Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»




Скачать 24,01 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
страница1/21
Дата04.02.2016
Размер24,01 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Средняя общеобразовательная школа №4»

За 2010-2011 учебный год.

  1. Общая характеристика Учреждения

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Белгорода.

Фактический адрес: 308600 г.Белгород Ул.Победы, 78
Телефоны: 32-52-18, 32-90-95, 32-04-93, 33-62-87

Лицензия: серия А №207626, рег.№3003, выдана 27.09.06.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 101098, рег.№2338 10марта 2009 г.

E-mail: school4@beluo.ru

Официальный сайт: http://school4.beluo.ru

Школа №4 открыта в 1971 году как средняя общеобразовательная. Школа расположена в центральной части города. Учитывая близкое соседство других образовательных учреждений (лицея №9, гимназий №3 и №5, прогимназии №51), следует констатировать тот факт, что школе приходится конкурировать с этими учреждениями в плане качества предлагаемого образования и современности предоставляемых образовательных услуг.

На протяжении последних трёх лет наблюдается некоторое снижение количества учащихся, что объясняется объективными факторами: ухудшением демографической ситуации в стране в целом, особенностями микрорайона (частный сектор, отсутствие новостроек), но наряду с этим наблюдается увеличение числа обучающихся из различных частей города и пригорода, что позволяет говорить о востребованности школы.

На данный момент в школе обучается 621 человек.


Количество классов – комплектов - 26

I ступень

II ступень

III ступень

1-е - 3

5-е - 2

10-е - 3

2-е - 3

6-е - 3

11-е - 2

3-е - 2

7-е - 2




4-е - 2

8-е - 2







9-е - 2




всего – 10

всего – 11

всего – 5


Количество классов– комплектов с углубленным изучением предметов: 3

10А, 10Б (русский язык, обществознание, право), 11А (русский язык, обществознание, право).

Количество профильных классов – 3 (10 А, 10Б, 11 А) – социально – гуманитарный профиль.

Количество групп продленного дня - 10

Количественные характеристики

Учащиеся

Численность




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего классов / в них учащихся

25/613

27/648

26/621

1-4 классов

9/202

9/ 209

10/229

5-9 классов

13/338

14/255

11/275

10-11 классов

3/73

4/84

5/117

Успеваемость

Год

2008 - 2009

2009 - 2010

2010-2011

2-4 классы

71

70

72%

5 – 9 классы

36

42

43%

10 – 11 классы

33

35

23%

В среднем по школе

45 %

47,7 %

47,6%


Социальная характеристика МОУ «СОШ №4»

Параллель классов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итог

%

Кол-во уч-ся в классе

60

71

41

49

48

72

52

54

51

75

47

620

100

Прожив. с двумя родителями

50

51

30

36

39

51

35

36

40

42

41

451

72,7

Прожив. с одним родителем

Из них:

одинокая мать

Потеря кормильца


В разводе

10

20


11

13

11

21

17

18

11

33

6

171

27,5




3

4

5

1

5

5

5

-

1

-

29

4,7

-


1

-

1

2

2

-

1

5

2

2

16

2,4

10

16

7

7

8

14

12

12

6

30

4

126

21,6

Кол-во уч-ся из многодетных семей

1

2

3

4

2

6

2

2

1

1

1

25

4

Опекаемые учащиеся

-

1

-

1

-

-

-

1

-

1

-

4

0,6

Чернобыльцы

-

--

-

1

-

1

-

-

-

-

1

3

0,4

Вынужденные переселенцы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Малообеспеченные

2

1

1

2

2

2

-

-

1

1

1

13

2

Кол-во уч-ся с девиантным поведением

3

6

3

1

1

3

3

3

2

4

2

31

5

Уч-ся, состоящие на ВШК

-

-

-

1

1

2

-

-

-

-

-

4

0,6

Уч-ся, состоящие на учёте в ОДН

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Уч-ся из неблагополучных семей

-

-

1

-

-

2

-

-

-

-

-

3

0,5

уч-ся из кризисных семей








































Уч-ся обучающиеся на дому

1

1

1

-

1

1

-

3

1

2

1

12

1,9

Дети-инвалиды

1

2

1

-

-

-

-

2

1

1

-

8

1,3


Основными целями деятельности ОУ являются формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Проблема школы: «Создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся и педагогов как средство повышения качества образования»

Задачи школы на 2010-2011 учебный год:

1.Продолжить работу по совершенствованию структуры, содержания и технологий обучения для удовлетворения образовательных потребностей учащихся:

1.1 создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы с опорой на его мотивы, способности, склонности и интересы;

1.2. организовать дополнительные образовательные услуги, в том числе на платной основе;

1.3. совершенствовать структуру творческих конкурсов, фестивалей, развивающих, обучающих и воспитывающих творческих проектов.

2. Активизировать деятельность участников образовательного процесса, направленную на повышение качества образования:

2.1. сформировать общеучебные умения и навыки у учащихся не только на репродуктивном, но и на конструктивном и творческом уровнях;

2.2. обеспечить положительную динамику качества знаний обучающихся;

2.3. включить школьников в работу в качестве активных участников образовательного процесса через развитие проектно-исследовательской деятельности;

2.4. продолжить работу по привлечению одарённых учащихся в НОУ.

2.5. непрерывно повышать профессиональную компетентность педагогов посредством модернизации методического сервиса образовательного учреждения.

3. Активизировать работу по созданию единого информационно-коммуникативного пространства для всех участников образовательного процесса:

3.1. начать работу по созданию школьного информационно-методического центра

3.2. организовать консультации по проблеме внедрения ПСПО.

3.3. активизировать работу по обновлению и наполнению школьного сайта, созданию персональных сайтов учителей.

4. Продолжить работу по формированию пространства для развития и проявления индивидуальности учащихся, для самореализации природных и социально-приобретенных возможностей детей:

4.1. продолжить работу по организации и проведению общешкольных мероприятий, используя доминирующие виды деятельности: игры-путешествия, КТД, интеллектуально-познавательную с целью развития индивидуальности ребенка;

4.2. продолжить работу по совершенствованию воспитательной системы школы, самореализации и самовыражения личности учащихся, формированию Образа выпускника школы.

4.3. совершенствовать формы работы детской общественной организаций «Радуга» на основе городской программы «Я – Белгородец»

4.4. активировать работу со всеми субъектами в целях профилактики правонарушений учащихся.

5. Организовать работу с родителями для создания единого воспитательного пространства «Семья – школа»:

5.1 Продолжить внедрение в практику проведения тематических классных родительских собраний

5.2 Продолжить работу «Родительского лектория» с родителями учащихся 1 – 11 классов.

6. Реализовывать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса:

6.1. активно внедрять здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс;

6.2. повышать психолого-педагогическую грамотность и активность всех участников образовательного процесса в формировании здорового образа жизни;

6.3. проводить работу по профилактике преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

6.4. повысить процент охвата горячим питанием учащихся 5-11 классов.

Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году:

  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

  • реализация ПНП «Образование», комплексного проекта модернизации образования Белгородской области, федеральных, региональных, муниципальных целевых программ;

  • повышение качества образовательной подготовки обучающихся;

  • обеспечение индивидуализации и дифференциации образования;

  • развитие учебно-исследовательской культуры на основе включения их проектную деятельность

  • подготовка учащихся 11-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

  • повышение профессиональной компетенции педагогических кадров

  • организация аттестации педагогических кадров;

  • внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий;

  • интеграция основного и дополнительного образования;

  • развитие детского самоуправления;

  • развитие системы социального партнерства

  • организация внеклассной и внеурочной деятельности;

  • укрепление материально-технической базы.

Структура управления

Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей.

Администрация школы.

Должность

ФИО

Курируемые направления

Контактная информация

Директор

Самойлова Татьяна Николаевна

Общее руководство и контроль

32-52-18

Зам.директора по УВР

Князева Наталья Викторовна

Обеспечение обязательного общего образования, промежуточная и итоговая аттестация учащихся (в том числе ГИА и ЕГЭ), аттестация педагогов, профильное обучение, мониторинговые исследования

32-90-95

Зам.директора по УВР

Богданова Елена Юрьевна

Научно-методическая работа

32-90-95

Зам.директора по УВР

Ефричёва Ольга Юрьевна

Начальная школа, ПМПК, информатизация ОУ

33-62-87

Зам.директора по ВР

Медведева Любовь Ивановна

Воспитательная работа

33-62-87

Зам.директора по УВР

Шевченко Валентина Ивановна

Составление расписания, замена уроков, тарификация, курирование преподавания математики, информатики и ИКТ, физики.

32-90-95

Зам.директора по УВР

Щелкунов Юрий Афанасьевич

Обеспечение безопасности и охрана здоровья участников образовательного процесса.

32-90-95

Зам.директора по АХР

Гаврилова Валентина Ивановна

Административно-хозяйственная работа

32-04-93
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
Отчет заслушан на общешкольном родительском собрании поселка Горьковский 23 сентября 2011 г
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения Новослободская средняя общеобразовательная школа
Моу новослободская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области. В 1885...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Мкоу «Новослободская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Новослободск, Думиничского района, Калужской области....
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа№30» является муниципальное образование «Киселевский городской округ»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Степанщинская средняя общеобразовательная школа»
Волкова Ж. Б. – заместитель директора по воспитательной работе моу «Степанщинская сош»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница