Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар




Скачать 30,23 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Дата04.02.2016
Размер30,23 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида № 36»


Общие характеристики МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36»

Муниципальное бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 36»,

сокращенное наименование: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36»

Адрес: 350063, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Центральный внутригородской округ, ул. Коммунаров, 14

Телефон/факс: (861) 268-36-40, электронная почта: Pirogova1970@mail.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Статус:

тип - дошкольное образовательное учреждение

вид - детский сад комбинированного вида


Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар


Руководитель учреждения: Савченко Ольга Юрьевна

Устав:

Регистрация устава: ОГРН № 1022301439016,

от 19 октября 2011 года, ИФНС России № 3 по г. Краснодару.


В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» функционируют:

Группа кратковременного пребывания «Адаптационная» (для детей 2-3 лет) - 1:

Группа семейного воспитания – 2

Группы 12 часового пребывания:

- раннего возраста – 1

- дошкольного возраста – 4

- компенсирующего обучения: общее недоразвитие речи – 2

задержка психического развития – 1


В своей деятельности МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» имеет лицензию на образовательную деятельность (приказ департамента образования от 01.03.2012 № 933) и медицинская деятельность (лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС-23-01-003759 от 21.07.2011, выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; договор на оказание услуг по медицинскому обслуживанию детей ОУ с МУЗ ДГП № 4)


Условия осуществления образовательного процесса


Территорию МДОУ отличает неповторимый цветущий облик: зелёные насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами-беседками, качелями, песочницами и т.д, для занятий физической культурой оборудована спортивная площадка.

Территорию сада охраняет частное охранное предприятие, имеющее лицензию на соответствующий вид деятельности.

В детском саду созданы оптимальные условия развития детей. У нас имеются:


Для воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной деятельности

  • игровые площадки

  • спортивная площадка

  • музыкально-физкультурный зал

  • летние бассейны (для игр с водой)



Для дифференцированной оздоровительно-профилактической и лечебно-оздоровительной деятельности

  • кабинет учителя-логопеда

  • кабинет учителя-дефектолога

  • кабинет педагога-психолога

  • медицинский кабинет



Для обеспечения психоэмоционального комфорта и развития творческих способностей детей

  • музыкально-физкультурный зал

  • картинная галерея

В МДОУ «Детский сад № 36» хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.

Структура управления МДОУ «Детский сад № 36»

В МДОУ «Детский сад № 36» в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

- Совет детского сада

- Общее собрание трудового коллектива

- Педагогический совет

- Общие (групповые) родительские комитеты,

что позволяет эффективно решать воспитательно-образовательные и финансово-хозяйственные задачи учреждения.


Кадровый потенциал


В 2011-2012 учебном году педагогический процесс в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» обеспечивали специалисты:

  • заведующий;

  • старший воспитатель;

  • учитель-логопед;

  • учитель-дефектолог;

  • педагог-психолог;

  • музыкальный руководитель;

  • инструктор по физической культуре;

  • 1 педагог дополнительного образования;

  • 14 воспитателей

Из них имеют:

Высшее образование - 13

Среднее специальное – 7


Высшую квалификационную категорию – 4

I квалификационную категорию – 3

II квалификационную категорию – 3

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив, который систематически повышает свое педагогическое мастерство.

Так в 2011-2012 учебном году педагоги МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» обучались:

  • ККИДППО

  • АНО «Попечительский совет ДОУ»



Особенности образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» направлен на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста с учетом:

  • специфики возраста, пола воспитанников, их общим развитием, особенностями речевого (ОНР) и психического (ЗПР) развития;

  • регионального компонента через знакомство с национально-культурными особенностями Краснодарского края (произведения искусства, художественное слово, фольклор, музыка, знакомство с историей Кубани, азами казачьей культуры и казачьего быта);

  • благоприятных климатических и природных особенностей южного региона при проведении физкультурно-оздоровительной и воспитательно-образовательной работы;

  • вида дошкольного образовательного учреждения;

  • приоритетных направлений;

  • требований СанПиН 2.4.1.2660-10.

  • заказа родителей.

Разностороннее развитие детей в ДОУ осуществляется через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Содержание образовательной деятельности с детьми групп раннего возраста и групп общеразвивающей направленности в обязательной части определяется образовательной «Программой воспитания и обучения в детском саду» (ред. М.А.Васильевой) в соответствии с образовательными областями «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».


Качество реализации образовательной программы


Анализ результатов мониторинга освоения детьми разделов «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А.Васильевой) по направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому показал достаточно высокие результаты в освоении детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».


I. Физическое развитие


Образовательная область «Физическая культура»

Анализ результатов диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» показал положительную динамику.

В массовой группе улучшились результаты показателей прыжков в длину с места и гибкости, броска набивного мяча, а так же координационных способностей: челночный бег, владение мячом, прыжки через скакалку. Улучшились результаты показателей в метании мешочка вдаль, а так же в прыжках через скакалку.

В старшей группе ОНР и ЗПР улучшились результаты показателей скоростно-силовых качеств: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча; гибкости; координационных способностей: владение мячом, а так же челночный бег.

В подготовительной группе детей с ОНР и ЗПР улучшились результаты показателей в равновесии, показатели скоростно–силовых качеств, а так же координационных способностей: прыжки через скакалку, владение мячом, челночном беге.


Образовательная область «Здоровье» и «Безопасность»

Комплексная диагностика формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения показала, что ребята проявляют интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; получают удовольствие в ходе выполнения простейших умений и навыков гигиенической и двигательной культуры. Наблюдается положительный настрой на выполнение элементарных процессов самообслуживания; проявляется интерес к самопознанию.

У ребят младшей и средней группы обогатились представления о культурно-гигиенических навыках: процессе умывания, одевания, еды, уборки помещений; совершенствовались умения правильно совершать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, умения пользоваться самостоятельно носовым платком, туалетом.

Ребята старшего возраста научились переносить здоровьесберегающие знания в жизненную повседневную практику, например в сюжетно-ролевую игру или проблемную жизненную ситуацию; усвоили правила безопасного поведения в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми.

Ребята подготовительной к школе группы имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения.


II. Социально-личностное развитие

Образовательная область «Социализация»

Работа по освоению образовательной области «Социализация» осуществлялась через организацию воспитателем жизненных и игровых ситуаций, обеспечивали детям освоение опыта поведения и доброжелательного отношения к сверстникам и близким взрослым. Это организация сюжетно-ролевых игр, связанных с отражением семейных отношений, элементарного профессионального взаимодействия взрослых, режиссерские игры, в ходе которых дети осваивали способы ролевого поведения: называли свою роль и общались к сверстникам по именам игровых персонажей.

Дети подготовительной группы: владеют формами и способами культурного поведения; умеют самостоятельно составить план действий, действовать в соответствии с планом, исправлять ошибки, оценивать свою деятельность.

Дети старшего дошкольного возраста: хорошо воспринимают эмоциональные состояния другого человека, способны оказывать действенную или словесную помощь. Но оказание помощи взрослому или ребенку носит избирательный или ситуативный характер, зависит от настроения. Имеют представления о людях других национальностей и культуры общения с ними, доброжелательно относятся к сверстникам другой национальности, умеют налаживать дружеские отношения с ними


Образовательная область «Труд»

Анализ результатов разделов «Развитие трудовой деятельности», «Ручной труд» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика в освоении детьми образовательной области «Труд».

Дети старшей группы, подготовительной и подготовительной логопедической группы научились самостоятельно составлять полный описательный рассказ о предмете, речь стала выразительна. Наблюдаете осознанное бережное отношение к предметному миру. Ярко выражен интерес к познанию трудовой деятельности взрослых. Повседневное поведение ребят говорит об их трудолюбии, бережливости и добросовестности.

У детей старшей логопедической группы так же наблюдается положительная динамика, хотя многие из них еще делают ошибки в обобщении, переходя на несущественные, но привлекательные признаки.


III. Познавательно – речевое развитие

Образовательная область «Познание»

Анализ результатов раздела «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» показал, что у ребят всех возрастных групп повысилась исследовательская активность. Показатели экологической воспитанности: экологические знания, познавательная деятельность, практическая деятельность (уход за растениями), отношение к знакомым объектам ближайшего окружения к концу года стали выше.


Образовательная область «Коммуникация»

Анализ результатов разделов «Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи» и «Формирование интереса и потребности в чтении» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика. К концу года во всех группа количество ребят с высоким и средним уровнем развития коммуникативных способностей стало больше.

Дети подготовительной к школе группы и старшей группы свободно владеют основными коммуникативными умениями, используют их адекватно ситуации, умеют пользоваться формами речевого этикета: умеют вступать в разговор со знакомыми и незнакомыми людьми, поддерживать и завершать общение (слышать и слушать, переспрашивать, возражать, оценивать и т.д.)

Дети средней группы стали более инициативны в разговоре, отвечают на вопросы. Грамматические ошибки в речи стали встречаться реже. Словарный запас расширился.

Многие дети младшего возраста (группа кратковременного пребывания, младшая группа) приобрели навыки связной речи, у многих расширился словарный запас, но есть и такие дети, которые не владеют формами объяснительной речи, затрудняются в построении развернутых предложений, что связано с их индивидуальными особенностями.


Анализ коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Старшая логопедическая группа

Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально.

В старшей логопедической группе коррекционная работа велась с 10 детьми (учитель-логопед Коцур Г.В.).

К концу учебного года у детей наблюдалась положительная динамика в постановке звуков, овладении словарным запасом, развитии грамматического строя речи и развитии связной речи.

Подготовительная логопедическая группа

В подготовительной логопедической группе 10 детей:

Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально.

К концу учебного года произношение звуков было поставлено на 91%. Обогатился словарь по всем лексическим темам. Проведена большая работа по развитию грамматического строя и связной речи. Дети научились употреблять в речи все грамматические категории, предлоги, составлять рассказы по картинкам, пересказы. Проведена большая работа по развитию фонематического слуха и звуко-слоговому анализу слов. Практически все дети овладели навыками слитного чтения.


Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Анализ результатов подраздела «Художественная литература» «Программы воспитания и обучения в детском саду» показал, что во всех группах прослеживается положительная динамика.

68% детей младшего возраста включаются в процесс восприятия литературного произведения, но не всегда умеют выслушать произведение до конца. С удовольствием возвращаются к прочитанному. 72% детей среднего возраста улучшили свои познавательные умения: научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца; речевые умения: с удовольствием запоминают и воспроизводят стихи, активно участвуют в играх по литературным сюжетам, в хороводах, инсценировках.

Дети старшего возраста самостоятельно называют 5 любимых сказок. Проявляют активный интерес к слушанию, рассказыванию, охотно пересказывают сказки, сохраняя сюжет.


IV. Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область «Художественное творчество»

Анализ результатов освоения детьми подразделов «Развитие продуктивной деятельности», «Развитие детского творчества» показал, что конструирование из готовых геометрических форм, природного материала и бумаги дали наиболее высокие результаты.

Дети младшего и среднего возраста научились создавать разнообразные варианты построек, мосты, транспорт. Знают некоторые закономерности создания прочного высокого сооружения (устойчивость формы, точность их установки, устойчивость перекрытий). Конструируя из бумаги, дети старшего возраста самостоятельно создают интересные игрушки для игр с водой и ветром.

Дети старшего возраста к концу учебного года в создании художественного образа проявляют самостоятельность, творчество, высказывают собственное мнение.


Образовательная область «Музыка»

За прошедший учебный год наблюдается значительная динамика в развитии музыкальных способностей детей.

Увеличился процент детей, которые стали лучше понимать и воспринимать музыку. Дети стали лучше двигаться под музыку, научились чувствовать музыкальные фразы, их окончания, слышать и чувствовать ритм, ритмические рисунки, передавая их в движении и игре на музыкальных инструментах. Овладели певческими навыками: правильным звукообразованием, владением дыхания.

Дети подготовительной группы научились петь песни в разных жанрах и характерах: народные, патриотические, протяжные, вальсовые, эстрадные и др.


ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

В 2011-2012 учебном году были созданы все условия для решения задач по подготовке детей к школе, о чем свидетельствуют результаты психодиагностики (Диаграмма «Уровень развития основных критериев готовности детей к школьному обучению») на основании которой можно сделать вывод об интеллектуальной, мотивационной и психологической готовности детей к школе.



Критерии готовности к школьному обучению

Уровень развития

высокий

средний

низкий

%

%

%

1

Развитие мелких мышц руки, способность к зрительному анализу, умение удерживать зрительный образ, осознание закономерностей – самостоятельное продолжение узора

70

18

12

2

Умение ребенка удерживать в процессе деятельности условия задачи, при восприятии задачи на слух

20

54

26

3

Способность к рассматриванию ситуации с разных сторон, умение переключаться с одного найденного решения на другое

18

63

19

4

Умение классифицировать наглядный материал

32

30

38

5

Восприятие речи на слух, развитие фонематического анализа

65

32

3

6

Умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный ряд со звуковым

88

9

3

7

Умение планировать свою практическую деятельность

52

41

7


В 2012-2013 учебном году планируется провести мероприятия, направленные на устранение слабых мест, выявленных в результате диагностического обследования детей.

По результатам индивидуальных бесед с родителями, отзывов учителей – гимназии № 48, средних школ № 2, 8 выпускники детского сада хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители удовлетворены уровнем подготовки.

Здоровьесберегающие технологии

Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы МДОУ «Детский сад № 36» за 2011 – 2012 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей.

Благодаря слаженной работе всего коллектива, снизились показатели заболеваемости детей ОРВИ:

Комплексная оценка антропометрических показателей показала: среднюю прибавку в весе - 1 кг; среднее увеличение в росте - 1,5 – 2 см.

Специалистами были даны рекомендации родителям, что позволило оказать своевременную специализированную помощь детям.

С целью укрепления здоровья воспитанников, снижения заболеваемости, старшей медсестрой и педагогическими работниками проводились:

оздоровительная работа с элементами коррекции:

-утренняя гигиеническая гимнастика с элементами корригирующей в комплексе с дыхательными упражнениями;

- воздушное закаливание;

-оздоровительный комплекс после сна;

-мероприятия по профилактике вирусных инфекций: употребление в пищу чеснока, лука, витаминизация блюд;.

Особое внимание уделяется проведению профилактических прививок (проведены прививки против гриппа, гепатита, полиомиелита, кори, краснухи, паротита, АКДС).

Ежемесячно проводился контроль над всеми формами физического воспитания детей: физкультурная НОД, утренняя гимнастика, подвижные игры, закаливание.

В дошкольном учреждении организована система работы по осуществлению преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержание их индивидуальности. Функционируют два музыкально-спортивных зала, оборудованные согласно СанПиН 2.4.1.2660-10, оборудование подобрано с учетом возрастных и физических особенностей детей. Имеется спортивная площадка для проведения оздоровительных мероприятий. В группах организованы «уголки здоровья», оснащённые оригинальным нестандартным оборудованием для развития основных видов движений, профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата; дидактические игры спортивного содержания. На участке имеется спортивно-игровое оборудование (стандартное и нестандартное) для организации двигательной активности воспитанников (беговая дорожка, яма для прыжков в длину, теннисный стол).

Для охраны и укрепления здоровья детей имеются специальные помещения: медицинский кабинет, медицинский изолятор, помещения для коррекционно-развивающей работы: кабинеты учителя-логопеда, учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога.

Проводится консультирование родителей по вопросам оздоровления детей, правильного закаливания. За год проведены разнообразные формы работы с родителями, консультации по темам: «Профилактика вирусных инфекций», «Острые кишечные заболевания», «Профилактика скарлатины», «Полиомиелит», «Ветряная оспа».

Питание детей в ДОУ сбалансировано и осуществлялось в соответствии с нормативными документами. Дети получали достаточное количество белков, жиров, углеводов, овощей, фруктов. Разработаны: десятидневное меню, технологические карты по приготовлению блюд.

В ДОУ предъявляются высокие требования к организации питания детей: это в первую очередь разнообразие изготавливаемых блюд, правильная кулинарная обработка, эстетичность оформления, хорошие вкусовые качества, объём принимаемой пищи соответственно возрасту детей, строгое соблюдение режима питания. Питание рациональное, сбалансировано по основным пищевым веществам и калорийности. Особое внимание уделяется организации санитарно-гигиенического, противоэпидемического режима, физическому воспитанию, лечебно-профилактической работе, питанию; диспансерному наблюдению за здоровыми детьми, и детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; пропаганде здорового образа жизни.

Особое внимание в работе уделяется адаптационному периоду при поступлении в детский сад. Медицинское наблюдение за детьми начинается с момента их поступления в ДОУ. Учитывая, что в основном болеют вновь поступившие дети, эта группа детей выявлена и взята под контроль. Для них создан щадящий режим.

Проводимые оздоровительные профилактические мероприятия, а также улучшение подготовки детей к поступлению в ДОУ, способствовали тому, что у основного числа детей, впервые поступивших в детский сад, период адаптации протекал в лёгкой форме.

Старшая медицинская сестра Супрун Татьяна Павловна организовала обучение воспитателей по проведению утреннего фильтра. Это позволило почти полностью устранить допуск детей с признаками заболевания.

Наряду с просмотром физкультурной НОД старшей медсестрой были проведены наблюдения за организацией режимных процессов (умывание, сборы на прогулку, возвращение с вечерней прогулки).

Тщательный контроль со стороны старшей медицинской сестры за правильной организацией питания, сна, подъема, профилактической гимнастики позволил улучшить работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков детей.

Оздоровительные мероприятия проводятся по оздоровительному плану, который каждый год дополняется, обновляется, используются более рациональные приемы работы с детьми по укреплению здоровья, что дает положительные результаты.


Взаимодействие с родителями

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей, используя традиционные и нетрадиционные формы работы.

В течение всего учебного года в целях широкой просветительской деятельности вся информация для родителей подавалась своевременно и периодично на стендах и сайте учреждения.

На стендах размещались сведения о кадровом составе, сфере образовательных и иных услуг.

На стендах «Будь здоров, малыш», «Санбюллетень», размещался информационный материал о системе оздоровительно-профилактических мероприятий, питании детей, формировании у них привычки к здоровому образу жизни.

Стенд «Наш детский сад» - информировал родителей о дополнительных образовательных услугах, о мероприятиях проводимых в учреждениях.

Сайт учреждения систематически информировал родительскую общественность о воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной деятельности учреждения.

Педагогами групп в течение 2011-2012 учебного года проводились родительские собрания, на которых педагоги широко использовали такие методы активации родителей как:

- видео показ занятия с детьми;

- показ фото слайдов на тему собрания;

- музыкальное сопровождение.

Педагоги активно использовали в своей работе проведение совместных с родителями мероприятий, в которых родители сами становились участниками спортивных конкурсов, соревнований, актерами театрализованных представлений, помощниками в благоустройстве групповых комнат и территории детского сада.


Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ


МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» финансируется за счет бюджетных средств муниципального образования город Краснодар и внебюджетных средств: добровольные пожертвования (целевые взносы); родительская плата за содержание ребенка в МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 36».


Социальная активность МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36»

На протяжении 2011-2012 учебного года МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 36» активно сотрудничал с:

  • Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования.

  • Муниципальное казенное учреждение «Краснодарский научно-методический центр»;

  • МУО «Центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

  • ГОУ СПО «Краснодарский педагогический колледж № 3»;

  • муниципальным учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 4»;

  • Краснодарским государственным историко-археологический музеем-заповедником им. Е.Д. Филицына;

  • Краснодарским краевым художественным музеем им. Ф.И. Коваленко

  • Профессиональными театрами



Кроме того, опыт работы педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году представлялся на краевых, городских и окружных мероприятиях:

Мероприятия города



  • участие в мероприятиях, проводимых в ДОУ, а так же в написании статей, консультаций для родителей для сайта учреждения.

  • участвие в 9 педагогическом марафоне.

Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconАдминистрации муниципального образования город краснодар
Об утверждении устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар Детский сад комбинированного...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного
«Детский сад №18», расположенного на территории муниципального образования город Краснодар (далее – образовательное учреждение),...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПояснительная записка. 1
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница