Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач




НазваниеЦелью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач
Дата04.02.2016
Размер24,4 Kb.
ТипДокументы
11 января 2013 года в 9.00 состоялось заседание педагогического совета.

П О В Е С Т К А:

  1. «Инновационные направления, как средство повышения качества образовательного процесса»- Л.И.Белова, зам.директора по УВР.

  2. Видеоролик фрагментов уроков учителей (Преснякова И.Н., Федоськина С.В., Пеляйкина С.В., Кочетков В.И., Рузанкина В.В., Девяткин Ю.А.). Обсуждение и анализ.

  3. «Исследовательская деятельность на уроках биологии»- Н.К.Дергунова, учитель биологии.

  4. «Использование ИКТ на уроках географии»- Ю.А.Девяткин, учитель географии.

  5. «Использование интерактивной доски на уроках физики»- Г.Н.Королева, учитель физики.

  6. «Внутренняя и внешняя дисциплинированность учащихся»- Н.В.Шумилкина, зам.директора по ВР.

  7. Итоги первого полугодия (Л.И.Белова).



ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.


Необходимым условием качественного современного урока является использование инновационных направлений, то есть такое построение деятельности педагога, выполнение которого предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.

К инновационным направлениям или современным образовательным технологиям в Приоритетном национальном проекте «Образование» отнесены: развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения; технология решения задач; исследовательские методы обучения; проектные методы обучения; технологии модульного обучения; лекционно -семинарско -зачетная система обучения; использование в обучении игровых технологий (ролевые, деловые и другие виды обучающих игр); обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии.

В связи с этим значительно возрастают функции системы повышения квалификации педагогических работников - как звена непрерывного образования и как средства достижения высокого профессионализма. Все учителя нашей школы своевременно проходят курсовую подготовку в МРИО 1 раз в 5 лет.

Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач.

Повышение квалификации педагога происходит сейчас не только через курсовую подготовку или участие в работе методических объединений, но и через обучение внутри школы, так называемое корпоративное обучение. Это  консультации с отдельными педагогами или группой учителей, это совместное решение методических вопросов, это  участие в педагогических  и методических советах, методической учебе.

Развитие профессиональной компетентности педагогов происходит, когда учителя представляют или обобщают свой опыт на разных уровнях: показ открытых уроков и мастер-классов в период проведения методических недель и семинаров, презентация лучшего опыта на  курсах повышения квалификации, участие в методических конкурсах. Учителя размещают свой опыт на сайтах в Интернет, создают электронные портфолио,  обмениваются   практическим опытом на МО учителей-предметников.

В последнее время, в связи с повышением ответственности учащегося за свое образование, значительно усиливается роль мониторинга образовательной деятельности и организации текущей и итоговой аттестации.

Мониторинг качества образования – систематическое, целенаправленное отслеживание изменений качества образования в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.

Мы используем мониторинг качества образования, в частности:

1. мониторинг индивидуальных достижений учеников.

2. использования учителями авторских программ, методик.

3.Внедрение в школе инновационных идей, проводимые эксперименты (школа является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС и здоровьесберегающих технологий).

4.Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса.

3. Мониторинг результатов учебных периодов по классам.

3.1. Итоги успеваемости 2-11 классов за четверть (полугодие).

3.2. Данные об обучающихся, закончивших учебный период с одной оценкой «3».

3.3. Сведения о состоянии успеваемости учащихся 5-11 классов по итогам учебного года.

3.4. Анализ результатов выполнения учащимися контрольных работ.

3.5.Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х и 11-х классов.

3.6. Анализ посещаемости уроков учениками.

3.7.Неуспевающие/ группа риска.

3.8. Анализ достижений учащихся во внеурочной деятельности.

4. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

5. Данные о поступлении выпускников школы в ВУЗы, СУЗы.

6. Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

Изучая опыт использования в педагогической деятельности инновационных направлений, можно выделить их преимущества: они помогают научить учащихся активным способам получения новых знаний; создают такие условия в обучении, при которых школьники не могут не научиться; стимулируют творческие способности. В связи с чем особый интерес вызывают активные методы обучения, т.к. они способствуют: эффективному усвоению знаний; формируют навыки практических исследований; позволяют решать задачи перехода от простого накопления знаний к созданию механизмов самостоятельного поиска и навыков исследовательской деятельности; повышают познавательную активность; развивают творческие способности.

Концепцией модернизации образования предусмотрены такие приоритеты образования, как доступность, качество, эффективность. Реализации этих приоритетных требований способствуют педагогические инновации. Инновации в образовательной деятельности – это использование новых знаний, приёмов, подходов, технологий для получения результата в виде образовательных услуг.

В последние десятилетия в педагогической практике начали широко применяться различные образовательные технологии, хотя мысль о технологизации процесса обучения высказывал ещё Я.А. Коменский почти 400 лет назад. Он призывал сделать обучение таким, чтобы всё, чему учат, имело успех. Термин «образовательные технологии», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом.

С целью повышения качества подготовки учащихся, активизации познавательной деятельности, раскрытия творческого потенциала, организации учебного процесса с высоким уровнем самостоятельности учителя применяют в работе следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные обучение, проблемное обучение, тестовые формы контроля знаний, метод проектов, разноуровневое обучение, проведение бинарного урока. Это такие учителя, как Дергунова Н.К., Федоськина С.В., Пеляйкина С.В., Преснякова И.Н., Королёва Г.Н., Девяткин Ю.А., Гавричева В.К. и другие.

Образовательные технологии дают широкие возможности дифференциации и индивидуализации учебной деятельности.

Результат применения образовательных технологий в меньшей степени зависит от мастерства преподавателя, он определяется всей совокупностью её компонентов. При посещении уроков учителей-предметников я увидела элементы инновационных направлений. Даже они способны были изменить восприятие учебного материала учащимися. Именно введение инновационных элементов делало урок более ярким, интересным и эффективным. При анализе посещенных уроков радует то, что учителя правильно воспринимали замечания и рекомендации.

Образовательные технологии связаны с повышением эффективности обучения и воспитания и направлены на конечный результат образовательного процесса. А конечным результатом являются положительные успехи учащихся по итогам 2 четверти (41% КО в сравнении с 1 четверью) и в предметных олимпиадах разного уровня (12 победителей и призёров олимпиад).

Качество образования напрямую связано с использованием инновационных направлений.

Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь:

  • с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ;

  • с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;

  • с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов;

  • с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

Для родителей хорошее качество образования связано:

  • с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей;

  • со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов;

  • с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Для учителей хорошее качество образования связано:

  • с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно;

  • с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;

  • со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей;

  • с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.

В проведенном анкетировании учащихся чаще звучат ближайшие жизненные задачи.

  1. Нравится ли в школе- 65% ответили положительно.

  2. Любимым предметом назвали физкультуру 35%, обществознание- 18%, у 47 % -нет любимых предметов.

  3. Лишними предметами 18 % учащихся считают алгебру, физику и химию.

  4. Самые главные качества, которыми должен обладать учитель: доброта, честность, понимание - так считают 50 % учеников.

  5. На вопрос «Кого должна готовить школа?» 35 % учащихся ответили – личность, а 24 % - выпускников, готовых к поступлению в учебные заведения.

  6. Для чего используете компьютеры: 65 % для учебы, 24% - для игры.

  7. Какой урок будет интересным- с использованием компьютера и ТСО, нетрадиционные уроки –считают 82% учеников.

в высказываниях родителей

  1. Любимыми предметами их детей являются биология, английский язык, обществознание, физика, физкультура.

  2. Школа должна готовить грамотного человека, а родители должны помогать ребенку только советами.

  3. В учителе хотят видеть порядочного, честного педагога. И ценят профессионализм.

  4. Многие считают, что в школе недостаточно спортивных секций, кружков по интересам.

  5. Их не устраивает отношение некоторых учителей к учебному процессу.

  6. На вопрос «Для чего необходимы компьютеры?» в основном ответили- для развлечений.

  7. На вопрос «Какой урок будет интересным?» все ответили, что с использованием компьютеров, ТСО, нетрадиционный.

  8. Какой должна быть новая школа? – отвечают: современной с качественным образованием, с хорошим питанием, ремонтом за счет государства.



в анкетах учителей

  1. Вы постоянно следите за ППО. 38 %- всегда, 38%- иногда, 24% -никогда.

  2. Стремитесь ли внедрить ППО? Так же.

  3. Постоянно ли вы занимаетесь самообразованием? 69% -да

  4. Применяют инновации: - для улучшения результатов-31%; - желают проверить их на практике- 46 %.

  5. Не применяют инновации 8 % педагогов по причине слабой информированности, большой учебной нагрузки, отсутствия материальных стимулов и отсутствия помощи.

  6. На вопрос « Влияют ли применяемые инновации на качество образования» 38 % учителей ответили утвердительно, 62 % не знают. Это говорит о том, что половина нашего коллектива всё же предпочитает использовать инновационные направления эпизодически или для обучения используют только пассивные методы.

Как же повысить качество образования?

Качество образовательного процесса синтезируется из следующих составляющих:

  • качества образовательной программы;

  • качества потенциала педагогического состава;

  • качества потенциала обучающихся;

  • качества средств образовательного процесса (материально-технической, лабораторной базы, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов);

  • качества образовательных технологий;

  • качества управления образовательными системами и процессами.

Хочу остановиться на одном из путей повышения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: с использованием современных средств обучения.

В школе имеется компьютерный класс, 20 компьютеров, которые используются в учебных целях, мультимедийная техника,  имеются 2 интерактивные доски, множительная техника, сканеры, принтеры. Фактически две  трети учителей активно применяют ИКТ-технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

 Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:
- обновление содержания образования;
- внедрение новых педагогических технологий и методик;
- инновации в организации образовательного процесса;
-  организация опытно-экспериментальной работы;
- организация методической работы с педагогическими кадрами;
-  реализация инновационных педагогических проектов и программ;
- работа над созданием имиджа школы,  благоприятной воспитательной среды.

 Обновление содержания образования связано с:

- организацией работы в 1-2 классах по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

- организацией предпрофильной подготовки и профильного обучения соответственно в 8-9 и 10-11 классах;

- разработкой учебных рабочих программ по всем предметам учебного плана;

- с введением во всех классах третьего часа физической культуры

- введение электронных журналов и дневников.

  Каждый педагог должен понимать ту роль, которую он может сыграть в формировании личности ученика, личности информационной цивилизации. Педагог должен быть готов использовать средства информатизации и информационные технологии в обучении, в воспитании и развитии своих учеников. Чтобы формировать информационную культуру у учащихся, учитель и сам должен обладать такой культурой.

Как стремительно меняется современный мир! Не успели учителя, ученики и их родители привыкнуть к новым информационным технологиям в образовании, как заговорили о технологиях информационно-коммуникационных. Пока разбирались в чём отличие, осваивали и определяли, как лучше использовать новые возможности, в школах появились новые интерактивные технические средства, использование которых в обучении представляется существенным шагом вперёд.

Исследования показали, что работа с интерактивными досками действительно помогает в учёбе. Это хороший выбор для преподавателей, которые с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать учащихся, повысить посещаемость, облегчить усвоение материала. Работа с интерактивной доской улучшает восприятие материала учащимися. Они признают, что работать с интерактивной доской гораздо интереснее, чем просто с печатным материалом. Они считают, что мультимедийный подход помогает сосредоточиться и принимать активное участие в работе.

Существенным препятствием на пути применения современных технологий в учебном процессе является:

*низкая компьютерная грамотность участников этого процесса. Педагоги, закончившие вузы более 15 лет, плохо знакомы с компьютерами. Поэтому они либо вообще не используют новую технику в учебном процессе, либо используют эпизодически. Большая часть педагогов, прошедших компьютерные курсы, применяют компьютер как средство для изготовления различного рода дидактических карточек, тестов и других раздаточных материалов, а также для ведения всевозможной документации и отчетности.

  • мало интерактивных досок в школе, не во всех классах имеются компьютеры.

Термин “инновация” появился в науке в конце 19 века в работах экономистов и культурологов. Говоря об инновации, инновационной деятельности необходимо разграничить понятия “новшество” и “инновация”.

Новшество — оформленный результат исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Главное — внедрить новшество, превратить новшество в форму инновации, т.е. завершить инновационную деятельность и получить положительный результат.

Инновация — конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения положительного эффекта.

Значение мониторинга знаний, умений и навыков состоит в том, что с его помощью устанавливается обратная связь, позволяющая учителю вести наблюдение за уровнем усвоения школьниками программного материала в своём классе, а заместителю директора и руководителю МО вести наблюдение и анализировать усвоение программного материала школьниками и вовремя помочь учителю при необходимости. И это новшество, введённое много лет назад, переросло в инновацию, т.е. в продукт, давший положительный результат. Факты, свидетельствующие об эффективности системы мониторинга:

  • поиск новых, эффективных методов и приёмов работы учителей;

  • внедрение их в свою работу;

  • в системе использование различных видов, методов и форм контроля;

  • самостоятельность учащихся;

  • объективная оценка результатов.

Ведется работа с одарёнными детьми. Основная цель заключается в создании условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков детей с интеллектуальной одарённостью, а также в создании возможностей, способствующих формированию и реализации творческих способностей в различных областях.

Результативность этой работы - активное участие школьников в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах разных уровней (“Кенгуру”, “Русский медвежонок”, «Бульдог»); - активное участие школьников во внеклассной деятельности; - повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым у них есть способности.

Задача учителя – научить ребёнка оценивать свои действия, результаты, своё продвижение вперёд. Эту задачу можно решить с помощью тестов. Тестирование организует непрерывный и быстрый контакт знаний, который выполняет роль обратной связи в системе “учитель-ученик”, обеспечивает объективность оценки, широкий охват материала. Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению определённых способов действий. Разнообразие формулировок в тестовых заданиях разовьёт остроту ума и гибкость мышления, потребует от ученика предельной внимательности и собранности. Тесты помогут школьнику не только усвоить учебный материал по предмету, но и воспитать у него самооценку, что окажет положительное влияние на развитие его самостоятельности. При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен быть использован наряду с другими формами проверки результатов обучения, которые сложились в школе и оправдали себя в практике её работы.

  Применение активных методов способствует повышению качества образования путём применения современных технологий.

Новые образовательные стандарты требуют от современного педагога не только высокого уровня профессиональной компетентности, но и перестройки мировоззрения и профессионально значимых личностных качеств. Сегодня в условиях введения ФГОС нового поколения, модернизации образования школе нужен такой учитель, который должен изменить свою позицию  транслятора знаний на позицию консультанта, организатора, тьютора, посредника между учеником и новым  содержанием учебного предмета.

Большая роль в решении этих важных проблем отводится созданию развивающей образовательной среды школы, которая должна стать саморазвивающейся, более технологичной и достаточно комфортной, и направлена от традиционных методик преподавания к современным образовательным технологиям  деятельностного характера.
От традиционных отношений «учитель-ученик», «учитель-родитель» к отношениям сотрудничества, социального партнерства.

Большая роль по повышению качества образовательных услуг отводится сегодня согласно  национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»  методической службе школы, которой предстоит многое сделать, чтобы изменить внутреннюю позицию педагога как участника нового образовательного процесса. Мы все должны строить свою деятельность на основе инновационных направлений развития образования.

Показ и обсуждение видеоролика фрагментов уроков учителей: Пеляйкиной С.В., Пресняковой И.Н., Федоськиной С.В., Рузанкиной В.В., Кочеткова В.И., Девяткина Ю.А.


Решение педагогического совета:

«Инновационные направления как средство повышения качества образовательного процесса».

  1. С целью повышения качества образования каждому учителю систематически использовать в педагогической деятельности инновационные технологии. Вести мониторинг качества образования по предметам и по классам (срок: в течение уч.года), отв. зам.директора по УВР.

  2. Одобрить положительный опыт работы Дергуновой Н.К., учителя биологии, по организации исследовательской деятельности учащихся. Продолжить работу в данном направлении при подготовке учащихся к конкурсам исследовательских работ (срок: в течение уч.года), отв. Дергунова Н.К.

  3. Отметить опыт работы учителей Королёвой Г.Н. и Девяткина Ю.А. по использованию информационных технологий в процессе преподавания предметов. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках декад методического мастерства и методических объединений. С этой целью руководителям ШМО Дергуновой Н.К. и Вельдясовой Г.М. разработать график взаимопосещений уроков данных учителей (срок: до 20.01.13), отв. Дергунова Н.К., Вельдясова Г.М.

4. Поручить методическим объединениям для повышения качества образования:

а) руководителям ШМО совместно разработать систему мероприятий по работе с одарёнными детьми, включая обязательное участие каждого учителя   в подготовке учащихся к олимпиадам и различным конкурсам (срок: до 1.02.13), отв. Федоськина С.В., Дергунова Н.К., Вельдясова Г.М., Бедина В.Н., Харитонова Т.В.

5. Отметить положительную работу учителей Пеляйкиной С.В., Пресняковой И.Н., Рузанкиной В.В., Федоськиной С.В., Кочеткова В.И., за пропаганду опыта работы через систему открытых уроков и заседания педсовета.

6. Одобрить работу учителя начальных классов Гавричевой В.К.    при проведении уроков в 1 классе в соответствии с современными требованиями ФГОС.

7. Создать условия для сохранения и развития здоровья учащихся и педагогов, используя в учебном процессе оздоровительные технологии. С этой целью продолжить участие в экспериментальном проекте «Спортивная суббота». Отв. Шумилкина Н.В.

8. Контроль за исполнение решения возложить на зам.директора по УВР Белову Л.И.




Похожие:

Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconПрограмма повышения квалификации по направлению «обновление содержания музыкального образования дошкольников»
Цель: обновление теоретических знаний и практических навыков у слушателей по музыкальному воспитанию и развитию детей дошкольного...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconПовышения квалификации специалистов центр повышения квалификации «центр развития образования городского округа самара\ Кафедра «Теории и методики профессионального образовании»
«Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования»
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconПрограмма повышения квалификации научно-педагогических работников по приоритетному направлению
Формирование дополнительных профессиональных компетенций при повышении квалификации педагогических кадров в области экологии и природопользования...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconРабочая программа учебной дисциплины «Дискретная оптимизация»
Целью дисциплины является ознакомление аспирантов с основными сведениями о предмете и моделях дискретного программирования; изучение...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconПрограмма повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения,
Эор. Одной из задач проекта является организация и проведение широкомасштабного повышения квалификации учителей начальной школы по...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconСетевое взаимодействие участников образовательного процесса как форма реализации профессиональных задач
Организационно-методической особенностью в условиях современного сетевого взаимодействия является реализация модульных образовательных...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач icon«московский психолого-социальный университет» факультет психологии утверждаю проректор по учебной работе
Целью учебной практики является : углубление теоретической подготовки обучающихся и овладение ими практических навыков и компетенций...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconРабочая программа учебной дисциплины «Управление персоналом»
Целью изучения является привитие магистрантам теоретических знаний, практических умений и навыков для решения широкого круга задача...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconРуководство осуществляет ответственный за производственную практику по кафедре экономической теории
Целью производственной практики является формирование в условиях производства профессиональных способностей студента на основе использования...
Целью повышения квалификации является, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации и необхо­ димостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач iconПрика з
С целью повышения квалификации педагогов, роста педагогического мастерства и обеспечения непрерывного образования педагогических...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница