Литература по теме 89 стр




Скачать 21,18 Kb.
НазваниеЛитература по теме 89 стр
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер21,18 Kb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
150044, г. Ярославль, пр. Дзержинского, 21, ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ

Тел./факс: (4852) 55-06-43 (директор)

Контактные телефоны: (4852) 55-05-96 (приемная),

(4852) 55-66-04 (методическая служба)

E-mail: imc@ocdu.edu.yar.ru

Сайт ГОУ ЯО ЦДЮ: http-www.yarcdu.ru


Уважаемые коллеги!

Методическая служба Государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования детей Ярославской области «Центр детей и юношества» предлагает научные и методические материалы, разработки и сценарии.


Вид заказа (поставить галочку):

          • распечатка текста на принтере

          • запись информации на CDR


ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




Содержание, автор, наименование

Стоимость

распечатки

на принтере

Стоимость записи на CDR

(без стоимости диска)

Кол-во

Тематические базы

0001

Программное обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей Вариант 2009 года

Дополнительная образовательная программа

Примерные требования к программам дополнительного образования детей.

Подходы к классификации дополнительных образовательных программ.

Рекомендации по разработке и написанию дополнительных образовательных программ.

Программы нового поколения.

Анализ, экспертиза и рецензирование дополнительных образовательных

программ.

Конкурс авторских программ.

Программа развития учреждения

Образовательная программа учреждения

Дополнительное образование детей в нормативных документах школы

Литература по теме 89 стр.

222 р.

111 р.




0003

Одаренные дети Вариант 2009 года

Проблематика и концепции детской одаренности.

Диагностика одаренности детей.

Обучение и развитие одаренных детей.

Опыт работы с одаренными детьми.

Библиография. 41 стр.

102 р.

51 р.




0004

Формы детских образовательных объединений (ФДОО) в УДОД

ФДОО в УДОД: современные проблемы.

Основные понятия.

Некоторые общие требования к ФДОО.

Основания для определения отличительных особенностей ФДОО.

Специфика ФДОО. Часть 1,2, 3: клуб, студия, школа, секция, мастерская, научное общество учащихся, кружок.

Материалы Московского городского Дворца творчества детей и юношества.

Рекомендуемая литература. 22 стр.

55 р.

27 р.




Научно-методические разработки и программы

0007

Параметры и критерии оценки состояния и результатов педагогической деятельности УДОД 18 стр.

45 р.

22 р.




0009

Воробьева И.В. Дискуссия как активный метод обучения 5 стр.

12 р.

6 р.




0011

Дубовик Е.А. Воспитательное значение праздника в работе с детьми в УДОД (творческая работа) 44 стр.

110 р.

55 р.




0012

Жукова Н.Н. Организация научно-исследовательской деятельности

одаренных детей 13 стр.

32 р.

16 р.




0013

Левина О.Г. Технология организации научно-исследовательской

деятельности старшеклассников 9 стр.

22 р.

11 р.




0019

Титова Е.В. Результативность пед. деятельности как научная проблема 4 стр.

10 р.

5 р.




0020

Шинкевич И.В. и др. Итоговый период в УДОД 2 стр.

5 р.

2 р.




0022

Михайлова Н.А. Методика организации и программирования психолого-педагогических и маркетинговых исследований в УДОД 9 стр.

22 р.

11 р.




0023

Небахарева Э.В. Личностно-ориентированный подход как основа социализации детей в УДОД (творческая работа) 38 стр.

95 р.

47 р.




0024

Проблема результата и качества деятельности УДОД (материалы научно-практической конференции) 81 стр.

201р.

101 р.




0025

Титова Е.В. Методика воспитания: методологические аспекты 30 стр.

75 р.

37 р.




0026

Грачева Л.Ю. Организация клубной деятельности (дипломная работа) 32 стр.

80 р.

40 р.




0027

Богданова Р.У. Оценивание результативности в системе дополнительного образования 3 стр.

8 р.

4 р.




0028

Золотарева А.В. Педагогический контроль в дополнительном образовании) 4 стр.

10 р.

5 р.




0029

Ильина Т.В. Некоторые подходы к определению педагогического результата в УДОД 3 стр.

8 р.

4 р.




0030

Кисина Т.С. Длительная сюжетно-ролевая игра как программа деятельности детского коллектива 4 стр.

10 р.

5 р.




0031

Кисина Т.С., Акентьева Л.Р. Контроль знаний, умений и навыков в учебном процессе 4 стр.

10 р.

5 р.




0032

Ушакова М.В. Учебное занятие в УДОД 4 стр.

10 р.

5 р.




0034

Федорова Е.А. и др. «Познай себя» (программа медико-психологической школы) 7 стр.

18 р.

9 р.




0036

Кисина Т.С. Центр психолого-медико-социального сопровождения

(проект) 6 стр.

15 р.

7 р.




0037

Суханова И.В. Основы актерского мастерства в Школе организаторов досуга (учебная программа) 11 стр.

28 р.

14 р.




0038

Сергеева Е.С. Основы декоративно-художественного оформления в Школе организаторов досуга (учебная программа) 5 стр.

13р.

6 р.




0039

Дубовик Е.А. Массовый танец и основы сценической пластики в Школе организаторов досуга (учебная программа) 16 стр.

40 р.

20 р.




0040

Капралова Л.П. Методика игровой деятельности в Школе организаторов досуга (учебная программа) 10 стр.

25 р.

12 р.




0041

Готина С.В. Длительная сюжетно-ролевая игра как средство развития самостоятельности младших школьников (творческая работа) 22 стр.

55 р.

27 р.




0042

Положение о Педагогическом клубе 2 стр.

5 р.

2 р.




0043

Положение о Школе организаторов досуга 5 стр.

13 р.

6 р.




0044

Кисина Т.С. Обучение детей основам конструктивного общения

(методические рекомендации, тренинговые занятия) 25 стр.

63 р.

31р.




0045

Соколова И.Г. Игра в образовательном процессе спортивного клуба «Ареналь» (творческая работа) 13 стр.

32 р.

16 р.




0047

Быстрова С.А. Образовательные и воспитательные технологии в деятельности клуба по месту жительства 26 стр.

65 р.

32 р.




0050

Ситкина И.Г., Савельева В.В. Программа деятельности детско-родительского клуба «Воскресная семейка » 33 стр.

82 р.

41 р.




0051

Хухарева Л.В. Система мониторинга деятельности психологической службы как фактор управления качественными изменениями психологического обеспечения образовательного процесса в УДОД (методическая разработка) 21 стр.

52 р.

26 р.




0052

Халилова Н.Ю. Развитие понятийного мышления как одно из направлений комплексной работы по профилактике школьной неуспеваемости (методическая разработка) 15 стр.

37 р.

19 р.




0053

Сергеева Е.С. Роль досуговой деятельности в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в УДОД (реферат) 19 стр.

47 р.

24 р.




0054

Фатеева Е.М. «Клуб выходного дня» как форма сотрудничества детей и родителей (методическая разработка) 18 стр.

45 р.

23 р.




0055

Сторожева С.В. Развитие творческой активности младших школьников в Школе творческой ориентации «ДАР» ГОУ ЯО «Центр детей и юношества» (методическая разработка) 21 стр.

52 р.

26 р.




0056

Сергеева Е.С. «Конструирование из «ЛЕГО» как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в условиях Школы творческой ориентации «ДАР» ГОУ ЯО Центр детей и юношества» (методическая разработка) 40 стр.

100 р.

50 р.




0057

Диск «Педагогу-организатору» (код 0037, 0038, 0039, 0040, 0041, 0043)

нет

80 р.




0058

Воронова С. В.Роль семьи в УДОД (методическая разработка) 27 стр.

68 р.

34 р.





РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ



Содержание, автор, наименование

Стоимость

распечатки

на принтере

Стоимость записи на CDR

(без стоимости диска)

Кол-во

0101

Кожохина С.К. Способы работы с дошкольниками на занятиях ИЗО 3 стр.

8 р.

4 р.




0102

Лебедева О.М. Ролевая игра в развитии дошкольников (дипломная работа) 38 стр.

95 р.

47 р.




0103

Калинина Т.С. Развитие творческого потенциала дошкольников на основе декоративно-прикладного искусства Ярославского края (творческая работа) 28 стр.

70 р.

35 р.




0104

Лебедева О.М. Развитие восприятия пространства у детей старшего дошкольного возраста (творческая работа) 37 стр.

92 р.

46 р.




0105

Лебедева О.М. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов 31 стр.

77 р.

нет




0106

Лебедева О.М. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников и формирование математических представлений посредством интегрированных занятий (образовательная программа) 18 стр.

45 р.

нет




0107

Лебедева О.М. Обучение измерению детей старшего дошкольного возраста 29 стр.

72 р.

нет




0108

Маркина Л.А. Авторская программа «Игра, творчество, развитие»

19стр

47 р.

23 р.




0109

Сысуева Л.Ю. Методика использования ТРИЗ в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста 22 стр.

55 р.

27 р.




0110

Лобова С.Ю. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (дипломная работа) 47 стр.

118 р.

59 р.




0111

Саликова Е. А. Игровые методы в становлении певческого голоса у дошкольников (методическая разработка) 19 стр.

47 р.

24 р.




0112

Саликова Е. А. (сост.) Поют «Соловушки». Песни из репертуара вокальной группы «Соловушки» ДОС «Дошкольник» ГОУ ЯО «Центр детей и юношества» (для детей 5 – 7 лет) 35 стр.

88 р.

44 р.




0113

Шарова Н. О. «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника» (методическая разработка) 22 стр.

55 р.

27 р.




0114

Беляева Е. В. Конспект учебного занятия по произведению Э.Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце» (для детей 6-ти лет) 10 стр.

25 р.

12 р.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Литература по теме 89 стр iconЛитература стр. 26 19. Понятийный аппарат стр. 27 20. Приложение стр. 28 Информационная карта Полное название проекта Школьный музей «Истоки»
Дружбы, 2а, с. Корлики, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область)
Литература по теме 89 стр iconНаучно-исследовательская работа по теме Функции оксюморона в лирике Анны Ахматовой
Введение стр. 3
Литература по теме 89 стр iconИсследовательская работа по теме: антропонимы в произведениях н. В. Гоголя. ( По произведениям «Ревизор», «Мертвые души», «Шинель») Работу
Введение стр. 3-4
Литература по теме 89 стр iconПроект по теме «Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников»
Анализ психолого-педагогической литературы посвященной дифференциации обучения. ( стр. )
Литература по теме 89 стр iconРайонная научно-практическая конференция школьников Коченевского района Секция литература
Жанры устного народного творчества в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» стр. 4-5
Литература по теме 89 стр iconПояснительная записка стр
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей стр
Литература по теме 89 стр iconПрограмма tat стр. 5 Тоо «Тенгизшевройл»
Международный совет по обменам и научным исследованиям (Айрекс) в Республике Казахстан стр. 6
Литература по теме 89 стр iconКак мы можем примкнуть к этой удивительной части нашего победоносного прошлого?
Этот вопрос во втором и третьем параграфе на стр. 55 Рус стр. 53
Литература по теме 89 стр icon2. Стр. 66-72 I i. Психолого-педагогические вопросы теории обучения Кондаурова И. К
Кондаурова И. К., Пальцына И. С. (г. Саратов) Подготовка учителей к использованию технологии укрупнения дидактических единиц на уроках...
Литература по теме 89 стр iconИммиграция на Гавайи в начале ХХ века
Архимандрит Августин (Никитин) и Георгий Солдатов, aardm press, Minneapolis, Minnesota 2002, 143 стр. Lc 2002091387. Выдержки из...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница