Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения




Скачать 41,46 Kb.
НазваниеКритерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения
страница1/6
Дата04.02.2016
Размер41,46 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Согласовано: Согласовано: Утверждаю: Начальник ОМВД России Ведущий специалист ГОЧС Директор школы:

по Брединскому муниципальному Администрации Брединского Шалашова В.Н.

району майор милиции муниципального района

Галлиулин Р.Т. Сукач В.Г.


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Комсомольская

средняя общеобразовательная школа


ПАСПОРТ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО БЕЗОПАСНОСТИ


п.Комсомольский 2013 - 2015 год


Оглавление


Раздел 1. Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения


Раздел 2. Система образовательного процесса по безопасности.


Раздел 3. Сведения о системе безопасности образовательного учреждения


Раздел 4. Материально – техническое оснащение и технические средства обеспечения безопасности образовательного процесса.


Раздел 5. Нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного процесса.


Раздел 6. Схема помещения образовательного учреждения.


1

Раздел 1


Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательных учреждений


Критерии обеспечения безопасности образовательных учреждений


К критериям обеспечения безопасности образовательных учреждений необходимо отнести:


-уровень обучения учащихся и персонала правилам безопасной жизнедеятельности;


-состояние системы безопасности образовательного процесса;


-материально – техническое оснащение и технические средства обеспечения безопасности образовательного процесса;


-нормативно-правовое обеспечение безопасности образовательного процесса.


Показатели обеспечения безопасности образовательных учреждений


Исходя из критериев состояние безопасности можно определить по следующим показателям:


1.Уровень обучения учащихся и персонала правилам безопасной жизнедеятельности.

100% изучающих курс ОБЖ от общего количества учащихся.

Из них:

30% по федеральной программе штатными преподавателями и учителями ОБЖ

- % по федеральной программе классными руководителями и учителями-предметниками

70% по интегрированным программам.


100 % -качество усвоения программы ОБЖ


-степень участия учащихся в развивающих программах и проектах -97%:?

1. «Зарница»

2. «Школа безопасности», « Безопасное колесо », «Сам себе спасатель»

3. Другое - (мероприятия по планам РОО)


2.Показатели системы обеспечения безопасности образовательного процесса

-наличие в образовательном учреждении штатных:

Преподавателей-организаторов ОБЖ - 1

Учителей ОБЖ - 1

Учителей, преподающих ОБЖ в начальных классах -

Учителей ПДД -

Учителей профильных и кадетских классов -

Социальных педагогов - 1

Школьных психологов -

Медицинских работников -

Охранников -

Ответственных за ПДД, ППБ и ТБ – 2

Сторож - 3

2

Количество (за последние 3 года) во время образовательного процесса

-погибших - нет, из них:

Персонала

Учащихся

-травмированных,- нет,

из них:

Персонала

Учащихся

Во внеурочное время

-погибших нет –

из них:

Персонала - нет

Учащихся – нет,

травмированных, из них:

Персонала - нет

Учащихся - нет


-количество сообщений о теракте за прошедший учебный год - нет


Количество аварий и возгораний и их последствия - нет


Наличие в образовательном учреждении средств предупреждения и ликвидации последствий экстремальных ситуаций:

Сигнализации: 1

Каналов телефонной связи: 2

Тревожных кнопок: 3

Первичных средств пожаротушения: 48

Убежищ: 1 (необорудованное)

Средств индивидуальной защиты: нет

Схем эвакуации: 3

Схемы безопасного подхода к школе: 3


-наличие в образовательном учреждении нормативно-правовых документов и инструкции

Документы по безопасности вышестоящего органа управления: +

Документы по гражданской обороне: +

Инструкции и журналы: +


-наличие и состояние в образовательном учреждении

Освещения: +

Запасных выходов: + (6)

Уборочного и инженерного инвентаря: +

Раздел 2
Система образовательного процесса по безопасности

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом.


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Комсомольская

средняя общеобразовательная школа Челябинской области Брединского района



    1. Юридический адрес: Российская Федерация, Челябинская область, Брединский район, посёлок Комсомольский, ул.Мира,1а


3

    1. Фактический адрес: Российская Федерация, Челябинская область, Брединский район посёлок Комсомольский, ул.Мира,1а




    1. Телефоны 8 – 351-41-74 -1-17; 8 – 351-41-74 -1-26




    1. Банковские реквизиты: ИНН-7427005934; КПП-742701001; ОКАТО-75212860001
      л/с 030702038Б в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района Челябинской области




    1. Учредители: Администрация Брединского муниципального района, районный отдел образования




    1. Место регистрации Устава: Администрация Брединского муниципального района.



    1. Лицензия Серия: А, 104280 от 08.12 2003г, регистрационный № 2081


РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Директор: Шалашова Валентина Николаевна

    2. Преподаватель-организатор ОБЖ : Суслов Владимир Иванович

    3. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Аверьянова Любовь Юрьевна

по воспитательной работе: Марченкова Тамара Константиновна

социальный педагог: Николаева Елена Александровна

зам.директора по АХЧ : Байтажинова Кенжетай Садыровна


Сведения о персонале образовательного учреждения


№ п/п

численность

Гражданство России

Подготовленность к действиям в ЧС

1.

Преподаватели - 24

23 - гражданство РФ

1 - гражданство Казахстана, имеет регистрацию РФ

Проведён инструктаж на педсовете 30.08.2012г

2.

Внешние совместители- 3

все


Проведён инструктаж на педсовете 30.08.2012г

3.

Обучающиеся - 167

166 - гражданство РФ

1 - гражданство Казахстана, имеет регистрацию РФ


Проведён инструктаж на классных часах 04.09..2012г

4.

Обслуживающий персонал

все

Проведён инструктаж на педсовете 30.08.2012г



Сведения о персонале образовательного учреждения

Структурное

подразделение

должность

количество

ФИО

основной

совместитель

Администрация




4













директор




Шалашова В.Н.

+




Зам. директора по УВР

Аверьянова Л.Ю

+




Зам. директора по ВР

Марченкова Т.К.

+




Зам. директора по АХЧ

Байтажинова К.С.

+




педагоги




19













Учитель начальной школы




Сибилева О.К

+




Учитель начальной школы

Подседова Т.В.

+




Учитель начальной школы

Федченко С.П.

+




Учитель начальной школы

Котышева О.Н.

+




Учитель русского языка и литературы

Панкратова В.И

+




Учитель русского языка и литературы

Евдокимова Н.И.

+




Учитель английского языка

Клушев Р.К.

+




Учитель английского языка

Обатнина Н.В.

+




Учитель математики

Баданина Е.Р.

+




Учитель математики и физики

Бикмухаметова М.З.

+




Учитель истории и обществознания

Губайдуллина Л.А.

+




Учитель географии

Неклюдов А.А.

+




Учитель биологии и химии

Сверчков В.С.

+




Учитель биологии и ОБЖ

Николаева Е.А.

+




Учитель ИЗО

Захарова Г.В.

+




Учитель физической культуры

Суслов В.И.

+




Учитель физической культуры

Яковлев А.Н.

+




Учитель технологии и МХК

Ширяева Т.В.

+




Учитель технологии

Подседов В.А.

+




Доп. образование




2













Руководитель хорового кружка




Муканов М.М.




+

Руководитель танцевального кружка

Давыдова Н.А.




+

Учебно-воспитательный




4













Воспитатель ГПД




Дандаева И.Ю

+




Воспитатель подвоза

Метликина С.Д.

+




секретарь

Абаева С.И.

+




библиотекарь

Каштан С.Ю.




+

Технический персонал



















повар

2

Шевчук Т.И.

+




Пом.повара

Маркина И.А.

+




уборщица

7

Байтажинова А.Р.

+




уборщица

Ломова З.И.

+




уборщица

Манаева Г.М.

+




уборщица

Маркова Е.А.

+




уборщица

Мухаметзянова И.В.

+




уборщица

Прокофьева Н.Н.

+




уборщица

Круглова Н.П.

+




гардеробщица

1

Толкунова Н.П.

+




Рабочий по комплексному обслуживанию

1

Шанц А.Я.

+




сторож

3

Шмыков В.А.

+




сторож

Котышев А.В.

+




сторож

Манаев Ю.М.

+




водитель

1

Мухаметжанов Б.И.

+






Закрепление кабинетов:



Название кабинета 1 этаж

ФИО Ответственного за кабинет

№ 1 начальные классы ( 4 класс)

Котышева О.Н.

№ 2 начальные классы ( 1 класс)

Сибилёва О.К.

№ 3 начальные классы ( 2 класс)

Подседова Т.В.

№ 4 начальные классы ( 3 класс)

Федченко С.П.

№ 5 универсальный

Дандаева И.Ю.

№ 6 учительская

Котышева О.Н.

№ 33 спортзал

Суслов В.И., Яковлев А.Н.

№ 34 столовая

Шевчук Т.И.

№ 35 мастерская

Подседов В.А.




Название кабинета 2 этаж

ФИО Ответственного за кабинет

№ 7 кабинет химии

Сверчков В.С.

№ 8 кабинет физики

Аверьянова Л.Ю.

№ 9 кабинет математики

Баданина Е.Р.

№ 10 кабинет английского языка

Обатнина Н.В.

№ 11 кабинет дововодства

Ширяева Т.В.

№ 12 кабинет кулинарии

Ширяева Т.В.

№ 13 кабинет зам. по.АХЧ

Байтажинова К.С.

№ 14 кабинет общественных наук

Каштан С.Ю. Шалашова В.Н.

№ 15 кабинет медицинский

Байтажинова К.С.

№ 16 кабинет библиотека

Каштан С.Ю.

№ 17 кабинет зам.директора по УВР

Аверьянова Л.Ю.

№ 17 кабинет приёмная

Абаева С.Ю.

№ 17 кабинет директора

Шалашова В.Н.

№ 18 кабинет зам.директора поВР

Марченкова Т.К.

№ 19 кабинет учительская

Дежурный учитель

№ 20 кабинет музей

Марченкова Т.К.




Название кабинета 3 этаж

ФИО ответственного за кабинет

№ 21 кабинет географии

Неклюдов А.А.

№ 22 кабинет истории

Губайдуллина Л.А.

№ 23 кабинет литературы

Евдокимова Н.И.

№ 24 кабинет костюмерная

Панкратова В.И.

№ 25 кабинет литературы

Панкратова В.И.

№ 26 кабинет английского языка

Клушев Р.К.

№ 27 кабинет соц. педагога

Николаева Е.А.

№ 28 кабинет информатики

Неклюдов А.А.

№ 29 кабинет ОБЖ

Суслов В.И., Николаева Е.А.

№ 30 конференцзал

Захарова Г.В.

№ 31 кабинет математики

Бикмухаметова М.З.

№ 32 актовый зал

Марченкова Т.К., Ширяева Т.В.



3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Таблица 3.1 Контингент обучающихся.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

58

87

22

167

Общее количество классов/

Средняя наполняемость классов

4

14

5

17

2

11

11

14

Количество групп продленного дня/

Средняя наполняемость ГПД

1

26


-

-

-

Подвоз

Наполняемость группы










2

44


Организация обучения основам безопасности жизнедеятельности

Профиль и специализация классов

I ступень (начальное образование)

II ступень (основное образование)

III ступень (среднее образование)

Кол-во классов /средняя на-полняемость/

Общеобразовательные классы

Интегрированный курс «Окружающий мир», СБО в классах КРО

Курс ОБЖ по программе 2007 года

Курс ОБЖ по программе 2007года


11

14

4

Характеристики образовательного процесса.




Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

5

5- 6

6

Продолжительность уроков (мин.)

45

45

45

Продолжительность перерывов (мин.)



10,15



10,15



10,15

Начало занятий

Окончание занятий

8.30

13.05

8.30

14.55

8.30

14.55

Организация внеурочной деятельности по ОБЖ



Мероприятия

Классы

(параллели)

Ф.И.О. учителя (разряд, квал. кат.)

Сроки

1

2

3

4

5

6

7


8


Объектовая тренировка по ГО

1-11

Суслов В.И.

4 р в У/Г

Неделя безопасности

1-11

// - //

2 полуг.

Клуб «Юный спасатель»

6-11

Суслов В.И.

В течение года

«Сам себе спасатель»,

10-11

// - //

II четверть

«Безопасное колесо»

1-4

5-6

Яковлев А.Н.

Сентябрь

май

Сборы призывников

10

Суслов В.И.

Июнь

ВСИ «Зарница-школа безопасности»

5-10

// - //

Май

Инструктивные занятия

1-11

Суслов В.И.

1р. в четверть


9.

Месячник защитников Отечества

1-11

-//-

3 четверть

10.

Месячник ГО

1-11

-/-//-

сентябрь



4.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОБЖ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОУ.

Ступень обучения

№ п/п

Вид образовательной программы

Реализация в ОУ

Начальная школа



Учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 классы


+



Интегрированная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 классы


+

Основная школа



Учебная программа 2007года

+



Скорректированная учебная программа

+

Средняя школа



Учебная программа 2007 года

+



Скорректированная учебная программа

+

4.4 Учебно-методический комплекс.


УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

* государственными учебными программами;

* государственными скорректированными программами (ОБЖ )

1 ступень обучения – начальное общее образование (1 – 4).




Предмет

Уровень

изучения

Название учебной программы

Вид учебной программы

Используемые учебники

Используемые пособия

Соответствие

УМК ( учебной программе)

1.

Окружающий мир. ОБЖ

Базовый


Базовый

“Окружающий мир”

Поглазова О.Т..


“Основы безо-

пасности жизне

деятельности.”

Смирнов А.Г,

Фролов М.П. и

др. М., Просв.

2007 МО РФ.


Государственная

( имеет гриф МО

и ПО )


Используется

Программа и

Планирование

УПМ кабинета

Начальных кл.

“Окружающий мир”1-4 класс.Поглазова О.Т.2003г.


“Основы безопасности жизнедеятельности.” 1-3 кл.

Смирнов А.Т., 2007г.

“Ознакомление детей с окружающим миром: (1-4 )”.Методическое пособие, Поглазова О.Т., 2003

“Охрана безопасности

жизни человека”, пособие для чтения, Михайлов АА.

2002г.

“Учись быть пешеходом”,

Сосунова Е.Н., 2005г.

Полное





Полное

2.

Физическая

культура

Базовый

“Комплексная программа физ. Воспитания уча

щихся.1-11 кл.” Лях В.И,2006г.



Государственная

( имеет гриф МО

и ПО )




“Физическое воспитание”

Лях В.И., 2006г.

“ Мой друг-физкультура:

1-4 кл.”, Лях В.И.,2005г.

Полное

3.

СБО

Базовый

Программа специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида, М, ВЛАДОС,2001г.

Государственная (допущено МО Российской Федерации)

С.А. Львова «Социально-бытовая ориентировка в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида, 5-9 кл., Москва, ВЛАДОС,2005г.

С.А. Львова «Социально-бытовая ориентировка в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида, 5-9 кл., Москва, ВЛАДОС,2005г.

полное



УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

  • государственными учебными программами;

  • государственными скорректированными программами


2 ступень обучения- основное общее образование.


№№

п/п

Предмет

Уровень

изучения

Название учебной

Программы

Вид учебной

Программы

Используемые

Учебники

Используемые

Пособия

Соответ- ствие

УМК

3.

Основы бе-зопасности жизнедеяте-льности.

Базовый

Основы безопас-ности жизнедеяте-льности.

А.Т. Смирнов (5,6,7,8,9кл.) М., АСТ- 2010г.


Государственная (имеет гриф МО и ПО)

Основы безопасности жизнедеятельности: 5, 6,7,8,9 кл. Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т., Фролов Н.П.2010

Материалы к курсу ОБЖ. Лукьянов Е.Н., 2005 г. . Основы пожароопасного поведения. Шарова О.Е., 2004 г. Проведение занятий по ГО. Семёнов С.Н., 2002 г.

- Атлас добровольного спасателя В.Г.Бубнов, Н.В.Бубнова. М.,АСТ, Астрель, 2005г.

- Примерная программа по ОБЖ для основной общеобразовательной школы:

сборник: «Оценка качества», М.,2001г.

- Письмо рекомендации: Управления Государственной противопожарной службы от 02.09.2002г.



Полное


УМК на данной ступени обучения обеспечивается:

  • Государственными программами;

  • Государственными скорректированными программами.


3 ступень обучения - среднее общее образование.



14.

Основы безопасности жизнедеятельности

Базовый

“Основы безопас-ности жизнедеяте-льности” Смирнов А.Г., Фролов М.П., Литвинов Е.Н.2010

Государственная (имеет гриф МО и ПО)

Основы безопас-ности жизнедеяте-льности: 10,11 кл.: Пробный учебник. Смирнов А.Т., Фролов М.П., Литвинов Е.Н.,2010

Программы общеобразовательных учреждений – ОБЖ . Под общей редакцией А.Т.Смирнова (1-11кл.)- 2007г

Методика преподавания курса ОБЖ с 1 по 11 класс.

Топоров И.К., 2003г.

Полное






Раздел 3
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconЗаседание педагогического совета на тему: «Управление качеством образования как педагогическая проблема»
Предложить критерии и показатели по каждому направлению будущей программы системного мониторинга образовательного процесса мбоу сош...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconДоклад «Состояние безопасности дорожного движения в г. Казани по итогам I полугодия 2010 года»
Показатели аварийности по итогам I полугодия 2010 года свидетельствуют об определенной эффективности мер, предпринимаемых Исполнительным...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения icon3. 1 Вопросы обеспечения безопасности свидетелей и потерпевших по законодательству США
I. Международно-правовые основы обеспечения безопасности свидетелей и потерпевших, участвующих в уголовном процессе
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconДепартамент по социальным вопросам приказ
Во исполнение письма департамента образования и науки Тюменской области от 14. 02. 2011 №803 «О профилактике террористических угроз...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа»
...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconПоказатели безопасности и безвредности для человека пищевых добавок

Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconУчебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности»
...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconДисциплина «Обеспечение безопасности автотранспортных средств (атс)» имеет целью дать аспирантам знания по комплексу конструктивных элементов (систем)
Нтам, обеспечивающим безопасность, основные направления обеспечения безопасности транспортных средств, расчетные и расчетно-экспериментальные...
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconВ рамках 15-го Национального форума информационной безопасности «инфофорум» («Инфофорум-2013») проводится 5-й Всероссийский конкурс молодых специалистов и образовательных центров «Инфофорум – Новое поколение» по следующим номинациям
За отличные показатели в учебе и участие в научно-исследовательской работе в области информационной безопасности
Критерии и показатели обеспечения безопасности образовательного учреждения iconМетодические рекомендации к заполнению классного журнала в средней школе
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница