Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр»




Скачать 44,46 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр»
страница1/2
Дата04.02.2016
Размер44,46 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»


Кафедра экономической теории и национальной экономики


УТВЕРЖДАЮ

Проректор

по учебно-методической работе

и качеству образования

д.э.н., профессор


_______________ А.Г. Бездудная


Рег. №


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



дисциплины


научно-исследовательскАЯ

РАБОТА 3


Б.5.05

Направление подготовки 080100 – Экономика


Квалификация – бакалавр


Санкт-Петербург

2012
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «21» декабря 2009 г. № 747 и в соответствии с рабочим учебным планом направления Экономика, утвержденным ректором СПбГИЭУ 29.03.2011 г.



СОСТАВИТЕЛЬ:

доктор экономических наук, профессор Т.А. Селищева


НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР:

доктор экономических наук, профессор Т.М. Пачина


ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры экономической теории и национальной экономики


ОДОБРЕНО

научно-методическим советом факультета менеджмента



  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


Научно-исследовательская работа в семестре является составным элементом подготовки бакалавров к выполнению ВКР по направлению бакалаврской 080100 - «Экономика, квалификация - бакалавр.

В ходе подготовки бакалавры участвуют в научно-исследовательской работе на протяжении 4-х лет обучения:

Целью научно-исследовательской работы в ходе теоретического обучения бакалавров является их целенаправленная подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы- бакалаврской ВКР, опираясь на полученные теоретические знания и умения, реализуемые НИР и их презентации, а также на приобретенные общекультурные и профессиональные компетенции, сформулированные в ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 - «Экономика».

Задачами научно-исследовательской работы в семестре при подготовке бакалавров в рамках магистерской программы «Экономика», является формирование следующих компетенций:

– способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);

– способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

– обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6);

– способность управлять проектами (ПК-1);

– способность разрабатывать корпоративную инновационную стратегию (ПК-2);

– способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

– способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5);

– владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6);

– владение методами стратегического анализа (ПК-7);

– способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8).

Задачами научно-исследовательской работы являются:

  • презентация научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики: «Макроэкономические аспекты инновационной экономики России»;

  • презентация научных направлений в составе научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики;

  • презентация тематики ВКР по научным направлениям научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики;

  • презентация студентами результатов научно-исследовательской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсах персональных грантов);

  • презентация бакалаврами актуальности выбранной темы магистерской диссертации;

  • презентация бакалаврами результатов научно-исследовательской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсе персональных грантов);

  • презентация бакалаврами научных результатов, полученных в ходе работы над магистерской диссертацией.


2. Место научно-исследовательской работы в семестре в учебном процессе


2.1. Последовательность этапов и организация научно-исследовательской работы.

Последовательность этапов и организация научно-исследовательской работы организуется в соответствии с календарным планом (табл.1)

Презентация научной школы выпускающей кафедры по ее научным направлениям, а также презентация тематики ВКР, отражающих научные направления кафедры, осуществляются ведущими преподавателями кафедры, участвующими в исследованиях соответствующего научного направления.

Участие преподавателей выпускающей кафедры в организации, в том числе в презентации научно-исследовательской работы в течение всего периода обучения бакалавров, учитывается в годовом индивидуальном плане работы преподавателя (вторая половина рабочего дня) согласно установленных нормативов.

Презентацию научных результатов НИР рекомендуется представлять в формате Microsoft PowerPoint. Объем презентации – не менее 10-ти слайдов.

Содержание презентации должно отражать основные научные результаты НИР, в том числе – цель работы, методологию проведения работы (имеющие подтвердительные достоверности и обоснованности), метод оценки экономической эффективности (количественную оценку значимости научных результатов НИР).

Таблица 1

Календарный план организации научно-исследовательской работы в

блоках первого года обучения

Этапы проведения научно-исследователь-ской работы в семестре

1 и 2 годы обучения

Сент-брь

Октя-

брь

Ноя-брь

Дека-брь

Ян-варь

Фев-раль

Март

Ап-

рель

1.Презентация научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики: «Макроэкономические аспекты инновационной экономики России».

1.1. Презентация научной школы по научному направлению «Модель инновационного развития экономики России»
























1.2. Презентация научной школы по научному направлению «Новая экономика»
























1.3. Презентация научной школы по научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»
























2. Презентация тематики магистерских диссертаций
























3. Презентация выбора тематики ВКР по научным направлениям:

3.1 Научному направлению «Модель инновационного развития экономики России»

























3.2 Научному направлению «Новая экономика»
























3.3 Научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»
























4. Презентация бакалаврами результатов научно-исследователь-ской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсах персональных грантов)























2.2 Последовательность этапов и организация научно-исследовательской работы на втором году обучения.

Последовательность этапов и организация научно-исследовательской работы второго года обучения бакалавров осуществляется в соответствии с разработанным календарным планом (табл.2)

Таблица 2

Календарный план организации научно-исследовательской

работы в блоках второго года обучения

Этапы проведения научно-исследова-тельской работы в блоках

3 и 4 годы обучения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1. Презентация бакалаврами научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению ««Модель инновационного развития экономики России».












2. Презентация бакалаврами научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению «Новая экономика».












3.Презентация бакалаврами научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»












4.Презентация бакалаврами результатов научно-исследовательской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсах персональных грантов.











Таблица 3

3. ОБЪЕМ ЧАСОВ И ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ


Наименование темы дисциплины

Всего

часов

 

 

 

 

 

 

Зачетных единиц

Формируемые

компетенции

В том числе

Самостоятельная работа по формам обучения

Аудиторные занятия по формам обучения

 

Лекции

Практические

занятия

Лаборатор. работы (ДИ) для всех форм обучения

оч-

ная

 

 

очно-

заоч-

ная

 

заоч-

ная

 

 

оч-

ная

 

 

очно-

заоч-

ная

 

заоч-

ная

 

 

оч-

ная

 

 

очно-

заоч-

ная

 

заоч-

ная

 

 

оч-

ная

 

 

очно-

заоч-

ная

 

заоч-

ная

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.Презентация научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики: «Макроэкономические аспекты инновационной экономики России».

1.1. Презентация научной школы по научному направлению «Модель инновационного развития экономики России»

9





ОК-3


ОК-4

ОК-6

ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-5 ПК-7



 2

 

 

 2

 

 

 

 

 

 

7







1.2. Презентация научной школы по научному направлению «Новая экономика»

9


































9







1.3. Презентация научной школы по научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»

9


































9







2. Презентация тематики магистерских диссертаций

9


































9







3. Презентация бакалаврами выбора тематики магистерских диссертаций по научным направлениям:

3.1 Научному направлению «Модель инновационного развития экономики России»

9


































9







3.2 Научному направлению «Новая экономика»

9


































9







3.3 Научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»

9


































9







4. Презентация бакалаврами результатов научно-исследовательской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсах персональных грантов)

9


































9







5. Презентация научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению ««Модель инновационного развития экономики России».

9




ОК-3, ОК-4, ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6,

ПК-8
































9







6. Презентация научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению «Новая экономика».

9


































9







7.Презентация научных результатов, полученных в ходе работы по магистерской диссертации по научному направлению «Конкурентоспособность в условиях инновационной экономики»

9


































9







8.Презентация результатов научно-исследовательской работы (опубликованных научных статей, тезисов и докладов на научных конференциях и результатов участия в конкурсах персональных грантов.

9


































9







Всего часов

72

2




2




























70











4. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


4.1 Перспективные сферы исследования, развиваемые в рамках научной школы кафедры ЭТ и НЭ

В рамках научной школы кафедры экономической теории и национальной экономики «Макроэкономические аспекты инновационной экономики России» перспективными сферами исследования являются:

– модель инновационного развития экономики России;

– институциональные проблемы инновационного развития российской экономики;

– проблемы развития «новой» экономики России;

– высокотехнологичный комплекс Российской Федерации: структура, состояние и перспективы развития;

–повышение эффективности государственного регулирования инновационного развития;

–основные направления инновационного развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

– конкурентоспособность российской экономики в условиях инновационного развития;

– малый бизнес в инновационной сфере;

– проблемы неоиндустриализации российской экономики;

– проблемы повышения инновационной активности российской экономики;

– подготовка кадров в условиях инновационной экономики;

– инвестиционные проблемы инновационного развития российской экономики;

– кластерное развитие как фактор укрепления инновационной экономики России;

– трансформация механизма конкурентоспособности российской экономики в условиях глобальной информатизации;

–эффективность научных исследований как фактор инновационного развития экономики страны;

- трансформация форм собственности в условиях роста информатизации экономики;

- проблемы инновационного экономического роста в России;

- технологические уклады в России и управление их изменениями;

- экономические и правовые аспекты интеллектцуальной собственности в России;

- проблемы развития информационно-сетевой экономики России.


4.3. Формы стимулирования участия бакалавров в НИР.

Основными формами стимулирования к участию в НИР рассматриваются:

- Участие в научных конференциях, выставках и семинарах (доклады на конференциях, выступления с научными сообщениями, участие в обсуждении).

- Участие в НИР выпускающей кафедры.

- Награды, премии и дипломы за участие в научных конференциях (российских и международных).

- Участие в конкурсе грантов на проведение НИР.

- Презентации участников НИР по результатам проводимых исследований.

- Совместные публикации преподавателей и участников НИР в сборниках научных трудов выпускающей кафедры и межкафедральных сборниках научных трудов.

- Участие в российских и международных конференциях с публикациями статей, тезисов и докладов на русском и английском языках.

- Совместные публикации преподавателей и студентов результатов НИР в «Вестнике ИНЖЭКОНа», сер. Экономика.


4.4 Требования и порядок участия в конкурсе грантов на проведение научных исследований.

К участию в конкурсе грантов на проведение научных исследований допускаются студенты второго курса очной формы обучения согласно заявленным научным направлениям конкурса, установленным требованиям и срокам его проведения.

Конкурсы грантов на проведение научных исследований проводится в соответствии с Положением «О грантах на проведение студентами научных исследований в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете» и Положением о грантах на проведение молодыми учеными научных исследований в ведущих научно-педагогических коллективах высших учебных заведений и научных организаций Министерства образования Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 18.12.2000 №23705.

Соискателями грантов в конкурсе могут быть студенты только очной формы обучения Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Соискатель гранта совместно с научным руководителем представляет на конкурс заявку, оформленную в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1). Срок подачи заявок на грант определяется в установленном порядке согласно организации проведения конкурса грантов.

Критериями оценки заявок на грант являются:

  • оригинальность постановки задачи;

  • обоснованность предлагаемых подходов к выполнению проекта;

  • наличие публикаций, связанных с темой проекта;

  • стиль изложения;

  • наличие ссылок на публикации предшественников.

В целях планового контроля и заключительной экспертизы результатов выполненных по гранту исследований исполнитель НИР по гранту обязан представить отчетные документы (Приложение 2) в установленный срок сдачи отчетных документов.

Финансирование НИР по гранту осуществляется в установленном порядке по окончании срока действия гранта и по результатам представления отчета непосредственно студенту, выигравшему грант (более подробная информация на сайте http://www.engec.ru/education/magistr).


4.5. Требования к структуре и правилам оформления отчета о НИР

Общие требования к структуре и правилам оформления научных отчетов, в том числе оформление отчета по НИР выигранного гранта или оформления магистерской диссертации, установлены Межгосударственным стандартом (ГОСТ 7.32 – 2001) – Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Структурными элементами отчета о НИР являются титульный лист, реферат, содержание (введение, основная часть, заключение), список использованных источников, приложения.

Во введении дается оценка современного состояния решаемой научной необходимости проведения НИР, сведения актуальности и новизне темы, связь данной работы с другими научно-исследовательскими работами, а также указаны цели и задачи исследования и полученные результаты.

В основной части отчета приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной НИР.

Основная часть должна содержать:

  1. выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения НИР;

  2. процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;

  3. обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований, отрицательные результаты, приводящие к необходимости прекращения дальнейших исследований.

Заключение должно содержать:

  • краткие выводы по результатам выполнений НИР или отдельных ее этапов;

  • оценку полноты решений поставленных задач;

  • разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов НИР;

  • оценку экономической эффективности внедрения результатов НИР.



В приложения рекомендуется включать материалы, которые нецелесообразно включать в основную часть.


5. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА


Таблица 4

Виды СРС

Формируемые компетенции

Форма контроля

ОК-3

ОК-4

ОК-6

ПК-2

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-8

Подготовка к презентации актуальности выбранной темы магистерской диссертации



ОК-3



ОК-4



ОК-6



















Текущий контроль

Подготовка к презентации результатов НИР



ОК-3









ПК-2



ПК-4



ПК-5



ПК-6



ПК-7



ПК-8

Промежуточный контроль (зачет)

Участие в конкурсе грантов на проведение НИР












ПК-2



ПК-4



ПК-5



ПК-6



ПК-7



ПК-8

Текущий контроль



6.КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


6.1 Форма текущего контроля

Текущий контроль выполнения бакалаврами научно-исследовательской работы в соответствующем блоке осуществляется в виде презентаций в соответствии с календарными планами организации НИР в первом и втором годах обучения в рамках семинара.

6.2 Форма промежуточного контроля

Зачет.


7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Нормативно-правовые акты

  1. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 7.32 – 2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому дому. Отчет о научно-исследовательской работе: структура и правила оформления.

  2. ФГОС ВПО направления подготовки 080200 – Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр»). Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 636.

Основная литература

  1. Кузин Ф.А. Диссертация: методика написания, правила оформления, порядок защиты: практическое пособие для докторантов, аспирантов и бакалавров. – М.: Ось-89, 2008. – 447 с.

  2. Кузнецов И.Н. научное исследование: Методика проведения и оформление.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2008.-460с.

  3. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (бакалавров): Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2011.-265с.- (Высшее образование).

  4. Методы развития и мотивации творчества студентов и аспирантов вузов: Учебно-методическое пособие/ Б.М. Генкин, А.Н. Цветков, П.А. Ватник, Е.В. Зарукина, Д.Н. Десятко, В.Г. Белозерова; под ред. Б.М. Генкина; СПбГИЭУ,2011.-372 с.

Дополнительная литература

  1. Основы научных исследований /Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, Н.В. Злобина, Е.В. Нижегородов, Г.И. Терехова.- М.: ФОРУМ, 2011.-272 с.

  2. Цветков А.Н. Методы решения творческих задач в менеджменте: Учебно-практическое пособие/ А.Н. Цветков, В.Е. Зарембо.М.: Кнорус, 2009.-152 с.

  3. Чернышов Е.А. Основы инженерного творчества в дипломном проектировании и магистерских диссертациях: Учебное пособие.-М.: высшая школа, 2008.254с.: ил.

  4. Шкляр М.Ф. основы научных исследований: Учебное пособие.-2-е изд.-М.: Дашков и К,2008.-244с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.engec.ru/education/magistr


8. Образовательные технологии


8.1 Использование информационных технологий

  1. Использование программных продуктов Microsoft Excel;

  2. Использование слайдов.



9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ


  • Раздаточный материал на бумажном носителе.

  • Кодоскоп.

  • Мультимедийные средства.

  • Персональный компьютер.

  • Микрофон.



10. ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1


К организации конкурса грантов

на проведение бакалаврами

научных исследований


СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ НА ГРАНТ


1. Титульный лист заявки (приложение 1.1).

2. Анкета соискателя гранта (приложение 1.2).

3. Научное содержание НИР (объемом до 3 машинописных страниц, че­рез 1,5 интервала). Обязательно включение разделов:

- цели, актуальность и задачи исследования;

  • анализ существующего положения (указать ссылки на публикации предшественников);

  • постановка задачи;

  • подходы к решению задачи;

  • предполагаемые научные и практические результаты;

- календарный план проведения исследования (в виде таблицы: № п/п, наименование этапа, сроки начала и окончания этапа, ожидаемый результат, вид отчетности);

- научный задел соискателя гранта (участие в конкурсах, конференциях и т.п.) по заявленной теме.

4. Отзыв научного руководителя (объемом 1 стр.) с оценкой соответствия квалификации соискателя гранта уровню поставленной в заявке задачи.


Один подписанный экземпляр заявки представляется в Экспертный Совет в бумажном виде (сшит степлером) вместе с электронным вариантом подписанной заявки в формате .PDF.


Приложение 1.1


КОНКУРС ГОДА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ

НА ПРОВЕДЕНИЕ БАКАЛАВРАМИ

НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СПбГИЭУ

  1   2

Похожие:

Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconМетодические указания составлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика квалификация «бакалавр»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стан­дарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа составлена на основании федерального государственного образовательного стан­дарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки: 080100. 62 «Экономика»
Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100....
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа по курсу «Ресурсы наземных позвоночных Западной Сибири» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 020400 «Биология», квалификация «магистр».
Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства (Биологический институт)
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа дисциплины дв2 Прикладная экономика
Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика»...
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа дисциплины бз. Б. 3 Ценообразование
Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика»...
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа Государственной аттестации по направлению 080100. 62 «Экономика»
Программа междисциплинарного экзамена по направлению «Экономика» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconРабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки Экономика квалификация «бакалавр» iconНоу сюа 2012
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница