Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования




НазваниеПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер8,04 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3


Правительство Российской Федерации


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Нижегородский филиал

Факультет менеджмента



Программа научно-исследовательского семинара

«Менеджмент инновационного проекта»


для направления 080500.68 «Менеджмент»,

магистерской программы «Менеджмент»

специализация «Инновационный менеджмент»


Руководитель НИС: Фияксель Эдуард Аркадьевич, д.э.н., доцент, efiaksel@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры венчурного менеджмента «___»____________ 2012г.

Зав. кафедрой Э.А. Фияксель _______________________


Рекомендована секцией УМС Менеджмент «___»____________ 2012г.

Председатель Ю.В. Кузнецова ________________________


Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г.

Председатель Н.С. Петрухин ________________________


Нижний Новгород 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчиками программы.


1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа Научно-исследовательского семинара (далее – НИС) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих НИС, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.68 "Менеджмент", обучающихся по магистерской программе «Менеджмент», специализация «Инновационный менеджмент» и изучающих НИС «Менеджмент инновационного проекта».

Программа разработана в соответствии с:

  • ОрОС НИУ ВШЭ 080200.68 «Менеджмент» ;

  • Образовательной программой направления 080500.68 "Менеджмент", магистерская программа «Менеджмент» специализация «Инновационный менеджмент»;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.68 «Менеджмент», утвержденным в 2012 г.

2Цели освоения НИС


Целями НИС «Менеджмент инновационного проекта» является создание условий для повышения уровня компетентности магистрантов в области менеджмента инновационных проектов.


3Компетенции обучающегося, формируемые в результате участия в НИС


В результате освоения НИС студент должен:

  • Знать

  • особенности управления инновационными системами на микро-, мезо- и макро- уровнях;

  • основные направления и тенденции развития в области управления инновационными системами;

  • современное состояние развития инновационных систем Нижегородского региона;

  • основные методы и этапы подготовки магистерской диссертации.

  • Уметь

  • разрабатывать альтернативные варианты управленческих решений для инновационных проектов;

  • аргументировано представлять свою точку зрения по вопросам управления инновационными системами;

  • методически правильно выстраивать содержание магистерской диссертации, оптимально использовать научно-исследовательский инструментарий;

  • самостоятельно осуществлять поиск информационных источников по заданной теме.

  • Иметь навыки (приобрести опыт):

  • подготовки и проведения презентаций результатов научных исследований;

  • работы в команде, формируемой для решения поставленной проблемы, задачи.


В результате освоения НИС студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)


Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования

ОК-1

Обосновывает свою точку зрения; оценивает другие мнения по обсуждаемой теме; использует представленные инструменты.


Темы для самостоятельного изучения, задания для самостоятельного выполнения, командная аудиторная работа, разбор кейсов, обсуждения.

способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения

ОК-3

Самостоятельно осуществляет поиск информации; самостоятельно формирует решение поставленной на обсуждение проблемы; самостоятельно изучает зарубежный и российский опыт в области управления инновационными системами (проектами)

Домашняя работа, разбор кейсов, обсуждение примеров.

обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций


ОК-6

Выступает перед группой со своим решением поставленной проблемы.

Презентационные сессии на занятиях.

способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами

ПК-5

Использует при разработке плана подготовки магистерской диссертации (МД) различные научные методы, демонстрирует умение их использовать при защите МД.


Проведение исследований

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями;

ПК-9

Обосновывает необходимость выбранных направлений совершенствования, предлагаемых в МД (студенческих НИРС) на основе проведенного анализа отечественных и зарубежных исследований выбранной области.

Подготовка научно-исследовательской работы, доклада на семинаре, статьи

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде статьи или доклада


ПК-12

Воспроизводит результаты исследований и демонстрирует их перед аудиторией.

Подготовка выступления на семинаре, участие в конференции

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

ПК-11

Владеет инструментарием для проведения кабинетного исследования, анкетирования и интервьюирования в соответствии с выбранной программой.

Самостоятельный сбор информации, проведение анкетирования, интервьюирования.

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

ПК-10

Оценивает состояние выбранной проблемы с различных позиций и обосновывает необходимость внесения каких-либо изменений.

Самостоятельное исследования по выбранной теме.


  1   2   3

Похожие:

Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПроект Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Менеджмент», магистерская программа «Государственное и муниципальное управление»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница