Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности




Скачать 30,46 Kb.
НазваниеПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
страница1/8
Дата04.02.2016
Размер30,46 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8





Публичный отчет

о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Муниципального образования г Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13»

за 2011-2012 учебный год



Заслушан и обсужден

на заседании педагогического коллектива МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №13»

26.08.2012

Утверждаю

Директор МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №13»

___________________ /Н.М.Ростовщикова/

«_____» __________________ 2012г




1.Общая характеристика учреждения


Тип, вид, статус ОУ, лицензия на образовательную деятельность

Государственный статус ОУ: тип – общеобразовательное учреждение,

вид – средняя общеобразовательная школа;

Лицензия: регистрационный № 14733 от 10 августа 2011 года, действительна бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации: 66 № 001120 от 13 февраля 2012 г. действительно до 13 февраля 2024 года.

С 6 июля 2011 года муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13»

Характеристика контингента обучающихся

По состоянию на 30 мая 2011 года в школе обучалось 758 учащихся (31 класс-комплект), из них в начальной школе-12 классов-комплектов (293 чел.), в основной школе-15 классов-комплектов ( 296 чел.), в старшей школе-4 класса-комплекта (169 чел.). Средняя наполняемость классов составляет 25 человек. Количество обучающихся постепенно снижается, что связано с общей демографической обстановкой в городе. Большинство семей учащихся проживают в малогабаритных квартирах двухэтажных и пятиэтажных домов, а также в частном секторе.


Социальный статус детей

Детей, проживающих в семьях опекунов -11 человек. 46 ребенок воспитываются в многодетных семьях. 152 ребенка проживает в малообеспеченных семьях. 28% проживают в неполных семьях.


Управление Школой

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор школы

Ростовщикова Наталья Михайловна, руководитель высшей категории, занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений школы.

Телефон (34355) 3-74-60

Заместители директора

по научно-методической работе

Дмитриева Людмила Федоровна, руководитель высшей категории, руководит методической работой в школе, внедрением инновационных программ и технологий в ОП, аттестацией педагогических кадров.

Телефон (34355) 3-80-16.

по учебно-воспитательной работе

Кисарина Ирина Николаевна, руководитель высшей категории, отвечает за организацию образовательного процесса в основной и старшей школе.

Телефон (34355) 3-80-16.

по внеклассной воспитательной работе

Чиркова Елена Германовна, руководитель первой категории, курирует организацию внеклассной воспитательной работы, дополнительного образования, культурно-досуговую деятельность учащихся.

по административно хозяйственной работе

Катаева Людмила Алексеевна, руководитель высшей категории, руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых.

Телефон (34355) 3-74-19.

главный бухгалтер школы

Гурьева Светлана Юрьевна, главный бухгалтер, отвечает за организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности школы, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы.

Телефон (34355) 3-78-78

Наряду с административным управлением развивается система общественно- государственного управления школой. Формами самоуправления Школы являются:

- общее собрание (конференция) Школы;

- совет Школы;

- педагогический совет Школы;

- родительский комитет Школы;

- совет учащихся Школы.

Программа развития

Образовательное учреждение имеет программу развития на период до 2011 года.

Основная стратегическая цель Программы:

  • создание условий для достижения современного качества образования через развитие механизмов государственно-общественного управления образованием.

Стратегическими задачами Программы являются:

  • Повышение качества образовательных услуг, удовлетворяющих общественный заказ и способствующих личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся;

  • Консолидация образовательного сообщества на основе моделирования вариативных форм взаимодействия и сотрудничества;


2. Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения


Цель начального общего образования - создание условий для индивидуально - личностного развития ребенка, формирование у него готовности к дальнейшему образованию.

Приоритетные направления начального общего образования:

  • духовно – нравственное воспитание младших школьников

  • формирование общеучебных навыков и умений

  • со второго класса ведётся преподавание иностранных языков: немецкого, английского и французского

  • реализуются вариативные системы начального обучения «Школа 21 века», «Планета знаний», система развивающего обучения Л.В. Занкова

  • педагоги сотрудничают с Центром детского досуга и творчества, музеями г. Ирбита и детскими библиотеками

Цель основного общего образования - формирование личности, способной к самореализации и социальному самоопределению, к осознанному выбору во всех сферах повседневной деятельности, готовой нести личную ответственность за собственный выбор.


Приоритетные направления основного общего образования:

  • Повышение качества образования на основе внедрения современных образовательных технологий, развития интерактивного информационного пространства ОУ, медиатворчества педагогов и обучающихся

  • Обеспечение дополнительной (углублённой) подготовки по математике в 5в,6а,7б, 8в,9в классах; дополнительной (углублённой) подготовки по физике 7б, 8в.9в классах (по лицензии об образовательной деятельности ОУ)

  • Формирование и развитие навыков продуктивной деятельности обучающихся: самостоятельной, проектной, исследовательской деятельности

Среднее (полное) общее образование обеспечивает формирование социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, способной сделать осознанный профессиональный выбор.

  • Приоритетным направлением общего среднего образования являются

построение и реализация старшеклассниками индивидуальной образовательной траектории

  • В 11 классах было организовано два профиля: класс с дополнительной (углублённой) подготовкой по математике и физике и общеобразовательный с социально-гуманитарным профилем.

Дополнительные образовательные услуги

ОУ оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

  • Школа будущих первоклассников, которая осуществляет подготовку дошкольников к новой социальной роли

  • Французский язык в качестве второго иностранного языка


Инновационные образовательные программы


Школа реализует инновационные образовательные программы:

  • УМК в начальной школе «Школа 21 века»

  • Основы религиозной культуры и светской этики: 4 -5 классы

  • Дополнительная (углублённая) подготовка по математике и физике в основной и средней школе

  • Программа информатизации и интеграции медиаобразования в образовательный процесс



Виды внеклассной внеурочной деятельности

Для учащихся в школе открыты кружки и секции по направлениям: обще-интеллектуальное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное и социальное.

Одной из традиций школы №13 г. Ирбита является событийный подход, позволяющий организовать особую развивающую среду, которая даёт возможность ребенку пройти систему творческих проб, выбрать форму участия во внеурочной деятельности, научиться принимать самостоятельные решения. Это такие школьные дела, как

  • Коллективные творческие проекты «Лицейская неделя», «Апрельская капель», Спартакиада памяти Л.М. Мартемьяновой, медиапроекты школьный сайт, марафон «Отличный юбилей в тринадцатой», кружок «Тринадцатая +ТВ»

  • Поисково – проектная и экскурсионная деятельность школьного музея «Выпускники тринадцатой»;

  • Активное участие родителей в значимых школьных событиях и проектах «День первоклассника», «День пятиклассника», «День десятиклассника», «Снежный городок», «Школьный вернисаж»;

  • Социально значимые акции «Неделя добра», «Поздравь ветерана»;

  • Сотрудничество с Центром детского творчества, драматическим театром, музеями и библиотеками г. Ирбита;

  • Организация экскурсий, походов и поездок по родному краю;

  • Участие в городских, областных, российских творческих конкурсах.

Такая структура воспитательной работы школы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Поэтому, внедряя в 2011 – 2012 учебном ФГОС начального общего образования мы решили, опираясь на школьные традиции, разработать и реализовать систему внеурочной деятельности не только в первых классах, а во всем начальном звене.

В Основной образовательной программе НОО МКОУ МО г. Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13» в разделе «Программа духовно – нравственного развития и воспитания школьников» описаны основные направления, формы и модель реализации внеурочной деятельности. Дополнительно к Программе в ОУ разработаны такие локальные акты, как «Положение об организации внеурочной деятельности» и «Расписание внеурочной деятельности для учащихся». Педагогами разработаны и реализуются рабочие   программы внеурочной деятельности. При составлении расписания решается индивидуально вопрос по каждому ребёнку, т. к. отдельные группы сформированы из детей разных классов.   Для того чтобы дети отдохнули, после уроков  перед занятиями в режим дня первоклассника введена обязательная прогулка на свежем воздухе.           


Программа внеурочной деятельности в школе




Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.)



Фамилия руководителя




Классы (параллели)

Количество учащихся

Баскетбольная секция

Шушарин ВВ, учитель физической культуры

5 -11

156

Футбольная секция

Аферин МО, учитель физической культуры

3 а,б,в

20

Курс «Здоровая стопа»

Медведева ИА, учитель физической культуры

1 а,б,в

23

«Уроки здоровья»

Медведева ИА, учитель физической культуры



24

Кружок «Здоровичок»

Жданова ЛГ, учитель начальных классов




21

Хореографическая студия

Тупикова ЕВ, Денисова ЛА, Толстых ОВ педагоги дополнительного образования ЦДТ «Кристалл»

1а, 1б,1в, 2а, 2в, 3а, 3б, 4а, 4б

22

Практикум

«Мое здоровье»

Зенкова МГ учитель начальных классов



23

Эколого-туристический кружок «Экотур»

Бодрова МС, учитель биологии




25

Курс

«Учимся договариваться»

Богданова ЛН. учитель начальных классов


1а, 1б, 1в, 3в

110

Курс

«Школа вежливых наук»

Шевчук ЮА учитель начальных классов

1б, 1в

51

Литературный клуб «Время читать»

Зенкова МГ учитель начальных классов



23

Курс

«Урал. Человек. Истоки»

Уфимцева ЕМ, Дмитриева ГЮ, Коновалова ИЮ, Никитина ОВ учителя начальных классов

2в, 3б, 4а, 4в

99

Внеклассное чтение

Соколова ЕА, Коновалова ИЮ, учителя начальных классов

3а, 4а

51

Общество книголюбов

Кырчанова МВ учитель начальных классов



26

Курс «Я среди людей»

Кырчанова МВ учитель начальных классов



26

Кружок «Семицветик»

Милькова Ю.А, родитель, педагог дополнительного образования, Детская художественная школа



26

Экологический клуб «Почемучка»

Шевчук ЮА, учитель начальных классов


1б, 1в

51

Курс «Введение в школьную жизнь»

Богданова ЛН, учитель начальных классов


1а, 1б, 1в

51

Кружок «Природа и мы»

Зенкова МГ учитель начальных классов



23

Кружок «Мастерская радости»

Уралова СВ родитель, , педагог дополнительного образования, Центр молодежи



26

Кружок «Юные натуралисты»

Костина НВ учитель начальных классов



23

Краеведческий кружок «Родничок»

Коновалова ИЮ, учитель начальных классов



25

Телевизионная студия «13 + TV»

Коростелева ОЮ, учитель русского языка и литературы

5в,11а

17

Школьный музей выпускников

Овчинникова ВС, учитель физики


7–11

17

Кружок «Хозяюшка»

Махрова ОВ, учитель технологии

5 - 11

17

Кружок «Эрудит»

Молодых ОС, Жданова ЛГ, Соколова ЕА,

Дмитриева ГЮ Кырчанова МВ учителя начальных классов


1а, 2а, 3а, 3в, 4б

124

Курс «Математическая логика»

Молодых ОС учитель начальных классов



26

Интегрированный курс «Умники и умницы»

Шевчук ЮА, Хайруллина РР., Уфимцева ЕМ, Соколова ЕА, Дмитриева ГЮ,

Богданова ЛН, Никитина ОВ учителя начальных классов

1б, 1в, 2в, 3а, 3б, 3в, 4в

174

Кружок любителей книги «Почитай-ка»

Шевчук ЮА, Хайруллина РР. учителя начальных классов

1б, 1в

51

Математический марафон

Жданова ЛГ, Зенкова МГ Соколова ЕА

Коновалова ИЮ, Никитина ОВ учителя начальных классов

2а, 2б, 3а, 4а, 4в

120

Курс «Мир человека»

Зенкова МГ учитель начальных классов



23

Курс «Развитие речи»

Уфимцева ЕМ учитель начальных классов



24

Тренинг по русскому языку «Грамотей»

Коновалова ИЮ, учитель начальных классов



25

Шахматный кружок

«Белая ладья»

Ланец АФ, педагог дополнительного образования




2а, 2б



54

Развивающий курс «Почемучки»

Кырчанова МВ учитель начальных классов



26

Исследовательская группа «Истоки»

Рудакова ГГ, учитель географии


6б, 10б

17

Кружок «Любители книги»

Молодых ОС, Уфимцева ЕМ, учителя начальных классов

1а, 2в

50

Хоровая студия

Боярская С.В, Стихина ОА педагоги дополнительного образования ЦДТ «Кристалл»

1а, 1в, 2б, 4б

101

Кружок «Умелые руки»

Вагина ОВ, Уралова СВ , педагоги дополнительного образования, Центр молодежи

Коновалова ИЮ, учитель начальных классов

1б, 1в, 4а

76

Театральная студия

Вялкова СС педагог дополнительного образования ЦДТ «Кристалл»

1б, 4б

51

Кружок

«Веселая кисточка»

Шевчук НН, учитель изобразительного искусства



25

Азбука нравственности

Жданова ЛГ, учитель начальных классов



21

Кружок «Юный ритор»

Дмитриева ГЮ учитель начальных классов



25

Клуб «Юного экскурсовода»

Дмитриева ГЮ учитель начальных классов



25

Курс «Мир человека»

Богданова ЛН учитель начальных классов



23

Кружок «Юный филолог»

Никитина ОВ учитель начальных классов



25

Литературный клуб

«Серебряное перышко»

Нестерова НМ, учитель русского языка и литературы


1-11

25



Основные формы внеурочной деятельности в начальной школе - это учебные курсы, кружки, спортивные секции, интеллектуальные игры, марафоны, экскурсии, олимпиады, соревнования,  исследования, общественно полезные дела. Занятия по внеурочной деятельности ведут не только учителя начальных классов, но и библиотекарь, учитель изобразительного искусства, учитель физической культуры, родители и педагоги дополнительного образования нашего микрорайона. Так, Уралова СВ., наш родитель, педагог дополнительного образования Центра молодежи, ведёт кружок «Мастерская радости», который способствует развитию у детей мелкой  моторики рук, изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления. Милькова Ю.А., родитель, педагог Детской художественной школы, ведёт у первоклассников кружок по изобразительному искусству «Семицветик». Педагог дополнительного образования Ланец А.Ф. является организатором шахматного клуба «Белая ладья» в классах с дополнительным изучением математики. Специалисты Центра детского творчества Тупикова ЕВ, Денисова ЛА, Толстых ОВ, Вялкова С.С. ведут занятия по ритмике, хореографии и театральному мастерству. С Центром детского творчества по организации внеурочной деятельности школа имеет договор.

Школа после уроков, несомненно, должна стать миром творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». На занятиях внеурочной деятельности ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Задача школы, каждого педагога - превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования школьников.


В школе функционирует социально-психологическая служба в составе психолога, Гориной Елены Владимировны, и социального педагога, Боталовой Вероники Аркадьевны.


Характеристика системы психолого- социального сопровождения:

Организационно-управленческая работа

- Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия;

- Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи. За 2010-2011 учебный год было выявлено 2 ученика пропускающих уроки без уважительных причин, которые были поставлены на внутришкольный учет.

- Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины;


Организационно-управленческая работа

- Выявление обучающихся не приступивших к обучению на начало учебного года и выяснение причин их отсутствия;

- Осуществляется ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, в целях обеспечения получения ими образования, оказания им соответствующей помощи.

- Работа с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины;


Организация работы профилактики правонарушений и преступлений

- Заседание Совета профилактики правонарушений и преступлений. Совет проводится еженедельно с привлечением родительского комитета и по необходимости инспектор ПДН – Кочуриной Т. Н. За 2011-2012 год было проведено 15 заседаний, на котором присутствовали 42 учащихся и представители родительского комитета в количестве 6 человек.

- Проведение комплексного профилактического мероприятия «Школьник»;

- Выявление неблагополучных и социально незащищенных семей;

- Отслеживание учащихся, состоящих на внутришкольном учете в каникулярное время, привлечение их к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях;

- Индивидуальная работа с учащимися и их родителями, попавшими в трудную жизненную ситуацию, склонными к девиантному поведению, учащимися, состоящими на внутришкольном учете;

- В школе существует банк данных на учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- Проведение посещений на дому и составление акта жилищно-бытовых условий учащихся, состоящих на учете ТКДН, ПДН.


Работа по организации профилактической работы с несовершеннолетними

- подготовка и проведение агитбригады «Мы за жизнь», учащиеся 8 кл;

-посещения на дому, с составление актов ж/б условий, учащихся состоящих на учете ТКДН и ЗП и ПДН.

- Организация и проведение комплексного профилактического мероприятия «Единый день профилактики», направленного на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

- Проведение комплексных профилактических мероприятий «Школьник»,

- Профилактические беседы с обучающимися, имеющими пропуски уроков без уважительной причины;

- Профилактические беседы с обучающимися, проявляющими склонности к пропуску уроков без уважительной причины;

- Рейд по микрорайону с привлечением председателя родительского комитета и специалистов ЦПС и Д, ПДН, ОВД;


Сотрудничество со специалистами различных служб города (ПДН, ЦПС и Д, ТКДН, УСЗН, ОВД, специалисты прокуратуры, «Клиника дружественной молодежи»):

- организация Дня профилактики

- приглашение специалистов на классные часы;

- участие специалистов в совместных круглых столах;

- проведение лекториев для старшеклассников

- участие в городских акциях и конкурсах

Работа с родителями:

-организационные тематические родительские собрания;

-собрания с приглашением специалистов различных служб города;

- Совет профилактики

- организация тематического лектория с родителями несовершеннолетних из группы социального риска;

- рейды по выявлению среди несовершеннолетних курящих и нарушающих временной режим (вечернее время)

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет заполняется на основании следующих документов
«Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации и крестьянского (фермерского) хозяйства»
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности Муниципального общеобразовательного...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет о результатах учебно-воспитательной и финансово-экономической деятельности гимназии в 2007-2008 уч году
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №5 г. Коломны функционирует с 1992 года. Учредитель Управление образования...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconДоклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности icon"Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности" за 2011 -2012 учебный год
В живописном уголке села Белый Колодезь стоит Белоколодезянская средняя общеобразовательная школа, окруженная яблоневым садом и хороводом...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconМосковской области публичный доклад о деятельности учреждения за 2011 2012 учебный год публичный
Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности учреждения, форма широкого информирования...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчёт директора моу щёлковской гимназии Никитиной Раисы Михайловны «о состоянии и результатах деятельности моу щёлковской гимназии щёлковского муниципального района московской области» За 2007/2008 учебный год
Публичный отчет «О состоянии и результатах деятельности моу щелковской гимназии Щелковского муниципального района Московской области...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности краевого бюджетного учреждения на 2012 год
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconОтчет за 2012 год о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского (юношеского) технического творчества «Городской»
Уважаемый родители, обучающиеся, коллеги и социальные партнёры Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Публичный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной деятельности icon«средняя общеобразовательная школа натальи нестеровой»
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница