Скачать 7,93 Kb.
|
ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН. Начальным этапом любой исследовательской работы является составление плана работы, представление которого осуществляется в тезисном виде. В тезисном плане предлагается изложить определенную развернутую логическую характеристику основных этапов исследовательскую работы. Работа над тезисным планом осуществляется учащимся вместе с научным руководителем сначала в форме обсуждения, а затем оформляется в печатном и электронном виде объёмом не более 2 страниц машинописного текста шрифтом размера 12. В тезисном плане необходимо изложить следующую информацию: - название темы работы; - фамилию и инициалы учащегося и научного руководителя; - краткую формулировку актуальности работы; - краткое обсуждение проблемной ситуации с изложением гипотезы или идеи (идей) планируемого исследования; - сообщить об объекте и предмете исследования (предмет исследования находится в рамках объекта); - цель/цели исследования; - конкретные задачи исследовательской деятельности; - методы исследования; - предполагаемый прогноз; - библиографический список основных источников, которые предполагается использовать в процессе подготовки и проведения исследования. В процессе обсуждения при составлении плана следует действовать поэтапно: сначала составить простой план, содержащий общие заголовки, затем следует сделать его развёрнутым или сложным, т.е. включающим более подробное изложение основных пунктов и увеличенном количестве подпунктов. Затем изложить план в виде тезисов, что предполагает чёткое лаконичное изложение (возможно в пронумерованных пунктах) главных идей планируемой исследовательской работы. Деятельность педагогов на заседании профильной кафедры в процессе обсуждения представляемого плана должна носить конструктивный характер и содержать определенные предложения и пожелания, помогающие реализации конкретного исследования. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ. Цель: сдача тезисов на своих кафедрах (в электронном варианте). Тезисы – краткие формулировки основных положений содержания книги, статьи, доклада, или исследовательской работы. Тезисы - это чёткое и лаконичное изложение главных идей исследовательской работы. Тезисы представляются в печатном и электронном виде. Текст тезисов печатается с использованием шрифта № 12 на листа формата А 4, с отступами по левому краю – 30мм, сверху – 15 мм, справа – 10мм, снизу – 20мм. Текст тезисов печатается без пробелов и не содержит таблиц, графиков, фотографий или рисунков. Заглавие – название работы печатается прописными буквами, затем ниже строчными буквами указывается фамилия и инициалы автора (прописные используются в соответствии с правилами написания имен собственных). Порядок написания следующий:
Затем следует представить список используемых при исследовании источников (достаточным считается список, включающий как минимум 5 (пять) серьезных изданий, посвящённых исследуемой проблеме). Общая схема проведения исследования: 1. Выбор темы исследования. 2. Постановка проблемы и обоснование актуальности выбранной темы. 3. Определение объекта исследования. 4. Определение предмета исследования. 5. Гипотеза, ведущая идея (или идеи), замысел исследования. 6. Постановка цели исследования. 7. Постановка конкретных задач исследования, база исследования. 8. Выбор и обоснование методов (методики) проведения исследования (при необходимости - конструирование методик). 9. Обоснование основных этапов исследования. 10. Описание процесса исследования. 11. Обсуждение результатов исследования, выбор и обоснование критериев оценки результатов. 12. Формулирование выводов и прогнозирование. Правила оформления библиографии. Библиография – список литературы, использованной в исследовательской работе. Помещается после заключения. Каждый источник имеет определенный порядковый номер и описывается в соответствии с ГОСТом 7.1-84 («Библиографическое описание документа»). Группировку источников осуществляют в алфавитном, систематическом или хронологическом порядках; возможна группировка в порядке упоминания в тексте, по видам источников(алфавитный принцип – в порядке русского алфавита по фамилиям авторов и заглавия книг, произведения авторов – однофамильцев располагаются в алфавитном порядке по инициалам, работы одного и того же автора – в алфавитном порядке по заглавиям или в хронологическом – по годам издания; источники на иностранных языках располагаются в списке после всех русскоязычных источников в порядке латинского алфавита; в начале списка располагаются законодательные и нормативные документы и акты, они группируются в порядке от более значимых к менее значимым, а документы равной значимости – в хронологическом порядке по датам опубликования).
|
![]() | Тезисы к исследовательской работе на тему Тезисы к исследовательской работе на тему: «Влияние проветривания на микробное состояние воздуха». ученица 10 б класса Петрова Екатерина.... | ![]() | Методические рекомендации по организации исследовательской работы Суть исследовательской работы состоит в сопоставлении данных первоисточников, их творческом анализе и производимых на его основании... |
![]() | Рецензи я на рукопись статьи Ю. М. Позняковой В связи с вышесказанным заявленная тема исследовательской работы является актуальной | ![]() | Тезисы Тема реферата: «При каком значении р? » ... |
![]() | Специфика организации работы в области экспериментирования и исследовательской деятельности дошкольников актуальность Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности... | ![]() | О проведении районного конкурса электронных презентаций учащихся образовательных учреждений Брединского района, поддержки развития творческой исследовательской активности детей, пропаганды методических разработок по организации... |
![]() | «итон» Пояснительная записка Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий, совместной работы учащихся и педагогов.... | ![]() | Тезисы к аналитической справке Таким образом, возникла необходимость определить некоторые примерные требования к такому жанру, как тезисы аналитического отчета... |
![]() | Тезисы доклада Начало формы Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им проф. М. А. Бонч-Бруевича | ![]() | Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемГУ Реализация научно-исследовательской и социокультурной программы нфи кемгу «Новокузнецк-400» |