Модуль обобщения передового педагогического опыта




НазваниеМодуль обобщения передового педагогического опыта
Дата04.02.2016
Размер1,95 Kb.
ТипДокументы
Модуль обобщения передового педагогического опыта.


Теоретическая интерпретация опыта.

В данный модуль входят следующие разделы, (отображаемые в опыте

без цифровой нумерации, краткое их содержание раскрывается ниже):

1. Тема опыта:______________________________________________

2. Теоретическая база опыта: на каких практических разработках (если

есть- с указанием авторов); педагогических, методических и

психологических теориях базируется данный опыт.

3. Актуальность и перспективность опыта: обосновать значимость

данного опыта для использования в практической педагогической

деятельности, показать перспективы и области его применения.

4. Условия возникновения и становления опыта: какие мотивы лежат

в основе формирования идей данного опыта и определения путей

их решения? Какие теоретические и практические условия

требуются для реализации данного опыта?

5. Сущность опыта: краткое изложение смыслового содержания темы

опыта.

6. Основные компоненты опыта: перечень входящих в состав опыта

базовых теорий и разделов.

7. Системы работы: поэтапное раскрытие принципов создания и

формирования опыта; описание содержания опыта, иллюстрируемое

практическими примерами – конспектами уроков; практических,

факультативных, лабораторных занятий; карточками – заданиями;

тестами и т.д. (самый большой по объему раздел).

8. Результативность работы: теоретические и практические выводы об

эффективности применения данного опыта в педагогической

деятельности автора (привести конкретные данные о преимуществах

подготовки учеников по вышеприведенной системе работы).

Похожие:

Модуль обобщения передового педагогического опыта iconПоложение об изучении и обобщении передового педагогического опыта в моу сош №4 г. Балабаново
...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconПоложение об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconО методическом предметном объединении
Методическое предметное объединение учителей создается при методическом Совете окружного ресурсного центра в целях повышения профессионального...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconМетодические рекомендации преподавателю по обобщению и описанию педагогического опыта
При подготовке пояснений преподаватель может использовать методику обобщения и описания педагогического опыта, применив ее к своей...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconТворческая работа «Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках по окружающему миру и во внеурочное время» (обобщение педагогического опыта) Работу
...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconЗадача методической деятельности заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и педагогического коллектива.
Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагога
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Министерства образования и науки Российской Федерации (Приоритетный национальный проект «Образование», победитель конкурса лучших...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconПлан работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №1 Р. П. Степное
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconКарта инновационного педагогического опыта
Она также дает возможность проверить умение педагогического работника кратко и лаконично описывать функциональные признаки инновационного...
Модуль обобщения передового педагогического опыта iconПрограмма по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников Концептуальная основа программы
В условиях обновления содержания образования возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница