Доклад о состоянии и результатах




Скачать 13,14 Kb.
НазваниеДоклад о состоянии и результатах
страница1/6
Дата04.02.2016
Размер13,14 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6


Публичный доклад


О состоянии и результатах

деятельности

муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения


«Гимназия № 18»


г. Алексина Тульской области


в 2011-2012 учебном году

1. Общая характеристика учреждения


В соответствии с Законом «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 с изменениями и дополнениями (п. 3, п. 2, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчет.

В публичном отчёте представлен анализ состояния и результатов деятельности МБОУ «Гимназия № 18» г. Алексина за 2011-2012 учебный год.

Доклад адресован широкому кругу читателей:

  • представителям органов законодательной и исполнительной власти,

  • учащимся и их родителям,

  • работникам системы образования,

  • представителям средств массовой информации,

  • общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности гимназии позволяют адекватно оценить положительные моменты, проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие гимназии.


В подготовке материалов к докладу участвовали:

Шепелёв В.И. – директор гимназии,

Грачёва С.М., Доронина О.В., Кирсанов Н.Н., Олейник С.А.– заместители директора по УВР,

Мельникова З.М. – заместитель директора по воспитательной работе,

Кулакова С.А. – социальный педагог,

Голикова Е.А. – педагог-психолог,

Солдатченкова Е.М. – библиотекарь,

руководители предметных кафедр.


Гимназия осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом «Об образовании» и Уставом, исходя из принципов Конвенции о правах ребенка.


1.1. Тип, вид, статус, адрес учреждения.


Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 18»

Адрес: 301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Северная, д. 23

Телефон/факс: 8(48753) 4-07-65

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Статус, тип: общеобразовательное учреждение

Вид: гимназия

Учредитель: Администрация МО Алексинский район

Руководитель учреждения: Шепелёв Владимир Иванович

Алексинская средняя школа № 18 создана в 1965 году, реорганизована в гимназию в 1992 г.


1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Нормативно-правовая база функционирования школы основывается на документах четырёх уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня общеобразовательного учреждения.

Согласно лицензии (Серия А № 297398, регистрационный № 0415/02619 от 03.06.2008 г.) гимназия имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим общеобразовательным программам:

Таблица №1

№ п/п

Образовательные программы, направления

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательная

4 года

2.

Основное общее образование

Общеобразовательная

5 лет

3.

Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательная

2 года

4.

Дополнительное образование:

- художественно-эстетической

- физкультурно-спортивной

- культурологической

- естественнонаучной направленности;

- подготовка детей к школе.




1 год


Государственную аккредитацию учреждение прошло в 2010 году. Свидетельство о регистрации (Серия ОП № 016712, регистрационный № 0134/00541 от 25 мая 2012 г.) действительно по 09.02.2015 г.


1.3. Характеристика контингента учащихся.


По проекту школа рассчитана на 500 учащихся в условиях односменного режима работы гимназии.

В 2011-2012 учебном году (по состоянию на май 2012 г.) в гимназии обучалось 574 человека, в т.ч.:

Таблица № 2

Параллель

Количество

классов

Количество

учащихся

Средняя

наполняемость

1

3

57

19,0

2

3

55

18,3

3

3

54

17,0

4

3

65

21,7

5

3

62

20,7

6

2

47

23,5

7

2

41

20,5

8

3

53

17,7

9

2

51

25,5

10

2

55

27,5

11

2

34

17,0


Во вторую смену обучались классы 2 «А», 2 «В», 3 «А», 3 «В» (70 учащихся).

1.4. Управление школой, органы самоуправления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формы самоуправления школой: Совет гимназии (руководитель – Козлова Л.В.), общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, НМС, общешкольный родительский комитет (Хосьянова И.В.).

В гимназии развиваются органы школьного самоуправления: учащиеся начального звена входят в детскую школьную организацию «Радуга», учащиеся среднего и старшего звена – ДШО «АРГО».


1.5. Уровень управления учебным процессом

Управление учебным процессом школы осуществляется администрацией гимназии при взаимодействии всех участников образовательного учреждения исходя из целей и задач, обозначенных в Образовательной программе, на основе годового плана, плана учебно-воспитательной работы.

Основными формами коллективной работы были: педагогические советы, совещания при директоре, теоретические и практические семинары, методические советы, административные совещания.

В 2011-2012 учебном году было проведены следующие заседания педагогических советов:

  1. «Результаты 2010-2011 учебного года. Задачи на новый учебный год»

  2. «Адаптация пятиклассников и вновь прибывших учащихся в условиях гимназии»

  3. «Компетентности субъектов образовательного процесса как условия эффективного преобразования модели педагогической системы гимназии в рамках реализации целевых направлений Программы развития»

На повышение качества образовательного и воспитательного процессов, осуществляющихся в школе, повышение мастерства учителей направлен внутришкольный контроль. ВШК осуществлялся в традиционных формах контроля: тематически-обобщающий, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, фронтальный.

С 2011-2012 г. в систему ВШК интегрирована внешняя экспертиза знаний учащихся (СтатГрад).

Отчёты классных руководителей и учителей-предметников по итогам четверти, полугодия, года позволяют вести системный сбор информации по различным направлениям деятельности гимназии.

2. Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения


Ученики 1-х классов обучаются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО).

В основе образовательного процесса 2-11 классов лежит базовый компонент содержания образования, определённый Министерством образования РФ (БУП-2004). Его дополняет региональный компонент, определённый Департаментом образования Тульской области (региональный БУП). Гимназический компонент содержания образования формируется за счёт введения дополнительных учебных предметов (например, экономика в 8 классе), увеличения учебных часов на отдельные предметы (например, математика, информатика), а также за счёт углублённого изучения ряда предметов на специализированных и элективных курсах. Этот компонент составлен в соответствии с интересами и потребностями учащихся, с учётом социального заказа родителей, с целью развития личности ребёнка.

С выпускниками второй ступени школы проводится работа по предпрофильной подготовке, что позволяет подготовить ребят к выбору профиля обучения в старшей школе и профессиональной ориентации учащихся.

Классы третьей ступени – профильные (в 10 «А» на профильном уровне изучаются математика и информатика, 2 часа выделены на элективные курсы по физике или английскому языку по выбору ученика; 11 «А» - физико-математический класс) и универсальные (с набором элективных курсов химико-биологического и гуманитарного направления).


3. Условия осуществления

образовательного процесса


3.1. Режим работы.


Продолжительность учебного года – 34 недели. Структура учебного года по четвертям (четыре четверти), в 10-11 классах – по полугодиям.

Продолжительность каникул – в течение учебного года – 30 дней, для обучающихся 1-х классов дополнительно 1 неделя, летом не менее 8 недель.

Продолжительность учебной недели - 1-7 классы – 5 дней, 8-11 классы – 6 дней.

Количество смен в школе - две смены:

1 смена: 24 класса

2 смена: 4 класса

Продолжительность уроков - не более 45 минут.

Начало занятий в первой смене - 08.00, во второй смене – 12.55.

Занятия в системе дополнительного образования учащихся осуществляются во второй половине дня.


3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость.

Гимназия имеет достаточную материально-техническую базу для выполнения основных образовательных задач:

- 3 компьютерных класса на 36 рабочим мест ученика (один из них – мобильный, 10 АРМ ученика), 3 интерактивные доски, 8 мультимедийных проекторов (1 – стационарный, 7 – переносных), копировальная техника,

- обновленное в 2011-2012 гг. лабораторное оборудование в кабине физики,

- фонд школьной библиотеки покрывает потребность в учебниках почти на 50%, в т.ч. на 70% для старшеклассников и почти полностью для 2-х классов (следующий учебный год, ФГОСы)

и пр.


3.3. Кадровый состав


Педсостав гимназии опытен и квалифицирован – доля педагогов высшей категории составляет 50%, первой квалификационной категории составляет 35%, и второй – 5%.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах iconО состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного
Доклад предназначен для информирования родительской общественности, органов представительной власти, руководства муниципального образования...
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад директора школы
О состоянии и результатах деятельности мкоу верх-Майзасской основной общеобразовательной школы Кыштовского района в 2011-2012 учебном...
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад о состоянии и развитии
Публичный доклад – это публичный документ в форме периодического отчета отдела образования и спорта администрации мр «Дзержинский...
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад о состоянии и результатах деятельности 2009г
В 1998 году после прохождения аккредитации школа приобрела статус инновационного образовательного учреждения-лицея. В 2008 году лицей...
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад о состоянии и результатах деятельности общеобразовательного учреждения 2011 год Содержание
Обеспечивая информационную открытость нашего общеобразовательного учреждения посредством отрытого доклада мы надеемся на увеличение...
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад по реализации Рамочной конвенции по защите морской среды Каспийского моря
Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2006 году»
Доклад о состоянии и результатах iconДоклад создан с использованием «Методических рекомендаций по разработке, публикаций и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования»
Открытый информационный доклад содержит отчет о работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Энгозерская средняя...
Доклад о состоянии и результатах iconМетодические рекомендации по подготовке ежегодных докладов о состоянии гражданской обороны в регионе (субъекте)
Доклад о состоянии гражданской обороны в регионе по форме №2/ду на бумажном носителе в формате А4 в сброшюрованном виде и на электронном...
Доклад о состоянии и результатах iconПубличный доклад «О состоянии и развитии образования и молодежной политики Хабаровского края в 2012 году» Хабаровск
Хабаровского края в соответствии с методическими рекомендациями по формированию аналитических докладов о состоянии и развитии систем...
Доклад о состоянии и результатах iconПубличный отчёт директора моу щёлковской гимназии Никитиной Раисы Михайловны «о состоянии и результатах деятельности моу щёлковской гимназии щёлковского муниципального района московской области» За 2007/2008 учебный год
Публичный отчет «О состоянии и результатах деятельности моу щелковской гимназии Щелковского муниципального района Московской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница