Руководство по подбору персонала на постоянную работу




НазваниеРуководство по подбору персонала на постоянную работу
страница1/11
Дата04.02.2016
Размер9,04 Kb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Н.Берн. Руководство по подбору персонала на постоянную работу 



Содержание

  • Введение 

  • 36 шагов 

  • Описание предлагаемой должности 

    • Удовлетворение работой есть результат совпадения ожиданий и реальности. 

    • Описание обязанностей 

    • Информация о вознаграждении в целом и о социальных льготах 

    • Рекрутерская информация 

    • Информация о возможном продвижении, о компании и отделе 

    • Информация о корпоративной культуре компании 

    • Информация об интервью 

    • Промедление смерти подобно. 

    • Срочность 

  • Полное описание должности (позиции) служит: 

    • Информационным обеспечением 

    • Инструментом для оценки заказа 

    • Основой для интервью 

    • Графиком нашей работы 

    • Путеводителем для рекрутмента 

    • Средством удержания/приобретения клиента 

    • Средством увеличения стоимости заказа 

  • Описание позиции (постоянное место работы) 

    • Степень мотивированности кандидата: 

    • Информация о компании: 

    • Описание работы: 

    • Информация о вознаграждении 

    • Место жительства 

    • Рекрутерская информация 

    • Информация о возможном продвижении / информация о компании / информация об отделе 

    • Информация о процессе интервьюирования: 

    • Общие сведения 

    • Срочность 

    • Подведение итога: 

  • Характеристики качественного описания должности 

  • Изложение заказа 

    • Перспективы 

    • Фирма 

    • Должность 

    • Личность 

    • Как будет оцениваться человек, работающий на этой должности (по возможности) 

    • План рекрутмента / методы 

    • Заведите "дело" 

  • Контрольная опись "дела" 

  • План рекрутмента 

  • Шаблон плана рекрутмента 

  • Подбор кандидатов 

  • Составление "фоторобота" кандидатов 

  • Активный поисковый сценарий 

  • Стандартный бланк ответов на вопросы активного поискового сценария 

  • Стандартный сценарий опроса ответивших на объявление 

  • Стандартный бланк ответов по сценарию работы с откликнувшимися на объявление 

  • Как добиться рекомендаций 

  • Что делать, если: 

  • Характеристики перспективного кандидата 

  • Характеристики идеального кандидата 

  • Резюме / успехи и достижения 

    • Заключение консультанта 

  • Первоначальное резюме (что было...) 

    • Функциональные обязанности 

  • (... и что получилось) результаты работы 

  • Успехи и достижения 

    • Анатомия успеха/достижения 

    • Пример 1 

    • Пример 2 

    • Образец формы успехи и достижения 

    • Профессиональные характеристики специалиста по информационным технологиям 

    • Список слов для описания успехов и достижений 

  • Собеседование / интервью рекрутера с кандидатом 

  • Образец проведения стандартного/структурированного интервью 

    • Стандартное интервью 

  • Примерные вопросы для интервью 

  • Методы оценки компетентности 

    • Введение 

    • Опросник по оценке компетентности 

    • Шкала поведенческого рейтинга 

  • Применение техники ситуационно-поведенческого интервью 

    • Цели ситуационно-поведенческого интервью 

    • Теоретические основы ситуационно-поведенческого интервью 

  • Инструкция по применению ситуационно-поведенческого интервью 

    • Раздел 1 

    • Раздел 2 

    • Раздел 3 

  • Целевые вопросы, направленные на выяснение конкретных рабочих качеств интервьюируемого 

    • Другие варианты: 

  • Зондирующие вопросы на интервью 

  • Проблемы, возникающие по ходу интервью, и как с ними справляться 

    • Разбивка поведенческой ситуации на отрезки 

  • Планирование интервью 

  • Записи 

  • Оценка сильных сторон личности и свойств, нуждающихся в развитии 

    • Кодирование осуществляется поэтапно: 

  • Шаблон для записей во время интервью 

  • Проверка рекомендаций 

  • Проверка интервью 

  • Условия успешной проверки рекомендаций 

  • Образец опросника для проверки рекомендаций по телефону 

  • Представление кандидата нанимателю 

    • Способ 1 

    • Способ 2 

    • Форма для способа 2. 

    • Способ 3 

    • Способ 4 

  • 5 условий успешной презентации 

  • Способ третий: представление кандидата нанимателю достоинства кандидата - маркетинг 

    • Введение: 

    • Назовите должность и место работы кандидата: 

    • Определите ценность кандидата. объясните. в чем она состоит: 

    • Сообщите о его успехах и достижениях: 

    • Создайте заинтересованность: 

    • Назначайте встречу: 

  • Подготовка к интервью 

  • Подготовка к телефонному интервью 

  • Сценарий подготовки к телефонному интервью 

  • Сценарий подготовки кандидата к первому интервью 

  • Подготовка менеджера к интервью 

  • Сценарий подготовки менеджера к первому интервью 

  • Отчет кандидата после первого интервью 

  • Отчет кандидата 

    • Негативное стимулирование (если кандидат колеблется): 

  • Отчет менеджера после первого интервью 

  • Отчет менеджера о первом интервью 

  • Подготовка кандидата ко второму интервью 

  • Сценарий подготовки кандидата ко второму интервью 

  • Подготовка менеджера ко второму интервью 

  • Сценарий подготовки менеджера ко второму интервью 

  • Отчет кандидата о втором интервью 

  • Отчет менеджера о втором интервью 

  • Завершение 

  • Что может помешать заключению сделки 

    • Наиболее распространенные ошибки рекрутеров 

  • Подготовка кандидата к уходу с прежнего места работы 

    • Как с этим справляться. 

    • Скажите кандидату, чего ему ждать. 

  • Первая стадия подготовки к увольнению 

    • Как действовать: 

  • Восемь причин, по которым HE стоит принимать контрпредложения 

  • Отчет об увольнении 

  • Сценарий отчета об увольнении 

  • Сценарий беседы-завершения сделки 

  • Образец письма с заявлением об уходе 

  • Рабочее расписание рекрутера 

    • (1 вариант) 

    • (2 вариант) 

  • План на день (договоренности) 

    • Сегодняшние рассылаемые резюме 

    • Посещения клиентов 

    • 08.30 - 09.30 НПК #1 Ф.И.О.: ______ 

    • 09.30 - 10.00 ответные звонки, в том числе по списку из ежедневника, по отчетам, предложениям 

    • 10.00 - 11.00 НПК #2 Ф.И.О.: ______ 

    • 11.00 - 13.00 интервью 

    • 13.00 - 13.30 ответные звонки 

    • 13.30 - 16.30 рекрутмент 

    • 16.30 - 17.00 ответные звонки, звонки по отчетам, предложения 

    • Подготовка кандидатов на завтра 

    • Вечернее портретирование кандидатов и определение НПК 

  • План работы CBR Group с ключевыми клиентами 

    • Основные сведения об организации 

    • Контакты 

    • Стратегическая информация 

    • Применяемые компьютерные системы 

    • Организационная информация 

    • Организационная информация (продолжение) 

    • Знания и умения 

    • Цели CBR Group 

    • Прогноз 

  • Предложения по улучшению пособия "рекрутмент" 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconИсследование функции макро- и микрососудов у больных артериальной гипертонией 1-2 ст. Неосложненного течения. «Актуальные вопросы профилактики, ранней диагностики
Руководство. Стручков П. В. Функциональная диагностика. Руководство для среднего медицинского персонала. 2-е изд. М.: Медика. 2012....
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconИнновационные методы кадровой политики библиотеки: организация методической поддержки
Практика убедительно подтверждает, что успех есть там, где руководство осуществляет активную и планомерную кадровую политику, создает...
Руководство по подбору персонала на постоянную работу icon1. Теоретические основы подбора персонала на предприятии
Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования системы и методов подбора персонала
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconСовершенствование системы управления подбором персонала в корпорации ОАО «Гамма» Содержание
Решение этих задач может быть достигнуто путем качественного совершенствования систем и методов подбора и оценки персонала
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconПеречень российских авиационных учебных центров для обучения авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации
Департамент подготовки авиационного персонала ОАО "Аэрофлот Российские авиалинии" шрм-1
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconРуководство пользователя (User's Manual) 12 3 Контекстно-зависимая помощь (Context Sensitive Help) 12 4 Сервис «On-line»
Три шага для того, чтобы быстрее начать работу (Three Quick Steps for Getting Up to Speed Fast) 11
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconОпределение уровня компетенции персонала Правовые вопросы организации деятельности
Современный менеджмент предполагает, зависимость успеха организации не столько от финансовых возможностей, как от умения эффективного...
Руководство по подбору персонала на постоянную работу icon«Информационные технологии управления»
Юридическая служба в лице юрисконсульта функционирует в качестве структурного подразделения на одном уровне с такими структурными...
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconКомпетенции и мобильность персонала в условиях
При управлении инновационным развитием кадрового потенциала современной организации, в качестве объектов совершенствования кадрового...
Руководство по подбору персонала на постоянную работу iconПриказ Минздрава РФ от 19 августа 1997 г. N 249 "О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала" (с изменениями от 19 января 1999 г., 6 февраля 2001 г., 14 мая 2003 г.)
В целях совершенствования системы сертификации и аттестации среднего медицинского и фармацевтического персонала приказываю
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница