Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент»




НазваниеПрограмма дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент»
страница1/4
Дата04.02.2016
Размер5,1 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4


Правительство Российской Федерации


Нижегородский филиал

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования


"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет менеджмента


Программа дисциплины

Международный маркетинг



для направления 080200.62 «Менеджмент»

подготовки бакалавра


Автор: Егорова Н.И.

negorova@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2012 г

Зав. кафедрой Д.А. Фоменков


Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2012г.

Председатель Ю.В. Кузнецова


Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г.

Председатель Н.С. Петрухин


Нижний Новгород, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину "Международный маркетинг".

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования высшей школы экономики, в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет»;

  • Образовательной программой направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра.

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012г.

2Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Международный маркетинг» является определение особенностей элементов маркетинга на международном рынке с учетом специфики внешних рынков и формулирование маркетинговой стратегии.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать:

    - принципы, методы и инструменты маркетинга на международном рынке;

    - сущность и задачи организационных форм международного маркетинга;

    - методы прогнозирования развития зарубежных рынков;

    - методы организации и проведения международного маркетингового исследования.

  • Уметь:

    - применять на практике теоретические знания в области международного маркетинга;

- анализировать тенденции развития международного маркетинга;

  • Иметь навыки:

    - разработки стратегии выхода на внешние рынки;

    - организации и проведения международных маркетинговых исследований.




В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владение культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ОК - 5

Владеет маркетинговой терминологией, демонстрирует навыки создания письменного текста и презентаций.

Работа с текстами, написание эссе.

Владение методами выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций

ПК - 16

Применяет полученные знания в области маркетинга для решения поставленных проблем.

Практические задания по анализу стратегии компании.

Умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Владеет инструментами проведения маркетингового исследования, применяет полученные навыки проведения исследования.

Задания по сбору и обработке полученной информации.



  1   2   3   4

Похожие:

Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг и инновации» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Промышленный маркетинг для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг (продвинутый курс)» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов, обучающихся по направлению...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Разработка и принятие управленческих решений» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент  для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Политико-административный менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг»
Рабочая программа дисциплины «Маркетинг» разработана Гудковым Игорем Валентиновичем, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Поведение потребителей» для направления 080500. 68 «Менеджмент» магистерская программа «Маркетинг» подготовки магистра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Международный маркетинг  для направления 080200. 62 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Предпринимательский образ мышления»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница