Программа вступительного испытания в магистратуру




НазваниеПрограмма вступительного испытания в магистратуру
Дата04.02.2016
Размер8,89 Kb.
ТипПрограмма
_____________________________________________________________________________________________


Программа вступительного испытания в магистратуру

«Туризм»


Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол № 6 от 23.01.2013 г.)


______________________________________________________________________________

Основы туризма

  1. Понятие, цели и функции туризма.

  2. Классификация, виды и формы туризма.

  3. Турист как субъект туризма.

  4. Туристский потенциал территории.

  5. Туристские ресурсы как основа пространственной организации туризма.

  6. Туристские объекты и комплексы.

  7. Туристские учреждения.

  8. Территориальные системы туризма.

  9. Туристские маршруты и их типы.

  10. Туристские центры и дестинации.

  11. Туристские регионы и зоны.

  12. Понятие, особенности и функционирование туристского рынка.

  13. Дифференциация и факторы развития туристского рынка.

  14. Международный туризм. Сезонность в туризме.

  15. Факторы развития международного туризма.

  16. Особенности и структура российского туристского рынка.

  17. Международный туризм в России.

  18. Современное состояние и развитие внутреннего туризма.

  19. Приоритетные направления развития туризма в России.

  20. Индустрия туризма, досуга и гостеприимства.

  21. Особенности и модели организации гостиничной индустрии.

  22. Индустрия питания туристов.

  23. Индустрия досуга и развлечения.

  24. Туристская анимация.

  25. Экскурсионная деятельность.

  26. Туристские предприятия и их формы.

  27. Понятие и основные функции туроператора.

  28. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров.

  29. Основные технологии операторского бизнеса.

  30. Особенности и процедуры агентского бизнеса.

  31. Технологии взаимоотношений туроператора с турагентами.

  32. Туристские услуги.

  33. Турпродукт как комплекс туристских услуг.

  34. Структура и уровни туристского продукта.

  35. Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе.

Менеджмент и маркетинг туризма

  1. Туризм как объект управления.

  2. Система организации и управления туризмом.

  3. Структура управления туризмом.

  4. Уровни управления туристской организацией.

  5. Понятие и классификация функций управления.

  6. Функция планирования.

  7. Организационная функция.

  8. Мотивация как функция управления.

  9. Функция координации.

  10. Функция контроля.

  11. Понятие, сущность и классификация методов управления.

  12. Маркетинг как метод управления.

  13. Экономические методы управления в менеджменте.

  14. Административные (организационно-распорядительные) методы управления.

  15. Социально-психологические методы управления.

  16. Содержание и особенности управленческого труда в туризме.

  17. Культура управленческого труда.

  18. Основные направления рациональной организации труда.

  19. Оплата и стимулирование труда.

  20. Разделение управленческого труда и департаментализация.

  21. Информационные технологии управленческого труда.

  22. Нормирование труда.

  23. Благоприятный режим и условия труда.

  24. Проектирование организационных структур

  25. Принципы проектирования организационных структур управления.

  26. Методы определения численности персонала.

  27. Классификация организационных структур.

  28. Новые организационные структуры управления.

  29. Роль человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства.

  30. Система управления человеческими ресурсами.

  31. Планирование потребности в трудовых ресурсах.

  32. Набор персонала.

  33. Отбор кадров.

  34. Определение заработной платы и льгот.

  35. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе.

  36. Обучение кадров.

  37. Оценка результатов трудовой деятельности.

  38. Подготовка руководящих кадров и управление продвижением по службе.

  39. Управление конфликтом.

  40. Управление текучестью кадров.

  41. Понятие и виды управленческих решений.

  42. Основные этапы разработки управленческих решений.

  43. Особенности реализации управленческих решений.

  44. Власть и личное влияние менеджера.

  45. Лидерство и авторитет менеджера.

  46. Стиль руководства.

  47. Формальная и неформальная организации.

  48. Сущность и задачи инновационного менеджмента.

  49. Основные этапы разработки инновационной политики фирмы.

  50. Концепция жизненного цикла продукта.

  51. Особенности управления жизненным циклом туристического продукта.

  52. Бизнес-план и его структура.

  53. Понятие, сущность и функции маркетинга туризма.

  54. Историческое развитие маркетинга туризма.

  55. Элементы маркетинговой деятельности в сфере туризма.

  56. Концепции и виды маркетинга в сфере туризма.

  57. Комплекс маркетинга и его особенности в сфере туризма.

  58. Понятие, особенности и составные элементы туристского рынка.

  59. Комплексные маркетинговые исследования в сфере туризма.

  60. Сегментирование туристского рынка как направление маркетинговой
    деятельности.



Литература


Основная:


  1. Лашманкина, К. Ю. Направления модернизации регионального туристского комплекса [Текст] автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : [защита сост. 8 нояб. 2011 г.] : / К. Ю. Лашманкина : Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева ; науч. рук.: Горина А. П. - Тольятти, 2011. - 24 с. : табл.

  2. Геращенко, Э. А. Формирование механизма управления инвестиционной привлекательностью в рекреационной сфере [Текст] автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : / Э. А. Геращенко : [Сочин. гос. ун-т туризма и курорт. дела ; науч. рук. Левченко Т. П.]. - Сочи, 2011. - 29 с. : табл.

  3. Бородин, В. В. Экономика туризма [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культ. сервис" по дисц. "Экономика и предпринимательство в соц.-культ. сервисе и туризме" : / В. В. Бородин. - М. : Форум, 2011. - 239 с. : ил., табл. - (Высшее образование)

  4. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Электронный ресурс] учеб. для студ. вузов по спец. "География" : / А. Ю. Александрова. - М. : КноРус, 2010. - 278 КБ

  5. Долженко, Г. П. История туризма в Российской империи, Советском Союзе и Российской Федерации: 1696 г. - современность [Текст] учеб. пособие для вузов : / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик. - Ростов н/Д. : Феникс [и др.], 2010. - 301 с. : ил., табл. - (Туризм и сервис)


Дополнительная:


  1. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-ХХ вв.) [Текст] учеб. пособие [для вузов] : / А. А. Иванов. - М. : ФОРУМ, 2011. - 319 с. : ил., табл.

  2. Тарасенок, А. И. Геоэкономика туризма [Текст] учеб. пособие [для вузов по турист. спец.] : / А. И. Тарасенок. - Минск [и др.] : Новое знание [и др.], 2011. - 271 с. : ил. - (Высшее образование)

  3. Силласте, Г. Г. Экономическая социология учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. : / Г. Г. Силласте. - М. : ИНФРА-М; Альфа-М, 2012. - 480 с.

  4. Папкова, О. В. Связи с общественностью учеб. пособие : / О. В. Папкова. - М. : Академия, 2010. - 112 с.

  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Маркетинговые исследования туристской индустрии" [Электронный ресурс] для студ. направл. 100200.68 "Туризм" (магистратура) : / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО "ПВГУС"), Каф. "Туризм и рекреация" ; сост. Т. Ю. Крамарова. - Тольятти : ПВГУС, 2011. - 814 КБ, 94 с.

  6. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм", "География", "Менеджмент орг.", "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" : / В. Ю. Воскресенский. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 255 с.

Похожие:

Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания в форме собеседования для абитуриентов, поступающих в магистратуру по направлению подготовки
Собеседование с абитуриентами оценивается по 100-балльной шкале. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение...
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в 2013 году по иностранному языку для поступающих в магистратуру
Вступительное испытание в магистратуру будет проводиться по английскому, немецкому и французскому языкам
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания для поступления в магистратуру по направлению подготовки 050700. 68
Вступительного испытания для поступления в магистратуру по направлению подготовки 050700. 68
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру по направлению подготовки 260100. 68 «продукты питания из растительного сырья»

Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Менеджмент»
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 23. 01. 2013 г.)
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Управление персоналом»
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 23. 01. 2013 г.)
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Информационные системы в экономике»
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 23. 01. 2013 г.)
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Информатика и вычислительная техника»
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 23. 01. 2013 г.)
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру
Настоящая программа составлена на основании требований фгос впо по направлению подготовки 080100. 68 «Экономика» (квалификация (степень)...
Программа вступительного испытания в магистратуру iconПрограмма вступительного испытания в магистратуру «Теория и методология социальной работы»
Утверждено на заседании ученого совета университета (протокол №6 от 23. 01. 2013 г.)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница