Тика курсовых работ




Скачать 24,75 Kb.
НазваниеТика курсовых работ
Дата04.02.2016
Размер24,75 Kb.
ТипДиплом
Тематика курсовых и дипломных работ.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

НА 2012 — 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Профессор С.Я. Гончарова-Грабовская (стационар)

  1. «Игроки» Н.Гоголя (проблематика и поэтика).

  2. Гротеск в пьесе А.В. Сухово-Кобылина «Смерть Тарелкина».

  3. Черты «новой драмы» в пьесах Л.Н. Толстого и И.С. Тургенева («Живой труп» и «Месяц в деревне»).

  4. «Смерть Пазухина» М.Е. Салтыкова-Щедрина и «Смерть Тарелкина» А.В. Сухово-Кобылина.

  5. Хронотоп в пьесах А. Н. Островского.

  6. Драматургия А.К. Толстого (специфика жанра).

  7. А.П. Чехов и Г.Ибсен (к проблеме «новой драмы»).

  8. Чеховские мотивы в современной драме («Цапля» В. Аксенова, «Чайка спела» Н. Коляды, «Вишневый садик» А. Слаповского).

  9. Жанровое своеобразие пьесы Ф. Сологуба «Победа смерти».

  10. Теория «психодрамы» Л.Андреева и ее реализация в пьесе «Собачий вальс».

  11. «Бедной девочке снилось» Н.Евреинова (монодрама или драма?).

  12. Сатира в пьесе Н.А. Тэффи «Шарманка сатаны».

  13. Модус художественного пространства и времени в пьесах А.Платонова.

  14. «Адам и Ева» М.Булгакова как пьеса-антиутопия.

  15. Антиномия Дома и Пути в пьесе М.Горького «Мещане».

  16. Жизнь между «Там» и «Здесь» в пьесе М.Горького «Дачники».

  17. Н.С. Лесков и Е.И. Замятин («Левша»).

  18. Анекдот в жанровой структуре пьес Н.Эрдмана.

  19. «Дракон» Е.Шварца и интеллектуальная драма западноевропейской литературы (Б.Шоу, Б.Брехт, Ж.Ануй).

  20. Сюжетные перипетии в пьесах В.Розова.

  21. «Валентин и Валентина» В. Розова и «Валентинов день» И.Вырыпаева.

  22. Проблема комического в драме абсурда (Д.Хармс, А. Введенский).

26. Мелодраматическая основа пьес А. Арбузова.

27. Проблема героя в драматургии Н.Коляды.

28. Интерпретация «известных сюжетов» в пьесах-римейках Г.Горина.

29. Интертекст и его функции в пьесе В. Набокова «Событие».


Профессор И.С. Скоропанова (стационар)

  1. Мир будущего в романе В. Пелевина «S.N.U.F.F.».

  2. Антиутопия Э. Лимонова «316, пункт В».

  3. Феномен клонирования в современной русской литературе (О. Чухонцев, В. Сорокин, Е. Радов).

  4. Рассказы Михаила Елизарова.

  5. Жанр киберпанка в современной русской литературе (В. Сорокин, В. Пелевин, Р. Аксёнов).

  6. Булгаковский код в романе Л. Петрушевской «Номер Один, или В садах других возможностей».

  7. Русско-английский дискурс в книге Зиновия Зиника «У нас за г аницей».

  8. Литературные мистификации современных русских писателей (М. Берг, М. Фрай, В. Пеленягрэ и др.).

  9. Проблема поисков смысла жизни в романе Анастасии Гостевой «Притон просветлённых».

  10. Современный русские сказки (на материале «Книги русских инородных сказок» и «Русских инородных сказок-2»).


Доцент Башкиров Д.Л. (стационар)

  1. Экспрессионистическая тенденция в творчестве Леонида Андреева.

  2. Взгляды Гоголя на и искусство и реализм в «высшем смысле» Достоевского.

  3. «Размышление о Божественной Литургии» Н. В. Гоголя в контекстеего литературного наследия.

  4. Стиль «плетения словес» в творчестве Епифания Премудрого.

  5. Духовный аспект мотива «бегства-скитания» в творчестве А. С. Пушкина.

  6. Особенности интерпретации житийных сюжетов в творчестве Б. Зайцева.

  7. Образ Александра Невского в русской поэзии 19 века.

  8. «Фантастическое» в творчестве В. Одоевского и Н. В. Гоголя.

  9. Образ человека-ветошки в романе «Двойник» Ф. М. Достоевского: социальный и религиозный аспект проблемы.

  10. Мотив освобождения-бегства в «Освобождении Толстого» И. А. Бунина.

  11. Тема скитания и образ Данте в творчестве Б. К. Зайцева.

  12. «Всемирный» контекст образа «ленивца» в творчестве Державина.

  13. Античный аспект образов Обломова и Штольца.

  14. Идеи исихазма в поэзии Батюшкова.

  15. Тема творчества в творчестве Н. В. Гоголя.

  16. Литературно-эстетические взгляды Ф. М. Достоевского.

  17. Образ «ленивца» в поэзии Батюшкова К.Н.

  18. Литературная сказка в творчестве А.С. Пушкина.

  19. Жанр «путевого очерка» в русской литературе первой половины ХIХ века.

  20. Образ дворянской усадьбы в поэзии Г.Р. Державина.

  21. «Античный текст» в русской литературе первой половины ХIХ века.


Доцент Верина У.Ю.(стационар, заочное отделение)

1. Семья, женщина и любовь в пьесах А.Н. Островского.

2. Пьесы А.Н. Островского в современных постановках.

3. Типология образов в драматургии А.Н. Островского.

4. Личность В.Г. Белинского в литературном процессе второй половины ХIХ в.

6. Художественные новации позднего И.С. Тургенева («таинственные» повести).

7. «Стихотворения в прозе» И.С. Тургенева: жанровое своеобразие.

8. Наследие И.С. Тургенева в ХХI веке.

9. Влюбленный Обломов: средства создания образа.

10. Запад и Россия в цикле М.Е. Салтыкова-Щедрина «За рубежом».

11. «Маски» повествователя в «Истории одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина

12. Художественная теодицея Ф.М. Достоевского («Преступление и наказание», «Братья Карамазовы»).

13. Pro et contra в идейно-композиционной структуре романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».

14. Сон в поэтике Ф.М. Достоевского.

15. «Подпольный человек», «игрок», «праведник»: типология героев в творчестве Ф.М. Достоевского.

16. Идейно-композиционная функция Легенды о Великом инквизиторе в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы».

17. Версификационная техникаН.А. Некрасова.

18. Абсурд и парадокс в поэтическом мире Козьмы Пруткова.

19. Л.Н. Толстой и его герои: конфликт как поиск истины.

20. Поэтика эпиграфа в творчестве Л.Н. Толстого.

21. Дом, семья, женщина в творчестве А.П. Чехова.

22. Тема «искусство и жизнь» в творческом осмыслении А.П. Чехова-драматурга.

23. Н.С. Лесков "Очарованный странник": Былинные мотивы в повести.

24. «Русский Гамлет» и «русский Фауст» в произведениях писателей XIX века.

25. Поэтика мемуарного жанра в творчестве русских писателей XIX века.

26. Традиции эпистолярных жанров в произведениях русской литературы XIX века.

27. Бестиарные образы и их функции в произведениях русских писателей XIX в.

28. Поэтическое поколение 2000-х: темы, жанры, стиль.

29. Филологические школы поэзии второй половины ХХ — начала ХХI века.

30. Роль культурных сообществ в современной литературной жизни России и Беларуси.

31. Верлибр в современной русскоязычной поэзии Беларуси.

32. Женская поэзия в ХХI веке.

33. «Душа, поэзия, бессмертие»: романтический триумвират в поэзии Вениамина Блаженного.

34. Петербургская школа поэзии (С. Кулле, Г. Алексеев, Д. Суховей).

35. Художественный мир Г. Айги.


Доцент. Жибуль В.Ю. (заочное отделение)

  1. Образы природы в раннем творчестве С. Есенина (сборник «Радуница»).

  2. Игра с поэтической формой в поэзии кубофутуризма (на примере творчества В. Маяковского / В. Хлебникова / В. Каменского).

  3. Тема армии в прозе А. Куприна.

  4. Женские образы в произведениях А. Куприна.

  5. Стиль прозы И. Шмелева (на примере произведений 1910-х годов).

  6. Поэтика комического в рассказах А. Аверченко.

  7. Философская лирика И. Бунина.

  8. Предметная образность в ранней поэзии А. Ахматовой.

  9. «Африканская мифология» в поэзии Н. Гумилева.

  10. «Драма идей» М. Горького: художественные особенности (на примере пьесы «На дне»).


Доцент Зарембо Л.И. (заочное отделение)

  1. Творческая история оды «Вольность» А.С. Пушкина.

  2. «Житие Евфросиньи Полоцкой» как исторический источник.

  3. Воспоминания о юге в лирике Пушкина 1824-26 годов (стихи – по выбору студента).

  4. «Двенадцать спящих дев» В.А. Жуковского как литературный источник «Руслана и Людмилы» А.С. Пушкина.


Доцент Фёдоров Д.В. (стационар, заочное отделение)

  1. Тема «босячества» в рассказах М. Горького и А. Варламова.

  2. Концепция «гордого человека» в романах М. Горького «Мать» и Ф. Достоевского «Бесы».

  3. Художественный образ России в автобиографической прозе М. Горького и В. Набокова.

  4. Литературные портреты М. Горького как вид документально-художественного повествования.

  5. Самгины и «самгинщина» в романе П. Романова «Товарищ Кисляков».

  6. Тема «великого исхода» в творчестве А. Толстого и М. Булгакова («Похождения Невзорова, или Ибискус» и «Бег»).

  7. Интеллигенция и революция в романе В. Вересаева «В тупике» и трилогии А. Толстого «Хождение по мукам».

  8. Концепции будущего в романах Е. Замятина «Мы» и И. Ефремова «Туманность Андромеды».

  9. Фантастика и гротеск в сатирической прозе М. Булгакова («Роковые яйца», «Собачье сердце»).

  10. Апокалипсические мотивы в романе М. Булгакова «Белая гвардия».

  11. Проблемы культуры в русской прозе 1920-1930-х гг. (П. Романов «Товарищ Кисляков», «Зависть» Ю. Олеши).

  12. Идея единства человека и мира в творчестве А. Платонова (произведения по выбору студента).

  13. Традиции Ф. Достоевского в прозе Л. Леонова (роман «Вор»).

  14. Эволюция темы «человек и природа» в творчестве Л. Леонова («Соть» и «Русский лес»).

  15. Синтез социального, бытового и личностного начал в образе Григория Мелехова.

  16. Григорий Мелехов и Юрий Живаго как трагические типы эпохи.

  17. Человек и мир в прозе о коллективизации («Котлован» А. Платонова, «Поднятая целина» М. Шолохова).

  18. Диалектика публицистического и художественного начал в эпопее В. Гроссмана «Жизнь и судьба».

  19. Автобиографизм и художественный вымысел в романе А. Солженицына «В круге первом».

  20. Художественная концепция личности в «лагерной прозе» А. Солженицына и В. Шаламова.

  21. Эсхатологическая мифология повестей В. Распутина «Прощание с Матерой» и «Пожар».

  22. Проблема автобиографизма в творчестве В. Распутина (произведения по выбору).

  23. Образ национального мира в рассказах В. Шукшина.

  24. История и современность в «городских повестях» Ю. Трифонова.

  25. Художественные концепции «человека на войне» в романах Ю. Бондарева «Горячий снег» и Г. Владимова «Генерал и его армия».

  26. Художественно-философская модель мира в романах В. Пелевина (по выбору студента).

  27. Римейк в современной прозе («Город Глупов в последние десять лет» В. Пьецуха, «Девятый сон Веры Павловны» В. Пелевина).


Доцент Шпаковский И.И. (стационар)

  1. Концепт «свободы» в древнерусской агиографии.

  2. «Духовный реализм» И.С. Шмелева («Лето Господне», «Богомолье», «Пути небесные».

  3. Психологический рисунок евангельской истории в «Иуде Искариоте» Л.Андреева.

  4. Агиографические традиции в книгах «Алексей, Божий человек» и «Преподобный Сергий Радонежский» Б.К. Зайцева.

  5. «Фантастическое» и «реальное» в романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита».

  6. Образ России в поэзии В.Высоцкого.

  7. Герой – носитель “вечных ценностей” в современной русской прозе (А. Солженицын, В. Астафьев, В. Распутин)

  8. Жанровое своеобразие святочного и пасхального рассказа в русской литературе Х1Х в.

  9. Литературные традиции агиографии в “праведническом цикле” повестей и рассказов Н.С.Лескова.

  10. Агиографические традиции осмысления «жизни» и «смерти» в современном русском «житийном» рассказе.

  11. Человек и мир природы в прозе В.Астафьева.

  12. Агиографический мотив «обращения грешника» в русской литературе Нового времени.

  13. Литературный тип “Христа ради юродствующего” в русской литературе Нового времени.

  14. Сквозь призму агиографических традиций: “праведники” Н.С. Лескова и “чудики” В. Шукшина.

  15. Апокриф в русской литературе ХХ века («суд над Христом» в романах М. Булгакова, Ю. Домбровского, Ч. Айтматова и древнерусская традиция изображения евангельских страстей).

  16. «Слово о полку Игореве» в поэтических контекстах ХХ в. (А.Блок, Н.Гумилев, Н.Клюев, С.Есенин, В. Хлебников, Э. Багрицкий, В. Луговской, Б.Пастернак, М.Цветаева, А.Тарковский и др.)

  17. Древнерусский «Домострой» и «Лето Господне» И.Шмелева.

  18. Концепция «обновления» человека в романе «Пути небесные» И. Шмелева.

  19. Образ Агасфера в русской литературе нач. Х1Х в. (В.Жуковский, В.Кюхельбекер, А.Погорельский).

  20. Античные источники творчества Г.Л. Олди.

  21. Мифология и этнографический материал в современном «славянском фэнтези».

  22. Нравственно-этические и социальные представления о мире и человеке в рассказах А.И.Солженицына 1990-х гг.

  23. Мотив оборотничества в русской постмодернистской литературе.

  24. Концептуализация хронотопа в рассказах Т.Толстой.


Старший преподаватель Позняк С.А. (стационар, заочное отделение, иностранные студенты)

  1. «Обрыв» И.А.Гончарова и «Мопра» Жорж Санд.

  2. Концепция Дон-Кихота в романе И.С.Тургенева «Накануне».

  3. Своеобразие поэтики тургеневских повестей 50-х годов.

  4. Образ ребёнка и концепция детства в творчестве Достоевского, Толстого, Чехова.

  5. Типология мечтателя в прозе раннего Достоевского.

  6. «Веруем и ищем»: религиозно-нравственный опыт Ивана Флягина. («Очарованный странник» Н.С.Лескова).

  7. Художественное воплощение типа героя-праведника

  8. (Цикл «Праведники» Н.С.Лескова).

  9. Художественные средства выражения авторской позиции в рассказах А.П.Чехова.

  10. Тематическая и художественная связь драматургии и прозы

  11. А.П.Чехова.

  12. Традиции А.Н.Островского и И.С.Тургенева в пьесе А.П.Чехова «Дядя Ваня».

  13. Тема будущего в творчестве позднего Чехова.

  14. Тип героя в произведениях В.М.Гаршина.


Доцент С.С. Яницкая (стационар, заочное отделение)

  1. Русские темы «Анакреонтических песен» Г.Р. Державина.

  2. Образ поэта в анакреонтических стихотворениях Г.Р. Державина.

  3. «Памятник» Ломоносова и Державина: эволюция жанра.

  4. Размышления о праве женщины на личное счастье в поэме И. Богдановича «Душенька».

  5. Тема женского воспитания и образования в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

  6. Характерологические опыты Н.М. Карамзина («Моя исповедь», «Чувствительный и холодный»).

  7. Образы Эраста и Алексея Любославского в повестях Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» и «Наталья, боярская дочь»: общее и особенное.

  8. Тема денег в «Путешествии из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева (главы «Едрово», «Клин») и «Бедной Лизе» Н.М. Карамзина.

  9. Формы рассказа о персонаже в «Житии Федора Васильевича Ушакова» А.Н. Радищева.

  10. Проблема взаимоотношений «отцов» и «детей» в «Путешествии из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева.

  11. «Карамзинское» и «радищевское» в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».

  12. Поэтическое слово и судьба поэта в осмыслении А.С. Пушкина (на материале лирики разных лет).

  13. Мотивы и образы лирики А.К. Толстого.

  14. Любовная лирика «последнего романтика» Ап. Григорьева.

  15. Цыганская тема в лирике А.Н. Апухтина.


Преподаватель Смирнов А.Ю. (стационар, иностранные студенты)

  1. Басни И.А. Крылова в контексте западноевропейской литературной традиции.

  2. Пословицы и поговорки в баснях И.А. Крылова.

  3. Переводческая деятельность В.А. Жуковского.

  4. Тема Отечественной войны 1812 г. в русской литературе первой четверти XIX в.

  5. Комедия «Горе от ума» А.С. Грибоедова и русская театральная традиция.

  6. Преломление идейно-художественных принципов «Горя от ума» в драме «Маскарад» М.Ю. Лермонтова.

  7. Традиции гражданского романтизма в лирике А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

  8. Поэт и искусство в лирике А.С. Пушкина.

  9. Образы античной мифологии в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина.

  10. «Онегинская строфа» в творчестве русских поэтов XIX–XX вв.

  11. Драматургическая традиция и новаторство А.С. Пушкина в трагедии «Борис Годунов».

  12. Образ Пугачева в художественной и исторической прозе А.С. Пушкина.

  13. «Капитанская дочка» А.С. Пушкина и «Красное и черное» Стендаля (сравнительный анализ).

  14. «Повести Белкина» А.С. Пушкина и проблема литературной мистификации.

  15. Кавказская тема в русской литературе (на примере творчества М.Ю. Лермонтова).

  16. Жанры русского фольклора в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

  17. Проблема изображения современника в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова.

  18. Тип «лишнего человека» в русской литературе первой половины XIX в.

  19. Роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова в литературной критике современников.

  20. Романтические традиции в сборниках «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Миргород» Н.В. Гоголя.

  21. Петербург в русской литературе первой половины XIX в.

  22. Тип «маленького человека» в прозе А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя.

  23. Новаторство Гоголя-драматурга.

  24. История создания «Мертвых душ» Н.В. Гоголя.

  25. «Выбранные места из переписки с друзьями» в творческой биографии Н.В. Гоголя.

ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

на 2012 — 2013 уч. год (стационар)


Профессор Скоропанова И.С.

  1. Сюрреалистическая образность в произведениях Генриха Сапгира.

  2. Мемуарно-биографическая проза К. Паустовского.

  3. В. Маканин-рассказчик.

  4. Женская поэзия «шестидесятников».


Профессор Гончарова-Грабовская С. Я.

    1. Художественная парадигма драматургии Н. Садур.

    2. Жанрово-стилевая парадигма драматургии И. С. Тургенева.

    3. Интерпретация мифа в драматургии М. Цветаевой.

    4. А. П. Чехов и современная драматургия: рецепция и интерпретация.


Доцент У.Ю. Верина

  1. Проблема гендерной идентичности лирического субъекта в русской поэзии XX-XXI вв.

  2. Тип философа-безумца в романах Ф.М. Достоевского.

  3. Филологические школы поэзии второй половины ХХ – начала ХХI века.

  4. Имажинистская образность в поэзии С. Есенина.

  5. Интермедиальность и новые языки поэзии (теория и художественная практика С. Бирюкова).

  6. Художественный мир Г. Айги.

  7. Петербургская школа поэзии (С. Кулле, Г. Алексеев, Д. Суховей).


Доцент Д.Л. Башкиров

  1. Литературная сказка в творчестве русских писателей первой половины XIX века: проблематика, поэтика.

  2. Драматургия Алексея Шипенко «русского периода» (проблематика и поэтика).

  3. Тема семьи в творчестве Л.Н. Толстого.

  4. Мотив путешествия в творчестве писателей первой половины XIX века.

  5. Образ художника в творчестве Н. Гоголя, И. А. Гончарова, И. А. Бунина.

  6. Тема Кавказа в творчестве А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Бестужева-Марлинского.


Доцент Д.В. Федоров

  1. Художественная концепция любви в русской прозе 1920-х годов.

  2. Библеизмы в поэтике русской прозы ХХ века (М. Булгаков, Ю.Домбровский, В.Тендряков).

  3. Роман Н. Островского «Как закалялась сталь» в русской литературной критике ХХ века: концептуальное измерение.

  4. Герои и реальность в русской прозе ХХ века о «босяках».

  5. Авторские концепции исторической личности в романах Д. С. Мережковского «Петр и Алексей» и А. Н. Толстого «Петр I».

  6. Шекспириада Ю.Домбровского. Концепция личности и поэтика.

  7. "Русская идея" В.Распутина и способы ее художественного воплощения.

  8. Роман Г.Владимова "Генерал и его армия" в контексте русской военной прозы.

  9. Проблема национального характера в романах И. Шмелева "Богомолье" и "Лето Господне".

  10. Особенности хронотопа в прозе В.Пелевина.


Доцент И.И. Шпаковский

  1. Типология женских образов в современной «малой прозе» (Т. Толстая, Л. Петрушевская, Л. Улицкая).

  2. Феномен «странничества» в русской литературе (Н.С. Лесков, И.С. Шмелев, Б.К. Зайцев).

  3. Евангельский текст в творениях св. Кирилла Туровского.

  4. Мотивы греха и покаяния в поэзии М. Цветаевой.

  5. Экзотические мотивы и образы в лирике Н. Гумилева.

  6. Солярная и лунарная символика в поэтическом мире М. Кузьмина.

  7. Пейзажная живопись в поэзии И. А. Бунина (эволюция, поэтика, система образов).


ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

на 2012 — 2013 уч. год (заочное отделение)


Доцент Зарембо Л.И.

  1. Становление творческой индивидуальности А.С. Пушкина (1811 — 1817 гг.).

  2. Образ Петра I в творчестве А.С. Пушкина.

  3. Модификация образа Евфросиньи Полоцкой в различных списках ее «Жития».


Доцент Д.Л. Башкиров

  1. Русская деревня в творчестве русских писателей XIX века.

  2. Утопические и антиутопические мотивы в творчестве братьев Стругацких.

  3. Лик и маска в творчестве русских писателей XIX века.

  4. Проблема положительного героя в романе Гончарова «Обломов».

  5. Образы героев-сочинителей в художественной концепции романов Ф.М. Достоевского.

  6. Образы нигилистов в творчестве Ф.М. Достоевского.

  7. Эстетический аспект темы «мертвых душ» в творчестве Гоголя.

  8. Экспрессионистическая тенденция в творчестве Леонида Андреева.

  9. Образ человека-ветошки: социальный и религиозный аспект проблемы от Гоголя до Достоевского.

  10. Мотив освобождения-бегства в «Освобождении Толстого» И.А. Бунина.

  11. Тема скитания и образ Данте в творчестве Б.К. Зайцева.

  12. «Житие великого грешника» как источник романов «Идиот», «Бесы», «Подросток».


Доцент У.Ю. Верина

  1. Синтетический жанр последнего периода творчества И.С. Тургенева.

  2. Приемы литературной игры в романе Т.Ю. Кибирова «Лада, или радость».

  3. Образы мечтаний в творчестве Ф.М. Достоевского.

  4. Типология двойников в творчестве Ф.М. Достоевского.


Доцент С.С. Яницкая

  1. Семантика и функции жанровых заглавий в малой прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, А.И. Куприна.

  2. Женская тема в творчестве Н.М. Карамзина.

  3. Лирика Г.Р. Державина и античное наследие.

  4. Общественно-литературная позиция И.А. Крылова (на материале «восточной» повести «Каиб» и басенного творчества).

  5. Восточный колорит поэзии М.Ю. Лермонтова.

  6. Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова и Ф.И. Тютчева.

  7. Тема Петра I в произведениях А.С. Пушкина разного времени («Стансы», «Полтава», «Медный всадник», «Пир Петра Первого»).

  8. Традиции Г.Р. Державина в творчестве позднего Е.А. Баратынского.

  9. Лирика Д. Давыдова: проблематика и поэтика.

  10. Поэтический мир В.И. Красова.

  11. Флора в повествовательном цикле И.С. Тургенева «Записки охотника» (Статистика. Поэтика).

  12. Лиризм и внелирическое начало «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева.

Похожие:

Тика курсовых работ iconМетодическое пособие по написанию курсовых работ по учебной дисциплине «Литература»
Выполнение работы начинается с выбора ее темы. Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями образовательных учреждений среднего...
Тика курсовых работ iconКвалификационных работ, курсовых работ (проектов)
Вкр), курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам, выполняемых студентами...
Тика курсовых работ iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ для студентов, обучающихся по специальности 030501. 65 «юриспруденция»
Валификационной работ. Сформулированы требования к тематике, содержанию, порядку выполнения, структуре, библиографическому описанию...
Тика курсовых работ iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и примерная тематика курсовых работ по международному праву и по их выполнению Методические рекомендации преподавателю
Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями гос
Тика курсовых работ iconТемы курсовых работ для студентов 3 курса миэф гу-вшэ темы Курсовых работ для студентов 3 курса
Темы работ по специализациям даны ориентировочно, и могут изменяться по согласованию с научным руководителем
Тика курсовых работ iconФедеральное агентство по образованию Российской Федерации самарский государственный университет
Стандарта предприятия стп самгу 001- 02 «Структура и правила оформления курсовых и дипломных работ». Рекомендуется для студентов...
Тика курсовых работ iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по теории государства и права и по их выполнению Методические рекомендации преподавателю
График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса
Тика курсовых работ iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по теории государства и права и по их выполнению Методические рекомендации преподавателю
График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса
Тика курсовых работ iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по теории государства и права и по их выполнению Методические рекомендации преподавателю
График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса
Тика курсовых работ iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по теории государства и права и по их выполнению Методические рекомендации преподавателю
График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница