Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год




Скачать 34,78 Kb.
НазваниеДоклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год
Дата04.02.2016
Размер34,78 Kb.
ТипДоклад


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад № 20» города Магнитогорска


Публичный доклад

о результатах деятельности

муниципального дошкольного

образовательного учреждения “Детский сад № 20»

города Магнитогорска

за 2010-2011 учебный год.





__________________________________________________________________



Содержание публичного отчета:


1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения:

1.1.Характеристика МДОУ………………………….…………………………...3

1.2.Характеристика ближайшего окружения МДОУ……….…….…….…... 5

1.3.Характеристика состава воспитанников МДОУ…………..……..…….. 5

2. Цели и результаты развития МДОУ.

2.1.Цели МДОУ на среднесрочный период………………..………….…..…. 9

2.2.Цели МДОУ на отчетный период……………………………………......…10

2.3.Оценка степени достижений целей МДОУ за отчетный период…...…….11

2.4.Результаты учебной и внеучебной деятельности МДОУ…………….…. 16

3. Содержание и технологии образовательного процесса.

3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса….…..24

3.2.Здоровьесбережение воспитанников …………………………....…..…..25

4. Формы обратной связи …………………………………………………….27

1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

1.1.Характеристика МДОУ:

Тип: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Вид: Детский сад.

Полное наименование МДОУ: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» города Магнитогорска.

Сокращенное наименование МДОУ: МДОУ «Детский сад № 20» города Магнитогорска. На основании Постановления администрации Ленинского района г.Магнитогорска № 598 от 10.09.1996г. Детский сад № 20 переименован в Дошкольное образовательное учреждение № 20 и передан в подчинение Управления образования городской администрации. Устав от 10.09.1996г. Лицензия на ведение образовательной деятельности №1434 от 25.10.1996г.

На основании Постановления администрации Ленинского района г. Магнитогорска № 1006\5 от 30.11.1999г. ДОУ № 20 переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20», Свидетельство о государственной регистрации № 3430 от 04.10.2000 г., Устав от 10.09.1996 г.(изменения и дополнения в Устав от 10.09.1996г)

На основании Постановления главы города г. Магнитогорска № 133-_П от 17.01.2007г. МДОУ»Детский сад №20» переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20» города Магнитогорска, Свидетельство о внесении в Единый гос.реестр юридических лиц № 1027402056550 от 31.01.2007г, Устав от 17.01.2007г.

В настоящее время МДОУ предоставляет воспитательно-образовательные услуги в соответствии с лицензией Министерства образования и науки Челябинской области Cерия А № 0000070 (регистрационный № 7517 от 17.12.2010).

Функционирование МДОУ регулируется Уставом детского сада: http://d-s20.edusite.ru

Учредителем и собственником имущества от имени города Магнитогорска является администрация города Магнитогорска. Место нахождения Учредителя: 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72.

МДОУ находится в ведомственном подчинении МДОУ находится в ведомственном подчинении Управления образования города Магнитогорска.


Руководитель детского сада

Корчагина Людмила Михайловна –

специалист высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж 40 лет.




Место нахождения и почтовый адрес МДОУ: 455000, РФ, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Горького, 21 корпус а;

телефон (3519) 20-84-19.

Электронная почта: dou20magnit@mail.ru

Сайт: http://d-s20.edusite.ru


1.2. Характеристика ближайшего окружения МДОУ

МДОУ - отдельно стоящее двухэтажное здание, расположенное в Ленинском районе города. Ближайшее окружение: МДОУ детские сады №173, №55, №51 и №171, , МОУ средняя общеобразовательная школа № 53, учреждение дополнительного образования «Лингвист».

Ежегодно специалистами МДОУ детского сада №7 и №119 осуществляется работа по выявлению детей с нарушениями звукопроизношения и направлению их на городскую психолого-медико-педагогическую комиссию.

В МДОУ организована работа группы кратковременного пребывания для детей преддошкольного возраста.

1.3. Характеристика состава воспитанников МДОУ

В 2010-2011 учебном году услугами дошкольного учреждения воспользовалось 100 детей.

На протяжении нескольких лет количество детей, посещающих МДОУ, и численный состав групп практически не изменялся, что соответствует Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении от 12.09.2008 г. № 666 и требованиям СанПиН.



Количество девочек, посещающих МДОУ в 2010-2011 учебном году, составлило 47% от общего количества воспитанников.

На протяжении 2010-2011 учебного года в МДОУ функционировало 4 группы общеразвивающей направленности с 12 часовым пребыванием (80 детей) и 1 кратковременная группа для детей преддошкольного возраста (10 детей).

Запись детей в детский сад осуществляется следующим образом:

Порядок приема в Учреждение определяется Учредителем, исходя из медицинских показаний, возраста воспитанников. В целях соблюдения Законодательства РФ и удовлетворения желания родителей записаться на очередь в дошкольное учреждение - организовано ведение единой очереди.

Прием родителей производится по адресу: Дружба, 21/1

Ежедневно с 9.00 до 17.00.

Пятница с 9.00 до 16.15

Перерыв с 12.00 до 13.00.

Каждый вторник с 13.00 до 17.00, приём ведёт Наталья Владимировна Дорогина, начальник управления отделом дошкольного образования или её заместитель Ольга Владимировна Денисенко.

В распоряжении комиссии по приёму родителей - компьютерная база данных, содержащая полные сведения о количестве свободных мест в садиках города и о числе будущих воспитанников.

Для записи в детский сад своего ребенка родители должны прийти в комиссию со следующими документами:

- свидетельством о рождении ребенка,

- с паспортом одного из родителей,

- если есть льготы, то также захватить с собой документ, подтверждающий их.

Льготы на запись:

- дети инвалидов 1 и 2 групп;

- дети из многодетных семей;

- дети, находящиеся под опекой;

- дети-сироты;

- дети военнослужащих по месту жительства их семей;

- дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;

- дети студентов;

- дети судей;

- дети прокуроров и следователей;

- дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

- дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;

- дети-близнецы;

- дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное учреждение, за исключением случаев несоответствия его профиля состоянию здоровья или развития поступающего ребенка;

- дети сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы.

Льготные катагории получают небольшой приоритет в очередности: три "нельготных" ребенка - один "льготник" и т.д.

Чем раньше родители постановят ребенка на учет, тем лучше. В этом случае окружному управлению образования проще прогнозировать количество мест в детских садах, которые понадобятся в ближайшие годы. Если вы запишете ребенка в детский сад сразу после рождения, вероятность того, что в 2-3 года он сможет пойти в садик, существенно возрастет.

Когда очередь подошла, необходимо оформить медицинскую карту. Ее выдает участковый педиатр. Он же вписывает в карту календарь сделанных прививок, дает направление на необходимые анализы, отмечает специалистов, осмотр которых необходимо пройти ребенку с учетом возраста. После осмотра и сдачи анализов главный врач поликлиники подписывает карту и ставит на ней печать. Вместе с медицинской картой родителям выдается еще и карта прививок.

Примечание: Желающим посещать группу кратковременного пребывания, необходимо при записи сообщить об этом дополнительно и записаться в журнале учета в детском саду.



Читайте.. Актуальное интервью с начальником отдела дошкольных учреждений городского отдела образования города Магнитогорска Н.В. Дорогиной


С 2011 года работает электронная очередь в детские сады: http://detsad.magnitog.ru


2. Цели и результаты развития МДОУ.

2.1. Цели МДОУ на среднесрочный период.

Направление работы МДОУ: Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей.

Основными задачами Учреждения являются:

1) охрана жизни и укрепление здоровья детей;

2) обеспечение познавательно - речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

3) воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

4) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

5) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


2.2. Цели МДОУ на отчетный период.


1. В целях социализации и открытости ДОУ – совершенствовать работу с родителями через:

  • использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний («Мамина школа», «Творческая гостиная», «Вечерние посиделки в кругу детей», «Вечер при свечах» и т.д.);

  • активное привлечение родителей к жизни ДОУ (совместное проведение праздников, досугов, физкультурно-оздоровительной работы, работы по трудовому воспитанию детей и ознакомлению с профессиями;

  • организацию патронажа семей группы риска и попавших в трудное положение (создать банк данных);

  • организацию методического сопровождения данного направления работы (перспективное планирование, подбор консультаций, бесед, викторин, разработка наглядного материала и т.д.).


2. В целях совершенствования профессионального мастерства систематизировать работу педагогических кадров в направлении развития театрализованной деятельности, как элемента эстетического, художественного, речевого, культурного развития личности ребёнка:

- продолжить работу театрального кружка «Сказка» (организовать открытые выступления детей для родителей на праздниках, театральных вечерах и т.д.);

- пополнить банк методического сопровождения данного направления (подбор художественной литературы, разработка сценариев театральных постановок, спектаклей, подбор фонотеки, пополнение театральных атрибутов через продуктивную деятельность детей).

2.3. Оценка степени достижений целей МДОУ за отчетный период.

ЗАДАЧА № 1

Для достижения поставленной задачи по обеспечению социализации и открытости ДОУ нам необходимо было совершенствовать работу с родителями. Выбор данной задачи определили новые тенденции, выдвигаемые временем: социальная пассивность родителей, нежелание принимать активное участие в жизни и воспитании детей совместно с ДОУ, игнорирование педагогических рекомендаций, агрессивное отношение к педагогам, повышенная конфликтность родителей.

В рамках методического обеспечения было осуществлено проведение тематического педсовета «Особенности работы с родителями в ДОУ» с целью выявления готовности воспитателей к открытости и социализации педагогического процесса в работе с родителями. На данном педсовете был представлен анализ открытых занятий с участием родителей. Форма педсовета была представлена в виде дискуссионного творческого клуба, на котором были поставлены следующие вопросы: В чём целесообразность методов и приёмов в работе с родителями? Какие трудности возникают по данной проблеме и поиски путей их реализации?

Проведён мониторинг по изучению самооценки личностных качеств педагога, важных в общении с родителями, с целью формирования гибкости воспитателей необходимой в общении с родителями; консультация по теме «Планирование работы с родителями» с целью уточнить знания воспитателей об особенностях полного, развёрнутого планирования работы с родителями, определить формы работы.

С целью разработки перспективного планирования по работе с родителями в разных возрастных группах была организована работа педагогов в творческих группах. Проведён семинар «Роль отца в воспитании детей», где были представлены нетрадиционные формы работы с родителями («Деловая игра», «Семейный калейдоскоп» и т.д.) с привлечением пап, а так же отчёт педагогов о проделанной работе пот данному направлению за 1 квартал и организована выставка детского рисунка «Мой папа».

С целью повышения педагогического мастерства воспитателей был проведён конкурс на лучший сценарий проведения неформального родительского собрания «Педагогический калейдоскоп». В группах проводились тренинги сотрудничества взрослого с ребёнком «Вместе весело…» по привлечению родителей к совместному изготовлению подарков вместе с детьми к новогодним праздникам и международному женскому дню. В январе было организовано Рождественское чаепитие, на котором состоялась неформальная беседа с родителями на тему «Что изменилось во взаимоотношениях с ребёнком?», с целью осознания родителями изменений своего стиля общения с ребёнком. Была организована неделя открытых дверей «Педагогическая гостиная», с целью обмена опытом работы с участием родителей и обеспечения социализации и открытости ДОУ для родителей и детей.

В феврале был организован дискуссионный клуб для отцов «Как вырастить настоящего мужчину?», с целью коррекции индивидуальных установок родителей; семейных отношений детей и родителей и обучению разнообразным способам построения общения отцов и сыновей, а так же обсуждались вопросы по современному подходу по патриотическому воспитанию детей в семье и ДОУ.

С целью формирования конструктивных представлений о совместном досуге с детьми был организован второй дискуссионный клуб «Досуг семьи – как его проводить?». Заключительной частью в работе с родителями стало чаепитие, посвящённое концу года, где состоялась неформальная беседа с родителями на тему «Что изменилось во взаимоотношениях с ребёнком?», с целью осознания родителями изменений своего стиля общения с детьми, атмосферы в семье, так же обсуждались планы на лето.

Результаты тематической проверки, посвященной анализу работы педагогов с родителями показали, что во всех возрастных группах прошла серьезная работа по обогащению методического материала по данной теме, что значительно расширило возможности ее использования в рамках работы с родителями.

Администрацией детского сада была разработана модель мониторинга общения педагогов с родителями, анкета по выявлению взаимоотношений родителей и детей в семье, а так же систематизирован материал по выявлению социально-неблагополучных семей и семей «группы риска», разработаны карты взаимодействия педагогов по решению данной проблемы, составлен банк данных семей «группы риска». Был закуплен информационный тематический материал для родителей.

Способствующий фактор:

- Ответственное отношение к решению поставленной задачи со стороны педагогического персонала.

- Большое количество информационного материала по данной проблеме.


Препятствующий фактор:

- Задача в направлении развития социализации и открытости ДОУ была представлена впервые;

- Недостаточно сформированное желание воспитателей повышать свой профессиональный уровень через открытость воспитательно-образовательного процесса.

- Недостаточная активность родителей в совместном с ДОУ решении воспитательно-образовательных задач детей.

Было принято решение продолжить работу по данному направлению.

ЗАДАЧА № 2

Анализируя работу ДОУ по проблеме оптимизации воспитательной и образовательной деятельности, мы пришли к выводу, что в целях совершенствования профессионального мастерства, необходимо систематизировать работу педагогических кадров в направлении развития театрализованной деятельности, как элемента эстетического, художественного, речевого, культурного развития личности ребёнка.

Для решения второй годовой задачи были проведены: педагогический совет по теме: «Художественно-эстетическое воспитание детей средствами театрализованной деятельности», с целью выявить готовность воспитателей к использованию театрализованной деятельности, способствующей развитию у ребёнка творчества, артистизма, художественно-эстетического вкуса. На педсовете был представлен анализ кружковой работы воспитателей с детьми по направлению «Художественно-эстетическое воспитание», а так же результаты участия детей в городских конкурсах.

В результате был разработан план мероприятий, направленных на решение данной проблемы: организация театральной недели в ДОУ, подготовка детей к участию в городском конкурсе «Театральный калейдоскоп», открытые просмотры продуктивной деятельности детей, определена работа театрального кружка «Сказка», представлено перспективное планирование театральной деятельности детей с учётом возрастных особенностей. В течение года работала творческая мастерская по изготовлению театральных атрибутов и персонажей к теневым и пальчиковым театрам, результатом этой деятельности был конкурс на лучшие театральные атрибуты среди детей старшего дошкольного возраста, а так же организация выставки театрального мастерства среди педагогов ДОУ.

Результаты тематической проверки по выявлению уровня работы педагогического коллектива по формированию театрализованной деятельности детей с учётом возрастных особенностей показали, что педагоги провели большую работу в данном направлении: подготовили детей к участию в театральной неделе ДОУ; педагоги Котова З.Г., Минаева Т.В. - подготовили детей к участию в городском конкурсе «Театральный калейдоскоп» по теме: «Сказы Южного Урала». Дети средней, старшей, подготовительной группы занимались в театральном кружке «Сказка» (рук. Минаева Т.В.). Проводимые открытые мероприятия показали, что образовательная работа строится с учетом индивидуально- возрастных особенностей детей, требований «Программы воспитания и обучения», а также парциальных образовательно-воспитательных программ.

С целью улучшения качества театрализованной деятельности в ДОУ администрация приобрела современную мультимедийную технику.

Воспитателями и администрацией ДОУ была систематизирована работа по реализации второй годовой задачи.

Вторая годовая задача была решена на достаточном уровне .

Способствующие факторы:

-Использование современных компьютерных технологий в работе по организации театрализованной деятельности детей.

-Активная позиция воспитателей и руководства ДОУ в процессе подготовки и участия в городских конкурсах по данному направлению работы.

    1. Результаты учебной и внеучебной деятельности МДОУ.

Содержание образовательного процесса в ДОУ осуществлялось на основе основной и дополнительных программ:

Основная:

- «Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой.

- «Кроха – Я играю!» Е.В. Зворыгина.

Дополнительные

- «Мой дом – Южный Урал» Бабуновой Е.С.

- «Я и природа» Рыжовой Н.А.

- « Ознакомление дошкольников с природой» Николаевой С.Н.

- « Росток» Шестаковой А.В.

- «Физкультурные занятия и соревнования» Пензулаевой Л.И.

Образовательный процесс в МДОУ строится на основе следующих принципов:

1. Выполнение требований государственного образовательного стандарта.

2. Выполнение инструктивного письма «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей».

3. Сохранение физического и психического здоровья детей.

4. Учёт режима дня для каждой возрастной группы.

Система методической работы, как внутренняя форма повышения квалификации предусматривает проведение педсоветов, консультаций, семинаров, взаимопосещений. Выбор содержания данных форм осуществляется исходя из задач, стоящих перед МДОУ, данных различных видов контроля, а также образовательных запросов педагогов.

В отчетном году педагоги активно делились опытом работы с родителями по организации нетрадиционных форм общения в разных видах деятельности, а также по организации театрализованной деятельности детей. Был проведен ряд консультаций по организации театральной деятельности детей в ДОУ, мастер-классы педагогов совместно с родителями, организована театральная неделя в ДОУ, участие детей в городском конкурсе «Театральный калейдоскоп», разработано тематическое планирование по организации театрализованной деятельности детей в РВГ; для родителей организовывалась неделя открытых дверей, тренинги «Вместе весело…» по формированию семейного общения, работал дискуссионный клуб, проводились совместные мероприятия, разработана карта мониторинга общения педагогов с родителями, анкета по выявлению взаимоотношений в семье.

Взаимодействие со школой № 51, проходило в соответствии с планом о сотрудничестве. Были заключены новые договора о сотрудничестве со школами № 48 и № 4. Учителя данных школ представляли свои учебные программы на общем родительском собрании, а так же знакомили родителей со своими требованиями по подготовке детей к школе. Была представлена динамика успеваемости выпускников ДОУ за последние 3 года.

Диагностика индивидуальных возможностей и затруднений педагога, а также наблюдения за их деятельностью показывают, что наиболее успешно реализуются задачи, связанные с воспитанием КГН и развитием изобразительной деятельности.

Затруднения испытывают педагоги при организации работы с родителями. Организация театрализованной деятельности детей требует систематизации. Мы связываем это в первом случае с недостаточным владением технологией общения педагогов с родителями, а во втором – отсутствием тематического планирования. Поэтому мы организовали работу по обеспечению социализации и открытости ДОУ через совершенствование работы с родителями, а так же решили систематизировать работу педагогических кадров в направлении развития театрализованной деятельности, как элемента эстетического, художественного, речевого, культурного развития личности ребёнка.

Оперативный контроль и детальный анализ итогов диагностики на педагогических советах выявил необходимость продолжения работы по целенаправленному повышению квалификации педагогов по программам базовой образовательной программы в частности по направлениям нравственного воспитания детей и организации работы с родителями.

Изучение и внедрение раздела по направлениям нравственного воспитания детей и организации работы с родителями предполагается в будущем году.

Таблица усвоения программы




Младшая группа

(%)

Средняя группа

( %)

Старшая группа

(%)

Подготовительная к школе группа(%)

Высокий уровень

22

29

33

43

Средний уровень

59

59

58

50

Низкий уровень

19

12

9

7


Анализ усвоения программы позволяет сделать вывод, что высокие результаты достигнуты в тех группах, где работают педагоги, в совершенстве владеющие технологией программы воспитания и обучения детей.

Последние годы в учреждении наблюдается активизация педагогической деятельности, инновационные процессы занимают все большее место в деятельности воспитателей: педагоги нашего детского сада уме­ло, рационально и комплекс­но используют новинки педагогической науки.

В то же время передовой опыт, наработанный нашими педагогами, требует детального анализа с точки зрения сочетания с целевыми установками базовой образовательной программы, оценки эффективности, определения места в образовательной системе ДОУ, обобщения и распространения.

Результаты качества освоения воспитанниками образовательных программ.









Участие воспитанников МДОУ в конкурсах и фестивалях.

Дошкольное учреждение работает по направлению художественно-эстетического воспитания.

Наши дети с удовольствием занимаются в изобразительной студии "Акварелька" и театральной студии "Сказка", становятся лауреатами городских и региональных конкурсов изобразительного творчества и являются участниками ежегодного городского фестиваля "Театральный калейдоскоп".

Большое значение мы уделяем физкультурно-оздоровительной работе. Дети регулярно посещают физкультурные занятия и спортивные праздники, организованные в детском саду, и активно участвуют в спортивных мероприятиях среди детских садов города.

Наши воспитанники принимают участие в ежегодном интеллектуальном конкурсе "Почемучки" среди детских садов Ленинского района, что является показателем их всестороннего воспитания и развития.

Участие в инновационной деятельности позволило учреждению получить Грант Губернатора в 2008 году.








3. Содержание и технологии образовательного процесса.

3.1.Описание содержания и технологий образовательного процесса

В учебный план МДОУ в 2010-2011 учебном году были включены только те направления работы с детьми, которые предусмотрены реализуемыми программами.

Воспитательно-образовательная работа в МДОУ базируется на двух принципах:

1. Планирование, направленное на усвоение детьми содержания программы (стратегия педагогического процесса).

2. Педагогическая импровизация, посредством которой взрослый варьирует содержание, формы и методы в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком (тактика педагогического процесса).

Педагогический коллектив МДОУ ориентирован на «философскую основу» программы, а не только на ее содержательный компонент. Коррекционный процесс строится на основе личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. Индивидуализация воспитания и обучения рассматривается как принятие неповторимости и уникальности личности каждого ребенка, поддержка его индивидуальных потребностей и интересов, ориентация на специфику его особенностей и потенциальных возможностей.

Отбор программного содержания осуществляется по принципу минимакса, который определяет «нижнюю границу» содержания образования, (минимум, который должен усвоить каждый ребенок) и «верхнюю границу» содержание образования (максимум, который мы можем предложить старшему дошкольнику). Соблюдение данного принципа обеспечивает возможность продвижения развития каждого ребенка своим темпом в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом.


3.2.Здоровьесбережение воспитанников

Медицинское обеспечение образовательного процесса осуществляет старшая медицинская сестра в тесном сотрудничестве с педагогами и с родителями. Она организует медико-педагогический контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, отслеживает изменения заболеваемости детей, координирует взаимодействие с медицинскими учреждениями города.

Санитарно-эпидемиологическая обстановка в детском саду благополучная, что достигается неукоснительным соблюдением санитарно – эпидемиологического режима в группах, на пищеблоке и в учреждении в целом.

Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, хорошего качества, калорийное, натуральные нормы продуктов выполняются на 95-100 %. Питание оказывает существенное влияние на иммунитет ребенка по отношению к различным заболеваниям, повышает работоспособность и выносливость организма, способствует оптимальному нервно-психическому развитию. Поэтому в детском саду разработано рациональное и сбалансированное по калорийности и химическому составу 10 дневное меню, блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, обеспечивается индивидуальный подход к питанию.

В целях оздоровления детей МДОУ сотрудничает с детской поликлиникой № 2. В осенне-зимний период организовано витамино- и фитотерапия. В МДОУ проводятся разные виды закаливания детского организма: босохождение, дыхательная гимнастика, воздушные ванны, полоскание горла прохладной водой, педагоги прошли обучение в ДОУ по организации точечного массажа с детьми.

В последние годы наблюдается тенденция к снижению заболеваемости.


Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Заболеваемость

2009 г.

2010 г.

2011 г.

На 1 реб-ка

9,5

9,4

9,3

На 1 000 детей

812,6

859,3

860,1



В МДОУ ведется работа по профилактике детского травматизма и страхование детей от несчастных случаев через страховую компанию «Энергогарант». Количество застрахованных детей - 90 %.

Таким образом, уровень организации профилактической медицинской работы по обеспечению здоровьесбережения детей в детском саду можно определить как достаточный.


Способствующие факторы:

- четкая и рациональная работа руководства учреждения.

- эффективно подобранная система оздоровления детей

Санитарно-гигиенические условия пребывания детей в МДОУ поддерживаются в оптимальном режиме: соблюдается график проветривания, поддерживается оптимальная температура воздуха в помещениях, проводится влажная уборка. Обеспечивается рациональное питание с соблюдением всех возрастных норм. Режимные процессы (длительность занятий, совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей, прогулка, сон) спланированы в соответствии с требованиями СанПиН.


4. Формы обратной связи.

Вопросы, замечания и предложения по Публичному докладу представители целевых групп могут оставить на

сайте МДОУ http://d-s20.edusite.ru или отправив их по

электронной почте dou20magnit@mail.ru





Похожие:

Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №118» города Чебоксары Чувашской Республики Чебоксары 2012
Данный публичный отчет – открытая форма доклада нашего дошкольного учреждения о результатах своей деятельности за 2011-2012 учебный...
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №76» города Краснодара за 2010 – 2011 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №211» города Краснодара за 2011 – 2012 учебный год
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназии г. Маркса Саратовской области за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу прогимназии г. Маркса является отчетом о деятельности учреждения за 2010-2011учебный год
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПлан работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида №137" на 2011-2012 учебный год
Основные требования к предметно-развивающей среде дошкольного учреждения как одного из видов мотивации детской деятельности
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconДоклад Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей
Анов законодательной и исполнительной власти, представителям сми и другим заинтересованным лицам. Доклад обеспечивает прозрачность...
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconПубличныйотч ё т о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад компенсирующего вида №76» за 2011 – 2012 учебный год
Адрес: 350080, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, улица им. Тюляева, Тел/факс...
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 (далее доу) открыто в 1992 году. С 1998 г по 2005 г детский сад...
Доклад о результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения “Детский сад №20 города Магнитогорска за 2010-2011 учебный год iconОбразовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Х. Красный Сад»
Молодежная, д. Режим работы 10,5 часов. С октября 2010 года по май 2012 года детский сад был закрыт на реконструкцию здания Учреждения....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница