Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва




Скачать 38,24 Kb.
НазваниеПоложение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва
страница1/3
Дата04.02.2016
Размер38,24 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
Приложение

к приказу Министерства образования и науки Республики Тыва

от 27 января 2011 г.№_40/д


Положение

о формах и процедурах проведения аттестации

педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва


  1. Общие положения

  1. Настоящее положение определяет формы и процедуры проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209; зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 года).

  2. Аттестация проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности или в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

  3. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных

стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических

работников.

  1. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

  1. Формы и процедуры проведения аттестации

  1. Аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), проводится на основе экспертизы уровня и результативности профессиональной деятельности аттестуемого (далее - экспертиза) по направлению его деятельности.

  2. Экспертиза – это процедура изучения и оценки уровня квалификации и результативности профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников на основе взаимосвязанных методов получения, обработки и обобщения всесторонней информации.

  3. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении об уровне квалификации и результативности профессиональной деятельности аттестуемого об установлении соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

  4. Аттестация педагогических и руководящих работников включает следующие компоненты:

    1. Определение уровня профессиональной деятельности.

    2. Изучение результатов профессиональной деятельности.

9. Педагогические работники в ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности (приложение 1 к Положению).

10. Формами проведения экспертизы (аттестации) в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), согласно приложению 2, являются:

    1. Для педагогических работников: посещение (анализ) 1-2 уроков или других мероприятий; проведение контрольных срезов на момент аттестации; анализ методических разработок и других материалов (рабочие программы по предмету, классный журнал, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы родительских собраний); анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации; анализ результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период; защита творческого проекта; презентация портфолио профессиональной деятельности; тестирование на знание предмета; тестирование на знание нормативно-правовых и программно-методических материалов; собеседование.

    2. Для руководителей государственных образовательных учреждений (директора, начальника, заведующего): посещение образовательного учреждения, анализ результатов лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, тестирование, собеседование.

  1. Все формы экспертизы (аттестации) предусматривают определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям к квалификации при присвоении аттестуемым квалификационных категорий (первой или высшей) по направлению их деятельности:

    1. Посещение (анализ) урока (внеклассного мероприятия,
      мероприятия, проводимого аттестуемым) – форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на изучение процесса осуществления урока (мероприятия), а также причин, влияющих на конечный результат. Данная форма позволяет оценить многие из педагогических компетентностей: постановка целей и задач, мотивирование учеников на осуществление педагогической деятельности, принятие педагогических решений, обеспечение информационной основы деятельности, организация педагогической деятельности и др.

При необходимости при проведении этой формы экспертизы (аттестации) эксперт(ы) может(гут) использовать в качестве дополнительных такие методы экспертизы, как изучение соответствующей документации (классных журналов, тетрадей учащихся, их сочинений, творческих работ и т.д.); опрос (устный и(или) письменный), тестирование участников образовательной деятельности.

    1. Проведение контрольных срезов на момент аттестации – это форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на внешнюю независимую оценку качества результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога.

    2. Анализ методических разработок и других материалов – это форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на изучение и оценку рабочих программ по предмету, методических и дидактических материалов, используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, в аспекте возможности их использования в образовательном процессе, определения их места в образовательном пространстве (уровень образовательного учреждения, муниципальный, региональный, федеральный); изучение классных журналов, дневников и тетрадей обучающихся, материалов родительских собраний.

    3. Анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения
      квалификации – форма проведения экспертизы (аттестации), при которой аттестуемый, представив документы о повышении квалификации по специальности (обучение по образовательной программе, имеющей объем не менее 144 часов), документ о повышении квалификации по владению информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ), отвечает на вопросы эксперта (ов).

    4. Анализ результатов педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период – форма проведения экспертизы (аттестации), при которой эксперт проводит анализ результатов внутришкольного и внешнего контроля уровня учебных достижений учащихся и других результатов педагогической деятельности аттестуемого за последние 4 года на основе аналитического отчета, представленного руководителем образовательного учреждения.

    5. Защита творческого проекта – форма проведения экспертизы (аттестации), при которой оцениваются содержание проекта, подготовленного аттестуемым, правильность его оформления, выступление, ответы на вопросы и замечания эксперта. Тема проекта должна отражать основную профессиональную деятельность аттестуемого.

    6. Анализ результатов лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения – это форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет документы, подтверждающие результаты лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения, в котором он работает в должности руководителя учреждения образования, указанной в п.5.2, не менее 3-х лет.

Эта форма проведения экспертизы (аттестации) может быть избрана аттестуемым при его аттестации на ту же квалификационную категорию, которая ранее была установлена при прохождении предыдущей аттестации.

    1. Посещение образовательного учреждения - форма проведения экспертизы (аттестации), направленная на ознакомление с состоянием, результатами образовательного процесса, тенденциями его развития в образовательном учреждении. При необходимости эксперт(ы) может(гут) использовать в качестве дополнительных такие методы экспертизы, как изучение документации (административных распоряжений, годового плана работы образовательного учреждения, плана по проведению внутришкольного контроля и т.д.), результатов деятельности образовательного учреждения; опрос (устный и(или) письменный), тестирование участников образовательной деятельности.

    2. Презентация портфолио профессиональной деятельности – форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической или управленческой деятельности (методические разработки, документы, подтверждающие образовательные достижения учащихся и др.) (приложения 3 и 4).

    3. Тестирование на знание предмета – форма проведения экспертизы (аттестации), которая предусматривает выполнение аттестуемым заданий стандартизированных тестов по преподаваемому предмету.

    4. Тестирование на знание нормативно-правовых и программно-методических материалов – форма проведения экспертизы (аттестации), которая предусматривает ответы аттестуемого на вопросы, касающиеся нормативно-правовых документов и программно-методических материалов.

    5. Собеседование – форма проведения экспертизы (аттестации), строящаяся как диалог аттестуемого и эксперта(ов), в процессе которого возможны уточнения, комментарии со стороны его участников. Вопросы в рамках собеседования, являясь более дробными, разворачиваются в определенной логике, что позволяет поэтапно проверить уровень и результативность профессиональной деятельности аттестуемого.

  1. Предметом экспертизы результатов профессиональной деятельности аттестуемого являются:

    1. Для педагогических работников – уровень образованности учащихся (воспитанников).

    2. Для руководящих работников – уровень эффективности управленческой деятельности, результативность деятельности образовательного учреждения.

  2. Для оценки уровня и результатов профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников аттестационные комиссии привлекают экспертов.

  3. Координация деятельности экспертов осуществляется Главной аттестационной комиссией.

  4. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.

  5. Кандидатуры экспертов утверждаются Главной аттестационной комиссией до 1 октября текущего года.

  6. Эксперт не может проводить экспертизу на высшую квалификационную категорию у аттестуемого работника того учреждения, в котором работает сам.

18. По результатам экспертизы эксперт оформляет экспертное заключение, которое представляет в Главную аттестационную комиссию.

19. Главная аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об уровне и результативности профессиональной деятельности аттестуемого принимает решение о соответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

20. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического и
руководящего работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

21. Начало аттестации для работника обусловлено спецификой формы проведения экспертизы, которую выбирает аттестуемый.

22. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения Главной аттестационной комиссией.

23. Процедура проведения экспертизы (аттестации) для руководителей, указанных в п.5.2., состоит из двух этапов.

Этапы

Цель проведения

Содержание

I этап

оценка результативности

деятельности

руководителя и

образовательного

учреждения

1. Экспертная оценка результативности деятельности руководителя по вопросам социально-психологического климата в руководимом коллективе, состояния делопроизводства в образовательном учреждении, образовательных программ, реализуемых в учреждении, качества и уровня санитарно-гигиенических условий, состояния учебно-материальной и нормативно-правовой базы
для функционирования и развития образовательного
учреждения проводится в ходе посещения экспертами
образовательного учреждения.

2. Экспертная оценка результативности деятельности образовательного учреждения по вопросам сохранения контингента обучающихся, освоения ими образовательных стандартов, количественных и качественных характеристик кадрового состава проводится на основе анализа представленных аттестуемым документов и материалов, а также публичного отчета образовательного учреждения.

II этап

оценка

квалификации и

профессионализма

аттестуемого

Тестирование на знание нормативно-правовых документов и определение стиля руководства

24. Процедура проведения экспертизы в форме собеседования для руководителей, указанных в п.5.2., состоит из двух этапов.

Этапы

Цель проведения

Содержание

I этап

оценка

результативности

деятельности

руководителя и

образовательного

учреждения

1. Экспертная оценка результативности деятельности руководителя по вопросам социально-психологического климата в руководимом коллективе, состояния делопроизводства в образовательном учреждении, образовательных программ, реализуемых в учреждении, качества и уровня санитарно-гигиенических условий, состояния учебно-материальной и нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного
учреждения проводится в ходе посещения экспертами
образовательного учреждения.

2. Экспертная оценка результативности деятельности образовательного учреждения по вопросам сохранения контингента обучающихся, освоения ими образовательных стандартов, количественных и качественных характеристик
кадрового состава проводится на основе анализа
представленных аттестуемым документов и материалов, а также публичного отчета образовательного учреждения.


II этап

оценка

квалификации и

профессионализма

аттестуемого

Диалог аттестуемого и эксперта(ов), который позволяет оценить уровень квалификации и профессионализма аттестуемого.




Приложение 1




ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ




Условие

Аттестация проводится 1 раз в 5 лет в отношении педагогических работников, проработавших в занимаемой должности не менее 2-х лет и не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей)




Порядок

Содержание

Сроки/Продолжительность

Форма проведения

Источник информации для выработки экспертного суждения




Предварительный этап "Подготовка представления"

Подготовка на педагогического работника представления администрацией ОУ

2 месяца

Оформление администрацией ОУ представления на педагогического работника (формы 1 – 16)



Представление на педагогического работника

(формы 1-16)




Ознакомление педагогического работника с подготовленным представлением под роспись администрацией ОУ

За месяц до начала аттестации







Сдача представления за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу) на педагогического работника руководителем ОУ в ГАК

 







Письменное информирование педагогического работника администрацией о дате и месте проведения квалификационных испытаний

За месяц до начала аттестации







Основной этап "Проведение письменного квалификационного испытания"

Проведение письменного квалификационного испытания

1,5 - 2 часа

1 вариант: Подготовка конспекта урока (занятия) по предмету, который он преподает в текущем году

Схема конспекта урока




1 - 1,5 часа

2 вариант: Решение педагогических ситуаций

Банк заданий для проведения письменных квалификационных испытаний в форме решения педагогических ситуаций




Подготовка заключения экспертной группой

3 - 5 часов

Экспертное заключение

Схема оценки письменной работы




Принятие решения о соответствии занимаемой должности

Представление заключения экспертной группы в ГАК

 

Экспертное заключение

Представление (формы 1-16)

Схема оценки письменной работы




Принятие решения ГАК о соответствии занимаемой должности и оформление принятого решения протоколом

 

Протокол ГАК

 




Занесение принятого решения (в случае необходимости, с рекомендациями) в аттестационный лист педагогического работника

 

Аттестационный лист №1

(в приложении к Административному регламенту)

 




Утверждение решения ГАК приказом Министерства образования и науки РТ

 

Приказ МОиН РТ

 




Направление аттестационного листа и копии приказа (хранятся в личном деле педработника) для ознакомления с ним работника под роспись

не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК

Аттестационный лист №1 (в приложении к Административному регламенту) и копия приказа

 




Представление информации в ГАК администрацией о выполнении рекомендаций педагогическому работнику, указанных в аттестационном листе (при их наличии)

в течение месяца

Информация руководителя ОУ

 






Приложение 2

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ПЕРВОЙ И ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ

Условие

Аттестация проводится 1 раз в 5 лет, при условии прохождения курсов повышения квалификации в объеме не менее 144 часов по специальности и дополнительно по ИКТ за последние 5 лет

Этапы

Содержание

Сроки/продолжительность

Форма проведения аттестации

Источники информации для выработки экспертного суждения

Предварительный этап "Подготовка и подача заявления"

Подготовка и подача заявления педагогическим работником

С 15 апреля - 30 июня текущего учебного года

Подготовка аналитических отчетов о результатах деятельности педагогического работника в межаттестационный период. Формы 1 - 9

 Заявление педагогического работника (в приложении к Административному регламенту)

Основной этап "Проведение экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности"

Самооценка педагогической деятельности аттестуемого педагога

За 1 неделю до экспертизы

Самооценка педагогической деятельности аттестуемого педагога

Лист самооценки педагогической деятельности аттестуемого педагога

Оценка педагогической деятельности аттестуемого педагога профессиональным сообществом ОУ

За 1 неделю до экспертизы

Оценка педагогической деятельности аттестуемого педагога педагогическим сообществом в ОУ (руководителем школьного метод)

Результаты экспертной оценки педагогической компетенции



Оценка педагогической деятельности экспертной группой на основании материалов самооценки аттестуемого учителя и оценки профессионального сообщества ОУ

По графику

Посещение (анализ) 1-2 уроков или других мероприятий;

Наблюдение за поведением учителя и обучающихся на уроке, на перемене, поведением учителя - во время собеседования

По графику

Проведение контрольных срезов на момент аттестации

Результаты контрольных срезов

По графику

Анализ методических разработок и других материалов: рабочие программы по предмету, классный журнал, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы родительских собраний

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

 

Анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации

Документы, подтверждающие повышение квалификации по специальности (обучение по образовательной программе, имеющей объем не менее 144 часов) и по владению ИКТ

По графику

Презентация портфолио профессиональной деятельности аттестуемого педагога перед профессиональным сообществом муниципального уровня

Отзыв профессионального сообщества муниципального уровня о презентации Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

По графику

Выполнение и защита творческого проекта перед профессиональным сообществом муниципального уровня

Отзыв профессионального сообщества муниципального уровня о творческом проекте аттестуемого педагога

По графику

Анализ результатов внутришкольного контроля уровня учебных достижений обучающихся

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период. Формы 1-9

По графику

Анализ результатов внешнего контроля (ЕРМКО, ГИА, ЕГЭ)

По графику

Тестирование на знание предмета для учителей (преподавателей)-предметников (по материалам ЕРМКО, ГИА, ЕГЭ и других стандартизированных тестов)

Лист оценки результатов тестирования

По графику

Тестирование на знание нормативно-правовых и программно-методических материалов (для учителей (преподавателей)-предметников)

Лист оценки результатов тестирования

По графику

Тестирование для руководителей (заместителей руководителя) (знание нормативно-правовых документов и определение стиля руководства)

Лист оценки результатов тестирования

По графику

Собеседование с аттестующимся педагогом

Наблюдение за поведением учителя во время собеседования и его ответы на вопросы

По графику

Собеседование с руководителем (заместителем) ОУ

Наблюдение за поведением руководителя во время собеседования и его ответы на вопросы

Подготовка заключения экспертной группой на основе обобщения результатов экспертной оценки, самооценки аттестуемого учителя и оценки профессионального сообщества ОУ

По графику

Экспертное заключение

Результаты проведения экспертной оценки (самооценки) педагогической деятельности аттестуемого педагога

Заключительное собеседование экспертной группы с аттестуемым работником

По графику

Экспертное заключение

 

Принятие решения о соответствии требованиям первой (высшей) категории

Представление заключения экспертной группы в ГАК

 

Экспертное заключение

 

Принятие решения ГАК о соответствии занимаемой должности и оформление принятого решения протоколом

 

Протокол ГАК

 

Занесение принятого решения (в случае необходимости, с рекомендациями) в аттестационный лист педагогического работника

 

Аттестационный лист №2 (в приложении к Административному регламенту)

 

Утверждение решения ГАК приказом Министерства образования и науки РТ

1 месяц

Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва

 

Направление аттестационного листа и копии приказа (хранятся в личном деле педработника) в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения ГАК для ознакомления с ним работника под роспись

1 месяц

Аттестационный лист №2 (в приложении к Административному регламенту) и копия приказа

 

Представление информации в ГАК администрацией о выполнении рекомендаций педагогическому работнику, указанных в аттестационном листе (при их наличии)

1 месяц

Информация

 

Приложение 3

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА


Общие положения.

В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Цели и задачи портфолио:

Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных  видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Оформление портфолио: портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность  информации; презентабельность.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Структура портфолио:

Титульный лист (Приложение 3.1)

  1   2   3

Похожие:

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconПрика з
Министерства образования и науки Челябинской области от 07. 11. 2005г. №01-1235 «Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения...
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconПоложение об аттестации педагогических работников
Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconО проведении аттестации работников образования Республики Татарстан в 2010 году
Закона Российской Федерации «Об образовании», Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных...
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconПояснительная записка в соответствии с приказом Министерства образования и науки России от 24. 03. 2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Инструктивно-методические материалы для организации и проведении аттестации руководящих работников
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconРазъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Федерации и Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации совместно подготовлены дополнения к Разъяснениям...
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconРазъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconНормативные документы по аттестации педагогических работников
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных...
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва iconМетодические рекомендации по порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Правовой основой аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений с целью подтверждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница