Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап




Скачать 39,43 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап
Дата04.02.2016
Размер39,43 Kb.
ТипДокументы
министерство образования и науки российской федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Оренбургский государственный институт менеджмента»


ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП


Рабочая программа учебной дисциплины


Направление подготовки 080100.68 – «Экономика»

Профиль подготовкиОбщий

Квалификация (степень) выпускника магистр

Форма обучения очная, заочная


Оренбург

2011


УДК

ББК

И


Обсуждена на заседании кафедры «Экономика» от 29.08. 2011г., протокол № 1.


Принята решением УМС от 30.08. 2011 г протокол № 10


Утверждена приказом ректора от 15 сентября 2011 г. № 175 а/т


Составители: К. Г. Попов, К. В. Медведева



И

История экономической науки: современный этап : рабочая программа учебной дисциплины / сост. К. Г. Попов, К. В. Медведева – Оренбург : ОГИМ, 2011. – 20 с.



Рабочая программа учебной дисциплины «История экономической науки: современный этап» определяет её содержание, объём, порядок изучения и преподавания студентам очной и заочной форм обучения направления подготовки 080100.68 – «Экономика». Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО направления подготовки 080100.68 – «Экономика»и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте.

Рабочая программа учебной дисциплины «История экономической науки: современный этап» адресована студентам очной и заочной форм, обучающимся в Институте по направлению подготовки 080100 – «Экономика».


УДК

ББК



© ПоповК.Г., МедведеваК.В. составление, 2011

© ФБГОУВПО «ОГИМ», 2011




Содержание





1 Цели освоения дисциплины…………………..………………..............

4

2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО ………………………..…

4

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины .................…………………………………………………….

5

4 Структура и содержание дисциплины.......................……………….

6

4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов ……….…………….………

6

4.2 Наименование тем, их содержание..............................................

8

4.3 Тематический план изучения дисциплины.................................

10

4.3.1 Очная форма обучения…...................................................

10

4.3.2 Заочная форма обучения....................................................

10

5 Образовательные технологии...……………………………………........

11

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…………………………………………………….......................

12

6.1 Система и формы контроля.........................................................

12

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов.............................

13

6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.............................................................................................

14

6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения..........................

14

6.3.2 Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу…………………………………………………………..

15

7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины............................................................................................

16

7.1 Основная литература……………………………………....…..….

16

7.2 Дополнительная литература……………………………....………

16

7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы........................

20



1 цели освоения дисциплины


Цель дисциплины–Сформировать у студентов представления о структуре и основных идеях, содержащихся в различных школах современной экономической науки.

Задачи дисциплины.

  • теоретическое освоение современных экономических школ и концепций;

  • приобретение навыков сопоставления идей прошлого и современной экономической науки.



2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


М1.ДВ1.2.Учебная дисциплина «История экономической науки: современный этап»является дисциплиной по выбору общенаучного цикла ООП.

Связь с другими дисциплинами учебного плана: программа опирается на знания, полученные студентами в ходе изучения дисциплин «Микроэкономика», «Макроэкономика» и других дисциплин экономического профиля.


3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Компетенции студента по завершении освоения программы учебной дисциплины

  • способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  • способен самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК – 3);

  • способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1).

  • способен разрабатывать учебно-методическую документацию для проведения учебного процесса (ПК-2).



4 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Общая трудоемкость дисциплины «История экономической науки: современный этап» составляет 3 зачетные единицы или 108 часов.


4.1 Распределение трудоемкости в часах по всем видам аудиторной и самостоятельной работы студентов


Таблица 4.1 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (очная форма обучения)

Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

Лекции (Л)

8

8

Семинарские занятия (Сем.)

16

16

Самостоятельная работа, в т.ч.

84

84

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

36

36

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

30

30

Конспектирование первоисточников (КПИ)

18

18

Форма рубежного контроля

Зачет

Зачет

Итого часов:

108

108


Таблица 4.2 – Виды аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине (заочная форма обучения)

Вид занятий

Количество часов в семестре

Всего часов

9

10

Лекции (Л)

6

-

6

Семинарские занятия (Сем.)

4

-

4

Самостоятельная работа, в т.ч.

10

84

94

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям (ПЗ)

10

-

10

Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения (СИ)

-

74

74

Выполнение контрольных работ (к.р.)

-

10

10

Форма рубежного контроля

-

Зачет (4)

Зачет (4)

Итого часов:

20

88

108



4.2 Наименование тем, их содержание


Тема 1 Предмет и задачи курса «истории экономической науки: современный этап»

ВзглядыДж.С.Милля, А.Маршалла, Р.Барру, Л.Столерю на сущность экономической науки. Группы экономических знаний.


Тема 2 Развитие основных направлений западной экономической науки после Второй мировой войны

Развитие экономики США в послевоенный период Влияние второй  мировой войны на экономику США. Изменение роли США в мировом хозяйстве.  Конверсия военных отраслей.  Развитие государственного регулирования экономики и его особенности. Влияние НТР на механизм и темпы экономического роста США. 

Послевоенное возрождение Германии. Экономическая реформа Л.Эрхарда. Выработка новых форм и методов государственного регулирования экономики.  Развитие промышленности, сельского хозяйства сферы услуг. Место ФРГ в мировом хозяйстве.  ФРГ в Европейском Союзе.

Становление европейской экономической интеграции. Научно-техническая революция и ее основные черты на первом этапе (1950-1970 гг.).


Тема 3 Современный консерватизм и экономический либерализм в экономической науке

"Консервативная волна". Идеи Хайека,И. Кристол, М. Фридмана. Концепция постиндустриального общества (Дж. Гэлбрейт). Стадии экономического роста (В. Ростоу). Государство благоденствия (Г. Мюрдаль). Кейнсианство.


Тема 4 Экономическая наука и национальная школа России: трудности и особенности современного этапа

Этапы модификации хозяйственного  механизма  и  реформирования  хозяйственной системы  во второй половине 80-х - начале 90-х годов.  Поиск концепции развития.

Формирование законодательно-правовой  основы рыночной экономики.  Развитие инфраструктуры рыночного хозяйства. Институциональная перестройка отношений собственности. Приватизация и акционирование.  Перестройка финансово-кредитной системы.  Становление рынка свободной рабочей силы. Проблемы безработицы. Инфляция. Спад производства, нарастание экологических проблем. Поляризация общества. Снижение качества жизни.  Криминализация общества и управления.  Региональные проблемы.

Шоковая терапия и либерализация цен. Государство в переходной экономике России. Перестройка отношений собственности. Приватизация и акционирование в российской экономике. Проблемы и основные направления структурной перестройки экономики. Инвестиционная политика России. Формирование рынка капитала. Финансовый кризис 1998 и 2008 года. Проблемы экономического роста, инфляции и безработицы. Россия в мировой экономике.


4.3 Тематический план изучения дисциплины


4.3.1 Очная форма обучения

Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




Предмет и задачи курса истории экономической науки: современный этап.

2

2

4

12

ПЗ

СИ

16

Развитие основных направлений западной экономической науки после Второй мировой войны.

2

4

6

24

ПЗ, СИ, КПИ

30

Современный консерватизм и экономический либерализм в экономической науке.

2

4

6

24

ПЗ, СИ, КПИ

30

Экономическая наука и национальная школа России: трудности и особенности современного этапа.

2

6

8

24

ПЗ, СИ, КПИ

32

Итого часов:

8

16

24

84

-

108


4.3.2 Заочная форма обучения

Виды занятий

Аудиторная работа, час

Самостоятельная работа

Общий объём часов

Л

Сем.

Всего

Часы

Виды




Предмет и задачи курса истории экономической науки: современный этап.

-

-

-

4

СИ

4

Развитие основных направлений западной экономической науки после Второй мировой войны.

2

2

4

20

ПЗ, СИ

24

Современный консерватизм и экономический либерализм в экономической науке.

2

-

2

30

ПЗ, СИ

32

Экономическая наука и национальная школа России: трудности и особенности современного этапа.

2

2

4

30

ПЗ, СИ

34

Выполнение контрольной работы

-

-

-

10

кр

10

Итого часов:

6

4

10

94

-

104



5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. На занятиях по дисциплине «История экономической науки: современный этап» используются формы, указанные в таблице 5.1.


Таблица 5.1 – Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий

Семестр

Наименование разделов, тем

Используемые образовательные технологии

1

Предмет и задачи курса истории экономической науки: современный этап.

Практикум

Исследовательский метод

Развитие основных направлений западной экономической науки после Второй мировой войны.

Практикум.

Исследовательский метод

Современный консерватизм и экономический либерализм в экономической науке.

Практикум.

Исследовательский метод Решение ситуационных задач

Экономическая наука и национальная школа России: трудности и особенности современного этапа.

Практикум.

Исследовательский метод



6 ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


6.1 Система и формы контроля


Контроль и оценка знаний студентов очной формы обучения осуществляется в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов ОГИМ. Знания студентов заочной формы обучения оцениваются по традиционной системе оценки знаний.

Программой дисциплины в целях проверки прочности усвоения материала предусматривается проведение различных форм контроля:

  1. Предварительный контроль необходим для установления исходного уровня знаний студентов.

  2. Тематический контроль определяет степень усвоения обучающимися каждого раздела (темы в целом), их способности связать учебный материал с уже усвоенными знаниями, проследить развитие, усложнение явлений, понятий, основных идей.

  3. Рубежной формой контроля является зачет.



6.2 Критерии оценки качества знаний студентов


Изучение дисциплины завершается зачетом с оценкой, проводимым в виде устного опроса с учетом текущего рейтинга. Критерии рейтинга представлены в таблице 6.16.3.


Таблица 6.1 – Текущий рейтинг (max 70 баллов)







Баллы

П1

Посещение всех лекций

max 5 баллов

П2

Присутствие на всех практических занятиях

max 5 баллов

П3

Оценивание работы на семинарских, практических, лабораторных занятиях

max 30 баллов

П4

Оценивание самостоятельной работы

max 30 баллов


Таблица 6.2 – Рубежный контроль (max 30 баллов)

Оценка

Баллы

5

30

4

20

3

10

2

0



Таблица 6.3 – Академический рейтинг по дисциплине

Итоговая сумма баллов, с учетом успешно сданного зачета

Оценка

85-100

5 (зачтено)

65-84

4 (зачтено)

50-64

3 (зачтено)

0-49

2 (не зачтено)



6.3 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов


Виды самостоятельной работы студентов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач данной рабочей программы:

  • подготовка к семинарским занятиям;

  • изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения студентам очной формы обучения;

  • подготовка и сдача зачета.


6.3.1 Материалы курса, выносимые студентам очной формы обучения для самостоятельного изучения

Наименование разделов, тем

Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение

Форма отчетности о результатах СР

Развитие основных направлений западной экономической науки после Второй мировой войны.

Позитивная экономика. Нормативная экономика. Экономическое искусство. Экономический феномен Японии 60-х годов


Конспект, тематический контроль

Современный консерватизм и экономический либерализм в экономической науке.

Взгляды Хайека,И. Кристол, М. Фридмана.

Конспект, тематический контроль

Экономическая наука и национальная школа России: трудности и особенности современного этапа.

«Социальные основы кооперации». Концепция «Больших циклов Кондратьева». «О теории темпов роста национального дохода»

Конспект, тематический контроль


6.3.2 Примерный перечень вопросов к зачету по всему курсу

  1. Противоречия и последствия приватизации в России.

  2. Регулирование денежного обращения в СССР и России в 90-е годы.

  3. Роль банков в экономике 90-х годов.

  4. Экономические  особенности внешнеэкономической деятельности России в середине 90-х годов.

  5. Коллективизация 20-х и 30-х годов: общее и особенности.

  6. Политика и экономика России в период «военного коммунизма»: сущность и противоречия.

  7. Денежная реформа  в  период НЭПа.

  8. Денежные реформы 1947 и1961 гг.: общее и особенности.

  9. Сущность и причины неудач экономических реформ 60-х годов.

  10. Основные предпосылки необходимости экономических перемен в советской экономике.

  11. Американские ТНК и их роль в мировой экономике.

  12. «Рейганомика» и «Тэтчеризм» - что общего и какие различия?

  13. 1.ФРГ: победитель или побежденный? Сущность «экономического  чуда».

  14. 2.Экономический феномен Японии 60-х годов.

  15. Причины и последствия мирового экономического кризиса 30-х годов для экономики капиталистических стран.

  16. Экономическая политика фашистской Германии.

  17. Роль колоний в экономики Западных стран.

  18. Антикризисное регулирование: его сущность и противоречия.



7 Учебно-методическОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплинЫ


7.1 Основная литература


  1. Амосов А.И. Социально-экономическая эволюция России / А.И. Амосов; Ин-т экономики. – М.: Наука, 2004.

  2. Институциональная экономика: Учеб. пособие / Под рук. Д.С. Львова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – Гл. 10.

  3. Кирдина С.Г. X- и Y-экономики: Институциональный анализ / С.Г. Кирдина; Ин-т экономики. – М.: Наука, 2004.

  4. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем / Г.Б. Клейнер; ЦЭМИ РАН. – М.: Наука, 2004.

  5. Литвинцева Г.П. Продуктивность экономики и институты на современном этапе развития России. – Новосибирск: Наука, 2003.

  6. Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002.

  7. Яременко Ю.В. Теория и методология исследования многоуровневой экономики // Избр. труды: в 3 кни­гах. – М.: Наука, 1997 – 1999.




    1. Дополнительная литература




  1. Абалкин Л.И. Стратегия: выбор курса. – М.: ИЭ РАН, 2004.

  2. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998.

  3. Амосов А. Макроэкономическая политика и институциональные «ловушки» // Экономист. – 2002. – № 2. – С. 44–49.

  4. Блохин А.А. Институциональный аспект анализа цены российских реформ / А.А. Блохин // Пробл. прогнозирования. – 2001. – № 1. – С. 116 – 136.

  5. Волконский В.А. Институциональные проблемы российских реформ. – М.: Диалог-МГУ, 1998.

  6. Волконский В.А., Канторович Г.Г. Многоярусная экономика России: пределы гибкости // Экон. и мат. методы. – 1995. – Т. 31, вып. 3. – С. 111–124.

  7. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития / С.Ю. Глазьев. – М.: Владар, 1993.

  8. Гранберг А.Г. Математические модели социалистической экономики: Учеб.пособие / А.Г. Гранберг. – М.: Экономика, 1978.

  9. Илларионов А. Экономическая политика в условиях открытой экономики со значительным сырьевым сектором // Вопр. экономики. – 2001. – № 4. – С. 4–31.

  10. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Институционализм в российской экономической мысли (IX–XXI вв.): В 2 т. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002.

  11. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2001.

  12. Кирдина С.Г. Институциональные матрицы и развитие России. – М.: ТЕИС, 2000.

  13. Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики / Отв. ред. Л.И. Абалкин. – М.: Экономика, 1989.

  14. Институциональная экономика: Учебник / Под общ.ред. А. Олейника. – М.: ИНФРА-М, 2005.

  15. Леонтьев В. Экономические эссе. Теории, исследования, факты и политика / Пер. с англ. – М.: Политиздат, 1990.

  16. Леонтьев В.В. Межотраслевая экономика / Науч. ред. А.Г. Гранберг; Пер. с англ. В.П. Бусыгина и др. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1997.

  17. Лесных В.В. Оценка трансакционных издержек процесса институциональной трансформации российской экономики // Журнал экономической теории. – 2005. – № 4.

  18. Литвинцева Г.П. Институциональная экономическая теория: Учебник. – Новосибирск: Изд-во: НГТУ, 2003.

  19. Львов Д.С. Экономика развития. – М.: Экзамен, 2002.

  20. Маевский В. Экономическая эволюция и экономическая генетика // Вопр. экономики. – 1994. – № 5. – С. 4–20.

  21. Макаров В.Л. Исчисление институтов // Экономика и мат. методы. – 2003. – Т. 39. – № 2.

  22. Мамедов О.Ю. Смешанная экономика. Двухсекторная модель: Элективное пособие / О.Ю. Мамедов. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.

  23. Некипелов А. Квазирынок как результат российских реформ // ProetContra. – 1999. – Т. 4, № 2. – С. 5–27.

  24. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. – М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2000.

  25. Нестеренко А.Н. Экономика и институциональная теория / Отв. ред. Л.И. Абалкин. – М.: Эдиториал УРСС, 2002.

  26. Нестеренко А. Современное состояние и основные проблемы институционально-эволюционной теории // Вопросы экономики. – 1997. – № 3.

  27. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.: Фонд эконом.книги “Начала”, 1997.

  28. Обзор экономической политики в России за 2003 год / С.Б. Авдашева, С.А. Афонцев и др.; Бюро экон. анализа. – М.: ТЕИС, 2004.

  29. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы. – М.: Российская экономическая школа, 1998. Режим доступа: http://www.cemi.rssi.ru

  30. Постсоветский институционализм: Монография / Под ред. Р.М. Нуреева, В.В. Дементьева. – Донецк: Каштан, 2005.

  31. Пчелинцев О.С. Двенадцать лет преобразований экономики России: правильно ли был поставлен диагноз? (возвращаясь к оценкам состояния российской и мировой экономик, данным акад. Ю.В. Яременко накануне и в ходе реформ) // Пробл. прогнозирования. – 2003. – № 3. – С. 6–23.

  32. Радаев В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. – М.: Центр полит.технологий, 1998.

  33. Радаев В. Деформализация правил и уход от налогов в российской хозяйственной деятельности // Вопр. экономики. – 2001. – № 6. – С. 60–79.

  34. Стиглиц Дж. Куда ведут реформы? // Вопр. экономики. – 1999. – № 7. – С. 4–30.

  35. Тамбовцев В.Л. Институциональные изменения в российской экономике // Общественные науки и современность. – 1999. – № 4.

  36. Три исследования по конкурентной политике / Под ред. А.Е. Шаститко; Бюро экон. анализа. – М.: ТЕИС, 2002.

  37. Узяков М.Н. Взаимодействие качественных и массовых ресурсов и эффективность экономики // Пробл. прогнозирования. – 2001. – № 1. – С. 15–26.

  38. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, “отношенческая” контрактация. – СПб.: Лениздат; CEV Press, 1996.

  39. Фуруботн Э.Г., Рихтер Р. Институты и экономическая теория: Достижения новой институциональной экономической теории / Пер. с англ. под ред. В.С. Катькало, Н.П. Дроздовой. – СПб.: Издат. дом Санкт-Петерб. гос. ун-та, 2005.

  40. Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория: особенности предмета и метода. – М.: ТЕИС, 2003.

  41. Эггертссон Т. Экономическое поведение и институты / Пер. с англ. – М.: Дело, 2001.

  42. Экономические субъекты постсоветской России (институциональный анализ) / Под ред. Р.М. Нуреева. Серия “Научные доклады”, № 150 (1–3). – М.: Московский общественный научный фонд, 2003. – Ч. 1–3.

  43. Яременко Ю.В. Экономические беседы. Запись С.А. Белановского. – М.: Центр исследований и статистики науки, 1999.

  44. Яременко Ю.В. Экономический рост. Структурная политика // Пробл. прогнозирования. – 2001. – № 1. – С. 6–14.

  45. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ: Курс лекций / Е.Г. Ясин. – М.: ГУ ВШЭ, 2002.



7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы


  1. http://transeconom.boom.ru – материалы по транзитивной экономике.

  2. http://www.forecast.ru – Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП, г. Москва).

  3. http://www.beafnd.org – Фонд «Бюро экономического анализа» (г. Москва).

  4. http://www.cbr.ru – Центральный банк Российской Федерации.

  5. http://www.imf.org – Международный валютный фонд.

  6. http://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли РФ.

  7. http://www.csr.ru – Центр стратегических разработок.

  8. http://www.iet.ru – Институт экономики переходного периода (г. Москва).

  9. http://www.hse.ru – Государственный университет Высшая школа экономики

  10. http://corruption.rsuh.ru – Центр по изучению нелегальной экономической деятельности при РГГУ.

  11. http://gallery.economicus.ru – материалы об экономистах и направлениях экономической теории.

  12. http://www.ie.boom.ru – материалы по институциональной экономике.

  13. http://www.libertarium.ru – материалы по экономической теории.

  14. http://www.isnie.org – Международное общество по новой институциональной экономике

  15. http://eaepe.org – Европейская ассоциация эволюционной политической экономии

  16. http://www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал – ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ – учебные материалы.

  17. http://www.ido.nstu.ru – Образовательный портал НГТУ, учебные материалы, факультет бизнеса, институциональная экономика.



Учебно-программное издание


ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП


Рабочая программа учебной дисциплины


Составители:

ПоповКирилл Геннадьевич

МедведеваКсения Викторовна


Программа выходит в авторской редакции


Подп. в печать 00.00.00. формат 60х84 1/16.

Бум.офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая.

Объём 00 уч.-изд. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.


Отпечатано в типографии ГОУВПО «ОГИМ»

460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.

Тел./факс: (3532) 36-19-62, 36-48-18

Похожие:

Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «оренбургский государственный институт менеджмента» история
И история : рабочая программа учебной дисциплины /сост. Прошина Н. М.– Оренбург : огим, 2011. – 67 с
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» теория решения изобретательских задач
Обсуждена на заседании кафедры производственного менеджмента от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» философия
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 11. 10. 2012 г., протокол №2
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» деловое общение
Направление подготовки 210700. 62 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» Математический анализ
Направление подготовки 210700 – «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» культурология
Обсуждена на заседании кафедры «Философии и общегуманитарных дисциплин» от 10 сентября 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «оренбургский государственный институт менеджмента» маркетинг
Обсуждена на заседании кафедры «Теории управления и маркетинга» от 31 августа 2012 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» введение в специальность
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от09. 09. 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» вычислительные системы, сети и телекоммуникации
Обсуждена на заседании кафедры «Инноватики и информационных технологий» от 04. 09. 2011 г., протокол №1
Высшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» история экономической науки: современный этап iconВысшего профессионального образования «Оренбургский государственный институт менеджмента» элементарное введение в математику
Обсуждена на заседании кафедры «Естественнонаучных и математических дисциплин» от 1 сентября 2011 г., протокол №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница