Рабочая тетрадь классного руководителя




Скачать 33,59 Kb.
НазваниеРабочая тетрадь классного руководителя
страница1/11
Дата04.02.2016
Размер33,59 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




МОУ СОШ № 25


«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №25»

______________ Маслова Л.В.

«____»_____________2011 г.


Рабочая тетрадь

классного руководителя


___ класса

_____________________________

2011-2012 учебный год


Содержание:

Раздел журнала

стр

















































































































































































































































Цель воспитательной работы педагогического коллектива МОУ СОШ №25 «Совершенствование условий для дальнейшего формирования всесторонне развитой, психически здоровой, нравственной личности, способной к самоопределению, самореализации и самоактуализации в новых условиях общественной жизни» .

Задачи на 2011-2012 учебный год:

  1. Совершенствование деятельности школьного парламента «Ритм» как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося. Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  2. Совершенствование работы по развитию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России, развитие общей культуры обучающихся через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

  3. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения. Совершенствование условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  4. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

  5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.

  6. Социально-профессиональная адаптация выпускников.

  7. Совершенствование индивидуальной работы с обучающимися и семьями, состоящими на внутришкольном учете, вовлечение в их в систему дополнительного образования и внеурочную деятельность.

  8. Снижение количества детей «группы риска».


Практические задачи:

  • Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс школы.

  • Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.

  • Внедрение новых воспитательных технологий.

  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

Задачи воспитательной работы класса на ______/______ учебный год


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика классного коллектива

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс



  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мои знаменитые тезки.

  6. Какой(ая) Я?

  7. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам города

  5. Известные люди нашего города.

  6. Памятные места нашего города.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

    1. Учись учиться.

    2. Широка страна моя родная.

    3. Героическое прошлое моей Родины.

    4. Если б я был президентом.

    5. Какой я в глазах одноклассников?

    6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

    1. «Для меня Родина- это…»

    2. Мытищинские художники.

    3. История Мытищи.

    4. «Я к вам пишу…».

    5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

5 класс

«Я

и

моя семья»

  1. Твой режим дня.

  2. Игрушка моих родителей.

  3. Увлечения старших.

  4. Бабушкин сундучок.

  5. Мастерим мы, мастерят и родители

  6. Реклама семейных праздников.

  7. Наш семейный альбом.

8.Профессии моих родителей.

9.Праздник благодарности.

10.Спектакль, просмотренный вместе.

  1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения.

  2. Культурные традиции семьи.

  3. Семья и школа- грани взаимодействия.

  4. Мир читательских интересов семьи.

6 класс

«Я и мы»

  1. Дружный класс, как маленькая планета.

  2. Погружение в мир своего «Я».

  3. Моя семья - чудесное место для жизни.

  4. Правильное питание- основа ЗОЖ.

  5. Гимнастика чувств.

  6. Я- лидер.

  7. Расскажи мне обо мне.

  8. Как стать нехворайкой?

  9. Моя семья: будни и праздники.

  1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста.

  2. Дети+семья+школа=?

  3. Разрешите ребенку быть ребенком.

  4. Творческий отчет о жизни класса.

7 класс

«Я - человек, но какой?»

1. Истоки Руси.

2. Человек и его качества в народной мудрости.

3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)

  1. Что такое темперамент?

  2. Экстраверт или интроверт?

  3. Умеете ли вы общаться?

  4. Пять потребностей человека.

  5. Механизмы взаимопритяжения людей.

  6. Энергетика имиджа.

  7. Человек в сложных ситуациях конфликтов.

  8. Как научиться решать проблему?

  9. Мальчики и девочки.

  10. Великие умы о человеке и человечестве.

  11. Мы все разные.(итоговая рефлексия)




  1. Каждый человек- кузнец своего счастья.

  2. Психология межличностных отношений.

  3. Простые основы бесконфликтности.

  4. Поговорим о характере ребенка.

8 класс

«Я в мире культуры»

  1. Культура родного края.

  2. Ими гордится Мытищинская земля.

  3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками)

  4. Как завоевать друзей?

  5. Учение с увлечением.

  6. Хочу все знать.

  7. Здоровье и благополучие.

  8. ЗОЖ.

  9. Воспитание женственности и мужественности.




  1. Основание направления учебной деятельности школьника.

  2. Особенности полового развития подростков.

  3. ЗОЖ. Школьника.

  4. Воспитание детей средствами искусства.




9 класс

«Я и мой духовный мир»

  1. Что такое духовность?

  2. Что ты знаешь о себе?

  3. Человек среди людей.

  4. Что для меня является духовной ценностью?

  5. «Счастье жить».

  6. Этикет и мы.

  7. Стали ли мы лучше?

  8. ЗОЖ




  1. Презентация учебного плана 9-го класса.

  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе.

  3. Профильное обучение.

  4. Впереди государственная аттестация учеников.

10 класс

«Я и моя профессия»

  1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее.

  2. Гамма моих способностей.

  3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.

  4. Мир профессий.

  5. Дороги, которые мы выбираем.

  6. Вузы Москвы и области.

  7. Стратегия выбора профессии.

  8. Мои жизненные и профессиональные планы.

  9. ЗОЖ




  1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе.

  2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути?

  3. Как нам понять и помочь друг другу.

11 класс

«Я и мое будущее»

  1. Я и мое будущее.

  2. Мир человека и человек в мире.

  3. НТП: цивилизация и человек.

  4. Человек и природа.

  5. Человек- существо общественное…(Аристотель)

  6. Человек и политика.

  7. Человек и его духовные ценности.

  8. Человек и его дело.

  9. Человек в мире культуры.

  10. Человек и семейное счастье.

  11. В чем смысл жизни?




  1. Организация образовательного процесса в 11 классе.

  2. Проблемы самоопределения старшеклассников.

  3. Как помочь выпускникам в подготовке к экзаменам (встреча с учителями предметниками).

  4. Итоговая государственная аттестация. Организация последнего звонка и выпускного вечера.



Список учителей-предметников


Предмет

ФИО учителя

телефон

Русский язык







Литература







Алгебра







Геометрия







История







География







Биология







Физика







Химия







Английский язык







Французский язык







ОБЖ







Физическая культура

















Расписание занятий

1 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота































































































































2 полугодие

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

































































































































Сведения об учащихся класса и их родителях




п/п

ФИ учащегося

Дом. адрес

ФИО

родителей

Место

работы, должность

телефона

































































































































































































































































Расписание обязательных занятий по выбору


время занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

































































































































  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Рабочая тетрадь классного руководителя iconРоль классного руководителя в воспитании гражданина России
Однозначно прописанных функций классного руководителя не существует, и в педагогических вузах нет такой специальности классный
Рабочая тетрадь классного руководителя iconКлассный руководитель в общеобразовательной школе
Должность классного руководителя введена также средних специальных учебных заведениях, в малокомплектных школах, школах-интернатах,...
Рабочая тетрадь классного руководителя iconПоложение о классном руководителе в моу «сош №20» Общие положения
Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования и науки Челябинской области об организации воспитательной...
Рабочая тетрадь классного руководителя iconРоссийской Федерации «Об образовании»
Российской Федерации об организации воспитательной работы в образовательных учреждениях и деятельности классного руководителя, Уставом...
Рабочая тетрадь классного руководителя iconРешает вопросы участия родителей в управлении жизнью класса
Форму проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя
Рабочая тетрадь классного руководителя iconБлог классного руководителя history344. blogspot com. Для чего он нужен?
Блог классного руководителя history344. blogspot com. Для чего он нужен? Что он должен представлять собой?
Рабочая тетрадь классного руководителя iconУчебник по обучению грамоте и чтению (Букварь) Бунеева. Е. В. Бунеев. Р. Н. Пронина. О. В
Математика 1,2,3 часть + рабочая тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы по математике» тетрадь на печатной основе
Рабочая тетрадь классного руководителя iconРабочая тетрадь по истории начального воспитания и образования
Для того, чтобы обобщить имеющийся педагогический опыт и обеспечить учебный процесс по данному предмету создана данная рабочая тетрадь....
Рабочая тетрадь классного руководителя iconПрограмма воспитательной работы
Программа разработана мною на период с 2012г по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его...
Рабочая тетрадь классного руководителя iconРабочая тетрадь По дисциплине: «Конструирование, производство и эксплуатация свт»
Конструирование, производство и эксплуатация свт: Рабочая тетрадь для студентов среднего профессионально­го образования. – 1-е изд....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница