«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано




Скачать 45,56 Kb.
Название«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано
страница1/17
Дата04.02.2016
Размер45,56 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода.


Согласовано

с управляющим советом

МОУ «СОШ №4»г.Белгорода

Протокол № 6 от 08.07.2011г.


Принято на заседании педагогического совета

МОУ «СОШ №4»г.Белгорода

Протокол №1 от 30.08.2011г.

Утверждаю

Директор

МОУ «СОШ №4»г.Белгорода

________________Т.Самойлова

Приказ №321 от 30.08.2011г.



Образовательная программа


Белгород 2011

Содержание.


стр.

Раздел I. Пояснительная записка ……………….……………….………….. 4

Раздел II. Основная общеобразовательная программа

1. Основная общеобразовательная программа начального

общего образования. (ФГОС НОО второго поколения)…………….……15

1.1. Пояснительная записка…………………………………………………….15

1.2. Цели и планируемые результаты освоения ООП НОО

и система их оценки………………………………………………………..18

1.3. Учебный план начального общего образования………………………….23

1.4. План внеурочной деятельности……………………………………………28

1.5. Программа формирования универсальных учебных действий …………30

1.6. Программы отдельных учебных предметов………………………………43

1.7. Программа духовно-нравственного развития, воспитания………………43

1.8. Программа формирования культуры здорового и безопасного

образа жизни…………………………………………….…………………..53

1.9. Программа коррекционной работы………………………………………..59

1.10. Система оценки достижения планируемых результатов

освоения ООП НОО………………………………………………………...66

2. Основная общеобразовательная программа начального

общего образования. (ФГОС НОО 2004г.)…………….…………………....83

2.1. Цели и планируемые результаты освоения обучающимися

ООП НОО……………………………………………………………………83

2.2 Условия реализации ООП НОО…………………………………………….83

2.3 Учебный план и содержание ООП НОО…………………………………...86

2.4. Система оценивания результатов освоения обучающимися

ООП НОО…………………………………………………………………….92


3. Основная общеобразовательная программа основного общего образования. (ФГОС ООО 2004г.)…………………………………………...94

3.1. Цели и планируемые результаты освоения обучающимися

ООП ООО…………………………………………………………………...94

3.2 Условия реализации ООП ООО……………………………………………95

3.3 Учебный план и содержание ООП ООО…………………………………..97

3.4. Система оценивания результатов освоения обучающимися

ООП ООО…………………………………………………………………...108


4. Основная общеобразовательная программа среднего (полного)

общего образования. (ФГОС С(П)ОО 2004г.)…. …………………........…110

4.1. Цели и планируемые результаты освоения обучающимися

ООП С(П)ОО……………………………………………………………….110

4.2 Условия реализации ООП С(П)ОО………………………………………..111

4.3 Учебный план и содержание ООП С(П)ОО……………………………….115

4.4. Система оценивания результатов освоения обучающимися

ООП С(П)ОО………………………………………………………………...128


Раздел III. Дополнительные образовательные программы.


Раздел IV. Программы, обеспечивающие развитие, воспитание и социализацию обучающихся.


Раздел V. Приложение.

1. Учебный план.

2. План внеурочной деятельности.

3. Перечень рабочих программ.


Раздел I. Пояснительная записка

1. Общие положения

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Белгорода (далее - программа) определяет содержание и условия организации образовательного процесса по ступеням общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Данный документ разработан администрацией и педагогами МОУ «СОШ №4» г.Белгорода. В обсуждении образовательной программы приняли участие представители родительской общественности и учащиеся. Нормативно – правовой базой образовательной программы являются:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конвенция о правах ребенка;

  • Закон РФ от 10.07.1992г. N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) «Об образовании»;

  • Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О воинской обязанности и военной службе» (принят ГД ФС РФ 06.03.1998);

  • Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 18.07.2002г. №2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№2821-10), зарегистрированы в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993;

  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312;

  • Приказ Министерства образования РФ от 30.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Примерные программы по предметам.

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010г. №2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»

  • Закон Белгородской области от 03.07.2006г. №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»;

  • Закон Белгородской области от 04.06.2009г. № 282 «О внесении изменений в закон Белгородской области от 3.07.2006г. №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»;

  • Закон Белгородской области от 03.05.2011г. №34 «О внесении изменения в статью 8.1 закона Белгородской области «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»;

  • Постановление правительства Белгородской области от 02.10.2010г. № 325-пп «О долгосрочной целевой программе «Развитие образования Белгородской области на 2011 – 2015 годы»;

  • Приказ управления образования и науки Белгородской области от 26.04.2006г. №656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 25.06.2008г. №1345 «Об утверждении Концепции развития системы общего среднего образования Белгородской области и организационного плана ее реализации»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 06.05.2009г. №935 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 25.02.2011г. № 507 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом управления образования и науки Белгородской области от 26 апреля 2006 года № 656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 12.05.2011г. №1339 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 17.05.2011г. №1384 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих образовательные программы начального общего образования в рамках введения ФГОС второго поколения»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 05.05.2008г. №9-06/1847-ЛИ «Об организации начальной профессиональной подготовки в условиях реализации универсального и профильного обучения»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 05 апреля 2011 года №9-06/2077-ВА «О внесении изменений в письмо департамента образования, культуры и молодежной политики области от 05 мая 2008 года №9-06/1847-ЛИ «Об организации профессиональной подготовки в условиях реализации универсального и профильного обучения»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 13.05.2009г. № 9-06/1674-ВА «О реализации программ углублённого уровня в общеобразовательных учреждениях области»;

  • Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 13декабря 2010г. №9-06/7439-СА «О методических рекомендациях «Примерные требования к структуре, объему и содержанию образовательной программы общеобразовательного учреждения по ступеням обучения».

  • Методические письма Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов в 2011-2012 учебном году.

  • Приказ управления образования администрации города Белгорода от 20.05.2011г. №988 «О согласовании учебных планов на 2011-2012 учебный год».

  • Приказ управления образования администрации города Белгорода от 16.06.2011г. №1102 «Об апробации УМК в 2011-2012 учебном году».

  • Устав школы


Образовательная программа - это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования.

Для педагогического коллектива образовательная программа определяет главное в содержании образования и способствует координации деятельности всех учителей.

Программа призвана обеспечить

-освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов, модулей, в соответствии с требованиями, установленными государственным образовательным стандартом;

-освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;

-практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассные, внеурочные виды образовательной деятельности.

Программа ориентирована на реализацию социального заказа и предназначена удовлетворить потребности:

  • общества - в воспитании молодого поколения граждан, воспринявших
    лучшие образцы отечественной и мировой культуры, способных к творческой
    деятельности, самоопределению и самореализации;

  • государства - в увеличении интеллектуального потенциала страны, в
    притоке молодежи, способной решать государственные задачи и нести за них
    ответственность,

  • региона - в сохранении и приумножении традиций своей малой Родины,
    как самобытного центра культуры, неотъемлемой части многонациональной России;

  • высших и средних специальных учебных заведений - в притоке
    молодежи, осознанно и обоснованно решившей связать свою дальнейшую
    жизнь с выбранной профессией и способной к ответственному творческому
    поиску;

  • предприятии и учреждении города - в пополнении рынка труда
    молодыми квалифицированными кадрами, способными к дальнейшему
    профессиональному обучению;

  • выпускника школы - в его социальной адаптации и свободном выборе
    дальнейшего образовательного маршрута;

  • ученика школы - в получении базового образования по всем предметам
    и в расширении возможностей для удовлетворения индивидуальных
    образовательных потребностей как неотъемлемого компонента своего
    будущего самоопределения;

  • родителей учащихся - в качественном образовании детей, их
    воспитание и развитие.


2.Цели и задачи образовательной деятельности.

Цели:

  • Обеспечить равные возможности для получения качественного образования, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

  • Создать условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы, для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Гарантировать достижение планируемых результатов освоения образовательной программы как основы для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

  • Содействовать раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, формированию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества, обладающей культурой здорового образа жизни, готовой к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных образовательных программ.

Задачи:

  • Достижение высоких планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися в соответствии с их индивидуальными особенностями, обеспечение условий для развития потенциала каждого ребенка, развитие способности к социальной адаптации личности.

  • Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей.

  • Обеспечение непосредственного участия каждого обучающегося во
    всех видах учебной и внеучебной деятельности для формирования социокультурной воспитательной среды, позволяющей в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

  • Сохранение и укрепление здоровья детей на основе полученных знаний
    и умений в безопасном и здоровом образе жизни, организации мониторинга физического здоровья учеников и условий здоровьесберегающей организации учебного процесса.

  • Использование в образовательном процессе личностно ориентированных образовательных технологий.

  • Развитие личностного потенциала каждого учителя, направленного на
    самореализацию и неповторимый стиль профессиональной деятельности.

  • Совершенствование системы управления школы, посредством участия
    обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.

3. Принципы и подходы к формированию образовательной программы


  • Принцип фундаментальности и вариативности

Данный принцип означает построение образования на инвариантной основе единого федерального образовательного пространства, которое дополняется региональной и школьной вариативными составляющими;

  • Принцип непрерывности и преемственности образования

Образование рассматривается как постоянный процесс на протяжении всей жизни с опорой на предыдущий опыт и ориентацией на прогнозируемый результат;

  • Принцип интеграции

Данный принцип предполагает взаимосвязь всех компонентов процесса обучения, всех элементов системы, связь между системами, он является ведущим при разработке целеполагания, определения содержания обучения, его форм и методов;

  • Принцип комплексности

Это единство воздействия на сознание и поведение учащихся, включение их в разнообразные виды деятельности, формирование интегративных качеств личности, взаимосвязь общего и дополнительного образования и самостоятельной деятельности;

  • Принцип многоуровневости

Предполагает образование на нескольких взаимосвязанных уровнях с учетом возрастных и образовательных возможностей обучающихся, задач их воспитания и творческого развития, формирования готовности к продолжению образования и жизни в обществе;

  • Принцип личностной ориентации образовательного процесса

Данный принцип требует обеспечения психологической комфортности каждой личности, создание условий для полной реализации её индивидуальных особенностей, интересов, установки, направленности; создание атмосферы педагогического оптимизма; ориентации на успех и мотивацию успешности. Его основными сторонами являются:

  • ценность личности, заключающаяся в самоценности ребенка;

  • уникальность личности, состоящая в признании индивидуальности
    каждого ребенка;

  • приоритет личностного развития, когда обучение выступает не как
    самоцель, а как средство развития личности каждого индивидуума;

субъектность учебно-воспитательного процесса, ориентация на
внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора ребенком сфер

приложения сил в организации школьной жизни;

  • самореализация — раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей;

  • социализация — осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной, духовной жизни; адаптация к существующим в обществе правилам и нормам жизни;

  • Принцип гуманности

Данный принцип предполагает:

-создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии,
уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;

-развитие таких ценностей и приоритетов, как сохранение и развитие
жизни на Земле, разумное отношение к природным богатствам;

-формирование человеческих взаимоотношений на основе дружелюбия,
доброжелательности, национального согласия, сотрудничества, взаимной
помощи, заботы и ответственности, справедливости, правдивости, честности,
совестливости, порядочности.

  • Принцип демократичности

Данный принцип предполагает организацию всей школьной деятельности на основе подходов, противоположных авторитарности, бюрократии, с одной стороны, и анархической вседозволенности — с другой.


4. Информационная справка о школе.

Общие сведения

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода.

Фактический адрес: 308600 г.Белгород Ул.Победы, 78
Телефоны: 32-52-18, 32-90-95, 32-04-93, 33-62-87 E-mail: school4@beluo.ru

Лицензия: серия А №207626, рег.№3003, выдана 27.09.06.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 101098, рег.№2338 10марта 2009 г.

Школа открыта в 1971 году как средняя общеобразовательная. Она расположена в центральной части города. Учитывая близкое соседство других образовательных учреждений (лицея №9, гимназий №3 и №5, прогимназии №51), следует констатировать тот факт, что школе приходится конкурировать с этими учреждениями в плане качества предлагаемого образования и современности предоставляемых образовательных услуг.

На протяжении последних трёх лет наблюдается некоторое снижение количества учащихся, что объясняется объективными факторами: ухудшением демографической ситуации в стране в целом, особенностями микрорайона (частный сектор, отсутствие новостроек), но наряду с этим наблюдается увеличение числа обучающихся из различных частей города и пригорода, что позволяет говорить о востребованности школы.

На данный момент в школе 26 классов – комплектов, из них 3 с углубленным изучением предметов (русский язык, обществознание, право)

Количество профильных классов – 3 (10 А, 11А, 11 Б) – социально – гуманитарный профиль.

Режим работы

В режиме 6-дневной недели обучаются - 16 классов-комплектов (5-11-е классы)

В режиме 5-дневной недели обучаются - 10 классов-комплектов (1-4-е классы)

Учащиеся школы занимаются в одну смену. Начало учебных занятий – 8.30.

Продолжительность уроков:

1-е классы(I полугодие) – 35 минут; 1-е классы(II полугодие), 2- 4-е классы – 40 минут; 5 – 11-е классы - 45 мину

Продолжительность учебного года (минимальная) :

1класс – 33 учебные недели

2-4 классы – 34 учебные недели

5-8, 10 классы – 35 учебных недель

9,11классы–34учебныенедели.

Количество групп продленного дня - 10

Количественные характеристики

Учащиеся

Численность




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего классов / в них учащихся

25/613

27/648

26/621

1-4 классов

9/202

9/ 209

10/229

5-9 классов

13/338

14/255

11/275

10-11 классов

3/73

4/84

5/117

Успеваемость

Год

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

2-4 классы

71

70

72%

5 – 9 классы

36

42

43%

10 – 11 классы

33

35

23%

В среднем по школе

45 %

47,7 %

47,6%


Педагогические кадры

Численность




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего педагогических работников

52

52

61

мужчин

3

4

6

женщин

49

48

55


Образовательный ценз

образование

2008-2009

2009-2010

2010-2011

высшее

51 (98,1%)

51 (98,1%)

55(90,2%)

незаконченное высшее

1 (1,9%)

1 (1,9%)

3(5%)

средне-специальное

-

-

2(3,3%)

нет педагогического образования

-

-

1(1,5%)


Квалификация

категория/разряд

2008-2009

2009-2010

2010-2011

высшая

30 (57,7%)

29 (56%)

29 (47,5%)

первая

8 (15,4%)

9 (17%)

11(18%)

вторая

9 (17,3%)

9 (17%)

10(16,5%)

не аттестованы

5 (9,6%)

5 (10%)

11(18%)


Звания и награды




2008-2009

2009-2010

2010-2011

«заслуженный учитель РФ»

-

-

-

«отличник народного просвещения»

6

5

5

«почетный работник общего образования РФ»

4

5

5

Почетная Грамота МО РФ

1

1

2


Стаж работы




2008-2009

2009-2010

2010-2011

до 2-х лет

2 (3,8%)

4 (8%)

8(13,1%)

от 2 до 5 лет

2 (3,8%)

2 (4%)

7(11,5%)

от 5 до 10 лет

7 (13,4%)

7 (13%)

5(8,2%)

от 10 до 20 лет

20 (38,5%)

13 (25%)

12(19,7%)

свыше 20 лет

21 (40,5%)

26 (50%)

29(47,5%)

Социальная характеристика МОУ «СОШ №4»


Параллель классов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итог

%

Кол-во уч-ся в классе

60

71

41

49

48

72

52

54

51

75

47

620

100

Прожив. с двумя родителями

50

51

30

36

39

51

35

36

40

42

41

451

72,7

Прожив. с одним родителем

Из них:

одинокая мать

Потеря кормильца


В разводе

10

20


11

13

11

21

17

18

11

33

6

171

27,5




3

4

5

1

5

5

5

-

1

-

29

4,7

-


1

-

1

2

2

-

1

5

2

2

16

2,4

10

16

7

7

8

14

12

12

6

30

4

126

21,6

Кол-во уч-ся из многодетных семей

1

2

3

4

2

6

2

2

1

1

1

25

4

Опекаемые учащиеся

-

1

-

1

-

-

-

1

-

1

-

4

0,6

Чернобыльцы

-

--

-

1

-

1

-

-

-

-

1

3

0,4

Вынужденные переселенцы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Малообеспеченные

2

1

1

2

2

2

-

-

1

1

1

13

2

Кол-во уч-ся с девиантным поведением

3

6

3

1

1

3

3

3

2

4

2

31

5

Уч-ся, состоящие на ВШК

-

-

-

1

1

2

-

-

-

-

-

4

0,6

Уч-ся, состоящие на учёте в ОДН

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Уч-ся из неблагополучных семей

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

-

3

0,5

уч-ся из кризисных семей








































Уч-ся обучающиеся на дому

1

1

1

-

1

1

-

3

1

2

1

12

1,9

Дети-инвалиды

1

2

1

-

-

-

-

2

1

1

-

8

1,3


Структура управления школой

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.

Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса. Методический совет решает задачи научно-методического обеспечения.

Управление школой носит государственно-общественный характер. В январе 2008 года был создан Управляющий совет, в состав которого вошли представители общественности, родителей, учащихся, учителей и учредителя.

Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.

На стратегическом уровне школой руководит Управляющий Совет и Педагогический совет.

На оперативном уровне школой руководит администрация.

На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит Совету старшеклассников.

На научно-методическом уровне школой руководит Методический совет.


Структура управления школой


Управление образования администрации г. Белгорода


Ученическое самоуправление

Родительское самоуправление



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано icon«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано
Основная общеобразовательная программа основного общего образования. (Фгос ООО 2004г.)
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconПредседатель управляющего совета
Положение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» города...
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconИсследовательская работа Выполнена ученицей 9 класса средней школы №48 г. Белгорода Кравченко Марией Владимировной
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г. Белгорода
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
...
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
...
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconМолоковская средняя общеобразовательная школа согласовано согласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconСогласовано утверждено
Образовательная программа моу «Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1» разработана на основании
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано iconРассмотрено согласовано утверждаю
«Бобровская средняя общеобразовательная школа» Троицкого муниципального района Челябинской области
«Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода. Согласовано icon«согласовано» Заместитель директора по ур
Моу «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. Н. Логинова»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница