1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу




Название1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу
страница1/9
Дата04.02.2016
Размер31,8 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Информация об учебно-воспитательном процессе

МБОУ «Многопрофильная гимназия г.Лагани»


1.  Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика ОУ

1.1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Лаганская многопрофильная гимназия расположена в юго-западной части г. Лагани в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 30-е годы с 10 классными кабинетами и пристройками 60-х годов с 8 классными кабинетами. Микрорайон гимназии – это густонаселенный район со своеобразной инфраструктурой. Рядом с гимназией расположены следующие учреждения: прокуратура, МВД, казначейство, библиотека, суд, церковь, музей, учреждения малого бизнеса, различные развлекательные центры.

Здание школы, построено в 1939 году. До 1967 года школа была семилетней, с 1967 года – средней, а в 2002 году школа приобрела статус инновационного учреждения – гимназии, выиграв Грант Сороса.

В гимназии имеется спортивный зал (площадь 205 кв.м), летняя спортплощадка. Отдельно расположены одноэтажные здания школьных мастерских на 50 ученических мест (для девочек и мальчиков) и столовая на 80 посадочных мест. Имеется медицинский кабинет, кабинет психолога, работает школьный музей Боевой славы, тренажёрный зал.

В учреждении 18 классных комнат. Площади помещений соответствуют правилам и нормативам СанПиНа. Классных комнат для проведения учебных занятий недостаточно, вследствие чего занятия в гимназии проводятся в две смены: во вторую смену учатся 2 класса ( 4б, 3бклассы).

1.2 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

В гимназии имеются документы, регламентирующие деятельность МОУ «Многопрофильная гимназия г Лагани»:

  • Устав, утверждённый 26 марта 2009 года Постановлением Главы районного муниципального образования №134, с изменениями и дополнениями к Уставу от 20.07.2010г (постановление № 215);

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 04.08.2010г;

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности №097102 от 26.08. 2009 года с приложениями;

  • Свидетельство о государственной аккредитации АА 065748 от 17 марта 2006 года с приложениями;

  • Уведомление о постановке на учёт в налоговом органе № 412834 от 30.01. 2011г;

  • Свидетельство о государственной регистрации права на землю от 18.01.2011г; 08 РК 16091 и 08 РК160902;

  • Кадастровый паспорт земельного участка №0803 / 201 /10-1178 от 06.12.2010г; кадастровый паспорт земельного участка от 03.12.2010г №0803/201/10/-1175;

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ЛО-08-01-000012 от 07.11.2008г;

  • Лицензия на осуществление деятельности «Эксплуатация взрывопожарноопасных производственных объектов» № ВП-39-001621 (С) от 03.09.2009 года;

  • Санитарно-эпидемиологическое заключения на проведение учебной образовательной деятельности № 08.08.2010.000.М.000351

  • Заключение управления ГПН ГУ МЧС России по РК от 24.08. 2009 года №438;

  • Программа развития

  • Договоры с учредителем, родителями;

  • Правила внутреннего распорядка;

Локальные акты:

  • Положения: о Совете гимназии; о педагогическом Совете, о внутришкольном контроле, о контрольно-диагностической лаборатории, об индивидуальном учебном плане, Положение о Совете учащихся, о правилах поведения учащихся, об индивидуальном обучении больных на дому, о приёме обучающихся в гимназию, о переводе и отчислении обучающихся, о промежуточной и итоговой аттестации, о рейтинговой оценке профессиональной деятельности педагогов, о рабочей программе, о медико-психологическом консилиуме, о единых требованиях, о проведении предметных недель, о методическом объединении, об экспертной группе школьной аттестационной комиссии, о профильных классах, о предпрофильной подготовке, о школьных конкурсах «Ученик года», «Учитель года», «Самый классный классный», о научном обществе учащихся «Дебют»,о Совете профилактики, о родительском комитете, о гимназическом конкурсе учебных кабинетов, о школьном музее, о библиотеке.

Должностные инструкции: Должностная инструкция директора гимназии; Должностная инструкция заместителя директора по УВР, МНР, ВР, по административно-хозяйственной работе; Должностная инструкция учителя; Должностная инструкция классного руководителя; Должностная инструкция социального педагога; Должностная инструкция психолога-педагога; Должностная инструкция воспитателя группы продлённого дня; Должностная инструкция педагога дополнительного образования; Должностная инструкция уборщика служебных помещений; Должностная инструкция гардеробщика; Должностная инструкция кочегара; Должностная инструкция сторожа; Должностная инструкция заведующего столовой.

1.3. Особые цели и отличительные черты образовательного учреждения, ожидаемые результаты деятельности.

Создание на базе средней школы №2 многопрофильной гимназии определено образовательными запросами социума, необходимостью получения качественного образования повышенного уровня в районе, сравнительно удаленном от столицы, в

необходимости формирования интеллектуальной элиты, знающей особенности региона, его потребности в профессиях, воспитанной на народных традициях, знающей и владеющей родным языком. Это определило необходимость максимально индивидуализировать процесс обучения и воспитания в гимназии на основе учета интересов и способностей детей. Для каждой ступени школы были определены задачи:

  1. Заложить фундамент общей образовательной подготовки, необходимый для дальнейшего продолжения образования;

  2. Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеурочных занятиях. С учетом этого был расширен и обогащен учебный план путем внедрения курсов. На старшей ступени обучения гимназистов были включены курсы для профессионального самоопределения, для подготовки школьников к предстоящей успешной профессиональной деятельности.

Особенности образовательного процесса в МПГ

Ступени


1

2

3

1 – 4 классы

начальная школа

5 – 9 классы

базовая школа

10-11 классы профильная

школа

Основные задачи

Формирование грамотности, устой чивых учебных умений и навыков, выявление способ ностей и интересов школьников. Воспитание на традициях родного края.

Развитие интереса к познанию, формирование и развитие творческих способностей, реализация интересов и возможностей, интеллектуального потенциала школьников

Формирование готовности к продолжению образования, развитие творческих способностей, навыков исследовательского труда, расширение и углубление знаний.

Классы

8 классов, из них – 1- национальный класс

6 классов- общеобразовательных, 8-гимназических класса

1-общеобразовательный,

4-гимназических класса

Специфика

Реализация программы:

«Школа – 2100», «Школа России», программы НСО

Реализация программы: «Школа 2100», предпрофильного обучения

Реализация программы

профильного обучения.

МХК,



Региональный компонент

Калмыцкий язык и литература

шахматы

Калмыцкий язык и литература

История и культура родного края,

Шахматы, Тодо бичг

Калмыцкий язык и литература

шахматы


Гимназический компонент

Детская риторика, информатика, раннее изучение английского языка, истории Отечества, информатика в играх и задачах,

Основы мировых религий и светской этики

МХК, информатика, психология, 2-й иностранный,

ОИВТ, МХК, обществознание,

Риторика,

Основы мировых религий и светской этики

2 -й иностранный язык,

латинский язык, основы

логики, МХК

Ученический компонент

Учебное исследование, выполнение исследовательских творческих работ, составление проектов, изучение истории родного края


Оптимальным вариантом продолжения развития гимназии в Лаганском районе является не однопрофильная гимназия, обычно создаваемая вблизи крупных научных центров, а многопрофильная. Это комплексное учебное заведение, которое реализует разные образовательные программы, способные удовлетворить образовательные потребности по различным направлениям.

Гимназия является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности, предрасположенными к практической или исследовательской работе.

Образовательная программа МПГ направлена на усиление социализации школьников, на реализацию их познавательных потребностей на основе усиления мотивации обучения, на изучения учащимися своего внутреннего мира, на основе внедрения в образовательный процесс психологических знаний. При построении образовательной программы МПГ, коллектив гимназии в качестве исходных положений исходил от понимания цели образования как «процесса педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества» (Большая Российская энциклопедия, 2-й том, 1999, -С.62).

На данный момент в гимназии создаются условия, направленные на формирование личности, в которой бы гармонично сочетались патриотизм, духовность, культура, толерантность.

    1. Мнения участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц об образовательном учреждении, источник знаний о них.

Деятельность гимназии основана на реализацию социального запроса социума, поэтому постоянно проводятся опросы, анкетирования учеников, родителей с целью получения оценки педагогической деятельности, выявления проблем.

В 2006 году родители в основном желали лишь качества обучения, изучения второго иностранного языка, риторики, информатики в младших и средних классах, истории в 2-4 классах, латинский язык, МХК. Данный заказ уже выполнен в гимназии. В 2010 году на первый план выдвигаются проблемы, связанный с воспитанием личности подрастающего поколения, социальный заказ к образовательному учреждению несколько изменился. Учащиеся и их родители уже хотят изучать французский, китайский, им нужны уроки творчества. После уроков они хотят изучать автомобили, вождение, основы бизнеса, денежную грамотность, основы выживания, хотят изучать и офисную жизнь, и актёрское мастерство. В связи с этим очень кстати сейчас стандарты нового поколения, где большое внимание уделяется обучению и воспитанию во второй половине дня, школа несёт ответственность за развитие личности ребёнка.

При создании крупномасштабного проекта «Идеальная школа» участвовали все участники образовательного процесса, родители и общественность. Победитель республиканской научно-практической конференции «Первые шаги в науке» (1 место, 2010 г) О-Горяева Виктория, которая систематизировала эту работу, утверждает: «Мне нравится, что на уроках учителя на примере жизни учёных показывают, что духовное богатство человека не определяется знанием лишь одних точных наук, что богатый интеллект не исключает эмоциональное отношение к миру, к людям, к искусству. На уроке раскрывали роль физики в жизни поэтов А. Белого, В. Брюсова, на уроках литературы роль поэзии в деятельности учёных Л. Д. Ландау, Д. Максвелла, Л. Больцмана. Мы сначала узнаём мировоззрение учёного, его нравственные убеждения, его этические взгляды и поступки; мы «чувствуем» образ учёного, и он запоминается нам надолго. Это оказывает большое впечатление на нас».

Результаты анкетирования, в котором участвовали 30 учеников, 30 учителей и 30 родителей.



Вопросы

ученики

учителя

родители

1.

Какие учебные дисциплины вы бы исключили из образовательной программы?

Все предметы нам нужны. И музыку и труд необходимо преподавать в новой школе.

Ни одну учебную дисциплину, изучающую сейчас в гимназии, нельзя исключать.

Оставить эти предметы.

2.

Идеальный учитель – кто это такой?


Интересная, всесторонне развитая личность, с чувством юмора.

квалифицированный специалист

Добрый, отзывчивый человек (и только после этого знающий свой предмет).

3.


Какой вы себе представляете инфраструктуру идеальной школы?

Ребята желают, чтобы в школе был плавательный бассейн, современ ный спортивный комплекс, большой спортзал, теннисный корт, волейбольную, баскетбольную пло щадки, футбольное поле и площадку для мини-футбола, зал для спортивной Борь бы, каток для хоккея и поле для гольфа.

Техническая оснащенность кабинета, разнообразие электронного дидактического материала.

Универсальная столовая:, буфет для коктейля. Необходимы в школе комнаты отдыха с диванами и креслами, где малышам можно было бы часок отдохнуть

4.

Как воспринимаете новшества в школе?


100% учащихся – за инновации

60% - за новшества, на основе сохранения лучших традиций российской школы.

30% учителей (видимо это молодые учителя) считают необходимостью активного внедрения компьютерной технологии.

60% - за, (но не отразится ли это отрицатель но на результатах ЕГЭ?

20% - за новшества. (в основном, это успешные, достигшие желаемого в жизни.


По результатам анкетирования выявлено, что ни один ученик, родитель не исключил учебные дисциплины, изучающие в современной школе: или они по установившей привычке не могут представить иной список изучаемых предметов, или, действительно, считают, что существующий перечень предметов позволяют человеку вполне прилично адаптироваться в окружающей среде.

При ответе на последний вопрос респонденты обосновывали свой ответ. Если сделать сравнительный анализ, можно вывести некую систему:

  • Образование и воспитание в новой школе должно вестись в режиме полной пятидневной рабочей недели;

  • Чётко выделяют два блока обучения: Школьный блок и социально- развивающий блок;

После проведения творческих работ нарисовалась общая картина видения Идеальной школы глазами наших гимназистов. Все как один ребята представляют ее современной, многофункциональной, светлой, просторной, многоэтажной и непременно круглой формы — чтобы углов не было. Главное, чтобы была теплой.

Многие высказались за введение обязательной школьной формы, красивой и удобной.

Как видим, желания многие вполне реальны. И одна из главных направлений работы - инфраструктура учреждения. Это проблема, над которой необходимо нам работать.

Педагогический коллектив понимает, чтобы добиться результатов обучения, нужно учить детей мыслить, решать проблемы. Изменения, которые происходят в современном обществе, требуют корректировки методических и технологических аспектов образования.

Мнение Ангрыковой Г, лауреата Премии Президента РФ, ныне студентки вуза:

«…У нас нет актового зала, столовая через дорогу, длинные узкие коридоры. Но спросите любого из нас, хотим ли перейти в более современную школу, и услышите дружное «нет». Потому что, я уверена такого духа взаимопонимания меж учителями и учениками, такой обстановки, которая помогает комфортно чувствовать себя в её стенах, нет ни в одной школе. Из нашей гимназии не уходят ни ученики, ни учителя. Я знаю многих ребят, семьи которых переехали в другие отдалённые районы города, и другая школа у них напротив дома, а они продолжают ходить в нашу, хотя и тратят на дорогу немало средств…».

Учитель иностранного языка, выпускница гимназии Жубанищева ГБ: « В гимназии работают настоящие учителя, избравшие по любви и велению сердца свою профессию, которые предъявляют высокий уровень требований к себе, понимая, что они обязаны быть образцом для молодого поколения. Их оптимизм внушает надежду на изменения к лучшему в будущем. Когда желание совпадает с возможностью – нет большего счастья в жизни, чем любимый труд. А любимый – значит творческий. Он создаёт вокруг атмосферу увлечённости, человеческого общения…»

Оценка деятельности гимназии родителями / диагностика проводилась в апреле 2010г/

  1. Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным – 78%

  2. В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно – 89%

  3. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка – 94%

  4. Педагоги справедливо оценивают достижения нашего ребенка в учебе – 61%

  5. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями – 75%

  6. Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания – 89%

  7. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка – 86%

  8. Школа по-настоящему готовит ребенка к самостоятельной жизни – 73%



2.Содержание образования и организация образовательного процесса

Учебный план гимназии предусматривает выполнение государственной функции: обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

В ходе инновационной образовательной деятельности гимназии внедряется в образовательную практику изучение элективных курсов и спецкурсов, изучения их влияния на выбор профессии, на самоопределение учащихся, на развитие внутренней мотивации к обучению.

Внедрение этих курсов в гимназии делает возможным реализацию практико-ориентированного обучения, способствует разнообразию содержания обучения на этапе углубленного изучения предметов в профильной школе.

Организационно-педагогические условия. Режим образовательного учреждения. Шестидневная неделя, продолжительность урока – 40 минут, наполняемость классов – 20 -25 человек, деление на группы происходит при изучении курсов по выбору, изучению иностранных и калмыцкого языков, информатики и физкультуры.

Форма организации образовательного процесса. В МПГ используются наряду с традиционной формой обучения различные формы обучения: лекционно-семинарская система уроков в профильных классах, крупноблочная система обучения и др.

Факультативные занятия включены в сетку расписания. Элективные курсы встраиваются в модули.

Предусмотрено углубленное изучение предметов по выбору учащихся в связи с интересующим их профилем за счет изменения организации учебного процесса.

Инновационная образовательная программа гимназии направлена на поиск и апробацию методов и технологий обучения и развития школьников, но и потребовала обновления содержания обучения вариативной части учебного плана на основе учета познавательных интересов школьников. Использование ресурсных возможностей гимназии, совершенствование практики использования вариативной части учебного плана предполагает изменения системы отношений между участниками образовательного процесса. Специфика содержания элективных курсов, их направленность на реализацию индивидуальных потребностей определяет организационные формы обучения, делая классно-урочную форму ведения занятий не доминирующей, усиливает доверительные, сотруднические отношения определяющими.

По окончании 11 класса предполагается достижение учащимися уровня образованности, соответствующее образовательному стандарту, уровня достижения компетентности в профильных предметных областях, уровня допрофессиональной компетентности в выбранной области, который обеспечит социальный выбор профессии, получение социально значимых достижений в творческой активной деятельности. Инновационная образовательная программа будет способствовать формированию качеств личности, необходимых человеку для успешной социализации.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимый. Учебный план корректируется в зависимости от выбора учащихся и кадровой обеспеченности.

Компетенцией гимназии является:

1. Апробация на практике эффективных образовательных технологий, помогающих учащимся овладевать широким спектром способов полноценного усвоения знаний, включая учебное исследование, формирование устойчивых навыков умственного труда, осознанное владение интеллектуальными умениями.

2.Разработка и апробация программных и учебно-методических материалов (учебных планов, схем, программ и т.д.).

3.Включение в арсенал педагогической практики рационального опыта разнообразных педагогических школ, новых технологий для повышения качества образовательного процесса.

4.Совершенствование практики использования вариантной части учебного плана для индивидуализации обучения и через это гуманизация системы отношений между субъектами образовательного процесса.

Структура образовательных Программ Многопрофильной гимназии

Классы

Ступени образования

Программы

классы

1-4

1 ступень

(уровень базовый и прогимназический)

Программа «Школа 2100»

«Школа России»

1а, 2а, 3б, 4б

1б,2б, 3а

Национальный класс



5-9


2 ступень

(Базовый и гимназический)




5-9

10-11

3 ступень

Базовый и гимназический

Социально-гуманитарные классы

10 а,11 а

Требования Государственного стандарта содержания общего среднего образования в гимназии выполняются в полном объеме, осуществляется принцип преемственности между его ступенями, когда на последующих ступенях получают свое развитие и обогащение в профильных классах.

Содержание образования и организация учебно- воспитательного процесса.

Годовой календарный учебный график.

  1. Продолжительность учебного года в МБОУ МПГ

- Продолжительность учебного года:

* в 1 классе - 33 недели;

* во 2, 3 ,4,5,6,7,8 классах - 35 недель;

* в 9, 19, 11 классах - 34 недели.

2. Количество классов - комплектов в каждой параллели: * 1 класс—2, * 2 класс—2, * 3 класс—2, 4 класс—2,* 5 класс—1, * 6 класс—2, * 7 класс—2,* 8 класс—2,* 9 класс—2, * 10 класс—1,* 11 класс—1.

3. Регламентирование образовательного процесса на учебный год

* Учебный год делится на четверти

  • Продолжительность каникул в течение учебного года:

* Для обучающихся 1 классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.Регламентирование образовательного процесса на неделю

* Продолжительность рабочей недели: шестидневная рабочая неделя

5. Регламентирование образовательного процесса на день

* Сменность: МОУ «Многопрофильная гимназия г. Лагани» работает в две смены.

* Продолжительность уроков : 1 классы—35 минут; 2-11 классы—45 минут.

*Режим учебных занятий: Начало учебных занятий не ранее 8ч.00., согласно расписанию

6. Организация промежуточной и итоговой аттестации

* Промежуточная аттестация во 2-8 классах проводится в виде контрольных работ и в 10х в форме переводных экзаменов.

Итоговая аттестация в 9,11 классах проводится соответственно срокам, установленным Министерством образования и науки РФ на данный учебный год .

Задачи образования в гимназии в начальной школе:

  1. Развитие общих способностей ребенка как основы всех специальных способностей, так как можно развить природные задатки способностей в определенной благоприятный возрастной период.

  2. Развитие интеллекта ребенка ( мышления, памяти речи и других интеллектуальных функций).

Образовательный процесс в начальной школе гимназии построен в соответствии с учебными планами. В течение последних 5 лет реализуются следующие учебные программы в соответствии с запросом родителей и учащихся, с психолого-возрастными особенностями детей:

  • Образовательная система «Школа 2100»;

  • Образовательная программа «Школа России»;

Учебные планы для 1-4 классов ориентированы на четырёхлетний нормативный срок освоения государственных программ начального общего образования, при шестидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков для общеобразовательных классов 45 минут, по программе «Школа-2100» , в 1 классе-35 минут, 2-3классе-40 минут в соответствии с Санитарно-эпидемическими правилами п.242 №1.1.7.8-02г.№3.9.9.7. Число учебных недель в 2-4 классах - 34 недель,1 классе- 33, так как в 3 четверти вводятся дополнительные каникулы (недельные).

План для 1-4 класса:

План содержит инвариантную часть, куда входят предметы федерального (в том числе и гимназического) компонента и вариативную часть (компонент образовательного учреждения),а также содержащий элемент гимназического содержания образование.

На первой ступени (срок освоения 4 года) реализуется развивающая образовательная программа «Школа- 2100». Продолжается системное усиление гимназического компонента образования через введение курса «Информатика в играх и задачах»-со 2 класса, «Детская риторика»-с 1класса, «История Отечества»-с 3 класса, английский язык со 2 класса, «Основы мировых религий и светской этики»-с 4 класса.

Программа «Школа-2100» для 1-4 класса с 2002г.(УМК-БунееваР.Н),

Программа «Школа России»-1-4класса с 2001г. Введены технологии УДЕ в1-3 классе на уроках математики и русского языка, учебный предмет «Английский язык» изучается со 2 класса(УМК-Биболетова, Кузовлева, Виноградова), окружающий мир (ред. А.А.Плешаков)

В соответствии с Санитарно- эпидемическими правилами п. 2.4.2 № 1178-02 от 5.02.2002 г. № 3997, при 35 - минутной продолжительности уроков в 1 классе,во 2-4 м классах максимально допустимая учебная нагрузка при 6- дневной учебной неделе составляет 27 часов по программе « Школа 2100», 25 часов- по программе «Школа России».

Преподавание калмыцкого языка ведется по учебнику под редакцией Манджиевой Е.И., калмыцкой литературы под редакцией Муниева Б.Д., Дельденовой Б.К.; русский язык -Рамзаева Т.Г., математика - Моро И.И., чтение - Кульгиной Н.К., Сарловой Р.Л., окружающий мир - Плешакова А.А., Крючковой Е.А

Количество классов комплектов в начальном звене обучения:



Сокращение классов-комплектов в 2008-2009,2009-2010 годах связано с демографической ситуацией.

Качество успеваемости учащихся начальных классов:



В указанные годы процент качества обучения составляет в среднем составляет 62%. В 2006-2007 годах классов комплектов было больше (10), в остальные годы- 8.

Младшие школьники гимназии активно принимают участие в школьных и районных олимпиадах по русскому языку и математике.

Результаты республиканских олимпиад по русскому языку, математике в2006-2010 г

Год

Предмет

Класс

Учитель

1 место

3 место

2006-07

Русский яз

Математика













2007-08



Русский яз

Математика

4 «б»

4 «б»

Кушаева Л.Н

Кушаева Л.Н

Бартунова А

-

Манджиев Э- 4 место

2008-09

Русский яз

Математика













2009-10

Русский яз

4 кл

Даваева В.Ю

-

Жарикова Ю- 6 м

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОбщие сведения об образовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа №19» г. Балаково­­­­­­­­­­­­­ Саратовской области­­­­­
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения – Муниципальная общеобразовательная учреждение Зикеевская средняя школа
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОрганизации или Ф. И. О. физического лица, адрес, телефон
Общие сведения об образовательном учреждении среднего профессионального образования
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 города Горно–Алтайска»
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconI часть – обязательная раздел Пояснительная записка Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении
Структура и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОтчёт о результатах самообследования раздел общие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Павловская основная общеобразовательная школа имени А. К. Васильева
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Был сделан необходимый ремонт. Учтены все санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы...
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconОтчёт о самообследовании раздел общие сведения об образовательном учреждении
Возможность проезда в образовательное учреждения (указать номера трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси и название остановки...
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу icon1. общие сведения об учреждении 2 состав обучающихся 5
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Людинова Калужской области
1. Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика оу iconПояснительная записка общие сведения о дошкольном учреждении
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница