Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения




Скачать 10,75 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения
Дата04.02.2016
Размер10,75 Kb.
ТипМетодические рекомендации

  1. Методические рекомендации




  1. Существенной частью заочной формы обучения является самостоятельное освоение курса.

В рамках курса предусмотрено два практических заочных занятия в семестре.

Во время сессии Вы здаете экзамен заочно.

Возможно получить консультации преподователя этого курса. Время консультации определяет деканат в начале семестра.

  1. Практические занятия делятся на два академических часа. На первом занятии рассматриваются темы 1-6, на втором темы 7-12.

Контрольные работы необходимо сдать до сессии. Максимальная оценка – 10 баллов.

Задание должно быть подписано автором и технически оформлено следующим оброзом: в редакторе Microsoft Word, 12 Times New Roman; А4 (210 х 297 мм), Page Setup : 2,5 – 2,5 – 2,5 –2,5 сm, Header-Footer 1.25 –1.5 сm; Интервал между строк: 1,5

Рисунки выполнены MS Power Point, Таблицы - 10 Times New Roman Normal

  1. Форма заключительной аттестации – посещение занятий, позитивная оценка контрольных работ и позитивная оценка на экзамене.




  1. Задания



1 тема. Сущность, предназначение и функции туризма


Отметьте правильно или нет данное утверждение.

Nr. p. k.

Вопрос

Правильно

Неправильно

1.

Туризм – это временное передвижение людей в другую местность или страну с возвращением на постоянное место жительства.







2.

Любой человек, независимо от цели пездки, средств передвижения и времени, проведенного дороге, считается

путешественником.







3.

Туристическая услуга – это посещение конечной цели путешествия.







4.

Путешественника, который путешествует в течение 1 суток, принято считать транзитным путешественником.







5.

Экскурсант – это временный гость, который на своем маршруте 24 часа прибывает на территории какой-либо страны.








2. темa. История туризма.

Задание: 1) Напишите статью в пределах 1500 слов для местной газеты о развитии туризма в 20 веке.


3. темa. Виды туризма.

Задание: Охарактеризуйте один из выбранных видов туризма.


4. темa. Туристические ресурсы.

Задание: Каким требованиям должен отвечать туристический продукт, чтобы удовлетворить потребности туристов?


5. темa. Факторы, влияющие на развитие туризма.

Напишите:

1. возможные выгоды от туризма,

2. возможные потери от туризма.


6. темa. Инфраструктура туризма.

Отметье правильные ответы:

К предприятиям, напрямую связанным с туризмом, относятся:

a) туристические информационные центры;

b) туристические информационные пункты;

c) транспортные предприятия;

d) предприятия сувенирного производства;

e) гиды;

f) предприятия отдыха;

g) предприятия питания;

h) средства размещения туристов;

i) тур.операторы;

j) тур.агенты.


7 темa. Международные и национальные туристические организации.

Отметьте правильно или нет данное утверждение.

Nr. p. k.

Вопрос

Правильно

Неправильно

1.

Тур.оператор предоставляет отдельные тур.услуги.







2.

Тур.агентства производят маиериальные ценности, необходимые для путешествий.







3.

Комплексные туристические предприятия осуществляют функции оператора туризма и туристического агентства.







4.

Туризм жителей Латвии за рубежом – это экспорт туристических услуг.







5.

Туристический гид - физическая персона, у которой есть сертификат профессиональной квалификации, выданный органом сертифицирования, и которая водит экскурсантов в определенной местности и, на выбранном ими языке, знакомит с достопримечательностями культуры и природы.








8 темa.Организации правовой и институциональной базы туризма.

Задание: Назовите международные и национальные организации, участвующие в создании правовой и институциональной базы туризма.


9 темa.Законодательство ЛР в туристической отрасли.

Задание: Как законодательство сферы туризма ЛР обеспечивает защиту прав и интересов туристов, безопасность их путешествий?


10 темa. Принципы этики туризма.

Задание: Можете ли Вы утверждать, что законодательство ЛР отображает принципы Глобального кодекса этики туризма? Обоснуйте свой ответ.


11 темa. Качество туристических услуг и стандарты.

Задание: Как Вы понимаете качество в туризме?


12 темa. Туристические ассоциации в Латвии.

Задание:

Представьте, что Вам пришлось бы взять на себя обязанности владельца жилища сельского туризма. Сотрудником какого (-ой) из упомянутых ассоциаций Вы хотели бы быть? Обоснуйте свой выбор.

a) Курземская ассоциация туризма;

b) Видземская ассоциация туризма;

c) Земгальская ассоциация Туризма;

d) Ассоциация туризма латгальского региона;

e) Ассоциация сельского туризма Латвии "Lauku ceļotājs";

f) Ассоциация средств размещения молодёжного туризма Латвии „Apceļo Latviju”;

g) Ассоциация гостиниц и ресторанов Латвии.

Похожие:

Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Региональная экономика: методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения. – Вологда: виб, 2009....
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по их написанию для слушателей 3 курса заочной (6л) формы обучения (специальность: 030501. 65 юриспруденция)
Административное право: Тематика контрольных работ и методические рекомендации по их написанию для слушателей 3 курса заочной (6л)...
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации для студентов заочной формы обучения Брест Бргу имени А. С. Пушкина 2011 у дк 32. 001 Ббк 66. 0 Рекомендовано редакционно-издательским советом учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»
Политология: контрольные работы : методические рекомендации для студентов заочной формы обучения / Авторы-сост. Е. В. Скакун, М....
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические указания по производственной практике
«27»июня 2007 г., и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 030501 – Юриспруденция, утвержденными Ректором спбгиэу...
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по подготовке письменных работ для слушателей 2 факультета заочной формы обучения Москва 2011
...
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
Данные методические указания для студентов заочной формы обучения включают в себя
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconКафедра «туризм и сервис» методические рекомендации по подготовке к зачетам и экзаменам для студентов 5 курса заочной формы обучения (специальность 080507 «Менеджмент организации», на базе среднего общего образования)
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей, интересующихся вопросами менеджмента организации
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по изучению курса «Отечественная история» (для студентов заочной формы обучения)
Методические рекомендации по изучению курса «Отечественная история» разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных...
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины, задания на домашнюю контрольную работу для учащихся заочной формы обучения по специальности 2- 40 01 01
Автор: Василенко В. В., преподаватель уо «Могилевский государственный политехнический колледж»
Методические рекомендации Существенной частью заочной формы обучения iconМетодические рекомендации составлены в соответствии с требованиями «Положения о государственных экзаменационных комиссиях высших учебных заведений Республики Беларусь»
Методические рекомендации предназначены для студентов-выпускников дневной и заочной форм обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница