Уураах республика саха (якутия) глава




Скачать 13,71 Kb.
НазваниеУураах республика саха (якутия) глава
Дата04.02.2016
Размер13,71 Kb.
ТипДокументы

САХА РЕСПУБЛИКАТА «Томпо оройуона»

муниципальнай оройуон

БАhЫЛЫГА

УУРААХ



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА

муниципального района

«Томпонский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ











678720, Хандыга б., Кычкина уул., 1, 678720, п.Хандыга, ул.Е.Д.Кычкина1

тел. 41880, факс 41277 тел. 41880, факс 41277


№ 1209 от «5» октября 2011 года


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И РЕВИЗИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»


В целях совершенствования работы органов местного самоуправления Томпонского района, повышения качества и эффективности принимаемых нормативных правовых актов, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» от 17.07.2009г. № 172-ФЗ, с Уставом муниципального района Томпонский район Республики Саха (Якутия), на основании Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 мая 2010 г. № 234 «Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия)»,

Постановляю:

1.Утвердить положение о порядке мониторинга муниципальных нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район».

2. Службе управления персоналом (Илларионов В.П.) данное постановление размесить на официальном сайте «Томпонского района.

3. Управлению Министерства финансов РС(Я) в Томпонском районе (Лисина Е.И.), Управлению экономического развития (Подобреева Л.А.) при формировании бюджета предусмотреть бюджетные ассигнования на приобретение информационных правовых систем с постоянным обновлением.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Службу управления персоналом (Илларионов В.П.).


Глава И.С. Шадрин


Исп:

Миналта Т.В.

4-13-45


Приложение

к постановлению администрации

МР «Томпонский район»

от ___________2011г. №_______


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И РЕВИЗИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТОМПОНСКИЙ РАЙОН»


I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга и ревизии нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район» Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2. Под мониторингом муниципальных нормативных правовых актов (далее –мониторинг) следует понимать осуществляемую на постоянной основе деятельность субъектов мониторинга муниципальных правовых актов по обобщению, систематизации, оценке правовых актов и практике их применения.

3. Мониторинг законодательства и ревизия нормативных правовых актов МР «Томпонский район» осуществляется органами местного самоуправления Томпонского района по вопросам, относящимся к их компетенции:

4. Субъектами мониторинга являются:

1) отдел по правовым вопросам и взаимодействию с муниципальными образованиями городских и сельских поселений;

2) структурные подразделения (отраслевые управления и отделы) районной администрации.

5. Объектами мониторинга являются:

1) Устав муниципального района «Томпонский район»;

2) правовые акты, принятые на референдуме;

3) решения районного совета муниципального района «Томпонский район»;

4) постановления районной администрации Томпонского района, носящие нормативный правовой характер.

6. Принципами проведения мониторинга и ревизии нормативных правовых актов МР «Томпонский район» являются:

законность;

полнота анализа нормативных правовых актов;

актуальность и достоверность информации;

обоснованность выводов.

7. Мониторинг проводится в целях:

1) совершенствования нормативных правовых актов;

2) совершенствование процесса правотворчества;

3) обеспечения реализации нормативных правовых актов, выявления невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов;

4) оценки качества муниципальных правовых актов и достаточности правового регулирования в различных сферах правоотношений, регулируемых муниципальными правовыми актами, приведение муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством.

8. Для мониторинга законодательства и ревизии нормативных правовых актов МР «Томпонский район», координацию подготовки необходимых нормативных правовых актов МР «Томпонский район» органы местного самоуправления Томпонского района определяют ответственных должностных лиц.

II. Мониторинг законодательства и ревизия

нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район»


8. Мониторинг законодательства и ревизия нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район» проводится органами местного самоуправления Томпонского района постоянно.

9. При проведении мониторинга осуществляется анализ, обобщение и оценка практики применения нормативных правовых актов, издающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

10.Основные направления мониторинга:

1) разработка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов;

2) обобщение судебной практики и практики прокурорского реагирования в отношении муниципальных правовых актов;

3) обобщение правоприменения муниципальных правовых актов.

11. Мониторинг подразделяется на плановый и внеплановый.

Плановый мониторинг муниципальных правовых актов проводится субъектом мониторинга в период действия муниципального правового акта, в сроки, установленные планом мониторинга.

Внеплановый мониторинг проводится субъектом мониторинга в течение месяца после вступления в силу закона, регулирующего соответствующие правоотношения, а также на основании поступивших предложений органов прокуратуры, иных организаций и граждан.

12. Мониторинг муниципальных правовых актов проводится в следующем порядке:

1) определение цели мониторинга;

2) определение объекта мониторинга;

3) проведение проверки муниципального правового акта;

4) подготовка рекомендаций по итогам и направление их соответствующим структурным подразделениям (отраслевым управлениям и отделам) районной администрации для принятия мер по устранению в муниципальных правовых актах выявленных противоречий действующему законодательству, совершенствованию муниципальных правовых актов и улучшению практики правоприменения.

13. При проведении мониторинга анализируется, обобщается и оценивается практика применения нормативного правового акта по следующим показателям:

1) использование положений нормативных правовых актов для определения статуса органов местного самоуправления, разработки положений о них, планов и программ, административных регламентов;

2) использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий;

3) несоблюдения компетенции органов местного самоуправления при издании нормативного правового акта;

4) наличие (отсутствие) в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

5) коллизия норм права;

6) искажение смысла положений закона на подзаконном уровне регулирования;

7) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействия), а также использован е органами местного самоуправления при применении нормативного правового акта;

8) ошибки юридико-технического характера;

9) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия;

10) число и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также случаи привлечения виновных лиц к ответственности;

11) социально-экономические последствия нормативного правового акта.

14. Результаты мониторинга оформляются заключением по форме согласно приложению. Заключение по результатам мониторинга и ревизии нормативных правовых актов должно отвечать актуальности, полноты и достоверности.

15. По результатам проведения мониторинга и ревизии нормативных правовых актов Томпонского района ежеквартально готовится итоговый документ - обзор принятых нормативных правовых актов в соответствующей сфере правоотношений. Обзор представляется главе администрации МР «Томпонский район» до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Представляемый обзор должен отвечать требованиям актуальности, полноты и достоверности сведений.


III. Координация деятельности по мониторингу

и ревизии нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район»

16. Координация деятельности по мониторингу и ревизии нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район» осуществляется районной администрацией муниципального района «Томпонский район» путем:

подготовки плана законопроектной работы, разработки проектов муниципальных правовых актов и контроля за их исполнением;

анализа информации, представляемой структурными подразделениями (отраслевыми управлениями и отделами) районной администрации;

представления информации главе администрации о вновь принятых муниципальных правовых актах и внесенных изменениях в принятые нормативные правовые акты.

17. Служба управления персоналом совместно со структурными подразделениями (отраслевыми управлениями и отделами) районной администрации осуществляет подготовку плана законопроектной работы и разработки проектов муниципальных правовых актов.

18. Отдел по правовым вопросам и взаимодействию с муниципальными образованиями городских сельских поселений:

проводит мониторинг совместно с соответствующими структурными подразделениями (отраслевыми управлениями и отделами) районной администрации в соответствии с планом проведения мониторинга, который формируется и утверждается в январе каждого года.

подготавливает обоснованные предложения о необходимости принятии новых нормативных правовых актах, внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу;

совместно с соответствующими структурными подразделениями (отраслевыми управлениями и отделами) районной администрации принимает меры по разработке проектов соответствующих нормативных правовых актов;

ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца квартала представляет информацию главе администрации о вновь принятых нормативных правовых актах, об изменениях, внесенных в муниципальные правовые акты, и предложения по их реализации;

осуществляет анализ информации, представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований городских и сельских поселений и вносит предложения в план работы районной администрации.


Приложение

к положению о порядке проведения

мониторинга и ревизии нормативных правовых актов

муниципального района «Томпонский район»


Заключение

по результатам проведения мониторинга и ревизии нормативных правовых актов муниципального района «Томпонский район»


___________________________________________________________________


___________________________________________________________________

(наименование субъекта мониторинга)

Проведен мониторинг муниципального нормативного правового акта:


__________________________________________________________________

(реквизиты НПА).

В представленном нормативном правовом акте выявлены (не выявлены) следующие противоречия и недостатки:

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

В целях устранения выявленных противоречий предлагается:

_______________ (указать способ устранения противоречий: исключение нормы из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ, отмена документа или иной способ).


Приложение на __л. в __ экз.


_____________________________________

(должность), (подпись), (фамилия, инициалы).

Похожие:

Уураах республика саха (якутия) глава iconСоглашение о социальном партнерстве между Республикой Саха (Якутия) и Русской Православной Церковью
Республика Саха (Якутия) в лице Президента Республики Саха (Якутия) Егора Афанасьевича Борисова и Русская Православная Церковь в...
Уураах республика саха (якутия) глава iconПравительство Республики Саха (Якутия) инвестиционный каталог республики саха (якутия) Якутск 2012
«…Республика Саха (Якутия) – это самый крупный в России субъект Федерации и одна из ее богатейших «природных кладовых». Излишне говорить,...
Уураах республика саха (якутия) глава iconМониторинг правоприменения в сфере деятельности адвокатуры Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) По состоянию на 21. 12. 2011
По состоянию на 21. 12. 2011 в реестре адвокатов Республики Саха (Якутия) содержатся сведения о 561 адвокате. Количество адвокатов...
Уураах республика саха (якутия) глава iconРеспублики саха (якутия)
Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) устанавливает систему исполнительных органов государственной...
Уураах республика саха (якутия) глава iconВносится Правительством Республики Саха (Якутия) Проект зако н республикисаха (якути я) о культуре
Республики Саха (Якутия), настоящий Закон определяет правовые, экономические, организационные основы в области развития культуры...
Уураах республика саха (якутия) глава iconГосударственная программа «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» Ответственный исполнитель
Закон Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года 645-з №179-iv «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике...
Уураах республика саха (якутия) глава iconДоклад о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Республике Саха (Якутия) в 2007 году Якутск, 2008 год содержание введение
Республике Саха (Якутия), признания и соблюдения этих прав органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями...
Уураах республика саха (якутия) глава iconРеспублики саха (якутия)
Схема управления Республикой Саха (Якутия) – описание основ взаимодействия субъектов управления Республикой Саха (Якутия)
Уураах республика саха (якутия) глава iconИнформационное сообщение о проведении аукциона по продаже недвижимого имущества государственное унитарное предприятие «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)»
Объект: Тепловой пункт, назначение нежилое, одноэтажный, общая площадь 49,1 кв м, литера А, инвентарный номер 98 401 000/ЯК/018038....
Уураах республика саха (якутия) глава iconИнформационное сообщение о проведении аукциона по продаже недвижимого имущества государственное унитарное предприятие «Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)»
Рс (Я), именуемое в дальнейшем продавец, сообщает о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи государственного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница