Объект анализа




НазваниеОбъект анализа
страница1/12
Дата04.02.2016
Размер7,97 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Введение



Объект анализа: накопленный творческий (коллективный и индивидуальный опыт педагогов и учащихся ДШИ «Гармония», их личностные достижения за период 2010-2011гг.

Цель анализа: получение максимально полных данных о настоящем статусе ДШИ «Гармония», его значении и влиянии во внешней среде, определение соответствия содержания образовательной деятельности целям и задачам школы искусств, выявление различных изменений.

Подготовлены информационные справки (таблицы, диаграммы):

  • Характеристика детского коллектива;

  • Показатели результатов образования детей, их успехов и достижений;

  • Характеристика педагогического состава;

  • Показатели результативности всех сфер жизнедеятельности ДШИ;

Методы, применяемые при проведении анализа: мониторинг (аналитический, сравнительный, проблемно-ориентированный), собеседование, наблюдение, опрос.

Цель:

Создание необходимых условий для обеспечения доступности и высокого качества музыкального образования детей посредством модернизации образовательного процесса.

Основные задачи:

  • формирование личности ребенка на основе интеллектуального,

эмоционального, социального развития и усвоения обязательного минимума содержания музыкальных образовательных программ;

  • формирование музыкальной академической мобильности за счет

использования практико - ориентированных форм, методов и технологий обучения, опыта реализации разнообразных видов деятельности;

  • создание ситуаций музыкального сотрудничества и сотворчества за

счет организации социально – ориентированной, практической деятельности, формирования коммуникабельности и толерантности у всех участников образовательного процесса в различных формах и видах творческой деятельности;

  • сохранение и развитие психического, физического и нравственного

здоровья участников образовательного процесса через формирование соответствующего здоровьесберегающего уклада жизнедеятельности ДШИ «Гармония»;

  • включение всех участников учебно-воспитательного процесса в

продуктивное взаимодействие с социумом.

Основные направления деятельности

  • приобщение учащихся ДШИ к мировой, отечественной музыкальной

и художественной культуре через освоение новых видов творческой деятельности (изобразительное искусство, хореографическое искусство, общее эстетическое развитие, сольное пение, музыкальный театр);

  • обеспечение сотрудничества и поддержание творческих связей с

родителями воспитанников, различными учреждениями образования, культуры, общественными организациями;

  • обеспечение необходимого уровня профессиональной компетентности

педагогов дополнительного образования для реализации целей и задач полихудожественного образования, развития и воспитания учащихся;

  • создание нормативно – правовых, организационных,

информационных, методических, мотивационных, кадровых, материально-технических, финансовых условий для оптимального функционирования и развития всех подсистем ДШИ «Гармония».

1.Основные сведения


об образовательном учреждении


    1. Наименование образовательного учреждения:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Новосибирска «Детская школа искусств «Гармония» (ранее Детская школа искусств с профильным оркестровым отделением).

Открыта на основании решения 7 сессии 21 созыва Кировского Совета Народных Депутатов 28.11.1991 года по ходатайству Кировского РОНО на базе СОШ № 109 Приказом Главного Управления народного образования НСО от 09.10.1992 № 278. Получила свое новое название в связи с изменениями в статусе и последующим утверждением новых регистрационных документов.

    1. Год основания: 1992 год.

    2. Адрес учреждения: 630024, г. Новосибирск, ул. Мира, 45 а.

    3. Краткие сведения об администрации:

Ф.И.О.

Еранская Наталья Викторовна

Веретенцева Ирина Анатольевна

Серебренникова Ирина Александровна

Должность

Директор

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методист

Общий педагогический стаж

22 года

30 лет

27 лет

Общий административный стаж

3,5 года

3 года

11 лет

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

3 года

3 года

3 года

Образование (с указанием учебного заведения и специальности)

Высшее профессиональное

г. Ташкент

Государственная

консерватория

имени М.Ашрафи;

специальность-флейта

Среднее профессиональное

г. Бийск

музыкальное училище; специальность – теория музыки

Высшее профессиональное

г. Новосибирск

Государственная консерватория имени М.И. Глинки; специальность - музыковедение

Квалификационная категория

первая квалификационная категория- директор

первая квалификационная категория- заместитель директора

первая квалификационная категория-заместитель директора


Номер и срок действия лицензии: Серия А регистрационный № 0000480 Дата принятия решения о выдаче лицензии 30 ноября 2010 года

Дата окончания срока действия лицензии: 30.11.2016 год

Номер свидетельства о государственной аккредитации:

Регистрационный № 000747 от 10 августа 2009 года.

Реализуемые образовательные программы:

№ п/п

Образовательные программы, направления

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

Дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности

дополнительные

1-8 лет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Объект анализа iconВопросы к вступительному экзамену по специальности 24. 00. 01-теория и история культуры
Понятия «культура», «общество», «локальная цивилизация». Культура – как исторический феномен, как теоретическая категория и объект...
Объект анализа icon2. Понятие об окружающей среде Проведённый в предыдущей главе анализ позволил нам сформулировать определение экологии как науки
Объём и содержание этого понятия определяют объект управления в системе «человек – окружающая среда». Всё это требует детального...
Объект анализа icon2. Методы экономического анализа в теме освещаются вопросы, раскрывающие на основе классификации методов анализа их содержание и возможности применения для решения конкретных управленческих задач
Классификация методов экономического анализа. Бухгалтерские, статистические и математические методы. Формализованные и логические...
Объект анализа iconОбъект(ы) налогообложения, сведения о котором(ых) содержатся в налоговом

Объект анализа iconОномастика наука об именах собственных. Топонимы как объект изучения ономастики
Тема: ономастика – наука об именах собственных. Топонимы как объект изучения ономастики
Объект анализа iconПредпринимательская деятельность как объект административно-правового регулирования

Объект анализа iconФонда
Вы можете подать заявку на получение денег для проведения такого анализа, а затем рассмотреть возможность установления партнёрских...
Объект анализа iconКотлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе
Кроме описания классических инструментов маркетингового анализа, представлены новые авторские, довольно эффективные и интересные...
Объект анализа iconАнализ неопределенностей в управленческой деятельности и оптимизационных задачах
Успешное применение математических методов для анализа проблем с неточными параметрами выполняется с применением методов интервального...
Объект анализа iconРабочая программа по алгебре и началам математического анализа
Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс (общеобразовательный и профильный уровни). / Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёв,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница