Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс




НазваниеТеория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс
страница1/7
Дата04.02.2016
Размер5,26 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный университет экономики и права


Теория и практика современного менеджмента


Учебно-методический комплекс


Иркутск

Издательство БГУЭП

2006


Печатается по решению редакционно-издательского совета

Байкальского государственного университета экономики и права


Автор-составитель: к.э.н., ст.преп. И.С. Долгополова

(кафедра экономики и менеджмента сервиса)


Рецензент канд.экон.наук, доцент Л.А.Казарина


Теория и практика современного менеджмента: учеб.-метод. Комплекс /авт.-сост.И.С. Долгополова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006. – 30с.


Содержит программу курса, формы контроля и оценки знаний, список рекомендуемой литературы и учебно-методические материалы по изучению дисциплины: краткие конспекты лекций, пример теста для контроля знаний.

Предназначен для студентов всех форм обучения специальности 061100 Менеджмент организации.


Электронная версия: на сайте УМУ БГУЭП

http:s.isea.ru


©Издательство БГУЭП, 2006



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 4

Цель курса 4

Задачи изучения дисциплины 4

Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины 4

Система выставления оценки 4

1.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6

Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных и практических занятий 6

Контрольные материалы 7

3. Рекомендуемая литература 11

3.1. Основная литература 11

3.2. Дополнительная литература 11

4. КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ 13

Тема 1. Эволюция менеджмента с позиций современных взглядов на управление 13

Тема 2. Системный подход к управлению. 16

Тема 3. Модели организаций 17

Тема 4. Эволюция представлений об организационных структурах 21

Тема 5. Основные аспекты международного менеджмента 23

Тема 6. Современные подходы к формированию стратегии организации 27

Тема 7. Лидерство: новые тенденции 30



1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ




Цель курса


Систематизация знаний об управлении; приобретение навыков использования различных областей экономических знаний в управлении.


Задачи изучения дисциплины


Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

  • на основе полученных в ходе предыдущего обучения знаний, систематизировать представления о развитии науки об управлении;

  • изучить современные теоретические и практические достижения науки об управлении;

  • на основе изучаемого практического материала, выявить основные тенденции развития менеджмента.


Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины


  • история менеджмента,

  • основы менеджмента,

  • стратегический менеджмент,

  • инновационный менеджмент,

  • финансовый менеджмент,

  • организационное поведение,

  • экономический анализ хозяйственной деятельности,

  • маркетинг,

  • маркетинговые исследования,

  • маркетинг-менеджмент.


Система выставления оценки


Общее распределение баллов:

  • до 60 баллов – за текущую аттестацию по результатам выступления на семинарах, показанных знаний на экспресс-опросах, тестирования;

  • до 40 баллов – за итоговую аттестацию;

  • до 40 баллов – премиальные баллы за подготовку деловой игры, доклады. Получение премиальных баллов освобождает студента от сдачи итогового зачета.


Распределение баллов по текущим аттестациям:

  • экспресс-опросы – до 10 баллов;

  • работа на семинарских занятиях – до 30 баллов;

  • тестирование – до 20 баллов;



Распределение премиальных баллов:

  • подготовка доклада и выступление на занятии – до 20 баллов

  • подготовка деловой игры для семинарского занятия – до 20 баллов.


Определение итоговой оценки и оценка курсовой работы:

  • 91-100 баллов – отлично;

  • 71-90 – хорошо;

  • 51-70 – удовлетворительно;

  • 50 и менее – неудовлетворительно.


Если в течение триместра студент набирает более 50 баллов (состоящих из оценки текущей успеваемости и (или) премиальных), то он может быть освобожден от сдачи итогового экзамена или зачета.


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Теория и практика психологического консультирования в бизнесе»
Учебно-методический комплекс материалов по дисциплине «Теория и практика психологического консультирования в бизнесе» разработан...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Теория и практика связей с общественностью» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс часть 1
К 64 Концепции современного естествознания: учебно-методический комплекс: в 3 ч. – Ч. 1 / авт сост. С. М. Гурский. – Спб.: Ивэсэп,...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс часть 1 по всем специальностям высшего профессионального образования
К 64 Концепции современного естествознания: учебно-методический комплекс: в 3 ч. – Ч. 1 / авт сост. С. М. Гурский. – Спб.: Ивэсэп,...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconА. И. Фоменко, А. В. Пучков теория квалификации преступлений учебно–методический комплекс ростов–на–Дону
Учебно–методический комплекс по курсу «Теория квалификации преступлений» подготовлены в соответствии с требованиями Государственного...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория организации» разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины «теория государства и права» (для заочной формы обучения)
Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория государства и права» подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины сравнительная теория закона для студентов юридического факультета
Учебно-методический комплекс дисциплины «Сравнительная теория закона» / авт сост. В. В. Оксамытный. – М. Импэ им. А. С. Грибоедова,...
Теория и практика современного менеджмента Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта,
«Социально-культурная деятельность» (квалификация «Менеджер социально-культурной деятельности») и направлению подготовки
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница