Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2»




Скачать 38,96 Kb.
НазваниеПриказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2»
Дата04.02.2016
Размер38,96 Kb.
ТипДокументы


Утверждаю

Директор МКОУ «Шайковская средняя

общеобразовательная школа №2»

___________________________________

Приказ № 116 от 31.08.2012г.


ПЛАН – РАБОТЫ


Педагога – психолога

на 2012 – 2013учебный год


МКОУ «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2»


Разработала Борзакова Т.Н.


п. Шайковка

Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:

· систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.

· формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

· создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Основные направления деятельности школьной психологической службы:

Диагностико-коррекционная (развивающая) работа - выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам и требованиям общества:

· изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования);

· формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника (постановка психологического диагноза);

· разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися, составление долговременного плана развития способностей или других психологических образований.

Психопрофилактическая работа - обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей:

· разработка и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа;

· выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии;

· предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень.

Психологическое консультирование – помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители.

Психологическое просвещение – приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре.

Концепция образования дополняет традиционное содержание и обеспечивает преемственность образовательного процесса (дошкольное образование, начальная школа, средняя школа и послешкольное образование. Программа обеспечивает сформированность универсальных учебных действий на каждом возрастном этапе.

Универсальные учебные действия (УУД) - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия (УУД) делятся на четыре основные группы:

Коммуникативные УУД- обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Личностные действия УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: 1) действие смыслообразования; 2) действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные действия УУД - обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.

К ним относятся:

- целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата; - коррекция; - оценка. - волевая саморегуляция.

Познавательные УУД- включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.

Основой разработки критериев и методов оценки сформированности универсальных учебных действий является диагностическая система психологического сопровождения. Первые диагностические измерения сформированности универсальных учебных действий проводятся при поступлении ребенка в школу. Самоопределение, смыслообразование и нравственно-этическая ориентация определяют личностную готовность к обучению ребенка в школе.

I этап (1 класс) – поступление ребенка в школу. Он начинается в ноябре-декабре месяце одновременно с записью детей в школу на подготовительные курсы и заканчивается в начале сентября. В рамках этого этапа предполагается:

I этап – первичная адаптация детей к школе. Без преувеличения его можно назвать самым сложным для детей и самым ответственным для взрослых. В рамках данного этапа (с сентября по январь) предполагается:

1. Проведение консультаций и просветительской работы с родителями первоклассников, направленной на ознакомление взрослых с основными задачами и трудностями периода первичной адаптации, тактикой общения и помощи детям.

2. Проведение групповых и индивидуальных консультаций педагогов по выработке единого подхода к отдельным детям и единой системе требований к классу со стороны различных педагогов, работающих с классом.

3. Организация методической работы педагогов, направленной на построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями школьников, выявление в ходе диагностики и наблюдения за детьми в первые недели обучения.

4. Организация психолого-педагогической поддержки школьников. Такая работа проводится, как правило, психологом, воспитателями, педагогами во внеурочное время. В Лицее проводится развивающая система занятий психолога в период адаптации «Час развития» Цель курса: создание социально-психологических условий в ситуации школьного обучения, которые позволят ребенку успешно функционировать и развиваться в школьной среде.

5. Основной формой ее проведения являются различные игры. Подобранные и проводимые в определенной логике они помогают детям быстрее узнать друг друга, настроить на предъявляемую школой систему требований, снять чрезмерное психическое напряжение, формировать у детей коммуникативные действия, необходимые для установления межличностных отношений, общения и сотрудничества, оказать помощь учащимся в усвоении школьных правил. На занятиях у учащихся формируется внутренняя позиция школьника, устойчивая самооценка. Психолог также содействует формированию познавательных действий, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

6. Организация групповой развивающей работы с детьми, направленная на повышение уровня их школьной готовности, социально-психологическую адаптацию в новой системе взаимоотношений. Аналитическая работа, направленная на осмысление итогов деятельности педагогов, психологов и родителей в период первичной адаптации первоклассников.

II этап – психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации. Работа в этом направлении осуществляется в течении второго полугодия 1-го класса и предполагает следующее:

1. Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на выявление групп школьников, испытывающих трудности в формировании универсальных учебных действий.

2. Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики.

3. Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Групповая и индивидуальная просветительская работа по проблеме профилактики профессиональной деформации;

4. Семинарские занятия с учителями начальных классов по преодолению психологических барьеров.

5. Организация педагогической помощи детям, испытывающим различные трудности в обучении и поведении с учетом данных психодиагностики. Здесь же – методическая работа педагогов, направленная на анализ содержания и методики преподавания различных предметов. Цель такого анализа – выявить и устранить те моменты в учебном процессе, стиле общения с детьми, которые могут провоцировать различные школьные трудности.

6. Организация групповой психо-коррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Выявление детей с ООП (ограниченными образовательными потребностями) в ОУ, осуществление психолого-медико-социального сопровождения.

7. Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведенной в течение полугодия и года в целом работы.

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса позволит повысить его эффективность. Положения и рекомендации психологов могут стать основой проведения мониторингов с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей, позволит сохранить единство преемственности ступеней образовательной системы





к
План работы педагога-психолога на 2012-2013 уч.год
ласс

Направление деятельности

УУД

Срок проведения

Предполагаемый результат

Примечания



1 класс



Психолого-педагогическая диагностика

1. психодиагностика УШГ (уровня школьной готовности) поступающих в 1-е классы (возможные диагностические комплексы: Гуткиной Н.И, Ясюковой Л.А., Семаго М.М., Немова Р.С., и др.)


Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Апрель-Сентябрь

Миниминизация школьных рисков, формирование благопрятного алаптационного фона




2. Диагностика развития произвольности по методике Эльконина Д.Б., «Графический диктант».

Регулятивные

(самоконтроль)

Сентябрь-октябрь

Выявление умения слушать, понимать и четко выполнять указания взрослого, действовать в соответствии с правилом, применять образец




3. Методика экспресс- диагностики интеллектуальных способностей школьников МЭДИС

Познавательные (осведомленность)

Сентябрь-октябрь

Ориентировочное обследование уровня интеллектуального развития детей 6-7 лет




4.Выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника, мотивации учения по методике Нежновой Т.А., Гуткиной Н.И., Эльконина Д.Б. «Беседа о школе»

Личностные (внутренняя позиция школьника, самоопределение)

Сентябрь-октябрь

Выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника, мотивация учения

Проводится при исследовании УШГ

5. Изучение сомооценки младшего школьника по методике Дембо-Рубинштейн

Личностные (самооценка)

Ноябрь

(1 срез)

Апрель

(2срез)

Выявление уровня сформированности самооценки младшего школьника




6. Изучение сформированности кооперации, взаимодействия по методике Цукерман «Рукавичка»

Коммуникативные (кооперация)

Октябрь- ноябрь

Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе осуществления сотрудничества




7.Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 1-х классах

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1 этап Октябрь-ноябрь

2 этап

Апрель-май

Создание условий для успешной адаптации детей к школе, предупреждение и преодоление школьных рисков




8. Диагностика эмоциональной сферы ребенка




Сентябрь

Анализ эмоционального отношения ребенка к школе. Для создания условий для успешной адаптации детей к школе, предупреждение и преодоление школьных рисков




9. Уровень воспитанности


Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Консультационная и просветительская работа

1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей первоклассников по вопросам адаптации




Сентябрь-ноябрь







2. Групповые и индивидуальные консультации с педагогами

Тренинг с учителями 1 классов «Первый раз в новый класс»




Сентябрь

Повышение готовности педагогов к работе с новым коллективом




Коррекционно-развивающая работа

1. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися с ООП, с испытывающими временные трудности периода адаптации


Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Апрель

Снизить в период адаптации тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим, видеть свои сильные и слабые стороны




2. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися, испытывающими временные трудности периода адаптации

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Апрель

Снизить в период адаптации тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим, видеть свои сильные и слабые стороны




3. Курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., 1-я часть

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие самосознания и рефлексивных способностей




Аналитическая работа




1 этап

Ноябрь (по результатам адаптации и подготовки ПМПк)

2 этап

Май (по результатам адаптации и подготовки ПМПк)

Анализ условий адаптации детей к школе, предупреждение и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении




2 класс



Психолого-педагогическая диагностика

Выявление мотивационных предпочтений школьников в учебной деятельности

Смыслообразование, направленное на установление смысла в учебной деятельности для школьника

Октябрь

Установление мотивационных предпочтений обучающихся в учебной деятельности, планирование коррекционного маршрута




2. Уровень воспитанности

Личностные

коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Коррекционно-развивающая работа

Курс психологии для учащихся начальной школы «психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., 2я часть













Консультативная и просветительская работа

Выступление на родительских собраниях













Аналитическая работа




Апрель (по результатам формированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление рисков в дальнейшем обучении)




3 класс



Психолого-педагогическая диагностика

1. Выявление степени дифференциации моральных норм по диагностической методике Э. Туриэля в модификации Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой

Личностные (ценностные ориентации)

Октябрь

Формирование программы развития и коррекции ценностной ориентации учащихся, моральных норм.




2. Выявление уровня сформированности Я-концепции и самоотношения по модифицированному опроснику М.Куна «Кто Я?»

Действия направленные на определение совей позиции в отношении социальной роли ученика и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл обучения

Декабрь

Выявления уровня сформированности Я-ко




3. Уровень воспитанности

Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Коррекционно-развивающая работа

Курс психологии для учащихся начальной школы «психологическая азбука» Аржакаевой Т.А., Вачкова И.В., 3-я часть и / или Курс психологии для учащихся начальной школы И.В. Дубровина «Психология. 3-4 классы»


Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие самосознания и рефлексивных способностей




Консультативная и просветительская работа


Выступление на родительский собраниях













Аналитическая работа




Апрель (по результатам софрмированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление рисков в дальнейшем обучении




4 класс



Психолого-педагогическая диагностика

1. Изучение самооценки младшего школьника методике Дембо-Рубинштейн

Личностные

Март







2. Изучение мотивации обучения у младших школьников по методике Н.Лускановой

Личностные

Март

Минимизировать школьные риски, формирование благоприятного адаптационного фона готовности к предметному обучению




3. Изучение уровня регуляции морально-нравственных отношений между учащимися по методике Э. Туриеля

Личностные

Апрель

Установление уровня регуляции морально-нравственных отношений между людьми




4.Диагностика развития произвольных свойств внимания и скорости переработки информации по методике Тулуз-Пьерона

Регулятивные (самоконтроль)

Сентябрь-

Октябрь

Выявление умения слушать, понимать и четко выполнять указания взрослого, действовать в соответствии с правилом, применять образец




5. Исследование уровня внимания по методике П.Я. Гальперина и С.Л. Кабыльницкой

Регулятивные (самоконтроль)

Декабрь- Март

Выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля




6. Интеллектуальные способности (диагностика по методике К.Рассела)

Познавательные

Март

Определение уровня сформированности познавательных УУД




7. Изучение периода адаптации учащихся по методике Александровой в 4-х классах

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Апрель

Создание условий для успешной адаптации обучающихся к среднему звену школы, предупреждение и преодоление рисков дезадаптации




8. Уровень воспитанности

Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Консультативная и просветительская работа

1.Проведение индивидуальных и групповых консультаций родителей будущих пятиклассников




По запросу







2. Индивидуальная работа с учащимися, педагогами, родителями













3. Тренинг для классных руководителей сформированных 5 классов




Август

Повышение готовности педагогов к




Коррекционно-развивающая работа

1. курс психологии для учащихся начальной школы «Психологическая азбука» Т.А.Аржакаевой, И.В.Вачкова, 4-я часть

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь- Май

Развитие самосознания и рефлексивных способностей




Аналитическая работа




Апрель (по результатам сформированности УУД и по итогам ПИПк)

Анализ сформированности УУД, готовности к предметному обучению на ступени среднего звена школы, предупреждение и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении





6 класс


Психолого-педагогическая диагностика

1. Уровень воспитанности

Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Коррекционно-развивающая работа

1. Курс О.И. Александровой «Здоровье и благополучие детей- общая забота школы и родителей»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие самосознания и рефлексивных способностей




2. Курс психологии для учащихся 6 классов «Психология» Дубровиной И.В.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие самопознания и самовоспитания школьников, совершенствование их общения со взрослыми и сверстниками







3.Курс Г.К. Селевко «Сделай себя сам» для учащихся 6 классов.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие важнейших качеств личности приминительно к возрасту учащихся




4. Курс «Умения и навыки конструктивного общения» Е.И. Скоробогатовой

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие способности эффективного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, повышение уровня коммуникативной и социальной компетенции учащихся




5. Курс А.И. Савенкова «Путь в неизведанное»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие исследовательских способностей учащихся




Консультативная и просветительская работа

Выступление на родительских собраниях













Аналитическая работа




Апрель (по результатам сформированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении




7 класс


Психолого-педагогическая диагностика

1. Уровень воспитанности

Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Коррекционно-развивающая работа

1. Курс психологии для учащихся 7 классов И.В. Дубровина «Писхология»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Формирование понимания учащимися своего места и роли в разных социальных группах, организация коллективного взаимодействия школьников




2. Курс Г.К. Селевко «Научи себя учиться» для учащихся 7 классов.

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Формирование мотивации учения, овладение учащимися методами самостоятельной деятельности по самообразованию




3. Курс «умения и навыки конструктивного общения» Е.И. Скоробогатовой

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие способности эффективного взаимодействия, повышение уровня коммуникативной и социальной компетенции учащихся




4. Курс А.И. Савенкова «Путь в неизведанное» (проективная деятельность)

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Развитие исследовательских способностей учащихся




Аналитическая работа




Апрель (по результатам сформированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении




8 класс


Психолого-педагогическая диагностика

1. Уровень воспитанности

Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь







Коррекционно-развивающая работа

1. Курс психологии для учащихся 8 класса И.В. Дубровина «Психология»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май







2. Курс Г.К. Селевко «Утверждай себя» для учащихся 8 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Знакомство с процессами самоутверждения личности в нравственной, социальной, творческой сферах и поролевом поведении




Аналитическая работа




Апрель (по результатам сформированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении




9 класс


Психолого-педагогическая диагностика

1. Уровень воспитанности


Личностные

Коммуникативные

Сентябрь

Октябрь










Коррекционно-развивающая работа

1. Курс психологии для учащихся 8 класса И.В. Дубровина «Психология»


Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май










2. Курс Г.К. Селевко «Утверждай себя» для учащихся 8 классов. Данная программа продолжает серию «Самосовершенствование»

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

Май

Определение подростками своего «Я» в окружающем мире







3. Курс «Дорога профессионального выбора» А.В. Серякиной

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Сентябрь-

ноябрь










Аналитическая работа




Апрель (по результатам сформированности УУД)

Анализ сформированности УУД и преодоление школьных рисков в дальнейшем обучении




10 -11 класс



Психолого-педагогическая диагностика

  1. Изучение смысложизненных ориентаций личности, составляющих основу образа Я

ТЕСТ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ (СЖО)

Джеймс Крамбо (Crumbaugh J., 1968) и Леонард Махолик,

адаптация Д.А. Леонтьева



Личностные

Коммуникативные

Регулятивные




Декабрь

Март







2. Изучение профессиональных склонностей тест Йоваши в адаптации Резапкиной


Личностные

Коммуникативные

Регулятивные


Декабрь

Март







3. Определить ведущий тип мотивации при выборе профессии (Р.В. Овчарова «Мотивы выбора профессии»)

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные


Декабрь

Март







4. Самооценка

Личностные


Декабрь







Аналитическая работа




Апрель-

Май







Похожие:

Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПояснительная записка к учебному плану мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2»
Учебный план мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» разработан на основе следующей нормативно-правовой базы
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан работы педагога -психолога мбоу средняя общеобразовательная школа №3 г. Лысково Нижегородской области на 2012-2013 учебный год
Цель: Изучение психологических возможностей обучающихся для создания оптимальных условий успешного обучения и развития детей
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан учебно-воспитательной работы «мкоу н-гридинская средняя общеобразовательная школа» на 2012/2013 учебный год разделы плана работы школы
Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленная на получение бесплатного общего образования
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПерспективный план работы педагога психолога Лобановой Е. Д. на 2012 2013 учебный год Диагностическая деятельность

Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПояснительная записка к учебному плану мкоу семеновская средняя общеобразовательная школа на 2012 -13 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану мкоу семеновская средняя общеобразовательная школа
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconГорода москвы средняя общеобразовательная школа «школа здоровья» №939 приказ №1 Москва от 01 сентября 2012 года
«О режиме работы и распределении функциональных обязанностей среди сотрудников школы, организационной деятельности на 2012-2013 учебный...
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» icon20. 11. 2012г. Приказ №486 Об утверждении расписаний занятий по
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6 города Маркса
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» icon«Средняя общеобразовательная школа №16» Великий Новгород, 2012г
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Великого Новгорода
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан учебно-воспитательной работы моу михалевская средняя общеобразовательная школа на 2012 -2013 учебный год Содержание
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
Приказ №116 от 31. 08. 2012г. План работы педагога психолога на 2012 2013учебный год мкоу «Шайковская средняя общеобразовательная школа №2» iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области на 2012-2013 учебный год 2012 год
Романовская средняя общеобразовательная школа р п. Романовка Романовского района Саратовской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib2.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница