Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания




НазваниеПротокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания
Дата04.02.2016
Размер6,21 Kb.
ТипДокументы
ПРОТОКОЛ

определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания


Ф.И.О._______________________________________________________________________________

ОУ _________________________________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________________

Дата ________________________ Заявленная категория_____________________________________

Форма прохождения __________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________________________




Критерии оценки

Баллы эксперта

Баллы

1

Соответствие задач методической разработки общему смыслу программы воспитания




0123

2

Новизна представляемой методической разработки




0123

3

Полнота содержания используемого материала по разделу (направлению) программы воспитания




0123

4

Уровень теоретического осмысления и анализа существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы




0123

5

Личностно-ориентированная направленность представляемых в разработке методов и методических приемов




0123

6

Связность или систематичность содержания материала в разработке




0123

7

Соответствие способа развертывания содержания материала поставленным задачам




0123

8

Соответствие методов воспитания поставленным задачам и возрастным особенностям воспитанников




0123

9

Контролируемость итоговых результатов реализации раздела (направления) программы воспитания




0123

10

Реалистичность методической разработки раздела (направления) программы воспитания




0123




Итого/ Средний результат в %








Критерии на квалификационную категорию:

0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в компьютерной презентации методической разработки.

Максимальная оценка профессиональной деятельности педагогического работника составляет (по итогам методической разработки раздела образовательной или учебной программ) 30 баллов.

На первую категорию может претендовать аттестуемый набравший не менее 21 баллов, т.е. не менее 70% от максимального числа баллов.


Эксперт ________________ __________________________

Компьютерная презентация методической разработки раздела (направления) программы воспитания

(для социального педагога, старшего вожатого, воспитателя ГПД)


1. Пояснительная записка (представляются особенности (смыслы) программы воспитания, к которой составляется методическая разработка)


2. Задачи раздела (направления)


3. Обоснование используемых в разделе (направлении) воспитательных технологий, методов, форм организации деятельности воспитанников


4. План основных мероприятий по представляемому разделу (направлению)


5. Ожидаемые результаты реализации раздела (направления) программы (при необходимости предоставляется критериальная база и диагностический инструментарий)


6. Разработка воспитательного мероприятия, наиболее полно представляющего специфику методики, реализуемой педагогом.

Его примерная структура:

тема, группа, дата проведения;

комплекс задач; место мероприятия в логике раздела;

оборудование и материалы;

этапы и виды деятельности воспитанников;

формы оценки результатов мероприятия.

7. Список литературы


Компьютерная презентация раздела (этапа, направления) программы воспитания может представлять собой:

1) паспорт программы с включением результатов апробации и примеров, раскрывающих наиболее значимые разделы (направления) авторской разработки;

2) социально-педагогический проект как раздел (направление) программы.

Похожие:

Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconПрезентация методической разработки раздела (направления) программы воспитания
Пояснительная записка (представляются особенности (смыслы) программы воспитания, к которой составляется методическая разработка)
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconПроведения этапов аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации
Компьютерная презентация методической разработки раздела образовательной (учебной, воспитательной) программы или программы методической...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconСлайд 1 компьютерной презентации Сегодня я вам расскажу об атмосфере, ее строении и какую роль занимает атмосфера в жизни Земли
Слайд 2 компьютерной презентации “Мы живем на дне воздушного океана”, – эти слова принадлежат известному ученому итальянцу Эванжелисто...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconIii этап – Презентация
Тема презентации: «От качества продукции к качеству жизни». Требования к представлению презентации: участие всех членов команды,...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconО методических принципах оценки экономического ущерба от загрязнения окружающей среды
Методы определения ущерба решают разные задачи и являются различными по своему функциональному назначению. Существует объективная...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания icon1 «Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ооо»
Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения ооп ооо, выступая содержательной и критериальной основой...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconСодержание программы. 1 Пояснительная записка: Обоснование необходимости разработки и внедрения программы воспитания в учебно-воспитательный процесс класса. 2 Актуальность и новизна программы классной работы «СемьЯ»
Преемственность и согласованность программы с воспитательной программой предыдущих лет «я россиянин»
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconМетодические указания по выполнению раздела «Безопасность и экологичность разработки» в дипломном проекте
Методические указания предназначены для студентов-дипломников, специализирующихся в области техники и физики низких температур, машин...
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconМетодическая разработка раздела программы по организации работы со старшими вожатыми Составитель
Для достижения положительных результатов на практике необходимо объединение усилий всех социальных институтов воспитания
Протокол определения оценки компьютерной презентации методической разработки раздела (направления) программы воспитания iconМодернизация воспитательных концепций: логика директивы или логика культуры?
Вместе с тем позиция автора статьи побуждает обратиться к мировоззренческой платформе и методологическим основаниям разработки стратегий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница