Урок отличный




Скачать 19,28 Kb.
НазваниеУрок отличный
страница1/8
Дата04.02.2016
Размер19,28 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ урока учителя ________________________________


Предмет ___________________ Класс _______ Дата______________

Тема________________________________________________________

1. Цель урока




2. Организация действий учащихся по принятию деятельности




3. Содержание учебного материала в соответствии с целевой установкой и методами обучения обеспечили

а) мотивацию деятельности

б) сотрудничество учителя и ученика

в) контроль и самоконтроль




4. Соответствие методов обучения:

а) содержанию учебного материала

б) целевой установке




5. Формы познавательной деятельности обеспечили:

а) сотрудничество учащихся

б) включение каждого ученика в деятельность




6. Формы организации познавательной деятельности отражены в соответствии с методами обучения, содержанием учебного материала и целевой установкой




7. Уровень достижения целевой установки:

а) познавательный аспект

б) воспитательный аспект

в) развивающий аспект




Итого:




Коэффициент эффективности:




Реализовано полностью – 2 балла

Реализовано частично – 1 балл

Не реализовано – 0




85 и больше, нет О

От 65 до 84

От 45 до 64

Урок отличный

Урок хороший

Урок удовлетворит.



Анализ урока_____________________________

Учитель__________________________________________________




I. Введение в урок










1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2




II. Оснащенность урока










1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2




III. Содержание урока, формы реализации










1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Научность содержания










5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

12

Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

14

Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2




IV. Психологические аспекты урока










1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2




V. Оценка деятельности учащихся










1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

4

Умение работать у доски с картой, схемой, прибором

0

1

2

5

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2




VI. Охрана труда на уроке










1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2




VII. Взаимодействие ученика и учителя










1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

4

Организация коллективной деятельности

0

1

2

5

Обеспечение доброжелательного психологического климата













VIII. Итоги урока










1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2


Сумма баллов: _________ Процент от макс:_________ Оценка урока: ___

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________

Рекомендации ________________________________________________

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Урок отличный iconЭлективный курс по географии Тема: «Решение задач по топографическим картам»
Карта – отличный путеводитель, надёжный источник информации, незаменимое учебное пособие, обязательный документ при решении многих...
Урок отличный iconУрок №21. Слайд №1
Здравствуйте ребята. Зовут меня Полина Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок информатики, как вы очевидно уже поняли, не обычный...
Урок отличный iconМетодические разработки нестандартных уроков Урок лабиринт Урок «Поле чудес»
На обострение этой проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение...
Урок отличный iconУрока: урок повторения; интегрированный (русский язык, литература)
Место урока в системе: заключительный урок по теме «Чередование в корне слова» урок №6 изучения темы «Чередование в корне слова»
Урок отличный iconУрок, урок-игра. Цели урока
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями
Урок отличный iconУрок Урок окружающего мира в 3 классе
Тема. Путешествие с Капитошкой. Вода путешественница. Круговорот воды в природе
Урок отличный iconУрок математики. 4 класс. Урок №73. Тема
Цель: научить детей делить многозначные числа на однозначное письменным способом
Урок отличный iconУрок информатика урок информация
В англоязычных странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике)
Урок отличный icon«Способы получения и области использования спиртов»
Данный урок является 66 по счёту; в теме «Спирты и фенолы», рассчитанной на 9 часов, это 5 урок
Урок отличный iconУрок по теме «фотоэффект. Законы фотоэффекта»
Тип урока – урок изучения нового материала на основе выделения доминирующих элементов знания
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница