Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1




Скачать 19,86 Kb.
НазваниеРуководство пользователя муниципального уровня Версия 1
Дата04.02.2016
Размер19,86 Kb.
ТипРуководство


ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ


Руководство пользователя муниципального уровня




Версия 1.1


Оглавление





Оглавление 3

1.Аннотация 4

2.Введение 5

3.Назначение системы и условия применения 7

4.Выверка реестров, внесение ответственных за приемку, приемных комиссий, планов-графиков приемки 8

Подготовка к работе 8

Порядок действий 9

4.1 Получение учетной записи для доступа к Системе 9

4.2. Авторизация в Системе 9

4.3. Внесение сведений об ответственных за подготовку к новому учебному году 10

4.4. Выверка реестра подведомственных образовательных учреждений 11

4.5. Внесение в Систему сведений о комиссиях по приемке 13

4.6. Внесение в Систему графиков приемки образовательных учреждений 15

4.7. Внесение протоколов приемки образовательных учреждений 17

5.Контроль и верификация загружаемых образовательными учреждениями данных 20

6.Аварийные ситуации 23



  1. Аннотация



В данном документе описываются интерфейсы (сервисы) информационной системы комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году инфраструктуры системы образования (далее Система), разработанные для пользователя Системы муниципального уровня.


  1. Введение



Интерфейс пользователя муниципального уровня, доступный на федеральном аналитическом портале, разработан для сотрудников муниципальных органов управления образованием, назначенных ответственными за подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.

Интерфейс пользователя муниципального уровня позволяет решать следующие задачи:

  • Организация доступа к Системе лицам, ответственным за приемку к новому учебному году в подведомственных образовательных учреждениях;

  • Выверка в Системе реестра всех образовательных учреждений муниципального органа управления образованием (в том числе учреждения дополнительного образования детей, находящихся в ведении культуры и спорта);

  • Внесение с систему утвержденных графиков приемки образовательных учреждений муниципального органа управления образованием;

  • Внесение в Систему данных по приемке подведомственных образовательных учреждений в день приемки согласно утвержденному в районе графику.


Данное руководство устанавливает:

  • Назначение и условия применения;

  • Порядок подготовки к работе;

  • Порядок выполнения работы;

  • Описание операций;

  • Аварийные ситуации, возникающие во время работы.



Перед началом работы с Системой следует ознакомиться с данной документацией. На основании отзывов пользователей документация постоянно дополняется и обновляется. Последнюю версию документации можно скачать на сайте http://edumon.ru.

При возникновении сложностей в работе, не решаемых на основании изложенной здесь информации следует связаться со специалистами службы технической поддержки:


  • f01@li.ru Смирнов Олег Александрович;

  • write2sergey@gmail.com Вальман Сергей Геннадьеви.
  1. Назначение системы и условия применения



Интерфейс пользователя муниципального уровня Системы предназначен для пользователя муниципального уровня и предоставляет возможность организовать и отслеживать процесс приемки подведомственных образовательных учреждений к новому учебному году.

Пользователь муниципального уровня получает учетную запись от представителя регионального уровня оператора мониторинга. По требованию пользователя составляются аналитические отчеты.


Требования к подготовке пользователя: эксплуатацию Системы может выполнять лицо, обладающее навыками работы в сети Интернет.

Требования к аппаратному обеспечению:

  1. один или более процессоров с тактовой частотой не менее 2,4 MHz;

  2. оперативная память (RAM) не менее 1Gb;

  3. дисковая подсистема, имеющая объем не менее 40 Gb;

  4. видеоадаптер и монитор, обеспечивающие работу при разрешении не менее 1024x768 точек;

  5. Ethernet-адаптер не менее 1Mbit;

  6. Аппаратная совместимость с современными версиями ОС Linux (2010 год).



Требования к программному обеспечению: На компьютере пользователя должен быть установлен один из перечисленных ниже Интернет-браузеров: Google Chrome (http://www.google.ru/chrome/), Mozilla Firefox (http://www.mozilla-russia.org/) версии 1.5 или выше, Internet Explorer версии 6.0 или выше, Safari 4.0, Opera 8.0.
  1. Выверка реестров, внесение ответственных за приемку, приемных комиссий, планов-графиков приемки


Выполняется в браузере по адресу http://wp2.edumon.ru

Подготовка к работе


Для проверки работоспособности интерфейса Системы следует запустить браузер и перейти на страницу по адресу http://wp2.edumon.ru. В случае успешной работы страница в браузере будет иметь следующий вид (см рис ниже).




Порядок действий




4.1 Получение учетной записи для доступа к Системе


Логин и пароль для доступа к Системе выдает по электронной почте лицо, ответственное за приемку образовательных учреждений в субъекте Российской Федерации (см раздел «Техническая поддержка» на сайте http://edumon.ru). В случае утери контактных данных ответственного лица следует связаться с органом управления образования субъекта Российской Федерации.

4.2. Авторизация в Системе


  • Запустить Интернет-браузер, установленный на компьютере. Следует убедиться, что версия браузера отвечает требованиям к программному обеспечению. В адресной строке браузера набрать адрес сайта Системы: http://wp2.edumon.ru;

  • Выбрать в поле «Прикладной модуль» значение «Прикладной модуль муниципального органа управления образованием»



  • В поле «Пользователь» ввести логин, в поле «Пароль» ввести пароль, полученные ранее. Нажать на кнопку «Войти в систему».



4.3. Внесение сведений об ответственных за подготовку к новому учебному году


Данные о назначенном в МОУО ответственном лице за подготовку образовательных учреждений к новому учебному году вносятся в таблицу «Ответственные за подготовку к новому учебному году»

Порядок внесения данных:

  • Перейти в таблицу «Ответственные за подготовку к новому учебному году», щелкнув по ее наименованию (см рис ниже, обозначено цифрой 1).

  • Нажать кнопку «Добавить» (на рис ниже обозначено цифрой 2).

  • Внести данные об ответственном лице.

  • Нажать кнопку «Сохранить» (цифра 3 на рис ниже)



  • В том случае, если в МОУО назначено несколько ответственных, повторить для занесения информации о каждом указанные выше действия.



4.4. Выверка реестра подведомственных образовательных учреждений


Выверка в Системе реестра всех образовательных учреждений муниципального органа управления образованием (в том числе учреждения дополнительного образования детей, находящихся в ведении культуры и спорта) выполняется в «Прикладном модуле муниципального органа управления образованием», в таблице «Образовательные учреждения» (см рис ниже).



Для перехода в указанную таблицу следует щелкнуть по ее наименованию в меню в левой части экрана.


Порядок выверки:

  • Щелчком по наименованию выбрать ОУ. См красный прямоугольник, помеченный цифрой 1 на рисунке ниже.

  • При необходимости задать большее число одновременно отображаемых ОУ (см поле под цифрой 4 на рис ниже), список ОУ пролистать ниже.

  • Выверить все данные по выбранному ОУ. Для этого пролистать список полей (см полосу прокрутки под цифрой 2 на рис ниже).

  • Если данные были изменены, щелкнуть по кнопке «Сохранить» (см на рис ниже, под цифрой 3).

  • Для выверки следующего учреждения перейти к первому пункту этого списка.



В случае отсутствия в реестре одного или более подчиненных образовательных учреждений следует обратиться в службу технической поддержки (контакты в разделе «Введение»).

По окончании выверки реестра следует установить в таблице «Управления образования» галочку в поле «Реестр подчиненных ОУ сформирован» (см на рис ниже).



4.5. Внесение в Систему сведений о комиссиях по приемке


Информация об утвержденных комиссиях по приемке образовательных учреждений вносится в таблицы «Комиссия по приемке», «Состав комиссии по приемке ОУ».

Порядок внесения информации:

1. В таблицу «Комиссии по приемке» вносится наименование комиссии. Наименование может быть произвольным, например «Комиссия Дедовического района». В том случае, если комиссий по приемке несколько, то к наименованию комиссии рекомендуется добавлять ФИО руководителя, например «Комиссия Дедовического района, отв Иванов И.И».

Действия по внесению наименования комиссии:

  • Перейти в таблицу «Комиссии по приемке» (см рис ниже, цифра 1).

  • Внести наименование комиссии (рис ниже, цифра 2).

  • Нажать кнопку «Сохранить» (рис ниже, цифра 3).




2. Для выбранной в таблице комиссии заносится информация о ее составе.

Действия по внесению состава комиссии:

  • Выбрать таблицу «Состав комиссии по приемке ОУ» (см на рис ниже, цифра 1).

  • Нажать кнопку «Добавить» (см на рис ниже, цифра 2).

  • Заполнить в полях информацию о члене комиссии (см на рис ниже, область под цифрой 4).

  • Нажать кнопку «Сохранить» (на рис ниже, цифра 3)



  • В случае необходимости внести информацию о следующем члене комиссии повторить указанные выше действия.



4.6. Внесение в Систему графиков приемки образовательных учреждений




Внимание! В план-график приемки не должны вноситься структурные подразделения и филиалы учреждений. Данные учреждения принимаются только вместе с головным учреждением.


Утвержденные планы-графики приемки образовательных учреждений вносятся в таблицу «План-график приемки ОУ». Следует перейти в указанную таблицу, щелкнув по ее наименованию в меню в левой части экрана.


Порядок занесения плана-графика:

  • Добавить в список учреждений ОУ, подлежащее приемке. Для этого щелкнуть по кнопке «Добавить» в верхней центральной части экрана (см на рис ниже).



  • В появившемся диалоговом окне щелчком по наименованию выбрать ОУ, которое следует добавить и щелкнуть по кнопке «Закрыть» (см рис ниже).



  • В списке образовательных учреждений, подлежащих приемке, появится выбранное. Для него следует задать дату приемки (поле «Планируемая дата приемки» на рис ниже).

  • Данные о дате приемки учреждения следует сохранить (пример на рис ниже).

  • Для внесения данных о дате приемки следующего образовательного учреждения следует перейти в первому пункту данного списка.




4.7. Внесение протоколов приемки образовательных учреждений


Данные протоколов приемки образовательных учреждений вносятся в таблицу «Ведомость готовности».

Порядок внесения данных:

1. Выбрать образовательное учреждение, по которому необходимо внести данные. Порядок действий:

  • Перейти в таблицу «Образовательные учреждения» (обозначена цифрой 1 на рис ниже).

  • Выбрать из списка учреждение (обозначено цифрой 2 на рис ниже). При необходимости следует воспользоваться полем поиска (обозначено цифрой 3 на рис ниже)



2. Внести данные протокола приемки (для выбранного ранее образовательного учреждения).

После выбора ОУ следует щелкнуть в меню по таблице «Ведомость готовности» (см на рис ниже). В таблице заполнить поля с данными и щелкнуть кнопку «Сохранить».




  1. Контроль и верификация загружаемых образовательными учреждениями данных




Выполняется в браузере по адресу http://edumon.ru


Назначение функционала:

  • Контроль данных загруженных форм;

  • Контроль соблюдения сроков занесения данных;

  • Исправление ошибок в загруженных формах;

  • Занесение данных по образовательным учреждениям, испытывающим трудности с выходом в интернет.


Порядок действий:

1. Запуск Интернет-браузера и переход на сайт проекта

Запустить Интернет-браузер, установленный на компьютере. Следует убедиться, что версия браузера отвечает требованиям к программному обеспечению. В адресной строке браузера набрать адрес сайте проекта: http://edumon.ru.

2. Авторизация на сайте

Для получения доступа к сервисам пользователя муниципального уровня следует авторизоваться под учетной записью пользователя, которая была предоставлена системным администратором субъекта РФ или региональным организатором субъекта РФ, отвечающими за проведение мониторинга. Подробнее об авторизации в разделе 4.1.

3. Просмотр и редактирование форм данных

После авторизации на сайте проекта (http://edumon.ru) выбрать ссылку

«Личный кабинет», «Прогресс заполнения данных мониторинга».

Будет выведен список подведомственных данному МОУО образовательных учреждений (см рис ниже).





Из списка учреждений следует выбрать интересующее и щелкнуть по ссылке [Править] рядом с наименованием формы данных. Отображаемая далее форма содержит загруженные на сайт данные. Их возможно редактировать и затем сохранить. Для сохранения следует щелкнуть галочку «Данные верны» и затем кнопку «Сохранить» (внизу формы данных). Пример на рис ниже.



Формы, не предоставленные образовательными учреждениями, показаны в списке красным цветом.

При работе с формами следует учитывать, что при загрузке данных из школьного модуля АСМ (или через личный кабинет в случае работы по резервной схеме, разработанной для учреждений, не имеющих доступа к сети Интернет) данные поступают в очередь на загрузку в федеральную базу. Время, требуемое для загрузки данных, зависит от загруженности сайта. Формы, отображаемые через личный кабинет сайта обновляются раз в несколько часов, частота их обновления зависит от общей загруженности сайта.

Таким образом, актуальность данных при просмотре загруженных форм может достигать от одного часа до одного дня (в случае большой загрузки сервера), обращаться к региональным ответственным за проведение мониторинга при этом не следует. Обращаться к региональным ответственным за проведение мониторинга следует в случае ошибок в отображении форм (пустые поля), а также невидимости данных, фактически загруженных из школьного модуля более, чем 12 часов назад.


  1. Аварийные ситуации




Проблема: Не удается авторизоваться на сайте системы

Решение:

  1. Проверить введенный адрес сайта. Должен быть htpp://edumon.ru.

  2. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в нижнем регистре.

  3. Проверить, что имя пользователя и пароль были набраны в английской (латинской) раскладке клавиатуры.

Если указанные действия не привели к решению проблемы, то следует связаться со службой технической поддержки регионального оператора для уточнения данных учетной записи (имени и пароля), используемых при входе в систему.


Проблема: Раздел «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» пуст

Решение:

  1. Проверить, что удачно выполнена авторизация на сайте программы.

  2. Обновить кэш браузера, нажав сочетание клавиш Ctrl+F5.

  3. Попробовать войти в личный кабинет через некоторое время (полчаса).

  4. Если ни один из способов не помог, связаться со службой технической поддержки федерального оператора мониторинга.



Проблема: В отчете «Контроль исполнения работ» неверные данные

Решение:

  1. Повторно попытаться вывести этот отчет через час. Причиной может быть пересоздание отчета, которое выполняется в штатном режиме каждый час.

  2. В том случае, если отчет «Контроля исполнения работ» будет содержать неверные сведения и в дальнейшем (более, чем через час), следует связаться со службой технической поддержки регионального оператора и сообщить ситуацию.




Похожие:

Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconПрограммный комплекс «smart-бюджет» версия 11. 03 [11. 03. 04] Сборка 2360 Руководство пользователя Рабочее место финансового органа

Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя Page2
Содержимое поставки
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя субъекта квазигосударственного сектора

Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя на листах
Автоматическое формирование документов на основе данных карточек первичного учета 50
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя Лист утверждения
Ппо «Автоматизированная система электронного документооборота Федерального казначейства (сэд)»
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство / [Айламазян Эдуард Карпович д м. н., проф., акад. Рамн и др.]
Рамн и др.]; под ред акад. Рамн э. К. Айламазяна [и др.], Ассоц мед о-в по качеству (асмок), [Рос о-во акушеров-гинекологов]. Крат...
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя по выполнению работ в системе координат 1995 года (ск-95)
Обязательно для исполнения всеми субъектами геодезической и картографической деятельности
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconA. руководство пользователя предупреждение
Перед первичным использованием устройства убедитесь, что внутри камеры нет инструкции, пластиковых продуктов и других предметов
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя к программе TermoStabViewer
Ммп является необходимым элементом проектирования строительных конструкций, организации системы термостабилизации грунтов и геотехнического...
Руководство пользователя муниципального уровня Версия 1 iconРуководство пользователя Лист утверждения
Ппо «Казначейское исполнение доходов и расходов федерального бюджета и кассовое обслуживание территориальных бюджетов V. 101 (Центр-кс)»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница