Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила




Скачать 38,38 Kb.
НазваниеПредложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила
Дата04.02.2016
Размер38,38 Kb.
ТипДокументы

EURASIA RVSM TF/2 SoD
Appendix D


ПРОЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОПРАВКЕ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО И БЛИЖНЕВОСТОЧНОГО/АЗИАТСКОГО РЕГИОНОВ (ДОК. 7030)


(Представлено Секретариатом)


Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (MID/ASIA) и европейского региона (EUR) (Док. 7030/5)


Дополнительные региональные правила:

EUR и MID/ASIA SUPPs - (Doc 7030).

b) Предложено:

Российской Федерацией

c) Предлагаемая поправка:

См. Добавление A и B.

d) Дата получения предложения:

17 декабря 2009

e) Причина внесения поправки:

До недавнего времени внедрение сокращенных интервалов вертикального эшелонирования (RVSM) в воздушном пространстве Российской Федерации не было насущной необходимостью, так как особенностью России является то обстоятельство, что под юрисдикцией ее системы ОрВД находится около 25 миллионов квадратных километров воздушного пространства и система воздушных трасс позволяла обеспечивать безопасное воздушное движение. Но в последние годы рост интенсивности воздушного движения (в 2008 году органами ОрВД России было обслужено 1 094 754 полета, из них 251 604 – транзитных) и взятый Российской Федерацией курсу на гармонизацию с аэронавигационными системами сопредельных государств побудил авиационные власти России активизировать работу по внедрению RVSM в своем воздушном пространстве.

В Российской Федерации с 1985 года применяется система вертикального эшелонирования отличная от таблицы крейсерских эшелонов ИКАО (Приложение 2 к Чикагской конвенции 1944 года). Эта система имеет ряд преимуществ, но в целях поэтапной интеграции в мировую систему обслуживания воздушного движения Российская Федерация осуществляет деятельность, направленную на внедрение RVSM в своем воздушном пространстве, руководствуясь при этом Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО. Важным шагом на этом пути было принятие Правительством Российской Федерации постановления от 2001 года, предусматривающего переход на RVSM в Калининградском (над Балтийским морем) и части Ростовского (над Черным морем) районах. Причем в этих участках РПИ Калининграда и Ростова-на-Дону используется таблица крейсерских эшелонов ИКАО.

Основным условием внедрения RVSM является выполнение требования обеспечения безопасности полетов. Уменьшение норм вертикального эшелонирования ни при каких обстоятельствах не должно приводить к увеличению риска катастроф. Поэтому при подготовке к внедрению обязательно проводится оценка риска катастроф на соответствие установленным требованиям на основе данных о воздушном движении и с использованием методов математического моделирования. Такая же проверка должна проводиться на постоянной основе после внедрения RVSM. Мониторинг безопасности полетов при использовании RVSM включает в себя решение целого комплекса задач. Создание соответствующей системы контроля должно быть начато на этапе подготовки к внедрению. Эта система должна функционировать в соответствии с установленными международными требованиями. Главная задача обеспечения безопасности - это определить риски в отношении безопасности, связанные с переходом, и в соответствующих случаях показать их приемлемо низкий уровень.

f) Предлагаемая дата внедрения поправки:

17 Ноября 2011г. Дата вступления в силу, указанная в Добавлениях A и B, должна соответствовать дате внедрения RVSM.

g) Действия Генерального Секретаря:

Предложение разослано следующим государствам и международным организациям:

h) Комментарии Секретариата:

Будут добавлены позже


________________________________


Ближний Восток/Азия (MID/ASIA)


Глава 2.    ПЛАНЫ ПОЛЕТА


2.1.5    Воздушные суда, утвержденные к полетам с использованием

сокращенного минимума вертикального эшелонирования (RVSM)


2.1.5.1 В п. 10 плана полета (Оборудование) формата ИКАО указывается буква W, если данное воздушное судно и эксплуатант получили утверждение государства на выполнение полетов с RVSM, независимо от запрашиваемого эшелона полета. В п. 18 плана полета указывается регистрация воздушного судна.

2.1.5.3. Эксплуатанты, выполняющие групповые полеты государственных воздушных судов, не вносят букву W в п. 10 плана полета, независимо от статуса утверждения соответствующих воздушных судов к полетам с RVSM. Эксплуатанты, выполняющие групповые полеты государственных воздушных судов в соответствии с правилами ИКАО и планирующие выполнять их в воздушном пространстве RVSM, указанном в параграфе 4.2.2., включают в п. 18 плана полета формата ИКАО STS/NONRVSM.


2.1.6    Воздушные суда, не утвержденные к полетам с использованием RVSM


2.1.6.1. За исключением государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с использованием RVSM, намеревающихся выполнять полеты в воздушном пространстве RVSM, указанном в параграфе 4.2.2., эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с использованием RVSM, подают план полета для выполнения полетов за пределами воздушного пространства RVSM.


2.1.7    Государственные воздушные суда, не утвержденные к полетам

с использованием RVSM


2.1.7.1. Эксплуатанты государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, намеривающиеся выполнять полеты в воздушном пространстве RVSM, указанном в параграфе 4.2.2., указывают STS/NONRVSM в п. 18 плана полета формата ИКАО.


Район применения


4.2.1 RVSM применяется в воздушном пространстве между ЭП 290 и ЭП 410 включительно в следующих РПИ:


Амман, Бангкок, Бахрейн, Бейрут, Брисбен, Вьентьян, Гонконг, Гуанчжоу, Дакка, Дамаск, Дели, Джакарта, Джидда, Инчхон, Каир, Калькутта, Кабул, Карачи, Катманду, Коломбо, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур, Кувейт, Куньмин, Ланьчжоу, Лахор, Мале, Манила, Маскат, Мельбурн, Мумбай, Науру, Новая Зеландия, Окленд океанический (Новая Зеландия), Пекин, Пномпень, Порт-Морсби, Сана, Санья, Сингапур, Тайбэй, Тегеран, Уджунгпанданг, Урумчи, Ухань, Фукуока, Ханой, Хониара, Хошимин, Ченнай, Шанхай, Шэньян, OAЭ и Янгон, Улан-Батор.


4.2.2. RVSM применяется в воздушном пространстве между ЭП 290 и ЭП 410 включительно в следующих РПИ:


Актау, Актюбинск, Алдан, Алматы, Анадырь, Астана, Ашгабат, Барнаул, Батагай, Березово, Бишкек, Благовещенск, Владивосток, Дашогуз, Душанбе, Жиганск, Зырянка, Иркутск, Каменный Мыс, Кепервеем, Кзыл-Орда, Киренск, Красноярск, Курган, Магадан, Магадан океанический, Магнитогорский, Марково, Милково, Мирный, Николаевск-на-Амуре, Новокузнецк, Норильск, Нукус, Нюрба, Олекминск, Омолон, Омск, Оренбург, Орск, Оссора,Оха, Ош, Певек, Петропавловск-Камчатский,Полярный, Салехард, Самарканд, Сургут, Тарко-Сале, Ташкент, Теплый Ключ, Тикси, Тура, Туркменабат, Туркменбаши, Туруханск, Тюмень, Усть-Камчатск, Усть-Хайрюзово, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Черский, Чита, Чокурдах, Чулман, Шмидта Мыс, Шымкент, Южно-Сахалинск, Якутск.


Средства обеспечения соответствия


(Приложение 2, глава 5 и добавление 3; Приложение 6, часть I, главы 3, 4 и 7;

Приложение 6, часть II, главы 3 и 7; Приложение 8, часть IIIA, глава 8; Приложение 11, глава 2)

(Приложение 2, глава 5; Часть I – Главы 4, 7 и добавление 4; Приложение 6, Часть II – Глава 7 и добавление 2)


4.2.23 Эксплуатантам, планирующим выполнять полеты в пределах региона MID/ASIA, где применяется RVSM, требуется получить утверждение на использование RVSM от государства регистрации или от государства эксплуатанта. Государство регистрации или в соответствующих случаях государство эксплуатанта должно удостовериться в том, что характеристики выдерживания относительной высоты утвержденных воздушных судов отвечают требованиям, содержащимся в частях I и II Приложения 6.


6.2.4    Вертикальное


6.2.4.1 В пределах РПИ, указанных в п. 4.2.1, минимумом вертикального эшелонирования RVSM в 300 метров (1000 футов) применяется между ЭП 290 и ЭП 410 включительно для полетов в пределах РПИ, указанных в п. 4.2.1. является 300 м (1000 фут).

6.2.4.2 3 В пределах РПИ, указанных в 4.2.1., воздушным судам, которые не утверждены государством к полетам с RVSM, может быть дано разрешение на выполнение полетов в воздушном пространстве, в котором может применяться RVSM, в соответствии с политикой и правилами, установленными государством, при условии применения вертикального эшелонирования 600 м (2000 фут).1

6.2.4.2 Указанный в п. 6.2.4.1 минимум эшелонирования применяется между воздушными судами только в тех случаях, когда эти воздушные суда и эксплуатант в соответствующих случаях утверждены государством регистрации или государством эксплуатанта к выполнению полетов в воздушном пространстве RVSM.

6.2.4.32. А пределах РПИ, указанных в п. 4.2.2., минимумом вертикального эшелонирования является:


a) 300 м (1 000 футов) между воздушными судами, утвержденными для полетов с использованием RVSM ;

b) 600 м (2000 футов) между:

1) государственными воздушными судами, не утвержденными к полетам с использованием RVSM , и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве RVSM; и


2) всеми государственными воздушными судами, выполняющими групповые полеты и любыми другими воздушными судами в воздушном пространстве RVSM.


6.10    ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ RVSM


6.10.1    Общие положения

6.10.1.1. В пределах РПИ, указанных в п. 4.2.2., диспетчерское разрешение на вход в воздушное пространство RVSM выдается только воздушным судам, утвержденным к полетам с использованием RVSM, и государственным воздушным судам, не утвержденным к полета с использованием RVSM.


6.10.1.2. За исключением государственных воздушных судов, диспетчерское разрешение на вход в воздушное пространство RVSM не выдается воздушным судам, выполняющим групповой полет.


      1. RVSM

6.11.4.1. Если принимающий орган не получил план полета, передающий орган УВД в устной форме информирует принимающий орган о том, утверждено ли воздушное судно к полетам с RVSM или нет.


6.11.4.2. Когда автоматическое сообщение не содержит в п.18 плана полета формата ИКАО информацию, касающуюся утверждения к полетам с RVSM, передающий орган УВД устно передает принимающему органу эту информацию, используя термин "NEGATIVE RVSM" или "NEGATIVE RVSM STATE AIRCRAFT" в соответствующих случаях.


6.11.4.3. При проведении устной координации передающий орган УВД включает информацию в отношении RVSM, содержащуюся в п.18 плана полета формата ИКАО, в конец устного сообщения, используя термин "NEGATIVE RVSM" или "NEGATIVE RVSM STATE AIRCRAFT" в соответствующих случаях.


6.11.4.4. Когда воздушное судно сталкивается в полете с нештатной ситуацией, которая оказывает влияние на способность выполнять полет с RVSM, соответствующее(ие) координационное(ые) сообщение(ия) дополняются в устной форме описанием причины нештатной ситуации.


7.2    КОНТРОЛЬ ЗА ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ


7.2.4    RVSM


7.2.4.1 Для эксплуатационной оценки безопасности системы воздушного пространства применяются следующие критерии: суммарная ошибка по высоте (TVE), представляющая собой разницу между геометрической относительной высотой полета воздушного судна и геометрической относительной высотой эшелона полета, который присвоен воздушному судну, должна быть таковой, чтобы:


  1. вероятность того, что величина TVE будет равна или более 91 м (300 фут), была равна или менее 2,0 × 103;




  1. вероятность того, что величина TVE будет равна или более 152 м (500 фут), была равна или менее 5,0 × 106;




  1. вероятность того, что величина TVE будет равна или более 200 м (650 фут), была равна или менее 1,4 × 106;




  1. вероятность того, что величина TVE будет в пределах от 290 м до 320 м (950 фут и 1050 фут) включительно, была равна или менее 1,7 × 107;




  1. доля времени, в течение которого воздушное судно находится на неправильных эшелонах полета, 300 м (1000 фут) или кратное этому числу, т. е. находится не на эшелонах полета, которые ему назначены, была равна или менее 7,1 × 107.


Примечание. Инструктивный материал, касающийся первоначального достижения и постоянного соблюдения требований к характеристикам выдерживания относительной высоты, указанным в п. 4.2.2, содержится в Инструктивном материале по введению минимума вертикального эшелонирования (VSM) 300 м (1000 фут) для применения в воздушном пространстве региона Азии/Тихоокеанского региона.


7.2.4.2 За исключением воздушного пространства, являющегося частью района MID RVSM, в котором TLS составляет 3,75 × 10–9 катастроф на один час полета воздушного судна по всем причинам риска в вертикальном измерении, применение RVSM в других частях воздушного пространства, указанных в п. 4.2.1, отвечает требованиям TLS в 5 × 10–9 катастроф на один час полета воздушного судна по всем причинам риска в вертикальном измерении.


Примечание.  Основанием для выбора значения TLS 3,75 × 10–9 катастроф (1,25 × 10–9 на технический риск и 2,5 ×10–9 на эксплуатационный риск) на один час полета воздушного судна по всем причинам риска в вертикальном измерении в воздушном пространстве MID RVSM является обеспечение того, чтобы значение TLS 2,5 × 10–9 на технический риск не ухудшалось по мере прогнозируемого увеличения объема воздушного движения в будущем и система оставалась безопасной в течение периода, по крайней мере, 12 лет.


7.2.4.3 В целях оказания помощи в оценке выполнения воздушными судами на постоянной основе требований к характеристикам выдерживания относительной высоты, указанным в п. 4.2.2, в воздушном пространстве RVSM региона Азии и Тихоокеанского региона осуществляется надлежащий контроль за производством полетов. Контроль включает проведение оценки других источников риска с целью обеспечения того, чтобы указанный в п. 7.2.4.2 целевой уровень безопасности полетов не был превышен.


Примечание. Подробные сведения о руководящих принципах и порядке контроля, которые установлены Группой регионального аэронавигационного планирования и осуществления проектов в регионе Азии и Тихоокеанском регионе и Группой регионального планирования и осуществления проектов в Ближневосточном регионе (MIDANPIRG), содержатся в Инструктивном материале по введению минимума вертикального эшелонирования (VSM) 300 м (1000 фут) для применения в воздушном пространстве региона Азии/Тихоокеанского региона и в Руководстве по УВД и Руководстве по OPS/AIR региона MID.


7.2.4.1. Контроль за производством полетов в воздушном пространстве RVSM осуществляется с целью оценки выполнения воздушными судами на постоянной основе требований к характеристикам выдерживания относительной высоты, как указано в Приложении 6, Части 1 и 2.


Примечание. Контроль будет осуществляться согласно требованиям, изложенным в соответствующих материалах ИКАО. После получения уведомления от эксплуатантов потребуется участие в программе по осуществлению контроля.


9.5    УТРАТА НАВИГАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ RVSM


Примечание.  Применяется в РПИ Амман, Бахрейн, Бейрут, Дамаск, Джидда, Каир, Кувейт, Маскат (континентальная часть), Сана (континентальная часть), Тегеран и Эмираты. В отношении Аммана, Бейрута, Дамаска и Каира см. европейские SUPPS.


9.5.1    Общие положения


9.5.1.1. Нештатная ситуация во время полета, влияющая на выполнение полета в воздушном пространстве RVSM, связана с возникновением непредвиденных обстоятельств, которые непосредственно влияют на способность одного или нескольких воздушных судов выполнять полет в соответствии с требованиями к навигационным характеристикам в вертикальной плоскости в воздушном пространстве RVSM. Такие нештатные ситуации в полете могут возникать в результате ухудшения характеристик бортового оборудования, связанных с выдерживанием относительной высоты или в условиях турбулентной атмосферы.


9.5.1.2. Пилот как можно скорее информирует диспетчера УВД о любых обстоятельствах, в которых требования к навигационным характеристикам в вертикальной плоскости в воздушном пространстве RVSM не могут быть соблюдены. В таких случаях пилот, при наличии такой возможности, получает пересмотренное диспетчерское разрешение до выполнения любого отклонения от разрешенного маршрута и/или эшелона полета. Когда пересмотренное диспетчерское разрешение не может быть получено до такого отклонения, пилот получает пересмотренное диспетчерское разрешение как можно скорее после него.


9.5.2    Ухудшения характеристик бортового оборудования по сообщению пилота


(Приложение 6, часть I, глава 7 и добавление 4; Приложение 6, часть II, глава 7 и добавление 2)


9.5.2.1 При получении от пилота воздушного судна, утвержденного к полетам с RVSM и выполняющего полет в воздушном пространстве MID RVSM, информации о том, что оборудование его воздушного судна более не отвечает техническим требованиям к требования MASPS RVSM, как указано в п. 4.2.2 3, орган УВД рассматривает это воздушное судно как не утвержденное к полетам с RVSM.


9.5.2.2 Орган УВД немедленно принимает меры для обеспечения минимального вертикального эшелонирования 600 м (2000 фут) или соответствующего горизонтального эшелонирования данного воздушного судна от всех других воздушных судов, выполняющих полет в воздушном пространстве MID RVSM. Воздушное судно, утратившее свой статус утвержденного к полетам с RVSM, как правило, выводится службой УВД из воздушного пространства RVSM, когда это становится возможным.

9.5.2.3 Пилоты как можно быстрее информируют орган УВД о восстановлении любой должной функциональности оборудования, требуемой для удовлетворения MASPS требований RVSM.


9.5.2.4 Первый РДЦ, получающий информацию об изменении статуса RVSM воздушного судна, осуществляет соответствующую координацию с соседними РДЦ.


Европейский регион (EUR)


Глава 2.    ПЛАНЫ ПОЛЕТА


2.1.5    Воздушные суда, утвержденные к полетам с использованием

сокращенного минимума вертикального эшелонирования полетов (RVSM)


2.1.5.1 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, обозначают наличие статуса утверждения путем внесения буквы W в п. 10 плана полета, независимо от запрашиваемого эшелона полета. Регистрация воздушного судна указывается в п.18 плана полета формата ИКАО.


2.1.5.3 Эксплуатанты, выполняющие групповые полеты государственных воздушных судов, не вносят букву W в п. 10 плана полета, независимо от статуса утверждения соответствующих воздушных судов к полетам с RVSM. Эксплуатанты, выполняющие групповые полеты государственных воздушных судов и планирующие выполнять их в воздушном пространстве EUR RVSM в качестве общего воздушного движения (GAT), указывают в п. 18 плана полета формата ИКАО STS/NONRVSM.


Примечание. Район применения воздушного пространства EUR RVSM указан в пп. 4.2.1 и 4.2.2.


2.1.5.4 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, и государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полеты из воздушного пространства, в котором RVSM не применяется, в соседнее воздушное пространство RVSM, вносят в п. 15 плана полета пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающейся в пункте входа.


Примечание.  См. п. 6.10.2.2 в отношении соответствующих требований органов управления воздушным движением (УВД).


2.1.5.5 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с RVSM, и государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полеты из воздушного пространства RVSM в соседнее воздушное пространство, в котором RVSM не применяется, включают в пункт 15 плана полета пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.


Примечание.  См. п. 6.10.2.3 в отношении соответствующих требований в отношении УВД.


2.1.6    Воздушные суда, не утвержденные к полетам с использованием RVSM


Примечание.  Требования к планам полета, касающиеся государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, приводятся в п. 2.1.7.


2.1.6.1 За исключением полетов в пределах воздушного пространства перехода RVSM, как указано в п. 6.10.2.1.1, и в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1, эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планируют выполнять полеты за пределами воздушного пространства RVSM.


Примечание. См. п. 6.10.1.1 в отношении получения диспетчерского разрешения на вход в воздушное пространство RVSM.


2.1.6.2 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет на крейсерском эшелоне ЭП 290 или выше из аэропорта вылета, расположенного за боковыми границами воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, вносят в п. 15 плана полета следующую информацию:


а) пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM;


b) запрашиваемый эшелон полета ниже ЭП 290, для участка маршрута, начинающегося в пункте входа.


Примечание. См. п. 6.10.2.4.1 в отношении соответствующих требований УВД.


2.1.6.3 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета в аэродром назначения, оба из которых расположены в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, включают в п. 15 плана полета запрашиваемый крейсерский эшелон ниже ЭП 290.


Примечание.  См. п. 6.10.2.4.2 в отношении соответствующих требований УВД.


2.1.6.4 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет из аэродрома вылета, расположенного в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, в аэропорт назначения, расположенный за пределами боковых границ воздушного пространства RVSM на крейсерском эшелоне ЭП 290 или выше, включают в п. 15 плана полета следующую информацию:


а)запрашиваемый эшелон полета ниже ЭП 290 для участка маршрута, который проходит в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM;


b)пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.


Примечание. См. п. 6.10.2.4.3 в отношении соответствующих требований УВД.


2.1.6.5 Эксплуатанты воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, планирующие выполнять полет на крейсерском эшелоне между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, часть маршрута которого проходит в пределах боковых границ воздушного пространства RVSM, из аэродрома вылета в аэропорт назначения, оба из которых расположены за пределами боковых границ воздушного пространства RVSM, включают в п. 15 плана полета следующую информацию:


а)пункт входа на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета ниже ЭП 290 или выше ЭП 410 для участка маршрута, начинающегося в пункте входа;


b)пункт выхода на боковой границе воздушного пространства RVSM и запрашиваемый эшелон полета для участка маршрута, начинающегося в пункте выхода.

Примечание. См. п. 6.10.2.4.4 в отношении соответствующих требований УВД.


2.1.7    Государственные воздушные суда, не утвержденные к полетам

с использованием RVSM


2.1.7.1 Эксплуатанты государственных воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM, намеривающиеся выполнять полеты в воздушном пространстве RVSM, указанном в п.4.2.1, при запрашиваемом эшелоне 290 или выше указывают STS/NONRVSM в п. 18 плана полета формата ИКАО.


Примечание. См. пп. 2.1.6.4 и 2.1.6.5 в отношении планирования полетов, выполняемых в воздушное пространство/из воздушного пространства RVSM из соседнего воздушного пространства/в соседнее воздушное пространство, в котором RVSM не применяется.


Глава 4.    НАВИГАЦИЯ


4.2    СОКРАЩЕННЫЙ МИНИМУМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ (RVSM)


Район применения


4.2.1 RVSM применяется в воздушном пространстве, занимающем объем между ЭП 290 и ЭП 410 включительно в следующих РПИ/ВРПИ:


Амстердам, Анкара, Баку, Барселона, Белград, Берлин, Братислава, Бриндизи, Брюссель, Будапешт, Будё, Бухарест, Варна, Варшава, Вена, Вильнюс, Ганновер, Ереван, Загреб, Калининград, Касабланка, Киев, Кишинев, Копенгаген, Лиссабон, Лондон, Любляна, Львов, Мадрид, Мальта, Милан, Минск, Никосия, Одесса, Осло, Прага, Рейн, Рига, Рим, Рованиеми, Ростов, Сараево, Симферополь, Скопье, Скоттиш, София, Ставангер, Стамбул, Таллинн, Тампере, Тбилиси, Тирана, Трондхейм, Тунис, Франция, Харьков, Швейцария, Шаннон, Швеция, Эллас.

Амдерма, Архангельск, Великие Луки, Вологда, Воркута, Екатеринбург, Казань, Киров, Котлас, Лешуконское, Москва, Мурманск, Мурманск океанический, Нарьян-Мар, Новосибирск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Печора, Самара, Санкт-Петербург, Саратов/Центральный, Сыктывкар, Уфа.


Примечание.  В РПИ Ростов RVSM будет внедрен только над открытым морем.


4.2.2 RVSM применяется в части воздушного пространства, занимающего объем между ЭП 290 и ЭП 410 включительно, в ВРПИ Канарские острова (регион Африки и Индийского океана (АFI)).


Примечание.  Указанный в пп. 4.2.1 и 4.2.2 объем воздушного пространства далее называется "воздушное пространство EUR RVSM".


Глава 6.    ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ


6.2    ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ


6.2.4    Вертикальное

(P-АТМ, глава 5)


6.2.4.1 В воздушном пространстве EUR RVSM, указанном в пп. 4.2.1 и 4.2.2, между ЭП 290 и ЭП 410 включи­тельно применяются следующие минимумы вертикального эшелонирования:


а) 300 м (1000 фут) между воздушными судами, утвержденными к полетам с RVSM;


b) 600 м (2000 фут) между:


1) государственными воздушными судами, не утвержденными к полетам с RVSM, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве EUR RVSM;


2) всеми государственными воздушными судами, выполняющими групповой полет, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в воздушном пространстве EUR RVSM;


3) воздушными судами, не утвержденными к полетам с RVSM, и любыми другими воздушными судами, выполняющими полеты в пределах зоны перехода воздушного пространства EUR RVSM, указанного в п. 6.10.2.1, и в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1.


6.10    ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ RVSM


6.10.1    Общие положения


6.10.1.1 За исключением полетов, выполняемых в воздушном пространстве зоны перехода воздушного пространства EUR RVSM, как указано в п. 6.10.2.1, а также в воздушном пространстве, установленном в соответствии с п. 9.7.1.1, диспетчерское разрешение на вход в воздушное пространство EUR RVSM выдается исключительно воздушным судам, утвержденным к полетам с RVSM, и государственным воздушным судам, не утвержденным к полетам с RVSM.


6.10.1.2. За исключением государственных воздушных судов, диспетчерское разрешение на вход в воздушное пространство RVSM не выдается воздушным судам, выполняющим групповые полеты.


6.10.2    Переход в воздушное пространство/из воздушного пространства RVSM


6.10.2.1    Общие положения


6.10.2.1.1 Задачи по переходу, связанные с применением минимума вертикального эшелонирования 300 м (1000 фут) в воздушном пространстве EUR RVSM, указанном в пп. 4.2.1 и 4.2.2, выполняются во всем воздушном пространстве или отдельных частях следующих РПИ/ВРПИ:


Анкара, Баку, Барселона, Канарские острова (регион AFI), Касабланка, Киев, Мадрид, Мальта, Минск, Никосия, , Рига, Рованиеми, Ростов, Симферополь, Таллинн, Тампере, Тбилиси, Тунис, Франция, Харьков, Эллас.


Примечание.  Объем воздушного пространства, указанный в п. 6.10.2.1.1, называется "зоной перехода воздушного пространства EUR RVSM".


6.10.2.2    Воздушные суда, утвержденные к полетам с RVSM, и государственные воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, входящие в воздушное пространство EUR RVSM

из воздушного пространства, в котором RVSM не применяется


6.10.2.2.1 Воздушные суда, утвержденные к полетам с RVSM, и государственные воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, входящие в воздушное пространство EUR RVSM из воздушного пространства, в котором RVSM не применяется, эшелон полета присваивается в соответствии с:

а) таблицей крейсерских эшелонов, опубликованной в п. a) добавления 3 Приложения 2; и (или)


b) схемой распределения эшелонов полета (FLAS), если она применима; и (или)


с) с соглашением, заключенным между районными диспетчерскими центрами (РДЦ).


6.10.2.2.2 Любые переходы от эшелонов полета без RVSM к эшелонам полета с RVSM выполняются по инициативе первого РДЦ/верхнего районного диспетчерского центра (ВРДЦ), обеспечивающего УВД для этого воздушного судна в воздушном пространстве EUR RVSM, и завершаются до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ за исключением случаев, особо оговоренных в соглашении, заключенном между РДЦ.


6.10.2.3    Воздушные судна, входящие в воздушное пространство, в котором RVSM не применяется, из воздушного пространства EUR RVSM


6.10.2.3.1 Воздушным судам, входящим в воздушное пространство, в котором RVSM не применяется, из воздушного пространства EUR RVSM, устанавливается применимый минимум вертикального эшелонирования.


6.10.2.3.2 Применимый минимум вертикального эшелонирования устанавливается последним РДЦ/ВРДЦ, обеспечивающим УВД этому воздушному судну в воздушном пространстве EUR RVSM, до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ.


6.10.2.3.3 Таким воздушным судам эшелон полета присваивается в соответствии с:


а) таблицей крейсерских эшелонов, опубликованной в п. b) добавления 3 Приложения 2; и(или)


b) системой распределения эшелонов полета, если она применима; и(или)


с) соглашением, заключенным между РДЦ.


6.10.2.4    Полеты гражданских воздушных судов, не утвержденных к полетам с RVSM


6.10.2.4.1 Воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, вылетающие из аэродрома вылета, расположенного за пределами боковых границ воздушного пространства EUR RVSM, в аэродром назначения, расположенный в пределах боковых границ воздушного пространства EUR RVSM, получают разрешение на полет по эшелону ниже ЭП 290. Такие изменения эшелона полета выполняются по инициативе первого РДЦ/ВРДЦ, обеспечивающего УВД этому воздушному судну в воздушном пространстве EUR RVSM, и завершаются до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ.


Примечание. Требования, предъявляемые к соответствующему планированию полетов, см. в п. 2.1.6.2.


6.10.2.4.2 Воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, выполняющие полет из аэродрома вылета в аэродром назначения, оба из которых расположены в пределах боковых границ воздушного пространства EUR RVSM, получают разрешение на полет по эшелону ниже ЭП 290.


Примечание. Требования, предъявляемые к соответствующему планированию полетов, см. в п. 2.1.6.3.


6.10.2.4.3 Воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, вылетающие из аэродрома вылета, расположенного в пределах боковых границ воздушного пространства EUR RVSM, в аэродром назначения, расположенный за пределами боковых границ воздушного пространства EUR RVSM:


а) получают разрешение на полет по эшелону ниже ЭП 290;

b) могут получить разрешение на полет по ЭП 290 или выше от последнего РДЦ/ВРДЦ, обеспечивающего УВД этому воздушному судну в воздушном пространстве EUR RVSM. Такие изменения эшелона полета завершаются до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ.


Примечание. Требования, предъявляемые к соответствующему планированию полетов, см. в п. 2.1.6.4.


6.10.2.4.4 Воздушные суда, не утвержденные к полетам с RVSM, выполняющие полет из аэродрома вылета в аэродром назначения, оба из которых находятся за пределами боковых границ воздушного пространства EUR RVSM, если часть маршрута проходит в пределах боковых границ воздушного пространства EUR RVSM:


а) получают разрешение на полет по эшелону ниже ЭП 290 или выше ЭП 410 от первого РДЦ/ВРДЦ, обеспечивающего УВД этому воздушному судну в воздушном пространстве EUR RVSM. Такие изменения эшелона полета завершаются до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ, в соответствии с FLAS, если таковая применима, и/или в соответствии с соглашением, заключенным между РДЦ;


b) могут затем получить разрешение на полет по запрошенному эшелону в воздушном пространстве EUR RVSM или через него от последнего РДЦ/ВРДЦ, обеспечивающего УВД этому воздушному судну в воздушном пространстве EUR RVSM. Такие изменения эшелона полета завершаются до пролета этим воздушным судном точки передачи управления соседнему РДЦ/ВРДЦ.


Примечание. Требования, предъявляемые к соответствующему планированию полетов, см. в п. 2.1.6.5.


7.2.4.1 В целях оценки выполнения воздушными судами на постоянной основе требований к характеристикам выдерживания относительной высоты в воздушном пространстве EUR RVSM осуществляется контроль за производством полетов, как указано в Приложении 6, Части 1 и 2.



    - КОНЕЦ -

1 Для обеспечения последовательнсти повествования прежний параграф 6.2.4.3. был перенесен сюда.


339471.rtf

Похожие:

Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconКраткий отчет о работе первого совещания по внедрению сокращенных интервалов вертикального эшелонирования (rvsm) в восточной части европейского региона (Москва, 1-3 сентября 2009)
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации г-н Валерий Окулов приветствовал участников первого совещания Целевой группы...
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconАйед с. Алахбаби внешняя политика объединенных арабских эмиратов в глобализирующемся мире (генезис, концептуальные основы, приоритеты, направления)
Работа выполнена в Центре Ближнего, Среднего Востока и Африки Дипломатической академии мид россии
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconРабочая программа География. Страноведение
Философской основой курса является представление о страноведении как интегрирующей науке, способной соединить сведения из традиционно...
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Отношение центра и регионов в РФ и региональные политические режимы Regional Policy and Regional Politics
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconСельскохозяйственный потенциал сибири и дальнего востока в контексте экономического развития азиатско-тихоокеанского региона

Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconВажные для изучения священного писания
Палестине и библейских странах Ближнего Востока, перед библейской археологией стояли две задачи: во-первых, полевые экспедиции и...
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconФедерация спортивной борьбы россии международные правила борьбы
Борьба, как и все другие виды спорта, подчинена правилам, которые определяют «закон игры» и практику поединка; цель ее положить на...
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconОбъединенных наций
Цель настоящего документа заключается в том, чтобы вкратце рассмотреть вопросы, представляющие важное значение для Азиатско-Тихоокеанского...
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconТемы семинарских занятий по курсу «экономика регионов мира» Семинар Экономика региона: понятие, критерии классификации, методы исследования
Семинар Экономика региона: понятие, критерии классификации, методы исследования
Предложение о поправке к дополнительным региональным правилам регионов Ближнего Востока и Азии (mid/asia) и европейского региона (eur) (Док. 7030/5) Дополнительные региональные правила iconСохранение и привлечение трудовых ресурсов в экономику Дальневосточного региона
Председательствует председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по региональной политике...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница