Скачать 16,19 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о моральном и материальном стимулировании работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 имени Юргиса Балтрушайтиса 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о моральном и материальном стимулировании работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 имени Юргиса Балтрушайтиса разработано в соответствии с федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, в контексте реализации программы «Столичное образование – 6», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Постановление Правительства Москвы № 86-ПП от 22 марта 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве». 1.2. Система стимулирования труда работников школы направлена на: - выявление факторов, оказывающих влияние на повышение качества образования; - развитие творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач; - повышение роли органов государственно-общественного управления; - привлечение широкой общественности к участию в процессе стимулирования труда работников; - совершенствование работы по моральному стимулированию; - усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса; - закрепление в школе высококвалифицированных кадров; - сохранение контингента учащихся школы. 1.3. Система оплаты и стимулирования труда работников устанавливается в образовательном учреждении в соответствии с федеральными законами, Уставом школы, локальными нормативными актами (настоящим Положением, коллективным договором) и иными нормативными правовыми актами. 1.4. Положение содержит единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам образовательного учреждения, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления. 1.5. Порядок, размер и сроки выплат стимулирующего характера для каждой категории работников, полученные на основании данного Положения, разрабатываются Экспертным советом, согласуются Управляющим советом, утверждаются приказом директора школы. 1.6. Настоящее Положение утверждается директором школы при согласовании с Управляющим советом школы и профсоюзным комитетом школы и вводится в действие приказом директора школы. 1.7. Предложения по изменению содержания настоящего Положения представляются для обсуждения общему собранию трудового коллектива и при принятии положительного решения выносятся на обсуждение на заседании Управляющего совета школы. 1.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение согласуются с Управляющим советом школы и профсоюзным комитетом школы, утверждаются директором школы и вводятся в действие приказом директора школы. 1.9. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается. 1.10. Поощрительные выплаты работникам школы не зависят от стажа работы, объёма нагрузки, не ограничиваются максимальными размерами, но суммарно не могут превышать часть фонда оплаты труда школы, предусмотренную для стимулирования сотрудников. 1.11 Перечень возможных поощрений морального характера: - благодарность в приказе; - публичная похвала, похвала, высказанная после посещения занятия; - доброжелательный предметный разговор с позитивной оценкой; - предоставление максимально удобного для педагога расписания занятий; - выдвижение на обобщение накопленного педагогического опыта; - направление на конкурсы профессионального мастерства; - представление педагога к различным наградам, присвоению званий; - предоставление права самоконтроля; - предложение возглавить кафедру, методическое объединение; -предоставление педагогу рекомендательного письма для поступления в аспирантуру или для соискательства с целью подготовки кандидатской диссертации; - приоритет при направлении на курсы повышения квалификации, переподготовки. 2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда. 2.1. Фонд оплаты труда в образовательном учреждении состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст). Оптимальное соотношение объёма базовой части (ФОТб) - 70% фонда оплаты труда школы, объёма стимулирующей части (ФОТст) - 30% фонда оплаты труда. На переходный период могут устанавливаться другие соотношения: 95% - 80% и 5 - 20% соответственно. 2.2. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с Управляющим советом школы на основании представления Экспертного совета, с учетом мнения профсоюзной организации. Критерии для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда являются неотъемлемой частью настоящего Положения. 2.3. Размеры стимулирующих выплат по результатам труда для педагогических работников устанавливаются на основании рейтинга. Рейтинг рассчитывается по сумме баллов, набранных по показателям оценки деятельности отдельно для каждой группы сотрудников. Если сумма баллов, набранных по показателям оценки деятельности равна 0 баллов, то работник в рейтинге группы сотрудников, к которой он относится, соответственно не участвует. 2.4. Работникам школы могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: - за результаты работы за год (учебный или календарный); - за результаты работы за 6 месяцев; - за результаты работы за 4 месяца; - за результаты работы за 3 месяца; - за результаты работы за 1 месяц; - единовременная премия; -ежемесячные выплаты поощрительного характера за высокие результаты профессиональной деятельности работников по представлению администрации школы. 2.4.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям: - выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ; - выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами; - проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям. 2.4.2. При наличии средств в стимулирующем фонде оплаты труда по представлению администрации Экспертному совету устанавливаются ежемесячные доплаты поощрительного характера (Приложение №1). 2.4.3. Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа директора школы, в котором указывается конкретный размер этой выплаты. 2.5. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты за год. 2.6. Созданный общим собранием сотрудников Экспертный совет, состоящий из работников школы и действующий на основании Положения об экспертном совете образовательного учреждения, проводит экспертизу достижений и определяет качество труда работника в баллах. 2.7. Минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается поощрительная надбавка, определяется Управляющим советом школы. Если количество баллов, полученных в процессе экспертизы профессиональной деятельности работника я за определенный период, меньше минимально допустимого, то стимулирующая надбавка работнику не устанавливается. 2.8. Управляющий совет рассматривает и согласует результаты работы Экспертного совета и определяет размеры поощрительных выплат каждого поощряемого работника по формуле: ![]() ![]() где Пр - размер поощрительной выплаты работнику учреждения; Фо - доля стимулирующего фонда оплаты труда, определяемого для поощрительных выплат; Бо - общая сумма баллов, набранная всеми работниками учреждения, прошедшими экспертную комиссию; С - сумма баллов, набранная работником для поощрительных выплат; 2.9. Условием стимулирования является отсутствие дисциплинарных взысканий, нарушений, зафиксированных в аналитических справках представителей администрации, отсутствие обоснованных жалоб. 3. Критерии эффективности труда для получения выплат стимулирующего характера. 3.1. Критерии оценки результативности работы педагога позволяют оценить всю полноту результатов педагогической деятельности, поскольку: - Включают разнообразные учебные и внеучебные, в том числе, социальные достижения учащихся, их интеллектуальное развитие, познавательную мотивацию и образовательную активность, эмоциональное и физическое состояние. - Охватывают как актуальные достижения, так и их динамику. - Учитывают профессиональные характеристики и профессиональные умения педагога как условие эффективности и результативности его профессиональной педагогической деятельности. Важно учесть, что обязательным условием эффективной работы педагога является высокое качество преподавания, которое является устойчивой характеристикой, не зависящей от особенностей обучаемого контингента. Данные критерии могут служить основой для реализации двух важных задач: оценки результативности педагогической деятельности и стимулирования. Набор критериев, позволяющих оценить результат деятельности педагога, отражает растущие ожидания и все более сложные задачи, которые предъявляет школе современный социум. 3.1.1.Критерии стимулирования учителя распределены по следующим блокам:
|
![]() | Рабочая программа по биологии. 5 класс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным литовским компонентом... | ![]() | Рабочая программа по физике. 11 класс, базовый уровень Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с этнокультурным литовским компонентом... |
![]() | Отчет о самообследовании Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы с этнокультурным (русским) компонентом... | ![]() | Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса |
![]() | 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1189 имени И. В. Курчатова... | ![]() | Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 9 классе на 2012/2013 учебный год (68ч, 2ч в неделю) Гбу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса |
![]() | Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 8 классе на 2012/2013 учебный год (68ч, 2ч в неделю) Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса | ![]() | Программа для общеобразовательных учреждений. Авторы программы: В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова 2009 год Учебник: Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский «Физика 10 класс» Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса |
![]() | Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №794 | ![]() | Положение о материальном стимулировании работников гбоу средней общеобразовательной школы №358 Московского района Санкт- петербурга Настоящее положение устанавливает порядок распределения надтарифного фонда и назначения, критерии и нормы доплат и надбавок стимулирующего... |