.Мотив удовлетворенности.

2.Мотив материального вознаграждения.

3.Трудоохранный мотив.

4.Мотив в потребности к постоянному повышению профессионального уровня.


2). Тест 9. Среди производственных стрессоров можно выделить следующие:

  1. Интенсивность труда.

  2. Психическую агрессию со стороны руководителя.

  3. Большое расстояние от дома до работы.

  4. Усталость


3.) Какое из эмоциональных состояний с наибольшей вероятностью может вызвать ошибки в действиях оператора технической системы:

  1. тревожное длительное ожидание, беспокойство;

  2. неудовлетворенность;

  3. страх.


Практическая ситуация:

У пострадавшего перелом. Ваши действия (расскажите о видах переломов, правилах наложения шины).


Вариант 10

План работы

Контрольный теоретический вопрос

  1. Психологические процессы в обеспечении безопасной деятельности человека-оператора.

Контрольные тестовые задания

1). Для нейтрализации СДЯВ на одежде используются:

  1. Устройства водяных завес.

  2. Способы кипячения и обработка паром.

  3. Способы обработки поверхностно-активными веществами.

  4. Способы нанесения «локализующих пленок».


2). Для прогнозирования аварий и катастроф необходимо:

  1. смоделировать процесс их возникновения и развития;

  2. предусмотреть место возникновения и масштаб на объектах экономики;

  3. оценить возможные поражающие факторы;

  4. определить возможные масштабы последствий;


3.) К какой группе причин возникновения несчастных случаев можно отнести «не обеспечение работодателем нормальных микроклиматических условий»:

  1. К техническим.

  2. К санитарно-гигиеническим.

  3. К организационным.

  4. К психологическим.


Практическая ситуация:

Устройство и правила поведения людей в убежище, в укрытии.


Список литературы

Основная

  1. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / под ред. проф. П.Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; Вузовский учебник. 2010.

  2. Шлендер П.Э., Маслова В.М. и др. Безопасность жизнедеятель­ности: учебное пособие для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2009.


Дополнительная

  1. Безопасность жизнедеятельности: учебник / под ред. Э.А. Арустамова. - 10-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2006.

  2. Вишняков Я.Д. и др. Основы противодействия терроризму: учебное пособие / под ред. Я.Д. Вишнякова. - М.: Академия, 2006.

  3. Гриценко B.C. Безопасность жизнедеятельности: учебное по­собие. - М.: МЭСИ, 2004.

  4. Лобачев А.И. Безопасность жизнедеятельности: Конспект лекций. - М.: Юрайт, 2006.

  5. Микрюков В.Ю. Безопасность в техносфере: учебник. - М.: Вузовский учебник, 2011.

  6. Основы безопасности жизнедеятельности (ежемесячный журнал).

  7. Основы противодействия терроризму: учебное пособие / под ред. Я.Д. Вишнякова. - М.: Академия, 2006. - 240 с.

  8. Попов Е.А. Гражданская оборона - составная часть оборо­
    носпособности страны: учебное пособие. - М.: Военные знания, 2002.

  9. Смирнов С.Г., Старостин И.И. Лабораторный практикум по
    дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности» (проект). - М.:
    Новые технологии, 2005.

Электронные ресурсы

  1. Компьютерная обучающая программа по дисциплине «Безо­
    пасность жизнедеятельности» / А.Н. Романов, B.C. Торопцов,
    Д.Б. Григорович, А.А. Галкина, Е.В. Ясеновская, В.М., Маслова,
    П.Э. Шлендер. - М.: ВЗФЭИ, 2007. - Обновление - 2009. - URL:
    http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю.

  2. Совет по безопасности. - URL: http://www.scrf.gov.ru/.

  3. Международная организация труда (Бюро МОТ в Москве). -URL: http://www.ilo.org/public/russian/region/eurpro/moscow/ index.htm.

  1. http://www.mchs.gov.ru/ - официальный сайт МЧС России

  2. http://www.scrf.gov.ru/ - Совет Безопасности РФ

  3. http://www.un.org/russian/ga/iaea/ - МАГАТЭ

  4. http://www.oksion.ru/zakluchenie.html - электронное учебное пособие «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций»

  5. http://www.ilo.org/public/russian/region/eurpro/moscow/ index.htm - МОТ (Бюро МОТ в Москве



Приложение 1

Образец титульного листа контрольной работы




Федеральное государственное образовательное

бюджетное учреждение высшего профессионального образования


«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


Заочный факультет менеджмента и маркетинга

Кафедра «Экономика организаций и управление персоналом»


Безопасность жизнедеятельности


Контрольная работа

Вариант __


Выполнил студент __________

факультет__________

группа__________

номер зачетной книжки__________


Руководитель ______________


Москва 2012


Содержание

Введение 4

  1. Методика выполнения контрольной работы 5

1.1. Определение варианта контрольной работы

    1. Подбор литературы

для выполнения контрольной работы

1.3. Подготовка к собеседованию

2. Варианты и планы контрольных работ…………. 7

3. Список литературы……………………………………………………….…17
4. Приложение 1………………………..………………………………………19


Учебно-методическое издание


Ирина Владимировна Кохова


Безопасность жизнедеятельности

Методические указания

по выполнению контрольной работы


Редактор Т.А. Балашова

Корректор

Компьютерная верстка


Подписано в печать 13.08.12. Формат 60×901/16.

Бумага офсетная. Гарнитура Times. Усл.-печ. л.

Изд. № 1/212-12.

Тираж 200 экз. Заказ № 65.


Финансовый университет

Ленинградский проспект, 49, Москва, ГСП-3, 125993

Отпечатано в техническом отделе Управления издания литературы

Олеко Дундича, 23, Москва, Г-96, ГСП-5, 123995




Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению
Воскресенская Н. О. История государственного управления: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся...
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной обучающей программы Для студентов, обучающихся по направлению
С. И., Григорович Д. Б., Галкина Л. А. Микроэкономика Методические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной...
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине история для студентов, обучающихся по направлениям
Методические указания по выполнению контрольной работы обсуждены на заседании кафедры Истории экономики, политики и культуры, протокол...
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Для студентов, обучающихся по направлению
И. А. Экономическая теория (микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика) Методические указания по выполнению курсовой работы...
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Для студентов, обучающихся по направлению
Протас В. Ф. Микроэкономика Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлению 080100....
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Для студентов, обучающихся по направлению
Цветкова С. И. Макроэкономика Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлению 080100....
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Для студентов IV курса, обучающихся по направлению
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения специальностей «061100»
Методические указания к выполнению контрольной работы составлены на основании Государственного образовательного стандарта высшего...
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине
Методические указания по выполнению контрольной работы в рамках изучения курса для студентов цдо
Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной обучающей программы
Деньги, кредит, банки: Методические указания по выполнению контрольной работы с использованием компьютерной обучаю­щей программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница