Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)




Скачать 15,82 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
Дата04.02.2016
Размер15,82 Kb.
ТипДокументы
М
ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Научно-образовательный центр «Педагогика непрерывного образования»

Информационное письмо


Журнал «Вестник Южно-Уральского государственного университета» (серия «Образование. Педагогические науки») решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19 февраля 2010 №6/6 внесен в «Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых рекомендуется публиковать основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук».

Журнал выходит 4 раза в год. Приглашаем Вас принять участие в очередных выпусках журнала «Вестник Южно-Уральского государственного университета» серии «Образование. Педагогические науки».


2013 г.


Прием рукописей в третий номер 2013 г. осуществляется до 20 мая 2013 г. (выходит в августе 2013 года). Тематика третьего номера – измерение и оценивание результатов образования в соответствии с ФГОС нового поколения. Модели и методики.

Прием рукописей в четвертый номер 2013 г. осуществляется до 20 сентября 2013 г. (выходит в ноябре 2013 года). Тематика номера – актуальные проблемы воспитания; развитие личных ресурсов человека и человеческих ресурсов различных систем и сообществ посредством образования.


Основные разделы журнала: «От редакционной коллегии», «Информация», «Методологические основания педагогики», «Теория и практика управления образованием», «Вопросы общего образования», «Теория и методика профессионального образования», «Краткие сообщения».


Требования к содержанию статьи

В статье должны содержаться результаты собственных научных исследований, а также их теоретическое обоснование и экспериментальное подтверждение.


Представленные материалы должны содержать:

  1. название статьи; И.О. Фамилию автора (авторов); название организации, город; аннотацию, имеющую содержательный характер, отражающую новизну предлагаемых для публикации материалов, ключевые слова (Приложение 1). Аннотация должна включать обоснование выбора предмета статьи (актуальность); собственно предмет статьи; описание инновационных результатов и методы их достижения (либо в обратном порядке); теоретическую и (или) практическую значимость статьи (где найдут приложения результаты исследований, представленных в статье). Объем аннотации (150 – 250 слов). Просим также обратить внимание на приведенный ниже пример аннотации.

  2. текст статьи объемом от 8 стр. со списком литературы, содержащим не менее 15 источников (Приложение 2);

  3. сведения об авторе (авторах) (Приложение 3);

  4. документ о получении рецензии автором статьи (Приложение 4, доставляется лично или с помощью почты на бумажном носителе только после принятия статьи к опубликованию);

  5. отзыв научного консультанта (научного руководителя) (Приложение 5);

  6. экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати (Приложение 6, доставляется лично или с помощью почты на бумажном носителе только после принятия статьи к опубликованию);

  7. перевод на английский язык:

  • названия статьи,

  • аннотации,

  • ключевых слов,

  • сведений об авторе.

Минимальное количество страниц для статей, входящих в разные разделы, кроме кратких сообщений – 8. Объем статьи для раздела «Краткие сообщения» – 4-6 стр.

Статья может быть опубликована только при условии стопроцентной предоплаты, которая осуществляется после получения от редакции положительной рецензии независимого эксперта (доктора педагогических наук) и при соответствии материалов статьи всем требованиям, отраженным в данном информационном письме.

Стоимость 1 страницы текста, оформленного согласно нижеизложенным требованиям, – 600 руб. (без учета НДС).

Публикации статей аспирантов осуществляются бесплатно.

Требования к оформлению материалов



Материалы представляются на бумажном и электронном носителе.

Поля: верхнее – 2,3; нижнее – 2,3; левое – 2,2; правое – 2,5.

Кегль – 14, Шрифт – Times New Roman, междустрочный интервал – полуторный.

При подготовке документа не следует использовать разрывы строки, разрыв страницы, более одного пробела подряд, явную расстановку переносов с помощью дефисов и т.п. Используйте режим автоматической расстановки переносов в словах (отменить переносы в словах из ПРОПИСНЫХ БУКВ). Используйте единые геометрические параметры макета полосы набора для всего документа.

В тексте статьи используются только «французские» кавычки.

Дефис (-) ставится в составных словах, например: все-таки, Голенищев-Кутузов (один человек). Тире (Ctrl +«серый минус») используется при указании границ диапазона, например, 15–20, XIX–XX вв. В этом случае тире пробелами не отбивается. Тире используется также в качестве знака «минус» в арифметических выражениях, для обозначения тире в тексте оно выделяется пробелами с обеих сторон.

Установите автоматический ввод абзаца (В меню: Формат; Абзац); размер 1,25–1,27.

Рисунки и схемы должны быть сгруппированы (контекстное меню: группировка/группировать).

Каждая таблица и рисунок должны иметь название.

Если в статье есть ссылка на фамилию автора, то этот автор должен присутствовать в списке литературы. Ссылаться необходимо не на фамилию, а на номер источника по списку литературы. В списке литературы должно быть не менее 15 источников.

Тексты статей принимаются по адресу 454080, г. Челябинск, пр. им. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, НОЦ «ПНО», 523/3. Тел. (351) 267-97-54. Возможна отправка материалов (пункты требований к представленным материалам 1,2,3,5,7) по E-mail: vma63@inbox.ru

Ответственный редактор – д.п.н., проф. Котлярова Ирина Олеговна;

ответственный секретарь – к.п.н., доцент Волкова Милена Александровна

(к.т. 8-919-354-88-05).


Приложение 1

Образец оформления первой страницы статьи



Технология проектирования оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза

Тягунова Ю.В.

Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск)

TECHNIQUES OF PROJECTING VALUATION MEANS FOR ASSESSMENT OF GRADUATING STUDENT’S PROGRESS DURING THE TERM AND AT THE END OF IT

Yu.V. Tyagunova

South Ural State University

South Ural State University (the city of Chelyabinsk)


Вступление в силу ФГОС ВПО третьего поколения связано с позиционированием результатов реализации основных образовательных программ как целостности освоенных выпускником компетенций. Межпредметный характер компетенций и их иерархичность для каждого направления подготовки обусловили необходимость разработки новых средств оценки промежуточных и итоговых результатов образования. Для их разработки были изучены теоретические изыскания отечественных педагогов и осуществлен поиск лучших находок практики. В результате обобщения полученных данных и моделирования, в рамках проектирования основной образовательной программы высшего профессионального образования представлена новая технология разработки банка оценочных средств промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза, построенная на компетентностных основаниях, результатов моделирования методического обеспечения процесса промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза. Представленная технология может быть использована в практике педагогов высшей школы для разработки аттестационных материалов по дисциплине, а также в практике работы государственных экзаменационных и аттестационных комиссий для методического обеспечения их деятельности.

Ключевые слова: оценочные средства, компетенции выпускника вуза, аттестация.

Coming into effect Federal State Educational Standards of Higher Professional Education is connected with positioning of results of implementing the basic educational programs as a wholeness of student’s assimilated competencies. The inter-object character of competencies and their hierarchical character for each area of training set conditions for elaboration of new means for assessment the results of educational progress during the term and at the end of it. The theoretical investigations of domestic teachers were studied for the elaboration of the means and the search for the best findings in practice.The new techniques of elaboration of the bank of valuation means for assessment of graduating student’s progress during the term and at the end of it which is based on competences are shown as a result of generalization of the findings and modeling within the elaboration of the basic educational program of higher professional education. The techniques for elaboration of the bank of the results of methodological support modeling of the process of assessment of graduating student’s progress during the term and at the end of it are also provided. The given techniques can be used in the practice of lecturers from higher schools for elaboration of assessment materials on the subject and also in the practice of state examining and assessment boards for methodological support of their activity.


Приложение 2

Образец оформления списка литературы


Cоставляется в соответствии с ГОСТ 7.1–84.


Литература

  1. Аверьянов, А.Н. Системное познание мира / А.Н. Аверьянов. – М.: Политиздат, 1985. – 263 с.

  2. Беликов, В.А. Философия образования личности: Деятельностный аспект: монография / В.А. Беликов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 357 с.

  3. Блауберг, И.В. Философский принцип системности и системный подход / И.В. Блауберг, В.Н. Садовский, Э.Г. Юдин // Вопросы философии. – 1978. – № 8. – С. 39–53.

  4. Диалектика познания сложных систем / под ред. В.С. Тюхтина. — М.: Мысль, 1988. – 316 с.

  5. Сериков Г.Н. Образование: Аспекты системного отражения / Г.Н. Сериков. – Курган: Зауралье, 1997. – 464 с.



Приложение 3

Сведения об авторе



По-русски: ФИО (полностью), ученая степень (если нет, написать: нет), ученое звание (если нет, написать: нет), должность и место работы (полностью), домашний адрес, контактные телефоны (мобильный, домашний, рабочий телефоны), e-mail (обязателен для заполнения), являетесь ли аспирантом (если да, то указать дату приема в аспирантуру и представить копию подтверждающего документа).

По-английски: ФИ, ученая степень, должность и место работы, e-mail

В журнале информация будет представлена следующим образом:

Тягунова Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), ppo_00@mail.ru

Tyagunova, Yulia, Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), Associate Professor, associate professor of the Department of Life Safety, South Ural State University (the city of Chelyabinsk), ppo_00@mail.ru


Памятка для авторов


Согласно руководству EASE (European Association of Science Editors) при написании и оформлении научных статей авторам рекомендуется придерживаться следующих требований.

Содержание статьи должно соответствовать научному направлению и политике выбираемого научного журнала. В тех случаях, когда редакция приветствует опубликование альтернативных позиций, это обычно указывается в информационных материалах для авторов.

Представленная к публикации статья должна иметь строго научное содержание. Вопросы о возможности опубликовании научно-популярных статей решаются с редакцией журнала отдельно.

Статьи должны выполняться на актуальные темы, и актуальность темы и проблемы исследования излагаются автором в статье.

В начале статьи указывается ее предмет. Он должен соответствовать названию статьи. В названии не должно быть расплывчатых формулировок, позволяющих описывать разные предметы. Статья посвящается изучению определенного предмета. Не допускается многопредметность изложения.

Следует указывать, на каких теоретических предпосылках основываются исследования автора, результаты которых представлены в статье. Учитывая неоднозначность педагогических терминов и педагогических теорий, следует указывать выбранные теоретические предпосылки и определения ключевых понятий. Выбранные предпосылки не должны быть противоречивы. Если Вы анализируете противоречащие теории, то следует проводить их сравнительный анализ с последующим обоснование выбора теоретических предпосылок Вашего исследования с указанием критериев, основанием, причин такового выбора.

Статья должна обязательно содержать результаты собственных исследований автора. При чтении статьи должно быть понятно, на какие данные и каких ученых автор опирается, а какие являются авторскими результатами. В преобладающем большинстве случае ссылки при этом делаются на непосредственный источник информации, а не цитирование его другими авторами.

В статьях излагаются не только результаты исследований, но и научные методы, посредством которых они были выявлены. В современных научных изданиях требуется подробное и тщательное описание всех исследовательских процедур с обоснованием выполнения требований к используемым методам. Все результаты, составляющие новизну, должны быть соответствующим образом обоснованы.

Результаты исследования публикуются лишь в том случае, когда автор уверен в научной достоверности полученных результатов и может их обосновать в тексте статьи. Результаты исследования не представляются в назывном порядке. Каждый из них должен быть охарактеризован, конкретно, без расплывчатых формулировок должна быть указана новизна представленных результатов, при этом подчеркиваются отличия авторских результатов от результатов других исследователей.

В заключении покажите, что полученные результаты соответствуют предмету исследования, подчеркните их новизну и отличие аналогичных данных других ученых.

Принято указывать других участников, руководителей или помощников Вашего исследования, если они не вошли в статью в качестве соавторов.


В соответствии с логикой и обязательными элементами научной статьи выстраивается аннотация. Аннотация содержит несколько предложений (150 – 250 слов).

В ней указываются:

а) обоснование выбора предмета и темы статьи;

б) предмет статьи (желательно не повторять в аннотации все название статьи);

в) с использованием каких методов происходило исследование;

г) какие получены результаты, в чем их новизна;

д) заключение (основные выводы), оценка их возможного применения, их теоретической и (или) практической значимости.



Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)
«Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) и его подразделения (далее по тексту –...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) дело №

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconРешением Ученого Совета
Федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) icon«национальный исследовательский томский политехнический университет» институт кибернетики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconПредседатель А. Н. Тихонов
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) icon«Национальный исследовательский ядерный университет «мифи»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconНациональный исследовательский университет высшая школа экономики
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconОтчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconВосточно-украинский национальный университет им. В. Даля (г. Луганск, Украина)
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «финансовый университет при...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «южно-уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный университет путей сообщения» (миит) утверждаю: Директор роат
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница