Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся




НазваниеПоложение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Дата04.02.2016
Размер6,9 Kb.
ТипКонкурс


положение

о конкурсе общеобразовательных учреждений,

применяющих инновационные

здоровьесберегающие технологии

по сохранению и укреплению здоровья обучающихся


Конкурс проводится Московским институтом открытого образования (МИОО) в соответствии с Техническим заданием по теме НИР «Здоровье школьника».


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

1.2. Конкурс проводится с целью выявления, обобщения и поддержки инновационных

здоровьесберегающих технологий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы.



  1. задачи конкурса


2.1. Выявление и поддержка общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья.

2.2. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

2.3. Распространение инновационного педагогического и управленческого опыта, направленного на создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

2.4. Выявление талантливых, творчески работающих педагогических коллективов.

2.5. Поиск лучших методических идей, наиболее перспективных моделей работы общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья, формирование здоровьесберегающей образовательной среды.

2.6. Объединение усилий педагогических коллективов по распространению идей и опыта инновационной деятельности в области здоровьесберегающих технологий.

2.7. Широкое внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих действий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и повышения качества общего образования.



  1. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет экспертный совет Московского института открытого образования.

Председатель: заведующий кафедрой валеологии, академик РАМН, профессор А.Г.Сухарев

Секретарь: доцент кафедры валеологии, к.м.н. Цыренова Н.М.

Члены комиссии: профессор кафедры валеологии, к.м.н. В.В.Стан; ведущий научный сотрудник, д.м.н. Л.Ф. Игнатова; директор Центра образовательной среды и здоровья учащихся, д.т.н. Ю.С.Вишняков.



  1. УСЛОВИЯ КОНКУРСА


К участию в конкурсе допускаются общеобразовательные учреждения, применяющие любые здоровьесберегающие технологии, способствующие сохранению и укреплению здоровья обучающихся и повышению качества общего образования г. Москвы.

На конкурс будут выделены 3 ведущие номинации:

  1. Инновационная технология обучения, способствующая укреплению здоровья и повышению качества общего образования обучающихся.

  2. Инновационная технология физического воспитания и оптимизации двигательной активности, способствующая укреплению здоровья и физической подготовленности обучающихся.

  3. Инновационная технология взаимодействия с родителями при формировании здорового образа жизни обучающихся.

Сроки проведения конкурса: с 01 октября по 01 декабря 2012 г.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ИТОГАМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ


Представленный на Конкурс отчет о здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения должен включать следующие структурные элементы:

  • титульный лист;

  • оглавление;

  • пояснительная записка;

  • научно-теоретические основы содержания технологии;

  • методическое обеспечение;

  • критерии для оценки эффективности;

  • результативность по основным направлениям;

  • список основной литературы;

  • общий объём конкурсной работы – неограничен;

  • лист формата А4, текст печатается с одной стороны листа;

  • шрифт текста – «Times New Roman»; размер шрифта – 12; межстрочный интервал – 1,5;

  • приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и др. оформляются в произвольной форме – удобной для понимания и усвоения информации, приложения нумеруются в порядке их использования;

  • отправка конкурсной работы осуществляется по электронной почте kafedra99@ya.ru.




  1. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 

Победители Конкурса определяются Экспертным Советом на основе следующих критериев:

  • соответствие содержания работы заявленной теме;

  • соответствие поставленной цели теме конкурсной работы;

  • целесообразность поставленных задач для достижения цели конкурсной работы;

  • чёткость формулировок темы, цели и задач;

  • обоснованность использования специальных терминов;

  • чёткость и ясность описания использованных методик;

  • обоснованность и достаточность использования методик;

  • ясность описания результатов;

  • чёткость описания и целесообразность поставленных выводов;

  • соответствие выводов поставленной цели;

  • ясность описания результатов внедрения конкурсной работы в практику;

  • возможность внедрения конкурсной работы в учебный процесс.




  1. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


7.1. Работы, присланные на Конкурс, оцениваются Экспертным Советом.
7.2. Образовательное учреждение, получившую высшую оценку среди участников

Конкурса, объявляются победителями и награждаются.

7.3. Участникам Конкурса выдается сертификат.


  1. АВТОРСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА


8.1. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и рецензии на них не

высылаются.

    1. Организаторы Конкурса не несут ответственность за содержание представленных

работ.

    1. Поступление конкурсных материалов в Оргкомитет будет рассматриваться как согласие авторов на возможную публикацию отдельных материалов в периодической печати с соблюдением авторских прав, а также использование при проведении выставок и презентаций.



Контактный телефон: (495) 945-46-18

Секретарь: доцент кафедры валеологии, к.м.н. Цыренова Н.М.


Похожие:

Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconИ укреплению здоровья учащихся в рамках реализации инициативы «наша новая школа» Требунских Наталья Юрьевна моу сош №77 г. Воронежа
«Наша новая школа». Одним из основных направлений было объявлено направление по сохранению и укреплению здоровья школьников. «Дети...
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconУчитель-логопед высшей квалификационной категории
Содействие сохранению и укреплению здоровья учащихся – первоочередная образовательная задача
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconПрограмма опытно-экспериментальной деятельности «Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья детей (физиологического и психического)»
Проблема здоровья человека имеет глобальное значение, считается одной из сложнейших проблем современной науки
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconТема: «Здоровье ребёнка в наших руках!»
Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconПрезентация «Формирование здорового образа жизни в образовательном пространстве лицея»
В современных российских школах с жесткой унификацией и стандартизацией образовательного процесса состояние здоровья учащихся учитывается...
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconВзаимодействие педагогов с семьей по сохранению и укреплению здоровья детей
...
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconОтчет о проведенных мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения
Здоровый образ жизни – поведение, стиль, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья учащихся
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconПоложение о порядке открытия и функционирования в общеобразовательных учреждениях Ракитянского района специальных (коррекционных) классов VII и VIII видов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Общие положения
Классы VII и VIII видов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – специальные (коррекционные) классы) создаются...
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconМетодические рекомендации по формированию здорового образа жизни у учащихся. (в помощь учителям, классным руководителям, организаторам детских коллективов )
Современная модернизация образования нацелена на обеспечение условий обучения и воспитания, способствующих сохранению и укреплению...
Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, применяющих инновационные здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья обучающихся iconРуководство и контроль Тематический контроль: «Разнообразие методов и приёмов, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей улучшения их двигательного статуса,
«Развитие двигательных умений и навыков дошкольников в играх на координацию речи с движением»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница