Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году




Скачать 23,84 Kb.
НазваниеАналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году
страница1/5
Дата04.02.2016
Размер23,84 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5






Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт развития регионального образования Свердловской области»







Перечень

изданий ИРРО

2005


Екатеринбург

2005



ББК 91.9:74

П 27


Перечень изданий ИРРО : 2005 / сост. С. Г. Лапенкова, Т. И. Вольхина ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». – Екатеринбург : ИРРО, 2006. – 43 с.


В перечень вошли опубликованные и неопубликованные работы индивидуальных авторов и авторских коллективов Института развития регионального образования Свердловской области, поступивших в библиотеку в 2005 году.

Библиографические описания расположены в алфавитном порядке авторов и заглавий и имеют сквозную нумерацию.

Пособие адресовано педагогическим и руководящим работникам, библиотекарям.

ББК 91.9:74


Составители: главный библиограф С. Г. Лапенкова, заведующая библиотекой Т. И. Вольхина


© Институт развития регионального образования

  1. Аверин, А. М. Учитель индустриального города : социаль­но- профессиональный портрет : (по материалам социолог. исследования) / А. М. Аверин, С. И. Железнякова, Е. С. Казаков ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.», Нижнетагильский филиал ИРРО. - Нижний Тагил : НТФ ИРРО, 2004. - 46 с.




  1. Адаптационно-развивающая среда при переходе из начальной школы в основную / авт.-сост. Е. А. Царегородцева ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». – Екатеринбург : ИРРО, 2004. - 30 с.




  1. Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в ГЦКИ и представительстве ГАК ИРРО в 2004-2005 аттестационном году / сост. О. В. Гайнанова, Н. С. Грудина, Т. Н. Рогальская ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образо­вания Свердл. обл.". – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 75 с. + Электронный вариант


В аналитической записке представлены результаты деятельности ГЦКИ и представительства ГАК ИРРО в 2004-2005 аттестационном году. Приведены статистические данные и анализ результатов аттестации педагогических и руководящих работников. Определены перспективные направления развития аттестации педагогов.


  1. Аналитический отчет по итогам проведения единого государственного экзамена в экспериментальных школах Свердловской области в 2005 году / подгот. О. В. Гайнанова, В. Н. Почечихина, Т. Н. Рогальская [и др.] ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образо­вания Свердл. обл.". – Екатеринбург : ИРРО, 2005. – 85 с.

В данном аналитическом отчете представлены результаты проведения единых государственных экзаменов 2004-2005 учебного года (1-й и 2-1 волны), которые проводились в 9 территориях Свердловской области по четырем предметам: математике, географии, биологии и физике.

Аналитический отчет содержит:

    • организационные результаты, т. е. данные, касающиеся функционирования, взаимодействия всех субъектов ЕГЭ в процессе его подготовки и проведения;

    • основные образовательные результаты, т. е. собственно достижения учащихся (абитуриентов) по тому или иному предмету на репетиционном, основном и абитуриентском экзаменах;

    • научно-методические результаты, т. е. полученное новое знание (информация) в области качества образовательного процесса, включая эффективность программ повышения квалификации педагогов;

    • экономические результаты, т. е. расчеты рентабельности соответствующих финансовых затрат и их сравнительный анализ по отношению к традиционным формам аттестации.

Отчет предназначен для членов Коллегии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, руководителей органов управления образованием, специалистов института развития регионального образования, руководителей общеобразовательных и высших образовательных учреждений, образовательного сообщества.


  1. Аннотированный каталог образовательных программ дополнительного профессионального образования педагогических и руководящих работников системы образования Свердловской области (на 2006 год) : проект / науч. ред. А. В. Вехов ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». – Екатеринбург : ИРРО, 2005. – 64 с. + Электронный вариант


В каталоге представлены образовательные проекты педагогов и руководителей образовательных учреждений Свердловской области, проходивших аттестацию в центре квалификационных испытаний ИРРО в 2004-2005 аттестационном году. В содержании "Реализация личностно- ориентированных технологий на основе сознательно-коммуникативного метода при обучении иностран­ному языку в условиях ГОУ НПО"; "Инновационная деятельность образовательного учреждения по модернизации содержания образования: организация предпрофильной подготовки в основ­ной школе"; "Обучение старших дошкольников певческим навыкам на музыкальных занятиях"; "Организация самостоятельной работы учащихся как условие формирования грамматичес­кого навыка на среднем этапе обучения английскому языку (7 класс)"; "Нестандартные формы уроков как способ активизации учебного процесса" и др.


  1. Аннотированный каталог образовательных проектов педагогов и руководителей образовательных учреждений Свердловской области: прил. 2 к "Аналитической записке по результатам аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в ГЦКИ и предста­вительстве ГАК ИРРО в 2004-2005 аттестационном году" / М-во общ. и проф. образования Свердл. обл. ; ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.". – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 38 с.




  1. Антоненко, В. В. К проблеме творчества педагога в профессио­нальной деятельности : социокультурный и гносеологический аспекты / В. В. Антоненко // Культурологический подход в образова­нии : материалы IV Всерос. науч. -практ. конф., 26 февр. 2005 г. - Екатеринбург, 2005. - С. 23-27.




  1. Архарова, Д. И. Работа с понятием - важная составляющая в воспитании речевой культуры / Д. И. Архарова // Публикации специалистов ИРРО : (копии статей и выступлений). - Екатеринбург, 2005.




  1. Вехов, А. В. Проблемы формирования культурно-исторической компетентности учащихся / А. В. Вехов // Культурологический подход в образовании : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 26 февр. 2005 г. -Екатеринбург, 2005. - С. 69-71.




  1. Воспитание духовности : Вторые Симеоновские образовательные чтения, 2 окт. 2005, г. Екатеринбург : сб. материалов / Екатеринбургская Епархия Русской Православной Церкви ; Общ­-во православных педагогов ; ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образова­ния Свердл. обл.». – Екатеринбург : Изд-во Ново-Тихвинского женского монастыря, 2005. - 70 с.


В сборнике нашли отражение проблемы формирования православного мировоззрения, реализации задач духовного воспитания; представлен опыт интеграции православных ценностей в воспитание духовности.


  1. Герт, В. А. О качестве управления качеством образования / В. А. Герт // Культурологический подход в образовании : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 26 февр. 2005 г. - Екатеринбург, 2005. - С. 137-141.




  1. Герт, В. А. Толерантность педагога как ценность гражданского общества / В. А. Герт // Культурологический подход в образовании : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф., 26 февр. 2005 г. - Екатеринбург, 2005. - С. 19-23.




  1. Глухов, В. А. Профилактика девиантных форм поведения детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : научно-методическое пособие / В. А. Глухов ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердл. обл.». – Екатеринбург : ИРРО, 2005. – 221 с. – Режим доступа: ЭБД ИРРО/Научно-методическая деятельность/2005


Подростковый возраст, безусловно, один из самых сложных периодов развития. Период, когда формируется личность будущего гражданина, нормативная база личности, образ мира, круг ценностных ориентиров.

Знаем ли мы подростка? Его личностные особенности, мотивы его поступков, часто кажущихся нам нелепыми и непонятными? Мы, взрослые, много говорим о возрастающей агрессивности подростков. А мы, создавшие мир, который они не принимают, не агрессивны? Что такое базовые потребности личности?

В данной части научно-методического пособия рассматриваются проблемы и факторы, способствующие дезадаптации подростка, описываются конституциональные особенности личности, которые оказывают влияние на специфику поведения подростков и могут быть использованы в работе по предупреждению различных форм девиантного поведения. Рассматриваются понятия адаптации и дезадаптации; факторы, влияющие на процессы с которыми приходится сталкиваться подростку в процессе своей самореализации. Пособие предназначено для психологов, педагогов, воспитателей и родителей, серьёзно заинтересованных проблемой воспитания своих детей.



  1. Голошумова, Г. С. Теоретико-методологические основы этнокультурного образования : пособие для учителей / Г. С. Голошумова, М. В. Сурина, Е. А. Гаджиева ; сост. Е. А. Гаджиева ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.», Упр. образования адм. г. Нижний Тагил, Муницип. образоват. учреждение гимназия N 18. - Екатеринбург, 2004. - 88 с.




  1. Гофенберг, И. В. Элективные курсы в контексте предпрофильной подготовки выпускников основной школы / И. В. Гофенберг // Публикации специалистов ИРРО : (копии статей и выступлений). - Екатеринбург, 2005.




  1. Деловые игры и практикумы по экономическим дисциплинам : практическое пособие / [сост. Т. А. Корчак] ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.". – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 30 с.




  1. Долинина, Т. А. Подготовка к написанию сочинений на литературную тему : (задания и упражнения для учащихся). Ч. 2 : Работа над располо­жением и оформлением текста сочинения / Т. А. Долинина. – Екатеринбург, 2005. - 61 с.




  1. Долинина, Т. А. Проектируем сочинение на литературную тему : программа элективного курса для уч-ся 10-11 классов / [Т. А. Долинина ] ; М-во общего и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.". – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 14 с.




  1. Долинина, Т. А. Проектируем сочинение на литературную тему: дидактические материалы для уч-ся 10-11 кл. с метод. подсказками для педагогов / Т. А. Долинина ; М-во общего и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО "Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.". - Екате­ринбург : ИРРО, 2005. - 83 с.


Даны методические рекомендации по написанию сочинений разных типов: характеристика одного героя, сопоставительная характеристика, тема – частная проблема, общая проблема, анализ мастерства писателя, тема-вопрос и т.д. Большое внимание уделено предварительной поэтапной работе над темой сочинения, проектированию содержания, результатом которой является составление логической схемы и рабочего плана как основы для раскрытия тезиса сочинения. Пособие содержит примеры логических схем и планов сочинений к темам итоговой аттестации, критериальные модели оценивания сочинений разных типов, позволяющие учащимся осознанно создавать тексты требуемого качества.


  1. Дополнительное образование: традиции, опыт, перспективы развития : материалы окружных пед. чтений, (26 февр. 2004 г. ) / ред. Совет : А. М. Аверин, Н. П. Масолович, С. С. Луткин ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.», Нижнетагильский филиал ИРРО. - Нижний Тагил : НТФ ИРРО, 2004. - 104 с.




  1. Еременко, Т. В. Ресурсный образовательный центр CREDO : проспект-план действия для преподавателей и рук. разноуровневой системы учеб. учреждений дошк., школьного, доп. Образования : метод. пособие / Т. В. Еременко ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.», Каф. социокульт. образования. – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 20 с.


Актуальная проблема современной педагогики – целенаправленная переориентация содержания образования, определение новых позиций, подходов к подготовке выскокопрофессионального специалиста. Решение данной проблемы возможно через интеграцию наук, создание такого типа знаний, который позволил бы любое явление действительности поставить в определенный ряд закономерно развивающихся процессов.

Осуществление интеграции правовой, социальной, гуманитарной, эстетической подготовки педагога возможно через организацию новой научно-педагогической структуры Ресурсный образовательный центр, созданный на базе одного или группы учреждений, имеющих соответствующую профессиональную и материальную базу, который объединил бы обучаемых и обучающих по принципам родственных или контрастных специализаций.


  1. Еременко, Т. В. Художественная культура Урала. Ирбитская ярмарка : метод. пособие / Т. В. Еременко, Н. Н. Волкова ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., Ин-т развития регион. образования, Каф. социокульт. образования. – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 38 с. + Электронный вариант.




  1. Ершова О. А. Областные контрольные работы 2004-2005 учебного года: рекомендации по организации и проведению областных контрольных работ / О. А. Ершова, Т. Н. Рогальская ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области» . — Екатеринбург: ИРРО, 2005. — 40 с. + Электронный вариант.


Предложенные материалы содержат описание целей, задач проведения областных контрольных работ как способа демократически организованного контроля достижений результатов образования. Материалы включают инструментарий и систему методических рекомендаций по проведению и оценке различных этапов областных контрольных работ.

Материалы рекомендуются педагогическим и руководящим работникам системы образования Свердловской области.


  1. Занимательный алфавит [Электронный ресурс] : сборник дидактических игр / сост. Т. Б. Авсеенкова, Д. А. Васильева ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». – Екатеринбург: ИРРО, 2005. – 18 с. – Режим доступа: ЭБД ИРРО/Научно-методическая деятельность/2005.


Пособие содержит дидактические материалы – игры и упражнения для учителей иностранного языка (английского, немецкого, французского), осуществляющих образовательный процесс в начальной школе.

Данные материалы также успешно могут быть использованы при обучении начинающих изучать иностранный язык в качестве первого иностранного в 5-ом классе основной школы, а также любого иностранного как второго, третьего в курсе средней школы.

Предлагаемые игры, упражнения помогут разнообразить занятия, создать комфортную непринужденную обстановку на уроке для более быстрого усвоения иностранного алфавита.


  1. Изучение истории Урала в школе: опыт педагогов Свердло­вской области. Вып. 2 / сост. и общ. ред. И. С. Огоновской, Н. В. Андрияновой ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., Ин-т развития регион. образования, Каф. соц.-гуманит. образо­вания. – Екатеринбург : ИРРО, 2005. - 33 с.


В сборнике представлены материалы педагогов, обучавшихся в разные годы в Институте развития регионального образова­ния на образовательной программе "Развитие культурно-исто­рической компетентности педагога. История Урала". Сборник состоит из двух разделов. Раздел "Из истории родного края" составили уроки и материалы для бесед по истории Тобольска, Новопышминской слободы, села Кунгурка, села Троицкого. В разделе "Мастерская учителя" даны методи­ческие разработки для внеклассных мероприятий.


  1. Ильиных, Л. А. Культура профессионального мышления педа­гога как механизм и объект самовоспитания / Л. А. Ильиных // Публикации специалистов ИРРО : (копии статей и выступлений). - Екатеринбург, 2005.




  1. Ильиных, Л. А. Развитие культуры профессионального мышле­ния педагога / Л. А. Ильиных // Публикации специалистов ИРРО : (копии статей и выступлений). - Екатеринбург, 2005.




  1. Информационно-аналитические материалы по результатам проведения «Открытой трибуны» и «Завершающего послания» в ходе областных контрольных работ 2005-2006 учебного года : профессиональный аспект / О. А. Ершова, Е. В. Плотникова, Т. Н. Рогальская [и др.] ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Ин-т развития регион. образования Свердл. обл.». — Екатеринбург :
    ИРРО, 2006. — 101 с.



В данном сборнике представлены результаты областных контрольных работ 2005-2006 учебного года. Сборник материалов представляет интерес для профессионального педагогического сообщества.





  1. Информационно-аналитический отчет по итогам социологического исследования «Особенности проведения единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях Свердловской области» [Электронный ресурс] / авт. колл.: Т. Н. Кожевникова, Ю. С. Пилясова, Т. А. Сундукова ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». – Екатеринбург : ИРРО, 2005. – 33 с. – Режим доступа: ЭБД ИРРО/Научно-исследовательская деятельность/2005.


Представлены результаты социологического исследования, проведенного специалистами отдела социологических исследований Института развития регионального образования в мае-июне 2005 г. по заказу Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Цель - изучение особенностей проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в общеобразовательных учреждениях области.

Основными задачами исследования являлись: 1) Выявить уровень информированности педагогических работников и обучающихся об особенностях проведения единого государственного экзамена; 2) Определить специфику подготовки обучающихся к единому государственному экзамену; 3) Выявить особенности единого государственного экзамена как формы итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений; 4) Выявить оценку психологического состояния субъектов образовательного процесса в ходе подготовки и проведения единого государственного экзамена; 5) Изучить потребности педагогических работников в дополнительной подготовке для работы с обучающимися, принявшими решение сдавать единый государственный экзамен.

Объектом социологического исследования явились педагогические работники и выпускники общеобразовательных учреждений Свердловской области, участвующих в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания образования.

Структура информационно-аналитического отчета определена в соответствии с задачами исследования.

  1. Информационно-аналитический отчет по итогам социологического исследования «Деятельность образовательных учреждений Свердловской области по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании» [Электронный ресурс] / авт. колл.: Т. Н. Кожевникова, Т. А. Сундукова ; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». – Екатеринбург : ИРРО, 2003. – 88 с. - Режим доступа : ЭБД ИРРО/Научно-исследовательская деятельность/2005




  1. Информационно-аналитический отчет по итогам социологического исследования «Анализ деятельности образовательных учреждений Свердловской области по реализации профильного обучения» [Электронный ресурс] / авт. колл.: Т. Н. Кожевникова, Ю. С. Пилясова, Т. А. Сундукова; М-во общ. и проф. образования Свердл. обл., ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области». – Екатеринбург : ИРРО, 2005. – 108 с. – Режим доступа: ЭБД ИРРО/Научно-исследовательская деятельность/2005



Представлены результаты социологического исследования, проведенного специалистами отдела социологических исследований Института развития регионального образования в мае-декабре 2005 г. по заказу Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Целью социологического исследования являлось получение информации об особенностях реализации профильного обучения в учреждениях среднего (полного) общего образования Свердловской области.

В качестве основных задач исследования были определены следующие: 1) Выявить организационно-педагогические условия реализации профильного обучения в образовательных учреждениях области; 2) Выявить специфику содержания образования в образовательных учреждениях, реализующих профильное обучение; 3) Выявить специфику организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих профильное обучение; 4) Выявить особенности профессионального самоопределения выпускников профильных классов; 5) Выявить оценку обучающихся и педагогических работников результатов реализации профильного обучения; 6) Выявить проблемы, связанные с реализацией профильного обучения в образовательных учреждениях области.

Объектом социологического исследования являлись образовательные учреждения Свердловской области, реализующие профильное обучение (гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением отдельных предметов, а также общеобразовательные школы, участвующие в федеральном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания образования).

Структура отчета определена в соответствии с задачами исследования.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconРуководящих работников образовательных учреждений московской области
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconВопросы и задания для самооценки профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников
Самооценка педагогических и руководящих работников в процессе аттестации. Научно-методические рекомендации по проведению «нулевого»...
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconПояснительная записка в соответствии с приказом Министерства образования и науки России от 24. 03. 2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Инструктивно-методические материалы для организации и проведении аттестации руководящих работников
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconО проведении аттестации работников образования Республики Татарстан в 2010 году
Закона Российской Федерации «Об образовании», Положением о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных...
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconПоложение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Тыва
Республики Тыва в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconПрика з
Министерства образования и науки Челябинской области от 07. 11. 2005г. №01-1235 «Об утверждении Положения о формах и процедурах проведения...
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconПамятка для эксперта по оцениванию образовательного проекта, аналитического отчета
Организационно-содержательные основания аттестации педагогических и руководящих работников в 2004 году
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconО педагоге-исследователе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» город Киров Калужской области
«Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»...
Аналитическая записка по результатам аттестации педаго­гических и руководящих работников образовательных учреждений Свердловской области в гцки и представительстве гак ирро в 2004-2005 аттестационном году iconУтвержден постановлением Правительства
Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница