Отчет о результатах самообследования




Скачать 33,56 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
Дата04.02.2016
Размер33,56 Kb.
ТипОтчет
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области

за 2010-2011 учебный год

В МДОУ д/с комбинированного вида №88 с приоритетным направление художественно-эстетического развития воспитанников.

Функционирует: 12 групп с наполняемостью:

Группа раннего возраста -2 ( 44 человек)

Вторая младшая группа- 2 (56 человек)

Средняя группа – 3 ( 78 человек)

Старшая группа – 2 (58 человека)

Логопедическая группа 1 (13 человек)

Подготовительная группа -2 ( 48 человека)

Всего воспитанников - 297 человек


АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ КАДРОВ


Педагогическая

специальность

Всего работников


Образование:

высшее

Среднее

специальное

В т.ч. среднее педагогическое

% соответсвия

Воспитатель

24

3+1(не спец)

20

16

50%

Ст. воспитатель

1

1







100%

Инструктор по физкультуре

1




1

1

100%

Педагог доп.образов.

2




2

2

100%

Педагог-психолог

1

1







100%

Учитель-логопед

1

1







100%

Муз. руководитель

2




2

2

100%

Заведующий

1

1







100%

Итого:

33

7+1 (не спец)

25

21





АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ КАДРОВ


Педагогическая

специальность

Без категории

( разряд)

2-ая кв. категория

1-ая кв. категория


Высшая кв. категория

Аттестовано в

2010-2011 уч.г.


Воспитатель

3

2

19

---

5

Ст. воспитатель

--

--

1

--

--

Инструктор по физкультуре

--

--

1

--

--

Педагог доп.образов.

--

-

2

--

1

Педагог-психолог

--

--

1

--

--

Учитель-логопед

--

--

1

--

--

Муз. руководитель

--

--

2

--

--

Заведующий

--

--

--

1

--

Итого:

3

2

27

1

6



ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

в 2010-2011 учебном году

Ф.И.О

Категория кадров

Тема

Где проходил

Донцова Е.Н.

Педагог доп. образования

«Теория методики преподавания музыкальных и хореографических дисциплин: инновационные подходы»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Шишенина О.Е.

Воспитатель

«Основы профессиональной деятельности ДОУ: актуальные проблемы»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Федосеева Н.И.

Педагог-психолог

«Основы профессиональной деятельнотси воспитателя ДОУ»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Малахова Н.А.

Воспитатель

«Психолого - педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями речи: актуальные проблемы»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Позднякова Н.А.

Учитель-логопед

«Психолого - педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями речи: актуальные проблемы»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Никитина Е.В.

Воспитатель

«Организация педагогического процесса с детьми дошкольного возраста»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

Урываева Л.А

Коновалова А.Н.

Мартынова А.А.

Воспитатель

«Организация экскурсии по экологической тропинке»

Волгоградская государственная академия повышения квалификации

В дошкольном учреждении сформирован целеустремленный педагогический коллектив, работающий в инновационном режиме, создан благоприятный социально-психологический климат, творческая атмосфера. Педагогическая деятельность направлена на гармоническое взаимодействие всей структуры педагогического процесса, в центре которой ребенок – дошкольник со своими потребностями, интересами, способами познания окружающего мира и видами деятельности.

Все помещения оснащены оборудованием, пособиями и материалом по профилю своей деятельности, предназначенными для проведения различных занятий с детьми всех возрастов, многофункциональны и мобильны.

В детском саду постоянно работают выставки воспитанников ДОУ, родителей под девизом «Год здоровья»:

-Спортивный праздник с папами «Мой папа самый лучший (оформление композиций); -февраль

-Выпуск стенгазеты «Всемирный день без табачного дыма».- май

-Конкурс рисунков «Счастливая планета детство» (с родителями).- июнь

-Фото конкурс «Любимый уголок города» - июль

- Конкурс стенгазет «Папа, мама, я – спортивная семья», - август

«Лето в «Радуге» - август

- Спортивный праздник «А ну-ка бабушки, а ну-ка дедушки» - октябрь

- Концерт для пожилых людей - октябрь

- Спортивный праздник «Мама и я лучшие друзья» - ноябрь

- Выставка рисунков «Портрет моей мамы» - ноябрь

- Концерт для центра реабилитации «Надежда» - декабрь

- Изготовление подарков для детей – инвалидов. - декабрь


В 2010-2011 учебном году детский сад принимал участие :- в проведении городского конкурса профессионального мастерства молодых воспитателей «Лицом к детству».

- в городском конкурсе «Цветы для моей мамы» призерами в номинации «Рисунок» стали Гелева Анна и педагог Самохвалова Е.А. 3-е место.

- в городском конкурсе «Дерзайте, вы – талантливы!» вокально-хореографическая группа «Веснушки» стала лауреатом второй степени.

Дети и сотрудники детского сада были участниками следующих конкурсов:

- «Стартуем вместе – будем здоровы!» ;

-Городская выставка «Мир глазами ребенка»;


ДОУ детский сад обеспечивает выполнение стандарта дошкольного уровня по всем направлениям развития ребенка. Однако большее внимание педагогический коллектив уделяет художественно-эстетическому воспитанию детей, так как данное направление является приоритетным в работе ДОУ.

Методическая работа строится на диагностической основе с учётом запросов педагогов, а следовательно, на основе этого дифференцированно определяются цели работы с педагогическими кадрами.

Воспитательная работа в МДОУ осуществляется в соответствии с годовым планом работы, программой развития на 5 лет и концепцией дошкольного воспитания.

За основу своей педагогической деятельности коллектив избрал комплексную программу «Детство». Для коррекционной работы в логопедической группе используется программа Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» (в подготовительной к школе группе). Педагоги в своей работе используют парциальные программы: О.Л. Князевой «Я-ТЫ-МЫ», О.Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Для развития и воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста используется программа Н.Н. Кондратьевой «Мы». А также педагоги владеют технологиями: проектирования и личностно-ориентированного взаимодействия с детьми.

Результатом работы в новационном режиме явилось: пересмотр личных позиций во взаимоотношениях с детьми, изменение форм организации занятий, преобразование развивающей среды в группах.

В ДОУ работают следующие кружки:

  • изостудия «Рисовашка» - руководитель Самохвалова Е.А., среднее – специальное образование, ПДО по изодеятельности, педагогический стаж работы 33 года, в данной должности 6 лет, имеет первую квалификационную категорию.

  • аэробика «В ритме сказок»- руководитель Урих Т.А., образование среднее – специальное, инструктор по физической культуре, педагогический стаж работы 35 лет, имеет первую квалификационную категорию.

  • хореография - руководитель Донцова Е.Н., ПДО по хореографии, среднее – специальное образование, педагогический стаж работы 20 лет, в данной должности 8 лет, имеет первую квалификационную категорию.

В дошкольном учреждении используются современные формы организации процесса обучения детей (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные), осуществляется дифференцированный подход; занятия проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Основные занятия сочетаются со студийной и кружковой работой, тематические планы специалистов, педагогов дополнительного образования и воспитателей скоординированы с учетом места и времени проведения занятий и режимных моментов.

Приоритет в работе с дошкольниками отдаётся игровым и активным методам обучения, которые поддерживают постоянный интерес к знаниям и стимулируют познавательную активность детей.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда. Она создаёт условия для многоплановой деятельности детей и педагогов, позволяет варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

МДОУ осуществляет сотрудничество с социальными институтами детства:

  • детской поликлиникой №1;

  • школой - искусств «Этос»;

  • Волжским кукольным театром «Арлекин»;

  • Волгоградским кукольным театром «Уроки доброты»;

  • со средней общеобразовательной школой №6;

  • центр реабилитации «Надежда»

В МДОУ ежегодно составляется комплексный план оздоровительных мероприятий, как общие так и индивидуальные планы. Общий план включает в себя лекарственные средства. Лекарственные вещества – это витамины, травы, иммуномодуляторы, адаптогены (средства повышающие иммунитет и дающие возможность организму ребёнка адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды). Одним из показателей здоровья детей является группа здоровья:

1 группа здоровья: - 2 %; 2 группа здоровья: -83%; 3 группа здоровья :-2 %человек.

Так оздоравливаются дети с1и 2 гр. здоровья, а с 3 и 4 гр. – оздоравливаются по общему и индивидуальному планам.

Общая заболеваемость по ДОУ за последние годы с 2009 –по - 2010 по числу случаев на 1000 человек держится примерно на одном уровне, но этот показатель ниже среднего поликлинического уровня.

Данные заболеваемости детей


Показатели

2009

2010

Количество дней, пропущенных по болезни на 1 ребенка (в днях)

793

736

Показатель заболеваемости (на 1000 детей) – общая;


- простудная;


- другие-инфекционная



1514,8


356


102



1677,6


364


133


Первостепенное значение в повышении неспецифического иммунитета имеет питание которое в нашем детском саду является разнообразным и сбалансированным: обязательным является ежедневная «С» витаминизация 3 –го блюда; отвар шиповника даётся детям в декабре и феврале месяце. Так же детям дается кислородный коктейль. Для профилактики йододефицитных заболеваний в питании детей используется йодированная соль.

Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. В течение года проводился медико-педагогический контроль, который включал в себя: время приема пищи в режиме дня, дежурство детей по столовой, навыки еды в соответствии с возрастом.


Серьёзное значение уделяется физическому воспитанию и закаливанию. Летом используется природные факторы, а с сентября по май месяц система закаливания разрабатывается и периодически корректируется медицинскими работниками детского сада в соответствии с имеющимися условиями.

Занятия по физическому воспитанию с детьми проводит инструктор по физической культуре Урих Т.А.. – педагог I квалификационной категории. Для занятий с детьми в спортивном зале имеется необходимое оборудование:

-гимнастическая стенка, обручи разных размеров, скакалки, разнообразные мячи. В группах оформлены физкультурные уголки, где собрано разнообразное традиционное и нетрадиционное спортивное оборудование.

В нашем детском саду проводятся как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий (использование комплексов дыхательной гимнастики). На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально – дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья детей.

Систематически проводятся:

- утренняя гимнастика;

- закаливание (в летний период – босохождение и купание в бассейне, в холодный период – воздушное закаливание);

- медико – педагогический контроль;

- подвижные игры на прогулке;

- физкультминутки на занятиях.

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Стало традицией проведение спортивных развлечений совместно детей и родителей «День защитника Отечества», «День матери» и др. Дети детского сада принимают активное участие в городских «Весёлых стартах», занимают призовые места.

Таким образом комплекс оздоровительных мероприятий в МДОУ направлен на укрепление организма ребёнка и развитие его дыхательной активности.

Педагоги делают все возможное, чтобы развивалось физическое и психическое здоровье, духовно-познавательное благополучие ребенка раннего возраста. Этому способствует создание и содержание предметно- развивающей среды, четкое распределение обязанностей между сотрудниками группы.


Формировать новые группы стараемся в июле, августе в период наименьшего подъёма заболеваемости, принимаем не более 3 –х человек в неделю. На период адаптации создаём особые условия для поступивших детей: это щадящий режим, частичное присутствие матери, сокращение времени пребывания в д/с. При выполнении всех мероприятий, большинство детей имеют лёгкую степень адаптации и заметно снизилась заболеваемость.

Большое внимание уделяется развитию детей раннего возраста.

Педагогом-психологом ведется предварительная работа диагностика на поступление ребенка в детский сад. С первых дней поступления детей в детский сад, нами в комплексе используются различные адаптационные методики и приемы. Психолог и воспитатели проводят игры и упражнения, которые способствуют снятию эмоционального напряжения, тревоги. С этой целью используется программа Роньжиной С. «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению».

Диагностическое обследование, методом наблюдения, детей раннего возраста с целью выявления степени адаптации показало:


Прогноз адаптации на начало уч.года

Адаптация детей на 01.12.10

Легкая адаптация – 50%

Легкая адаптация – 70%

Средняя адаптация – 45%

Средняя – 30%

Тяжелая адаптация – 5%

Тяжелая адаптация – 0%


Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействия взрослых с детьми прошла быстрая и безболезненная адаптация к условиям детского сада.

Наряду с этим, педагогом-психологом было проведено диагностическое обследование детей по готовности к школьному обучению в начале учебного года и в конце.

Повторное обследование детей – март 2011 год.

Всего было обследовано 56 детей, 3 ребенка – дети старшей группы, идущие в школу с 6-ти лет, 1 ребенок из логопедической группы также идущий с 6-ти лет. Были выявлены следующие результаты:

Мотивационная готовность: в стадии формирования – 15 детей, достаточно сформировано – 41 ребенок; коммуникативная готовность: в стадии формирования – 4 ребенка, достаточно сформировано – 52 ребенка; интеллектуальная готовность: высокий уровень – 24 ребенка, в/с – 20 детей, средний – 10 детей, н/с – 2 ребенка; волевая готовность: в стадии формирования – 6 детей, достаточно сформировано – 50 детей; психомоторная готовность: в стадии формирования – 2 ребенка, достаточно сформировано – 54 ребенка.

В течении года педагогом-психологом был проведен курс развивающих занятий по готовности к школьному обучению.

Воспитателями четко ведется документация, листы адаптации, карты нервно-психического развития ребенка, которые анализируются психологом, медицинскими и педагогическими работниками для дальнейших рекомендаций родителям.


В течение учебного года воспитатели проводят с детьми диагностику НПР ребенка,

по результатам диагностики выстраивают развивающую работу с детьми вместе с педагогом-психологом.

В МДОУ функционирует логопункт и логопедическая группа. С детьми занимается учитель-логопед Позднякова Надежда Аркадьевна – специалист первой категории. В течении года было обследовано 278 детей:

старшего дошкольного возраста – 178 из них выявлено:

с нормой произношения – 67 детей

с дефектами – 111 детей

направлены на ПМПК – 6 детей

младший дошкольный возраст – 100 детей

из них:

с произношением по возрасту – 96 детей;

С задержкой речевого развития – 4 ребенка

В Учреждении ведётся коррекционная работа в двух направлениях:

в старшей логопедической группе № 7 – 15 детей.

в логопедическом пункте - количество детей – 35.

Старшая логопедическая группа скомплектована в соответствии со структурой речевого дефекта и возрастом.

В коррекционной работе используются разнообразные методы приемы по исправлению звукопроизношения и введению их в активную самостоятельную речь. Постановка и автоматизация звуков осуществляется с учетом основных принципов логопедической работы структуры речевого дефекта.

В ходе занятий учитывается психофизиологические особенности каждого ребенка, коррекция ведется в максимальном контакте с учетом сильных и слабых сторон. Использование разнообразных средств, упражнений на развитие голоса, дыхания, артикуляции имеют целью нормализацию деятельности периферического речевого аппарата. В ходе коррекционной работы большое внимание обращается развитию качественных показателей словаря.

Проводимая работа на занятиях способствует коррекции речевых недостатков, совершенствованию произносительной стороны речи. Создана система взаимосвязи в работе воспитателей и учителя - логопеда. По заданию учителя - логопеда проводится вечерняя коррекционная работа. Через индивидуальные тетради детей осуществляется связь с родителями.


Результат работы: Диагностики уровня речевого развития детей подготовительной логопедической группы, можно сделать заключение о том, что динамика коррекционной работы положительная.


Задачи, поставленные перед ГОУ, решались всем коллективом, через мероприятия проводимые в течение учебного года ( тематические педсоветы +( установочный , внеочередной по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений),консультации, открытые показы, семинары, медико-педагогические совещания, конкурсы и т.д.).


В 2010-2011 учебном году детский сад работал над следующими задачами:

1-ая задача: Создать оптимальные условия для физического развития и оздоровления каждого ребенка используя программы, технологии, методические рекомендации по экологическому воспитанию дошкольников в проектной деятельности

По данной теме был проведен педсовет, а также следующие мероприятия:

Консультации:

-«Роль воспитания в освоении дошкольниками знаний о физической культуре»

- «Здоровье ребенка – наша общая задача»

- «Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания».

Тематический контроль: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

Результаты тематической проверки показали: в ДОУ созданы условия для оздоровления детей дошкольного возраста и воспитания у них экологической культуры.

Проведены занятия по физической культуре с элементами экологической направленности «Тропа здоровья» - старшая 12 группа

«Путешествие к хозяйке медной горы» - подготовительная группа №8

«Здоровье – это сила» - вторая младшая группа №9

«Мы юные экологи» - средняя группа №10

Проекты «Я хочу здоровым быть»


В Учреждении созданы условия для двигательной активности детей. Работает спортивный зал, в котором имеется необходимое оборудование: мягкие модули, гимнастическая стенка, корзины для игры в баскетбол, гимнастические скамейки. Для развития двигательных качеств в групповых комнатах используются физкультурные уголки, наполненные спортивными играми на развитие ловкости, быстроты реакции, для выполнения общеразвивающих упражнений.


На территории Учреждения расположены игровые и спортивная площадки, имеющие необходимый минимум оборудования для организации физической двигательной активности воспитанников для холодного и теплого времени года.


При организации физкультурных занятий и подвижных игр учитываются индивидуальные особенности детей (группа здоровья, физическая подготовленность).


Физкультурные занятия проводятся как в физкультурном зале, так и на воздухе.


Инструктор по физкультуре и педагоги следят за нагрузкой и продолжительностью занятий в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1. 2660-10 от 22.07.2010 г.


Педагоги используют разнообразные формы двигательной активности детей (проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультминутки, гимнастику после сна, подвижные игры, спортивные развлечения, физкультурные досуги).


2-ая задача: Развивать личность ребенка, его творческий потенциал и самостоятельность через игровую и художественно-речевую деятельность.

Был проведен педагогический совет и мероприятия:

Консультации:

-«Игротека – универсальная игровая среда в ДОУ».

- «Игра в жизни дошкольника»

-«Играя – творим»

-«Игрушки в воспитании современного ребенка»

-«Игры – путешествия»

-«Режиссерские игры»

-«Игра как способ преодоления неврозов у ребенка»


Проведен тематический контроль: «Игра – форма организации для игровой деятельности», целью которого провести системный анализ педагогической деятельности по созданию предметно-развивающей среды для игровой деятельности и определить пути совершенствования работы в данном направлении

Создание предметно- развивающей среды для игровой деятельности

Проведены открытые просмотры занятий:

-Игра – путешествие «Смешуроки на дороге»

-Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

-Режиссерская игра «Путешествие в цветочную страну»


В Учреждении созданы условия для возникновения и развертывания различных игр.

С целью обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре, педагоги читают детям художественную литературу, обсуждают события из жизни детей, организуют экскурсии, прогулки, театр. Обращают внимание на содержание деятельности взрослых, знакомят их с характерными особенностями той или иной профессии.


Создают условия для развития творческой активности детей в игре. Стимулируют детей пользоваться предметами–заместителями, помогают подбирать и расширять их набор, гибко использовать игровое оборудование. Педагоги организуют игры с различным количеством участников, объединяя группы общим сюжетом. При их организации придерживаются принципа партнерских взаимоотношений, принимая на себя необходимую в данный момент роль.


Включают различные виды игр в учебную деятельность, режимные моменты. Организуя игры, учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.


Педагоги развивают у детей умение общаться по поводу игры (договариваться, соблюдать очередность, проявлять уважение к партнеру, тактично улаживать конфликты).


Предметная среда, созданная в Учреждении, наполнена различными видами настольно-печатных, дидактических, сюжетно-ролевых игр. В группах много игр, способствующих развитию детей в самостоятельной деятельности (разные виды конструкторов, «Лото», «Мозаики», пазлы и т.д.).

Однако:


- тематика сюжетно-ролевых игр нуждается в расширении;


- при организации игровой деятельности практически не возникают режиссерские игры;


- недостаточно материала для строительных игр.


Перспективы:


1. Пополнить игровые центры современными игрушками, строительными материалами.


2. Продолжить работу по составлению и внедрению игровых проектов.


3. Продолжить работу по созданию условий для развития полуролевых предпочтений детей.


3-я задача: Обеспечить полноценные условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через ознакомление с программой Е.С. Евдокимовой «Маленький Волжанин»

По данной задаче был проведен педсовет и мероприятия:

Консультации:

- По программе «Воспитание маленького Волжанина»;

-«Модернизация процесса воспитания»

- «Оценка качества процесса воспитания дошкольников


Цель: в процессе взаимодействия дошкольников с различными носителями культурного опыта и институтами социализации приобщать детей к истории и культуре Нижнего Поволжья, города Волгограда (административного и исторического центра региона), ориентируя на активное познание природы, истории города, края и его современной культуры, развивать созидательную направленность личности, неприемлющей насилие, жестокость.


В контексте педагогики взаимодействий нами определены не только цели для педагога как ожидаемый результат развития его компетентности, но и цели для других воспитывающих взрослых (родителя, специалиста учреждения культуры) и ребенка.


Цели определены по трем направлениям: «Природа родного края», «История и культура родного края», «Искусство родного края». Цели отвечают критериям реальности, конкретности, диагностичности; имеют мотивирующий, стимулирующий характер для всех участников образовательного процесса. Ориентируясь на них, в реальной практике воспитания ребенка в детском саду, учреждении дополнительного образования, семье, взрослый сможет определить конкретные задачи.


Содержание программы рассматривается нами не как информация, предметно предъявляемая ребенку взрослым, а как образы (природы, человека, семьи), развивающие душу, ориентирующие ребенка-дошкольника на ценности и смыслы гражданско-патриотического воспитания. Данный подход к определению содержания региональной программы позволяет педагогу и родителю приобщиться к образованию, воспитанию как к искусству жизни вместе с ребенком, постижения его смыслов.


Чтобы не просто выживать, а развиваться в непростых условиях обновляющегося общества, воспитывающим взрослым необходимо переходить от монолога к диалогу, учиться видеть, слышать проблемы воспитания ребенка и поддерживать друг друга в их решении.


Коллектив детского сада занимает активную позицию в пропаганде инновационных образовательных идей в городе и области.

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №7 «Ступени» проводилось согласно приказу директора...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
«Средняя общеобразовательная школа №36 с углубленным изучением отдельных предметов»
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Структура подготовки. Спектр реализуемых основных образовательных программ
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения «Старонадымская средняя общеобразовательная школа»
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального казенного образовательного учреждения «краснодубровская основная общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница