«Новые информационные технологии в образовании»




Название«Новые информационные технологии в образовании»
Дата04.02.2016
Размер30,9 Kb.
ТипРабочая учебная программа


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт информатики и информационных технологий

Кафедра новых информационных технологий в образовании


РАБОЧАЯ учебная ПРОГРАММА


по дисциплине «Новые информационные технологии

в образовании»

для специальности 050403.65 – Культурология

по циклу ЕН.Р.1общие математические и естественнонаучные дисциплины (региональный компонент)


Очная форма обучения



Курс – 3

Семестр – 6

Объём в часах всего – 80

в т. ч.: лекции – 10

практические занятия – 0

лабораторные занятия – 30

самостоятельная работа – 40

Зачет – 6 семестр






Екатеринбург – 2012

Рабочая учебная программа по дисциплине «Новые информационные технологии в образовании»



ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Екатеринбург, 2012. 14 с.


Составитель Сардак Л.В., канд. пед. наук, доцент


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры НИТО УрГПУ


Протокол № 8 от 18 апреля 2012 г.

Зав. кафедрой Б.Е. Стариченко


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи дисциплины


Основной целью изучения дисциплины является знакомство будущих педагогов с возможностями, особенностями и основными направлениями использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в качестве средства обучения и управления процессом обучения на уровне учителя, а также практическое освоение методики организации учебной деятельности учащихся школ на основе ИКТ.

В процессе изучения дисциплины решаются задачи:

ознакомить студентов с:

  • необходимостью применения ИКТ в учебном процессе школы, определить их роль, место и условия эффективного применения;

  • классификацией учебных средств ИКТ; с созданием и использованием педагогических программных средств и технологий, ориентированных на формирование у учащегося умений осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности по сбору, обработке, хранению, передаче, продуцированию учебной информации;

  • требованиями к электронным учебным материалам; санитарно-гигиеническими нормами, которые должны соблюдаться при организации и проведении учебных занятий с использованием ИКТ;

  • функционированием открытых образовательных систем телекоммуникационного доступа на базе потенциала распределенного информационного ресурса и, в первую очередь, сети Internet;

  • применением средств ИКТ в управлении образовательным процессом на уровне учителя;

  • созданием и использованием на базе ИКТ средств мониторинга учебной деятельности учащихся, а также методов обработки и анализа результатов мониторинга;

  • применением ИКТ в качестве средства обучения при освоении конкретной учебной дисциплины;

сформировать умения:

  • подготовки содержательного наполнения (контента) по своей учебной дисциплине для открытых систем учебного назначения;

  • использования ИКТ при проведении разного рода занятий, в различных видах учебной деятельности;

  • использования ИКТ в профессиональной деятельности учителя.

Специфика содержания программы


Программа предусматривает как формирование базовых теоретических знаний, связанных с применением ИКТ в деятельности учителя, так и формирование практических умений работы с программными системами; отдельное внимание уделяется вопросам методики применения средств ИКТ в учебной
работе.


Формы и методы реализации практического
компонента дисциплины


Формы обучения

  • Формы обучения: очная, заочная.

  • Форма обучения по количеству учащихся: групповая.

  • По месту обучения: аудиторная форма обучения; самостоятельная аудиторная работа (не менее 50 % учебной нагрузки для очной формы обучения и не менее 80% для заочной формы).

  • По длительности обучения: спаренные занятия 90 мин (2 45 мин).

  • По организационной форме: лекция, лабораторная работа, контрольные занятия с применением компьютерного контроля, семинар, самостоятельная работа.

Методы обучения:

При проведении лекционных занятий:

  • словесные методы – лекция, рассказ, объяснение, беседа;

  • наглядные методы – демонстрация (компьютерные демонстрации и презентации), в т.ч. с использованием ресурсов сети Internet;

При проведении лабораторных занятий
и самостоятельной работы:


  • когнитивные: методы наук – информационное моделирование; методы учебных предметов – метод системно-объектного подхода к изучению программного обеспечения и др.; метапредметные методы – сравнения, аналогии, смыслового видения, прогнозирования и др.;

  • креативные методы: проблемный, дискуссионный, моделирования;

  • оргдеятельностные методы: ученического целеполагания, самоорганизации обучения, взаимообучения, контроля, рефлексии, самооценки.

Рекомендации по формам контроля
и организации самостоятельной работы


Формы контроля:

  • текущего: электронные отчеты по лабораторным занятиям.

  • итогового: тестовый контроль теоретических знаний; выполнение и защита индивидуального проекта.

Организация самостоятельной работы:

  • условия проведения СР: наличие компьютера с необходимым программным обеспечением; наличие (доступ) к УМК по дисциплине; доступ к сети Internet;

  • учебно-методические материалы на электронных носителях: тексты лекций, электронные учебные курсы, комплекс лабораторных работ, средства компьютерного самоконтроля;

  • организация информационного взаимодействия преподаватель-студент: в аудитории, посредством сети Internet (e-mail, форум);

  • итоговый проект: предметно ориентированный; предусматривает разработку содержательного наполнения программных систем учебного назначения, а также методики проведения учебного занятия;

  • представление проекта: публичная защита на семинаре с презентацией.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебно-тематический план очной формы обучения




разд

Наименование темы, раздела

Всего
трудоёмкость

Аудиторные часы

Самост. работа

Всего

Лекции

Практики

Лаборат. зан.




Введение

2

2

2

0

0

0

1

Информационный анализ педагогических систем

6

2

2

0

0

4

2

Дидактические основы создания и использования средств ИКТ

34

16

2

0

14

18

3

ИКТ в управлении

14

6

2

0

4

8

4

Дистанционные технологии

12

6

2

0

4

6

5

Internet в образовании

8

4

0

0

4

4




Интерактивные технологии

4

4

0

0

4

0

ИТОГО:

80

40

10

0

30

40


III. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Краткое содержание дисциплины

Введение. Тенденции реформирования образования. Необходимость, роль и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Основные направления использования ИКТ в школе: обучение, управление, методическая работа, внеклассная работа. Понятие информационной образовательной среды. Информационно-технологическая компетентность учителя.

1. Информационный анализ педагогических систем

Информационные основы процесса обучения. Психофизиологические особенности получения, обработки и сохранения информации мозгом человека.

Анализ информационного обмена в дидактических системах. Закон информационного баланса, его следствия.

Информационный анализ процессов управления в дидактических системах. Классификация дидактических систем. Соответствие между типом системы и ее дидактическими возможностями.

2. Дидактические основы создания и использования средств ИКТ

Терминологический аппарат образовательных информационных технологий. Классификация электронных учебных материалов (ЭУМ). Функции компьютера в обучении и управлении учебным процессом.

Дидактические принципы и их проявление в компьютерных технологиях обучения. Специфические принципы дидактики компьютерного обучения. Метапредметность ИКТ, ее проявление в школьных учебных дисциплинах. Преимущества информационных технологий обучения и условия их реализации.

Состав электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) по дисциплине. Мультимедиа и локальные сети в учебном процессе. Тенденции развития информационных технологий обучения.

Технические характеристики современного учебного компьютера. Требования к школьному кабинету информатики и информационных технологий. Педагогические, методические, технические и эргономические требования к созданию ЭУМ, их эффективному и безопасному использованию в учебно-воспитательном процессе. Экспертная оценка, отбор и сертификация ЭУМ. Источники ЭУМ. Нормативно-правовая база защиты авторских прав разработчика ЭУМ. Обзор ЭУМ по учебной дисциплине. Методические рекомендации по организации учебного процесса в кабинетах ИТ. Основные сценарии уроков с применением ИКТ.

Основные технологии разработки ЭУМ, стандарты представления ЭУМ. Инструментальные системы для разработки ЭУМ.

3. ИКТ в педдиагностике и управлении

Возможности ИКТ в управлении школой и классом. Уровни управления: преподаватель, завуч, директор. Уровни использования ИКТ для решения школьных задач управления. Программное обеспечение для решения управленческих задач. Организация педагогического мониторинга. Сетевые технологии в управлении школой и звене школа – РУНО.

ИКТ в психолого-педагогической диагностике уровня обученности. Сопоставление традиционного и компьютерного контроля. Оценка ответов учащегося в системах компьютерного автоматизированного контроля. Построение и виды педагогических тестов. Особенности разработки заданий для систем компьютерного контроля. Компьютерное тестирование. Методы педагогической статистики в работе учителя: поэлементный анализ, накапливаемая текущая оценка.

Открытые программные системы для тренажа и контроля. Понятие анализатора ответа учащегося, виды анализаторов. Требования к современным открытым системам компьютерного контроля знаний.

4. Internet в образовании

Использование компьютерных сетей (локальных, глобальных) в образовательном процессе. Реализация потенциала распределенного информационного ресурса глобальных компьютерных сетей в образовательных целях. Основные информационные ресурсы сайтов категории «Образование». Электронные библиотеки. Поиск учебной информации в компьютерных сетях, ее выбор и использование в учебно-воспитательном процессе.

Организация информационного взаимодействия между преподавателем и учащимися при работе в компьютерных сетях: форум, телеконференция, чат, электронная почта, электронная доска. Технологии дистанционного обучения.

Организация проектировочной деятельности учащихся в сети Internet. Телекоммуникационные проекты, олимпиады, конкурсы. Создание сайта школы в сети Internet. Перспективы развития сетевых технологий обучения.

Вопросы для контроля и самоконтроля
после тем (разделов) дисциплины


Текущий контроль усвоения теоретического блока предлагается в рамках собеседования при заслушивании отчетов по лабораторным работам (вопросы приведены в текстах лабораторных работ)

Итоговый контроль усвоения теории осуществляется посредством системы компьютерного тестирования Magister-2000 (вопросы представлены в электронном формате контролирующей системы). Сформированность умений оценивается в ходе защиты итогового проекта.


Содержание лабораторного практикума



разд



ЛР

Аудиторные
лабораторные работы

Лабораторные работы
для самостоятельного выполнения

2

Дидактические основы создания и использования средств ИКТ

2.1

Подготовка и оформление сложного документа (учебного или научного содержания) (2 ч.)

Разработка фрагмента электронного учебного пособия для итогового проекта «Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине» (18 ч.)

2.2

Сканирование и обработка текстовых и графических материалов. (2 ч.)

2.3

Подготовка анимированных графических объектов (2 ч.)

2.4

Разработка электронного учебного пособия с помощью MS WORD (2 ч.)

Подготовка презентации проекта
(4 ч.)

2.5

Разработка электронного учебного пособия с помощью MS POWERPOINT (2 ч.)

Представление и защита проекта
(2 ч.)

2.6

Разработка электронного учебного пособия с помощью WEB-редактора MS FRONTPAGE (2 ч.)

3

ИКТ в педдиагностике и управлении

3.1

Реализация компьютерного контроля с помощью MS WORD
(2 ч.)

Реализация компьютерного контроля с помощью MS EXCEL (4 ч.)

3.2

Реализация компьютерного контроля с помощью САКК MAGISTER -2000 (ч.1) (2 ч.)

Разработка формы поэлементного анализа (2 ч.)

3.3

Реализация компьютерного контроля с помощью САКК MAGISTER -2000 (ч. 2) (2 ч.)

Анализ текущей успеваемости в методе накапливаемой отметки
(2 ч.)

3.4

Разработка электронного классного журнала (2ч.)

Построение прогноза результатов обучения. Корреляция. (2ч.)







Разработка тестовых материалов для итогового проекта (6 ч.)

4

Internet в образовании

4.1

Создание реферата по материалам сети (2 ч.)

Работа с электронными библиотеками, ресурсом Eric (4 ч.)

4.2

Разработка каталога сайтов педагогического профиля (2 ч.)

Подбор, извлечение материалов для итогового проекта (4 ч.)


IV. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

  1. Отражение задач и направлений информатизации образования в нормативных и программных документах.

  2. Сопоставление различных подходов к построению классификации электронных учебных средств и материалов.

  3. Особенности проявления принципов дидактики при использовании ИКТ в обучении.

  4. Анализ 2-3-х электронных учебных продуктов по дисциплине на предмет соответствия требований к ЭУМ и построения заключения о возможности использования данных продуктов в работе с учащимися.

  5. Сопоставление различных технологий разработки ЭУМ: достоинства-недостатки инструментальных систем; условия и целесообразность использования созданных в них продуктов в учебном процессе.

  6. Особенности (специфика) управления педагогическими системами. Сопоставление понятий управление, руководство, регулирование.

  7. Моделирование комплексной информационной среды школы: структура, возможная техническая реализация, уровни доступа для различных пользователей.

  8. Организация дистанционного взаимодействия учителя с родителями учеников.

  9. Организационные условия осуществления проектной деятельности учащихся на основе ИКТ.

  10. Порядок организации и сопровождения информационного сайта школы.

  11. Разработка фрагментов учебно-методического комплекса по предмету (информатике). Разработка сценариев уроков, методики использования УМК.

Вопросы для зачета

Вопросы для зачета не требуются.

Зачет по дисциплине выставляется по совокупности 3-х позиций:

  • сдан на положительную оценку компьютерный тест по теоретическому материалу (в объеме рабочей программы дисциплины);

  • представлены и зачтены отчеты по всем лабораторным работам, включая те, что выполнялись в рамках самостоятельной работы;

  • представлен и защищен проект «Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине».

Для получения зачета должны быть успешно зачтены все три составляющие (по системе «зачет-незачет»).


Примерные темы выпускных
квалификационных работ


  1. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Архитектура ПК» для школьников.

  2. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Программное обеспечение ПК» для студентов факультета информатики педвуза.

  3. Система заданий для компьютерного контроля по дисциплине «Теоретические основы информатики».

  4. Электронные лабораторные работы по курсу «Компьютерные сети».

  5. Средства визуализации в пакетах компьютерной математики.

  6. Организация школьного сайта и его применение в учебно-воспитательном процессе школы.

  7. Использование системы NetSupport School для управления учебной работой учащихся через локальную компьютерную сеть.

  8. Прогнозирование успеваемости на основе ИКТ как средство активизации учебной деятельности школьников.

  9. Разработка и использование Flash-фрагментов в электронных учебных материалах.

  10. Разработка модели информационной среды школы.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

После освоения дисциплины «ИКТ в образовании»

студент должен знать:

  • роль и место компьютера в учебном процессе; дидактические функции ИКТ;

  • основные направления использования ИКТ в школе и условия их реализации;

  • преимущества компьютерных технологий образования; условия эффективного использования ИКТ в обучении;

  • основные типы ЭУМ и технологии их создания;

  • требования к созданию ЭУМ, их эффективному и безопасному использованию в учебно-воспитательном процессе;

  • принципы построения уроков с применением ИКТ;

  • возможности ИКТ в управлении школой и классом;

  • особенности компьютерного тестирования знаний;

  • основные образовательные ресурсы сети Internet;

  • технологии дистанционного обучения;

  • возможности реализации проектировочной деятельности учащихся в сети Internet;

  • основные существующие и рекомендованные к использованию в школах электронные учебные материалы по своей дисциплине;

студент должен уметь…

  • создавать с помощью редактора MS Word сложный документ, содержащий различные типы ссылок, полей; уметь создавать и использовать стили, шаблоны документов;

  • готовить с помощью сканера текстовую и графическую информацию для ЭУМ;

  • создавать с помощью графических редакторов статические и динамические графические объекты для ЭУМ;

  • использовать пакет MS PowerPoint для создания нелинейных презентаций учебного материала;

  • описывать структуру электронного учебного пособия и реализовывать ее в редакторе MS Word;

  • создавать в MS Word документ, осуществляющий функции контроля знаний;

  • использовать web-редактор FrontPage для разработки ЭУМ;

  • осуществлять информационный поиск в сети Internet; создать на основе полученной информации документ учебного назначения (реферат, конспект лекции и т.п.);

  • подготавливать задания для системы компьютерного контроля, вводить в систему и использовать ее в работе с учащимися;

  • использовать пакет MS Excel для решения задач управления на уровне учителя.

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ


6.1. Рекомендуемая литература

Основная литература

  1. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия)/ В. П. Беспалько. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.

  2. Зимина, О. В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика/ О. В. Зимина. – М. : Изд-во МЭИ, 2003. – 289 с.

  3. Информатизация общего среднего образования / Под ред. Д. Ш. Матроса. – М. : Педагогическое общество России, 2004. – 384 с

  4. Пак, Н. И. Нелинейные технологии обучения в условиях информатизации/ Н. И. Пак. – Красноярск : РИО КГПУ, 2004. – 224 с.

  5. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. Ю. Моисеева, А. Е. Петров – М. : Академия, 2001. – 272 с.

  6. Стариченко, Б. Е. Компьютерные технологии в вопросах оптимизации образовательных систем / Б. Е. Стариченко ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998. – 208 с.

Дополнительная литература

  1. Журнал «Информационные технологии в образовании». Изд. после 2003 г.

  2. Журнал «Информатика и образование». Изд. после 2002 г.

  3. Журнал «Педагогическая информатика». Изд. после 2002 г.

  4. Журнал «Открытое образование». Изд. после 2004 г.

6.2. Информационное обеспечение дисциплины

Программное обеспечение

  • программный пакет MS Office- 2003 (XP, 2000);

  • Web-редактор MS FrontPage 2003 (XP, 2000);

  • браузер MS Internet Explorer (v.5 и выше);

  • графический редактор Adobe PhotoShop CS 9.0 (v. 6 и выше);

  • графический редактор GifAnimator (v. 4 и выше);

  • программа распознавания текстов ABBYY FineReader 8.0 (v. 6.0 и выше);

  • инструментальная система компьютерного контроля Magistr-2000;

  • набор учебных материалов различной направленности на электронных носителях по информатике;

  • программа NetSupport School (v.2.0 и выше).

Методическое обеспечение на электронных носителях

  • Аванесов, В. С. Тестология. [Электронный ресурс] / В. С. Аванесов ; — Электрон. дан. — : 2003. Режим доступа: http://testolog.narod.ru/Programs.html

  • Вымятнин, В. М. Мультимедиа-курсы: методология и технология разработки. [Электронный курс] / В. М. Вымятнин, В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко ; Томск. гос. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Томск, — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000).

  • Захарова, И. Г. Информационные технологии: назначение и возможности подготовки педагогов [Электронный курс] / И. Г. Захарова ; Тюмен. гос. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Тюмень, 2003. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000).

  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс] / — Электрон. дан. — : 2006. Режим доступа: http://ict.edu.ru/lib.

  • Климова, Ю. В. Работа в web-редакторе FrontPage [Электронный курс] : Электронное учебное пособие для студентов педвуза / Ю. В. Климова; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2005. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000), Internet Explorer (v.5 и выше), MS FrontPage (2000, XP).

  • Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам [Электронный ресурс] / — Электрон. дан. — : 2006. Режим доступа: http://www.alleng.ru.

  • Стариченко, Б. Е. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный курс] : Электронное учебное пособие для студентов педвуза / Б. Е. Стариченко ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2005. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000), Internet Explorer (v.5 и выше).

  • Стариченко, Б. Е. ИКТ в образовании [Электронный курс] : Электронный лабораторный практикум для студентов педвуза / Б. Е. Стариченко, А. В. Слепухин, Е. Б. Стариченко ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2006. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000), Internet Explorer (v.5 и выше), MS Office XP (2003).

  • Стариченко, Б. Е. ИКТ в образовании [Электронный курс] : Библиотека тестов для системы Magister-2000 / Б. Е. Стариченко, А. В. Слепухин, Л. В. Махрова ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2006. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000), Magister-2000.

  • Стариченко, Б. Е. ИКТ в образовании [Электронный курс] : Хрестоматия для студентов педвуза / Б. Е. Стариченко, Л. В. Махрова ; Урал. гос. пед. ун-т. — Электрон. дан. и прогр. — Екатеринбург, 2006. — 1 CD. — Систем. требования : IBM PC, Windows XP (2000), Internet Explorer (v.5 и выше), MS Office XP (2003), Acrobat Reader (v. 5.0 и выше).


VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Техническое обеспечение

  • учебные мультимедиа-компьютеры;

  • локальная сеть с выходом в Internet;

  • сканер;

  • цифровой фотоаппарат (желательно);

  • проекционное оборудование (цифровой проектор, экран, переносной ПК);

  • принтер.



              VIII. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОГРАММЫ


Сардак Любовь Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

доцент кафедры НИТО УрГПУ

р. тел. 359-83-63



Похожие:

«Новые информационные технологии в образовании» iconИнформационные технологии в образовании
Информационные технологии в образовании: Учеб пособие для студ высш пед учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003....
«Новые информационные технологии в образовании» iconИнформационные технологии в образовании
Информационные технологии в образовании: Учеб пособие для студ высш пед учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003....
«Новые информационные технологии в образовании» icon«Новые информационные технологии в автосервисе и на автотранспорте» Методические указания по выполнению практических и лабораторных работ Н. Новгород 2011 ббк 65. 050. 2
Учебное пособие предназначено для студентов различных специальностей, изучающих дисциплину «Новые информационные технологии в автосервисе...
«Новые информационные технологии в образовании» iconИспользование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке английского языка.
Настоящее время всё большую роль во всех сферах деятельности, в том числе и в образовании, начинают играть новые информационные технологии....
«Новые информационные технологии в образовании» iconШекспир и новые информационные технологии в россии 1
Вместе с тем прогресс информационных технологий уже породил такие феномены, как компьютерная преступность, компьютерный терроризм,...
«Новые информационные технологии в образовании» iconОтчет о научно-исследовательской работе
Квалификации, открытое образование, международная конференция, информационно-образовательная среда, Интернет, Телеконференции, электронные...
«Новые информационные технологии в образовании» icon«Информационные технологии в науке и образовании»
Что такое Moodle?
«Новые информационные технологии в образовании» icon«Новые информационные технологии в образовании»
Целью изучения дисциплины является знакомство будущих педагогов с возможностями, особенностями и основными направлениями использования...
«Новые информационные технологии в образовании» iconРешение заседания
Педагогическое образование (профиль информатика и информационные технологии в образовании)
«Новые информационные технологии в образовании» iconПрименение технологии проектного обучения в биологии
Мы используем новые информационные технологии: компьютерные телекоммуникации, мультимедийное оборудование, виртуальные библиотеки,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница