Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг»




Скачать 19,21 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг»
страница1/10
Дата04.02.2016
Размер19,21 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тюменской области

«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - ООП - 2.5.-2012




ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А. Кольцова

«_____»_______________ 2012 г.

УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 11 от "27" июня 2012 г.)




А. М. Вострецов


ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Рабочая программа дисциплины


Специальность

080111 «Маркетинг»


Форма обучения

Очная, заочная


Тюмень

2012
ББК 65.290-2

В83


Внутрифирменное планирование [Текст]: рабочая программа дисциплины. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. 45 с.


Рабочая программа дисциплины «Внутрифирменное планирование» составлена в соответствии с учебным планом специальности 080111 «Маркетинг».

Программа включает в себя организационно-методический раздел дисциплины; объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальности по формам обучения; тематический план дисциплины; содержание дисциплины; планы семинарских (практических) занятий; контрольную работу для студентов заочной формы обучения; учебно-методические материалы по дисциплине; формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля; самостоятельную работу студентов.

Программа одобрена на заседании кафедры национальной экономики и менеджмента (протокол № 10 от 05.06.12 г.), печатается по решению Учебно-мето­дического совета (протокол заседания УМС № 10 от 20.06.12 г.).


Рецензенты:

Е. С. Серочудинов, к.э.н., доцент кафедры национальной экономики и менеджмента ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП»;

Н. М. Чикишева, д.э.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента ТюмГАСУ.


Авторы-составители:

к.э.н., доцент кафедры национальной экономики и менеджмента ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП» А. М. Вострецов

прямоугольник 2


© «ТГАМЭУП», 2012

© Вострецов А.М., 2012

  1. Организационно-методический раздел дисциплины



Цель и задачи дисциплины


Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. К настоящему времени планирование стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности, превратилось в своеобразный культурный мост в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве между странами и континентами.

Курс «Внутрифирменное планирование» является факультативной дисциплиной, цель которого состоит в ознакомлении студентов с основами планирования и возможностями, которые открывает оно для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный курс необходим для полноценной подготовки студентов по специальности 080111 «Маркетинг» и нацелен на приобретение студентами практических навыков аналитического обоснования принимаемых управленческих решений в контексте стратегии развития предприятия.

В процессе изучения курса «Внутрифирменное планирование» необходимо решить следующие задачи:

  1. формирование целостной картины о планово-экономической деятельности предприятия

  2. усвоение теоретических знаний по основам планирования как элемента эффективного управления

  3. приобретение навыков по применению полученных знаний при обосновании управленческих решений по конкретной практической ситуации


Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников


  1. Изучение дисциплины предусмотрено учебным планом специальности 080111 «Маркетинг».

  2. Курс «Внутрифирменное планирование» является самостоятельной учебной дисциплиной и базируется на знаниях и навыках, полученных в курсах «Экономика фирмы», «Финансы, денежное обращение, кредит», «Экономическая теория», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент».

  3. Курс «Внутрифирменное планирование» позволяет более глубоко изучать смежные профилирующие курсы «Бизнес-инжиниринг», «Экономический анализ», «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент».



Требования к уровню освоения курса


В процессе изучения курса студенты должны:

1) Знать:

  • Особенности планово-экономической деятельности предприятия

  • Особенности корпоративного планирования

  • Основные этапы разработки бизнес-плана

  • Организацию процесса реализации бизнес-плана

  • Типичные ошибки в бизнес-планировании

  • Этапы реализации стратегии развития компании, основанной на методах бизнес-планирования

  1. Уметь:

  • Составлять основные разделы бизнес-плана

  • Оценивать эффективность инвестиционных бизнес-проектов

  • Презентовать и продвигать бизнес-план

  • Выявлять основные ошибки в бизнес-планировании

  1. Ознакомиться:

  • С антикризисным планированием

  • С особенностями профессиональной поддержки и сопровождения бизнеса

  • С компьютерными программными продуктами, используемыми в бизнес-планировании




  1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля

в соответствии с учебными планами специальностей по формам обучения


специальность «Маркетинг»

очная форма обучения

Общие часы – 84 ч. Аудиторные занятия – 42 ч.

Лекции – 21 ч. Семинарские (практ.) зан-я – 21 ч.

Самостоятельная работа студента – 42 ч.

Формы текущего и итогового контроля – опрос, подготовка докладов, тестирование, решение аудиторных контрольных работ, зачет.


заочная форма обучения (3,5 лет)

Общие часы – 84 ч. Аудиторные занятия – 8 ч.

Лекции – 4 ч. Семинарские (практ.) зан-я – 4 ч.

Самостоятельная работа студента – 76 ч.

Формы текущего и итогового контроля – опрос, подготовка докладов, тестирование, решение аудиторных контрольных работ, зачет.


заочная форма обучения (6 лет)

Общие часы – 84 ч. Аудиторные занятия – 10 ч.

Лекции – 5 ч. Семинарские (практ.) зан-я – 5 ч.

Самостоятельная работа студента – 74 ч.

Формы текущего и итогового контроля – опрос, подготовка докладов, тестирование, решение аудиторных контрольных работ, зачет.


  1. Тематический план дисциплины

очная форма обучения

Тема

Всего часов

аудиторные

СРС

всего

лекц.

сем. зан-я

1. Основные понятия и посылки внутрифирменного планирования

6

3

2

1

3

2. Методические вопросы планирования

6

3

2

1

3

3. Стратегические, тактические и оперативные планы

6

3

2

1

3

4. Стратегическое планирование

8

3

2

1

5

5. Годовое планирование

10

5

2

3

5

6. Оперативное планирование (производственная логистика)

10

5

2

3

5

7. План маркетинга как основа внутрифирменного планирования

10

5

2

3

5

8. Бизнес-план как инструмент инвестиционного планирования

11

6

3

3

5

9. Финансовое планирование (бюджетирование)

10

5

2

3

5

10. Организация внутрифирменного планирования

7

4

2

2

3

Всего

84

42

21

21

42


заочная форма обучения (3,5 лет)

Тема

Всего часов

аудиторные

СРС

всего

лекц.

сем. зан-я

1. Основные понятия и посылки внутрифирменного планирования

6.5

0.5

0.25

0.25

6

2. Методические вопросы планирования

6.5

0.5

0.25

0.25

6

3. Стратегические, тактические и оперативные планы

6.5

0.5

0.25

0.25

6

4. Стратегическое планирование

7

1

0.5

0.5

6

5. Годовое планирование

6.5

0.5

0.25

0.25

6

6. Оперативное планирование (производственная логистика)

9

1

0.5

0.5

8

7. План маркетинга как основа внутрифирменного планирования

9

1

0.5

0.5

8

8. Бизнес-план как инструмент инвестиционного планирования

9

1

0.5

0.5

8

9. Финансовое планирование (бюджетирование)

11

1

0.5

0.5

10

10. Организация внутрифирменного планирования

13

1

0.5

0.5

12

Всего

84

8

4

4

76


заочная форма обучения (6 лет)

Тема

Всего часов

аудиторные

СРС

всего

лекц.

сем. зан-я

1. Основные понятия и посылки внутрифирменного планирования

6.5

0.5

0.25

0.25

6

2. Методические вопросы планирования

6.5

0.5

0.25

0.25

6

3. Стратегические, тактические и оперативные планы

6.5

0.5

0.25

0.25

6

4. Стратегическое планирование

7

1

0.5

0.5

6

5. Годовое планирование

6.5

0.5

0.25

0.25

6

6. Оперативное планирование (производственная логистика)

9

1

0.5

0.5

8

7. План маркетинга как основа внутрифирменного планирования

9

1

0.5

0.5

8

8. Бизнес-план как инструмент инвестиционного планирования

9

1

0.5

0.5

8

9. Финансовое планирование (бюджетирование)

12

2

1

1

10

10. Организация внутрифирменного планирования

12

2

1

1

10

Всего

84

10

5

5

74
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины 080111. 65 «Маркетинг»
Управление качеством [Текст]: рабочая программа дисциплины: гаоу впо то «тгамэуп», 2012. 37 с
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности (080111) Маркетинг рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»
Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности (080111) Маркетинг
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111«Маркетинг»
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111«Маркетинг», утвержденного...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111 «Маркетинг»
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111 «Маркетинг», утвержденного...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111 «Маркетинг»
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111 «Маркетинг», утвержденного...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080102. 65 «Мировая экономика»
Международный маркетинг [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: гаоу впо то тгамэуп,...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности 080111 «Маркетинг»

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconФакультета, кафедры
Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности (080111) Маркетинг
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины «маркетинг»
Рабочая программа дисциплины «маркетинг» для студентов, обучающихся по направлению 080200 «Менеджмент»
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины «маркетинг территорий»
Рабочая программа дисциплины «маркетинг территорий» для студентов, обучающихся по направлению 081100 «Государственное и муниципальное...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница