Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология»




Скачать 17,75 Kb.
НазваниеПрограмма Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология»
Дата04.02.2016
Размер17,75 Kb.
ТипПрограмма
Контактная информация:


Организационный комитет

Адрес: 660041 г. Красноярск, пр. Свободный, 79, ауд. 12-12 (кафедра информационных технологий образования ИППС) или ауд. 31-05 (учебно-организационный отдел ИППС)

Телефон: (391) 2469931 – Пожидаева Ольга Александровна

(391) 2445911 – Романюк Татьяна Михайловна

Факс: (391) 2469934

e-mail: conf-ipps-sfu@mail.ru


www.sfu-kras.ru

http://ipps.institute.sfu-kras.ru/







КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности»


Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых

«Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология»


20 мая 2010 г.


Программа


Красноярск


Общий регламент конференции


14:00 – 14:30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» (пр. Свободный, 79, главный вход).


14:30 – 18:30 Работа конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» (пр. Свободный, 79).

Секции:

  1. Электронные библиотеки для образовательных систем. Электронный портфолио (пр. Свободный, 79, ауд. 32-15).

  2. Социальная педагогика (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-06).

  3. Формы внеучебной деятельности (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-07).

  4. Методические образовательные ресурсы учебного процесса профессионально-педагогической специальности (пр. им. Газеты «Красноярский рабочий», 95, ауд. 310 лабораторного корпуса).

  5. Инновации в образовании на основе ИКТ (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-04).

  6. Психология развития, акмеология (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-01).

  7. Социальные и PR-технологии в условиях финансово-экономического кризиса(пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-06).

  8. Актуальные проблемы инженерной педагогики (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 3-13).

  9. Ресурсы психического здоровья (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-08).

  10. Проблемы учащейся молодежи в начале ХХI века (пр. Свободный, 79, Научная библиотека СФУ, ауд. 4-05).


19:00 Подведение итогов конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» (пр. Свободный, 79, ауд. БA).

Работа по секциям


Электронные библиотеки для образовательных систем. Электронный портфолио

Пожидаева О.А.

«Электронный портфолио – мост к электронной библиотеке»

Коршунова В.В.

«Электронные библиотеки как информационное пространство образовательных учреждений города»

Иманова О.А.

«Формирование «Электронного портфолио» старшеклассника с использованием мультимедиа-технологий»

Ретунская Н.А.

«Интернет как информационный канал»


Социальная педагогика

Дайнеко Я.М.

«Профилактика риска школьной неуспешности в младшем школьном возрасте средствами игры»

Воронина Ю.Б.

«Исследование особенностей адаптации первоклассника с особыми потребностями в массовой школе (анализ случая)»

Горбунова М.В.

«Агрессия, как форма девиантного поведению у подростков»

Пилипец И.В.

«Особенности социализации подростка с детским церебральным параличом в обществе»

Поливанова Е.В.

«Организационно-педагогические условия деятельности детского объединения (на примере «регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой Школьный парламент»)»

Алатов М.И.

«Особенности культруно-досуговой деятельности в современном вузе»

Глухов П.П.

«Роль кино в процессе самоопределения у старшеклассников»

Морева А.М.

«Влияние первичных профессиональных проб на готовность к трудовой деятельности старших подростков»

Чудинов И.А.

«Особенности поддержки молодежных инициатив»

Ценюга Ю.С.

«Социально-педагогическое сопровождение подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, в краткосрочном летнем полевом лагере «крепкий орешек»


Формы внеучебной деятельности

Богданов Д.А.

«Корпоративная форма высшего профессионального образования»

Ботой А.П.

«Красноярский студенческий клуб – место реализации современной молодежи»

Кутенкова В.В.

«Анализ способов решения текстовых задач»

Малышонок А.Р.

«Проектно-исследовательская мастерская как форма поддержки проектно-исследовательской деятельности магистранта»

Мурашова М.А.

«Выход из ОДИ как образовательное событие»

Серебрякова А.А.

«Внеурочная деятельность (кружковая работа) МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Калинка» г. Лесосибирска»

Ратова М.Р.

«Проектная деятельность студентов КрасГМУ по формированию базы учебных 3d ресурсов»

Кучерюк А.В.

«Социально-педагогические условия культурно-эстетического развития молодежи во внеучебной среде вуза (на примере деятельности Центра студенческой культуры ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)»


Методические образовательные ресурсы учебного процесса профессионально-педагогической специальности

Зыкова А.С.

«Методическое обеспечение рефлексии студентов в высшем учебном заведении»

Космодемьянский П.Н., Космодемьянская Е.Е.

«Тестовые компьютерные программы контроля знаний учащихся как средство повышения мотивации на учение»

Садыкова А.А.

«Реализация принципа доступности в Электронных Образовательных Ресурсах по теме природоведение в начальной школе»


Инновации в образовании на основе ИКТ

Вершинская М.М.

«Развитие познавательной активности в цикле дополнительных занятий по предмету «Окружающий мир» с использованием электронных ресурсов в четвертом классе»

Калиникова Т.Г., Артюхова Т.Ю.

«Мобильная личность как одно из условий развития инновационного процесса»

Межова М.В.

«ИКТ как инструмент повышения познавательной активности школьников»

Прикотова Д.И.

«Информационно-коммуникационные технологии как средство развития проектного мышления младших школьников (на примере проекта по дисциплине «Окружающий мир»)»

Власова М.В.

«Специфика потребления интернет–услуг студентами СФУ»

Серов П.П.

«Использование Интернет в практике работы учителя начальной школы с родителями»

Булгакова П.Н.

«Ориентирование младших школьников на ценность здоровьесбережения в процессе усвоения модуля «Практика работы на компьютере»

Моськина М.С.

«Особенности PR для органов власти»


Психология развития, акмеология

Проводникова А.И.

«Посредническая функция как фактор, определяющий направление развития учебно-предметных отношений»

Кулинич Т.С.

«Копинг-поведение в конфликтном взаимодействии»

Гарибян Е.Р.

«Конфликтные конструкции в адаптивном процессе детей из семей мигрантов»

Горлова Н.В.

«Психологическая готовность к разрешению конфликтов»


Социальные и PR-технологии в условиях финансово-экономического кризиса

Бельская Л.А.

«Особенности антикризисной информационной политики Правительства Красноярского края, ее реализация через СМИ»

Дмитриева А.О.

«Основные методы повышения эффективности web-сайтов (на примере сайта Избирательной комиссии города Красноярска)»

Исмагилова О.Р.

«Политическая риторика как средство формирования политической коммуникации»

Кравцова А.Г.

«Концепция эмоциональных границ профессии как новый аспект профессиональной самореализации личности»

Кубенина Е.А.

«Роль риторики в политических технологиях»

Сафронова Е.А.

«Использование СМИ в ведении информационных войн»

Серебрякова Д.А.

«Социальная сеть как канал коммуникации в PR-деятельности фирмы»

Писецкая А.И.

«Мероприятие как инструмент корпоративной культуры»

Царицына А.В.

«Сравнительный анализ ценностной направленности газет «Новая университетская жизнь» (СФУ) и «Южный университет» (ЮФУ)»

Некрасова Т.Ю.

«Применение PR-технологий в создании телевизионных информационных выпусков на примере ТВК «Новый Век» г. Кызыла»

Сарина Е.М.

«Разработка PR-кампании для запуска в эфире г.Красноярска радиостанции «Серебряный Дождь»

Скальская Я.Ю.

«Использование Интернет-рекламы для стоматологических клиник (на примере клиники г. Братска ООО «Эстетика»)»

Фирсова А.В.

«Использование баннерной рекламы в сети Интернет на примере сайта NewsLab»


Актуальные проблемы инженерной педагогики

Список участников уточняется


Ресурсы психического здоровья

Величева Д.И.

«Влияние совместного художественного творчества на образ себя и образ другого у младших подростков»

Виннер М.Л.

«Психовегетативные составляющие продуктивности копинг-поведения у студентов старших курсов гуманитарного направления»

Ильина А.Н.

«Особенности конфликтов в парах с романтическими отношениями»

Карташова К.С.

«Внутренняя картина здоровья как основа определения и развития ресурсов психического здоровья»

Коновалова А.А.

«Изучение и направления работы с компонентами психологического здоровья подростков, проживающих в условиях сибирского региона»

Марченко И.Б., Артюхова Т.Ю.

«Разный уровень физического здоровья как фактор особенностей эмоционально-личностных характеристик подростков»

Лялина А.А.

«Исследование психологической готовности к материнству у девушек с акцентуациями полоролевого поведения»

Соколова Ю.В.

«Динамика отношения к себе и заболеванию женщин с мастопатией под влиянием рационально-эмотивной психотерапии»

Кет Ю.С.

«Феномены социальной креативности в межличностном конфликте»

Баранова М.С.

«Саморегуляция как фактор риска интернет-аддикции в подростковом возрасте»

Киселёва К.В.

«Семейная позиция значимого родителя и гендерное самоопределение девочки-подростка»

Ададурова А.Н.

«Суррогатные формы общения в семье как фактор, усиливающий риск зависимого поведения подростков»

Морева А.М.

«Методы активизации творческого подхода в конфликтных ситуациях у людей периода ранней взрослости»


Проблемы учащейся молодежи в начале ХХI века

Качимова В.И.

«Проблема классификации неоязыческих групп современной России»

Корзик Е.С.

«Выявление наиболее перспективных направлений антинаркотической рекламы в СФУ»

Черепанова М.С.

«Стремление молодежи к уникальности на примере студентов СФУ»

Елина М.В.

«Этностереотипы в массовом сознании российской студенческой молодежи на примере студентов СФУ»

Похожие:

Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма международной научно-практической конференции «взаимодействие государственных и корпоративных учебных заведений как ресурс повышения качества профессионального образования»
Регистрация участников конференции в кгасу – 30, вестибюль 3-го корпуса
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconС пометкой: «Оргвзнос для участия в Международной научной школе-конференции «Фундаментальное и прикладное материаловедение» Регистрация участников конференции и оформление командировочных удостоверений будет производиться
Код дохода: 07330201010010000130 учебно-производственная деятельность других структурных
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма межвузовской научно-методической конференции «Реализация инноваций и актуальные проблемы профессионального образования в современном обществе»
Открытие научно-методической конференции, утверждение регламента работы. Приветственное слово проректора по умр, к ф н., доцента...
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограммный комитет конференции Председатель: Рябченко Т. Н
Последующее обсуждение результатов научных исследований среди участников конференции в Интернете. Возрастных ограничений для участия...
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconДата и место проведения конференции
Заезд и регистрация участников. Ознакомительная полевая экскурсия в Ларинский ландшафтный заказник
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма научной конференции
Регистрация участников/ Registration: 10. 30 – 12. 30. Холл перед конференц-залом Филологического ф-та (Университетская наб., д....
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма XXVII научной конференции
Григорьева Наталья Васильевна Генеральный директор Новгородского музея-заповедника. Открытие конференции, приветствие участников...
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconРегистрация участников конференции
Международные научные исследования морских биологических ресурсов и морской среды как основа устойчивого развития черноморского рыбохозяйственного...
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма XXVI научной конференции
Григорьева Наталья Васильевна Генеральный директор Новгородского объединенного музея-заповедника. Открытие конференции, приветствие...
Программа Красноярск Общий регламент конференции 14: 00 14: 30 Регистрация участников конференции «Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология» iconПрограмма третьей международной конференции «Синтез документального и художественного в литературе и искусстве»
Галиуллин Камиль Рахимович, профессор, декан филологического факультета Приветствие участников конференции
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница