Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста




Скачать 17,53 Kb.
НазваниеАнкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер17,53 Kb.
ТипАнкета
  1   2   3   4   5
Комплект рабочей документации

для деятельности

психолого-медико-педагогической службы образовательных учреждений

Москва 1998

Комплект рабочей документации для деятельности

психолого-медико-педагогической службы образовательных учреждений

  1. Приказ о создании школьного психолого-медико-педагогического консилиума
    (образец)

  2. Карта развития ребенка

  3. Социальная часть Карты развития ребенка

  4. Анамнестическая часть Карты развития ребенка

  5. Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста

  6. Логопедическое заключение на ребенка дошкольного возраста

  7. Психологическое заключение об уровне готовности ребенка к началу
    школьного обучения




  1. Заключение педагога школьного психолого-медико-педагогического
    консилиума (консультации)

  2. Представление логопеда для школьного психолого-медико-педагогического
    консилиума

  3. Представление психолога для школьного психолого-медико-педагогического
    консилиума

  4. Запрос в районную детскую поликлинику

  5. Заключение школьного психолого-медико-педагогического консилиума

  6. Заключение школьного психолого-медико-педагогического консилиума
    (консультации) для внешних организаций

  7. Лист коррекционной работы

  8. Заключение психолога муниципальной (окружной) консультации

  9. Протокол краткого нейропсихологического обследования

  10. Краткое нейропсихологическое заключение

  11. Заключение логопеда муниципальной (окружной) консультации

  12. Заключение врача муниципальной (окружной) консультации

  13. Итоговое заключение муниципальной (окружной) консультации

  14. Журнал регистрации первичных обращений

  15. Журнал регистрации обследованных детей

  16. Журнал обследований специалиста

  17. Журнал движения документации муниципальной (окружной)
    консультации

О создании Психолого-медико--педагогической консультации (консилиума)

В целях обеспечения эффективной работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с концепцией коррекционно-развивающего обучения и на основании приказа (название и номер соответствующего распоряжения по управлению образования/ департамента)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-медико-педагогическую консультацию (кустовую) в составе:

(перечень сотрудников консультации с указанием специальности)

2. Назначить председателем консультации:

( Фамилия председателя с указанием специальности)

  1. Председателю психолого-медико-педагогической консультации вменить в обязанности
    организацию работы консультации в соответствии с Положением о деятельности психолого-
    медико-педагогической консультации (консилиума).

  2. График работы консультации (консилиума) определить в зависимости от режима работы школы.

  3. Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам
    затраченного времени на обследование детей в составе консультации.

  4. Производить оплату работы в составе комиссии за счет централизованного фонда отчислений
    на основании ежемесячно составляемого табеля.

  5. Место проведения заседаний консультации (консилиума) (адрес консультации, телефон)

  6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы №

(Фамилия И.О.)

К АРТА № КОД

Дата заполнения

Фамилия, Имя ребенка

год рожд. число, месяц Точный возраст на

момент оформления

Фамилия И.О. матери (лица ее заменяющего)

Фамилия И.О. отца (лица его заменяющего)

Фамилия И.О. других родствен.

ТЕЛЕФОН дом. раб:

Кем направлен

Адрес проживания

Округ (муниципалитет)

Основная причина направления на ПМПК

на дом. воспитании

детАсад № группа

тип детск. дошкольн.учрежд.

школа № класс

тип школьного учрежд

Программа обучения

Направлен:

( отмечается тип и вид обучения по решению ПМПК)

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ

острая аллергическая реакция на:

Другое

1

Список имеющихся в карте документов:

  1. Педагогическое представл. от , от от __, от

  2. Представление психолога на дошкольника от

на школьника от

3. Представление логопеда на дошкольника от

на школьника от

  1. Выписка из медицинск. карты

  2. Социальная часть карты ; 6. Анамнестическая часть карты

7. Заключение школьного Консилиума от

от

_от

от

от

от

8. Заключения специалистов ПМПК (кустовой)

специальность от

специальность от

специальность от

специальность от

9. Решение ПМПК (кустовой)

от

от

от

10. Заключения специалистов ПМПК (окружной\городской)

специальность от

специальность от

специальность от

специальность от

11. Решение ПМПК (окружной\город.)

от

от

Документы выданы родителям

(перечислить)
подпись родителей , подпись специалиста, выдавшего док.

запрос на заключение во внешн. организацию

(какую)

Документы и заключения других организаций Листы динамического наблюдения специалистов

1. (психолога, логопеда, педагога)

2. спец. от

3. спец. от

4. спец. от

5. спец. от

6. спец. от

7. спец. от

Согласие родителей (лиц их заменяющих) на обследование психиатра

на обследование и коррекционную работу психолога

Согласие родителей (лиц их заменяющих) на направление (перевод) ребенка в образовательную систему

(отметить какую)

подпись родителей (лиц их заменяющих)

2

Диагностическо-коррекционные занятия в центре

(отметить в каком)
Вид занятий с по Проведено

Результативность

Вид занятий с по Проведено

Результативность _____

Вид занятий _____ с по Проведено

Результативность

Вид занятий с по Проведено

Результативность ___

Переведен- Подпись специалиста

принявшего документы

Переведен- Подпись специалиста

принявшего документы

Переведен: ____ Подпись специалиста

принявшего документы

Переведен' Подпись специалиста

принявшего документы

Передана в Архив ПМПК : Дата Подпись ответственного за хранение

МП.

3

Приложение 7.3

Социальная часть Карты развития ребенка

1. Фамилия Имя ребенка пол

Дата рождения школа № класс\группа

2. Состав семьи

(перечислите всех членов семьи)

  1. Какой данный ребенок по счету в семье

  2. Фамилия Имя Отчество матери

Возраст Образование

(полных лет) ( неп. среднее, среднее, специал. среднее, неп. высшее, высшее)

Профессия

Род занятий в настоящее время

Привычки, увлечения, хобби

(отдельно укажите вредные, такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

5. Фамилия Имя Отчество отца

Возраст Образование

(полных лет) ( неп. среднее, среднее, специал. среднее, неп. высшее, высшее)

Профессия

Род занятий в настоящее время

Привычки, увлечения, хобби

(отдельно укажите вредные,такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

4. С кем проживает ребенок

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки и т.п.)

5. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите
следующие данные:

Фамилия Имя Отчество

Кем приходится ребенку

Возраст Образование

(полных лет) ( неп. среднее, среднее, специал. среднее,неп. высшее,

высшее)

Профессия

Род занятий в настоящее время

1

Фамилия Имя Отчество

Кем приходится ребенку _._

Возраст_ Образование .

(полных лет) ( неп среднее, среднее, специал среднее,неп высшее, высшее)

Профессия

Род занятий в настоящее время

  1. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его
    жизни:

  2. Другие дети в семье: Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Приемные дети в семье, которые об этом знают

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя , Возраст

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

8. Жилищные условия семьи:

(отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т п )

9. Условия жизни ребенка

(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т п )

2

10. Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ,

С кем из родителей остался ребенок ,

как ребенок отнесся к разводу

Поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения

11. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком

(мать, отец, братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи - укажите кто)

12. Кто из взрослых: делает домашние задания ,

сидит в случае болезни ,

провожает и встречает из школы ,

гуляет с ребенком ,

разбирает конфликты ,

что-либо другое

13. Материальное положение семьи

(если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи) (крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)

14. Кто из членов семьи является

основным источником доходов

(отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи)

15. Дополнительные источники доходов

(если считаете возможным укажите дополнительные возможности семьи' приусадебное хозяйство, дополнительный заработок и т п )

16. Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете
сообщить:

Социальная часть Карты заполнялась со слов __________________

( одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т п )

Дата заполнения Подпись специалиста____________________________

3

Анамнестическая часть карты психолого-медико-педагогического обследования ребенка

Дата обследования ……………………………….


Фамилия Имя ребенка Возраст

1 .Беременность:

  • по счету .

  • течение (токсикоз I половины, тяжесть)

(токсикоз II половины, тяжесть)

  • угроза прерывания беременности (да, нет)

  • срок прерывания беременности

2.Роды:

  • по счету

  • срок (в срок, запоздалые)

  • наркоз (да, нет)

  • быстрые, стремительные, длительные

  • самостоятельные (да, нет)

  • со стимуляцией (да, нет)

  • вакуум экстракция (да, нет)

  • выдавливание (да, нет)

- вес, длина, оценка по шкале АПГАРа

3.Раннее развитие:

  • своевременное, опережающее, с задержкой (нужное подчеркнуть)

  • особенности раннего развития

4.Речевое развитие:

  • первые слова

  • простая фраза (2-3 слова)

  • развернутая фраза

  • с какого возраста определял себя как "я"

5.Наблюдение невропатолога:

  • обращались к невропатологу (если "да", то в каком возрасте)

  • причина обращения

-диагноз

6.Перенесенные заболевания/ травмы:

  • травмы

  • операции

  • ушибы

- другие перенесенные заболевания

I

7. Дополнительные сведения о раннем возрасте

- посещал ясли (если "да", то с какого возраста)

В.Детские дошкольные учреждения :

  • с какого возраста пошел в детский сад

  • характеристика дошкольн. учрежд.

(обычная, с усложненной программой, логопедический и т.п.)

- особенности адаптации к дошкольному учрежд.

(усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками и т.д.)

  • болезни (ОРВИ, дискинезии, головные боли и др.)

  • когда начались проблемы и с чем они связаны

  • поведение в дошкольном учреждении

  • любимое занятие в детском саду (перечислить)

  • любимые занятия дома (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные,
    рисование, куклы, компьютер и т.д.)




  • отношение с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и т.д.)

  • отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)

9.Поведение в семье (нужное подчеркнуть и при необходимости добавить):

  • имеются ли братья, сестры (если "да", то в каком возрасте обсуждаемого ребенка они
    появились)

  • особенности взаимоотношений с ними

Поведение ребенка в домашней обстановке:

  • подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен

  • вялый, угрюмый, страхи (какие именно)

  • другие особенности поведения

2

  • чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации
    (пожары, разбойные нападения и т.д.):

  • проявленная реакция ребенка на эти ситуации

10.Готовность к школе:

  • познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счета)

  • мотивационная готовность (желание идти в школу, понимание изменения своего статуса и т.д.)
    Дополнительные сведения о дошкольном возрасте



3

11.Школа:

  • с какого возраста пошел в школу .

  • характеристика школы (обычная, с усложненной программой, специальная, речевая и т.п.)

  • особенности адаптации к школе (усвоение программы, взаимоотношения со сверстниками и
    т.д.) .

  • болезни (ОРВИ, дискинезии, головные боли и др.)

  • когда начались проблемы и с чем они связаны

  • уровень успеваемости в школе на сегодняшний день (хорошая, средняя, низкая)

  • дублировал ли обучение (указать класс и причину)




  • любимые школьные предметы (перечислить)

  • нелюбимые школьные предметы (перечислить)

  • любимые занятия дома (чтение, телевизор, конструирование, рукоделие, игры настольные,
    рисование, куклы, компьютер и т.д.)

  • отношение с учителями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и т.д.)

  • отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т.д.)

  • отношение к оценкам (безразличие, спокойная заинтересованность, сильно переживает)

  • обучается ли в каком либо специальном классе (да, нет)

  • специализация

Дополнительные сведения о школьном периоде жизни

4

Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

  1   2   3   4   5

Похожие:

Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconАнкета для родителей «Значение конструирования в полноценном развитии ребёнка»
«Конструирование»; выяснить факторы, определяющие качество конструктивных умений детей дошкольного возраста в доу
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста icon«Воспитание сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста»
В концепции дошкольного воспитания, складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка....
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconПсихологические особенности детей дошкольного возраста
Уточнение основных понятий и терминов, связанных с возрастными характеристиками ребенка, выявление особенностей, присущих различным...
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconПояснительная записка Предназначение доу основные направления развития ребенка Модель выпускника
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconПояснительная записка. Полдня рисовал я красавца-коня, и все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и ос­новное средство художественного развития детей...
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconНп «сибирская ассоциация консультантов»
Особенности речевого и эмоционально-личностного развития ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconЦентр Развития Ребенка детский сад №34
Организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. (Консультация для воспитателей)
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconПрограмма «Краеведение» для детей дошкольного возраста по мдоу №16 «Ромашка»
Цель образовательной программы: -развивать личность ребенка в контексте детской субкультуры, сохраняя индивидуальность ребенка, достижения...
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста icon«Коррекция страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
А. И. Захарову для его возраста и пола. По-настоящему бесстрашного ребенка не существует, но иногда страхи настолько сильно поражают...
Анкета оценки особенностей развития ребенка дошкольного возраста iconПрограмма эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница